Баллада о ГАИ, или кому на дороге жить хорошо

Эта статья с одноименным названием и содержанием вышла в одной из каменских газет. В Каменске такие статьи публиковать не принято. О реакции чуть позднее расскажу

Баллада о ГАИ, или кому на дороге жить хорошо

…Полемизируя однажды в кабинете начальника местного ГАИ о радужном будущем и великолепном настоящем его службы, я выказал некое сомнение, я бы даже сказал, негодование в отношении честности и непредвзятости его работников. Оперируя космополитическими данными, я даже имел осторожность высказать общенациональную точку по этому вопросу. А точка моя по этому вопросу однозначна: нация тихо ненавидит его службу. Речь, конечно, не была о брэндах, регулярно для ГАИ изменяемые. Речь шла о людях, это самое ГАИ населяющее. Хотя попадались мне на глаза статистика опросов горожан. Там действительно все благополучно. Оказалось, что 55% населения нашего города оценивает работу местного ГАИ положительно. Таких как я, судя по их опросам, всего 15%. Информация эта двухлетней давности. Более свежей не встречал. Но, думаю, если бы меня попросили оценить работу надзирателей Бутырки, то я бы, скорее всего ее тоже положительно представил. Ведь я же оных только по телевидению зреть мог :-)
- Как же так!, - не сдавался Начальник, - ведь про кого больше всех складывают анекдоты – верно, про любимцев нации. А больше всех их (анекдотов) сложено про Петьку с Василием Ивановичем, и….. про ГАИ…..
Логика сногсшибательная. Мне тогда почему-то вспомнился «добрый» анекдот по этой теме, когда гаишник останавливает водителя и представляется:
- Командир роты, Козлов. Ваши документы!
- ???! Командир роты кого, простите?! ;-)
Все совпадения этого анекдота с реальными персонажами, конечно же, случайные. Но случайные - только до текущего абзаца.
Эпизод первый.
….Утро веселой ночи. Четвертый день провозглашенных властями новогодних каникул. Ночью пробило систему отопления в квартире. Муниципальные сантехники не смогли даже давление снизить. Созвонившись со своим немуниципальным специалистом в области гнилого коммунального хозяйства, еду по маршруту Октябрьский-Ленинский за спецом. 6.30 утра…. Пустой город, возле УПИ под фонарем ДПС отираются…. Останавливают… Пробубнив чего-то под нос (типа представился), заявляет:
- Документы!
Подаю, не пререкаюсь… ДПСник, угрюмо:
- Пройдемте в машину
Машину он свою патрульную имел в виду. Так как я сидел в своей, а других в радиусе трех миль не наблюдалось.
- Вы, пардон, для чего меня остановили?
Легкое недоумение на лице нового владельца моих документов…
- Открывайте багажник!
Не пререкаюсь. Выхожу, открываю. Представляю свою жену, по-стахановски кипяток откачивающую. После багажника снова требование сесть в их автомобиль. Багажник - предлог для «культурного» выволакивания меня из автомобиля. Они считают, что если я не выпрыгиваю из машины после остановки и не расшаркиваюсь перед вальяжно разгуливающим ДПСником, то нарушаю тем самым этикет. Этикет ими же предусмотренным, и в Каменске-Уральском десятилетиями культивируемым.
После 16-ти лет общения с легендарной системой в области «безопасности» дорожного движения, я выработал для себя ряд правил, не входящих ни в ПДД, ни в Адм. Кодекс. Правило №1: никогда не вступать в сделки с гаишниками. Правило №2: никогда не садиться к ним в машину, т.к. после этого, возникает благодатная почва для нарушения мной Правила №1.
Очевидно, что скучающий экипаж, останавливая совершенно трезвого водителя в пустом городе на иномарке в 6.30 утра на четвертый день нового года (!), делает это не из соображений дорожной или государственной безопасности. В такое время люди действительно куда-то спешат. И тут появляется почва для подталкивания к сделкам. Вернее, ее начинают навязывать. Соответственно, спрашиваю:
- Вы меня в чем-то подозреваете или обвиняете?
- Садитесь в машину!
- Не сяду!
- Что, западло стало в советских машинах сидеть?!
- В советских не западло, в гаишных – унизительно…
Началось то, что обычно происходит в армии, когда рекрут отказывается исполнить бред дембелька какого.
- Может, Вы и от освидетельствования на алк. опьянение откажетесь?
- От освидетельствования отказываться не буду. Если, конечно, Вы меня в этом подозреваете. А вот от бредовых требований – да.
- Так что, неповиновение писать будем?!
- Да хоть декларацию о независимости ГАИ! Если я арестован, - объявляйте и арестовывайте. Соответствующие бумаги составляйте. В том числе и на досмотр автомобильного моего багажника, под крышкой которого моя личная жизнь, кстати, начинается. И не забудьте протокольчик запоздалый по этой теме составить.
Протоколы, конечно никакие составлены не были. Пункты 5 и 6 ст. 27.9 Административного кодекса мало кому в ГАИ известны. А кому известны, приспосабливают легенду типа не досмотр это, а осмотр и т.п. А потому непреодолимое желание появляется политику закона в этом плане им разъяснить. Словосочетание «Осмотр» в административном аспекте употребляется только в трех случаях:
1. Осмотр судна
2. Таможенный осмотр
3. Технический осмотр тр. средства, кот. проводится в соответствующем и установленном ГАИ порядке один раз в 6, 12 или 24 месяцев. Порядок этот со скучающим экипажем в районе УПИ не связан.
Ни одна номинация не попадает. В судах они вспоминают Закон «О милиции. Там действительно есть такое словечко «осмотр», особо печень гаишника греющее. Только речь там идет о осмотре груза. И сам закон не квалифицирует понятие осмотр-досмотр. Но у гаишников свои квалификации. А потому считают они, что пока не прикоснулись к чему – это осмотр. Как только задели чего – уже досмотр. Поэтому все делается руками водителя. ;-) Логика не менее сногсшибательная, чем в общенациональных рейтингах в номинации «как бескорыстно я люблю ГАИ» (см. выше).
Только я так считаю: хочешь осматривать – смотри на здоровье. Одинаковый рисунок протектора на шинах, целостность бамперов, фар и остальные атрибуты «машинного доения». И меня не стоит к этому привлекать. А вот багажничек мой вовсе не для осмотров существует. В нем, повторяю, моя личная жизнь начинается. А по сему все мероприятия по вмешательству в нее должны быть процессуально соблюдены. Тем более, что открывать они их (багажники) требуют не во имя моей безопасности, и даже не во имя проверки работоспособности замковой его части. Никто ни разу мне внятно объяснить не смог чего они там ищут (может, оно у меня в носках спрятано). В ход идут разного рода несуществующие МВДшные приказы, операции «Вихри» с сомнительными «Антитеррорами». При такой «хирургии» прямые обязанности на вторые роли оттесняются. Тут безопасностью дор. движения уже некогда заниматься :-)
….Расстались мы совершенно «полюбовно» без всякой документации. И обжаловать-то нечего. Все культурно, как они (гайцы) аргументируют. На «Вы», без мордобоя и укладывания меня на снег вниз лицом. И на мои неоднократные требования назвать свою фамилию, старший среди них по званию сделать это наотрез отказался. Аргументируя, что он уже представлялся фразой «бу-бу-бу» сразу, после того, как я остановился. Хотя номер свой на значке он не скрывал. Номерок я переписал и у дежурного ГАИ в тот день поинтересовался. Некий лейтенант Кочнев оказался шерифом текущим, власть дорожную в то утро в Каменске исполняющим. Привет ему. И долгих лет службы. Хотел я тогда жаловаться, да начальство его, прокуратура и суды находились на долгожданных новогодних каникулах. Да и не было никогда реального служебного разбора на моей памяти. В лучшем случае безнаказательно писали что «да, незаконно сняли номера с вашего автомобиля» или «протокол, отмененный судом ранее в связи с отсутствием состава правонарушения, отменяем тоже в виду того, что инспектор не объяснил Вам сущность правонарушения». Бред полнейший. Ну а чаще всего информация по глумлению просто-напросто не подтверждается. Выясняется это путем беседы с ответчиком. Я с трудом представляю себе картину, когда отвечая на вопросы по жалобе, гаишник признается: «да, я действительно остановил водителя с целью глумления над ним от скуки ради с целью его «подоить». Дембельская привычка, знаете ли…». Ну и после разрешения кризиса с системой отопления, выходки Кочнева ушли для меня на задний план. И забыл я его. А зря…
Эпизод второй.
…21-е сентября. Наша эра, год текущий. Бабье лето и трасса Каменск-Екатеринбург. Дорога, как водится, перегруженная и к обгону не соблазняющая. С.Покровское… Едем в Е-бург… Ок. 16-ти часов по полудню… В зеркале вижу «десятку» с национально любимой эмблемой «ДПС» и фонарями. Фонари неактивны. Битком гаишниками загруженная… Пост ГАИ за Покровкой. Тоже неактивный…. Полоса сплошная, к обгону не призывающая и видимость ограниченная. Смотрю – на обгон пошла «десяточка» «ДПС» разрисованная! Ничего себе, шалунишка, думаю… Нормальные люди в этом месте обычно так не рискуют. Дальше – больше. Поток попутно идущий 60 км/час движется при ограничении «40». «Десятка» легко деревню пролетает - обгон за обгоном. Так обычно водители опытом неизбалованные поступают. Мясо и кровь с железом вперемешку редко зреющие.
Хоть и пересек он лишь одинарную сплошную на двухполосной трассе, думаю, как они сами бы квалифицировали шалость такую? Не иначе как 12.15 п.3 КоАП?! Доходили до меня такие слухи. Хотя состава этой статьи в данном случае нет, но знают это немногие. В ГАИ Каменской точно. Статья это довольно тяжелая и с лишением прав связанная. Применяют ее сейчас по любому поводу и связана она с выездом на полосу встречного движения в нарушение ПДД. В отличие от алк. опьянения, тут не надо никакого освидетельствования и доказательств. Один квалифицировал – два других гаишника подтвердили. Судам обычно этого хватает. Красногорским точно. На самом деле, это ст. 12.16 КоАП, т.е. несоблюдение требований дорожных знаков или разметки. 50 рублей стоящая и с лишением не связанная. В том месте только две полосы имеется. А 12.15 с лишением наступает только тогда, когда Правила нам явно запрещают выезжать на встречную дорогу. Это четыре случая. Для ГАИ пусть это останется загадкой, а для тех, кому интересно, могу поделиться. Запрещено выезжать на полосу встречного движения:
а) На четырех- и более полосной дороге (п.9.2 Правил)
б) На трехполосных дорогах запрещается выезжать на крайнюю левую (п.9.3 Правил)
в) В конце подъема и на дорогах с ограниченной видимостью (п.11.5 Правил)
г) На регулируемых перекрестках (п. 11.5 Правил)
Инфа сия не бесспорная и на полемике гайских чиновников и продвинутых московских юристов построена. В федеральных СМИ публиковалась. Только всегда ли соответствует квалификация действительности? Я думаю нет. Квалификация будет такой, какой удобно стороне обвинения. А стороной обвинения в нашем случае отнюдь не прокуратура выступает :-)
Ну и слово «выезд» они (ГАИ Каменская), конечно же, тоже по своему интерпретируют. Любое нахождение на встречной полосе они выездом называют. Хоть это съезд, хоть пересечение, хоть разворот, хоть просто с моста свалился – все на 12.15 п.3 подтягивают. Попутно схемка рисуется, как мы нагло летим навстречу потоку и кричим «Задавлю!!!». Два свидетеля из числа гайцев в ту минуту «мимо проходящих» тут же все свидетельствуют и подписывают. Палка срублена, как опера говорят. Чего мелочиться с 50-рублевыми статьями. Объяви испуганной женщине, что ее долгожданных прав лишат, она любую сумму рукой Каменского гаишника на обрывке написанную заплатит. Писать не запрещено. Запрещено давать. Поэтому все выглядит как будь-то иероглиф «200» совпадает со случайной благодарностью за закрытые из «человеколюбия» глаза гайца на сомнительное нарушение. И волки сыты, и овцы права обретают… Случай реальный. Свидетель имеется. Меня только все время один вопрос мучает… Неужели эти «джентльмены» считают, что все это тайным останется? Тем более в устах женщины. Странная у них, гаистов местных логика. Сногсшибательная просто.
Возвращаясь к вышеизложенной «десяточке», ДПС обозначенной, и двигаясь по направлению к Екатеринбургу, смотрю - засели друзья народные в засаде впереди по ходу моего движения. По человечку с дубиной полосатой выставили с каждой стороны дороги и радары свои оттопырили. Засели, правда, неудачно как-то. В смысле опять Правила проигнорировав. На левой обочине встали. И на п.12.1 Правил им наплевать, разрешающий остановку на левой стороне дороги только в населенных пунктах. И разметка сплошная, разграничивающая встречное движение им не препятствие. Вероятно, руководствовались они п.3.1 ПДД, который разрешает им отступать от некоторых требований Правил. Руководствовались, да, как выяснилось, с Правилами они слабо знакомыми оказались. При ближайшем рассмотрении, такие выходки возможны только с включенным проблесковым маячком. Чего, разумеется, они делать не стали (чего в засаде маяками блистать ;-) ). Ну и, самое главное, отступать они могут только «ВЫПОЛНЯЯ НЕОТЛОЖНОЕ СЛУЖЕБНОЕ ЗАДАНИЕ». И ключевое слово здесь – «неотложное». Думаю, в изобилии гайских инструкций, это слово квалифицируется так же, как и мной. И с послеобеденной «дойкой» на трассе не совпадает. Однако незнание ПДД этим не закончилось.
Остановился я параллельно их машине на правой обочине (напомню, «десятка» гайская на левой стороне дороги припарковалась). Остановился я с целью выяснить фамилию лица, управлявшего автомобилем. Дело в том, что в полемике с их руководством по поводу пьянства, нарушений ПДД и прочими «шалостями» со стороны гаишных работников, от меня всегда требовали фамилии, свидетелей, радарные показания и прочие аспекты, ставящие под сомнение их честную и непредвзятую репутацию. Выяснить которые нормальному человеку не всегда представляется возможным. Все это лишь можно ощущать по коллективному закупу пива в ночное время людьми выволакивающимися из патрульных машин в форме. По тонированным по самое нихочу личным автомобилям, частенько у ГАИ появляющиеся и управляемые людьми с одноименными погонами. Ну, и по прочим дорожным шалостям, такими вот «десятками» проявляемые.
… Перехожу дорогу и прошу водителя-копа патрульного представиться.
- Документы!, - проигнорировав мое требование, лицо за рулем БДД бдящее восклицает
- Вы не расслышали? Я просил Вас представиться….
- Документы!!!!, - орошая слюной пожухлую траву бабьего лета кричит неугомонный коп из «десятки»
- Фамилию в обмен на документы, - торгуюсь я
Лицо (судя по вальяжности должностное) выбирается из машины:
- Документы Ваши предъявите, товарищ водитель!!!!!! Лейтенант Кочнев я!!!!
… Вау-вау, думаю… Свинья грязь найдет…. Старый добрый лейтенант Кочнев! А я и не узнал… Хотя нет: молодой и злобный! Но поскольку я ему товарищ, следовательно, и он мне тоже :-)
- Так в машине документы, придется дорогу перейти…
Сажусь в машину и подаю документы…
- Выйдите из машины, господин Пузырев!
… Вот думаю, мне бы память такую… Документы еще у меня, а фамилию мою помнит. Добрые!.. Ой какие добрые воспоминания хранит обо мне лейтенант Кочнев ;-)
- Снимите очки, - не унимается Кочнев…
- Ладно-ладно…. Пжста…
- Вы чего остановились?! Сломались да?! Сломались?!, - свирепеет лейтенант
- Да нет, остановился я с целью выяснения фамилии Вашей. Правила вы грубо нарушаете. Надо бы протокольчик на Вас составить… Займетесь собой? Я могу даже засвидетельствовать букет Ваших нарушений и в суде подтвердить, если конечно Вы обжаловать протокол на себя будете :-)
- В машину!, - он опять на свою показывает
- Да не сажусь я в ваши машины, позабыли Вы, батенька? И для чего, кстати?
- Для составление протокола в отношении Вас!
… Вот те раз, думаю… Из свидетеля-обвинителя в обвиняемого превращаюсь
- А за что протокольчик, позвольте полюбопытствовать?
- За остановку в неположенном месте
- Ага, кто запретил мне на обочине трассы останавливаться? РевВоенСовет что ли?
- Пересечение сплошной полосы… Справа от дороги…
И вот тут меня начал разбирать неконтролируемый смех (с)… Видимо, Кочнев вообще ПДД только по картинкам в журнале «Мурзилка» изучал…
- Так как же, как же…, - не сдаюсь, - полосу справа-то мы пересекаем для остановки. Тем более не разделительная она, а обозначающая край проезжей части (Приложение 2 к ПДД, Раздел 1).
Похоже, для Кочнева это оказалось новостью. Причем, не самой радостной.
- Тогда за переход проезжей части в неположенном месте
- Оу, ну это даже школьники знают! Вы в школе-то учились, сэр? Переходить можно, если нет в зоне видимости перехода или перекрестка (п.4.3 Правил). Под прямым углом, соответственно. Есть штангенциркуль? Сейчас мои следы измерим.
Правда, Правила разрешают нам это делать только на дорогах без разделительной полосы. Там полоса имелась. Благо, Кочнев данную норму не знал и ко мне применить поэтому не смог. «Незнание – сила», - подумал я. Хотя иной вариант для перехода дороги мне не понятен. И как гайцы водителей-нарушителей в свою «десятку» через дорогу проводят? Может, движение перекрывают в момент перехода водителя такого? Или палками своими переход пешеходный симулируют? А может, попутно с квитанцией о превышении скорости еще и за переход в неустановленном месте протокольчик составляют? Тоже неплохо… Одним выстрелом радара две квитанции. Загадка до сих пор для меня.
К этому времени Кочнев начал терять контроль над собой. Схватил меня за локоть и потянул куда-то в сторону травки пожухлой.
- Спокойно, спокойно, - начал огрызаться я, сомневаясь в кочневской вменяемости в этот момент.
Проблема в том, что психическое состояние таких людей проверяется один раз при устройстве в милицию. Повторно может проверяться при назначении офицерского звания. Однако, в условиях «зверского некомплекта» службы, планка по отсеиванию людей с неустойчивой психикой может менять свое положение. Конечно, синдром Дауна ГАИ пока не грозит, но 20 лет назад такой как Кочнев скорее всего попал бы в службу попроще. Хотя, что может быть проще… Проще разве только Бразильское Космическое Агентство :-)
Ну и еще одна проблема это то, что у такого как Кочнев может быть табельное оружие. В момент неисполнения его бредовых требований (например, отказался снять очки), смею предположить, что Кочнев может меня попросту пристрелить, неумело меня им пугая. Ориентируются они опытом голливудских и российских блокбастеров. А потом на стадии следствия, оправдывая свою невменяемость, может заявить, что я пытался отнять его пистолет, потому он и применил оружие. Свидетелей с моей стороны нет. Его «незаинтересованные» друзья-коллеги либо подтвердят это, либо «ничего не заметят». Судьи склонны будут ему верить, ведь потерпевший не сможет заявлять ходатайства. Так что шансов остаться живым в такой ситуации у меня поубавилось. Это, конечно, всего лишь предположение. Пистолет он не доставал. И затвором не передергивал, в отличие от своих коллег-предшественников, которые болтались раньше по дворам Каменским с Калашниковыми наперевес и угрожающе по ночам затворы передергивали, если там о правах своих чего я мямлить начинал. Может, Кочнев даже и без оружия был. Мне это неизвестно, но 16-летний опыт общения с ними мне еще одно правило добавил. Правило №3: «не глуши двигатель и не выходи из своего автомобиля в случае неадекватного гаишника. При гнусном раскладе всегда есть шанс утопить педаль газа в пол и сдаться в дежурку ГАИ, чем быть пристреленным или оказаться с наркотиками в кармане своей куртки».
Хотя, может, Кочнев действительно выполнял неотложное задание . Мне это неизвестно. Скорее всего, при разбирательстве начальство его так мне и заявит: «Выполняя неотложное задание, совершил отступление от норм Правил на основании этих самых правил». Прокуратура напишет, что факт злоупотребления служебным положением и нарушения Правил ДД не подтвердился, а суд не признАет трогания меня за локоть и желанием заглянуть мне в очи попыткой склонения к педерастии… ;-) И когда у такого как Кочнев действительно появится «неотложка», я скорее всего восприму это как факт очередного глумления надо мной и содействовать ему конечно же не буду. Скорее, наоборот. Такой вот замкнутый круг. И Кочнев его знает. В отличие от Правил ДД, которые ему вовсе не нужны. Поэтому и ведет он себя так развязано. И самая страшная ему кара – это когда его лишат власти. Так как без нее ему не выжить. А власти его не лишат никогда, потому что:
а) Кочнев хороший работник (пока никого не убил на дороге)
б) Кочнев не берет взяток (пока не докажут обратное. А обратное не докажут никогда)
в) Кочнев вежлив с водителями. Потому что обращается ко всем на «Вы». Это в ГАИ считается высшим пилотажем в области светского этикета
г) Ну и, все хорошие работники подтверждают свою квалификацию показателями. А показатели, я думаю, у него на высоте…
Только вот безопаснее на дороге от таких показателей мне, например, не становится. Скорее, наоборот. Останавливая водителя за небольшое превышение, он (Кочнев) подвергает риску и его и себя. Не каждый может сжать нервы в кулак и не заехать по лицу после интимного подергивания за локоть. Не каждый после потери времени на остановку не загонит свой спидометр в к.з., дабы наверстать упущенное время. И не каждый после этого будет вспоминать ГАИ добрыми анекдотами. А скорее теми, которые сразу в голову приходят после заявления: «Без нас было бы еще хуже».
На счет хуже, готов поспорить, потому что я искренне считаю, что ГАИ и безопасность движения вещи мало слагаемые. Политика ГАИ имеет, в основном, один аспект такой «благотворительности» - репрессии и ограничения. Причем, попадают под это только определенный социальный круг. Это те, кто не имеет никакого отношения к какой-либо из ветвей власти. А властей у нас довольно много. Хотя «ветвей» всего только три ;-)
Как-то в «старые добрые» времена, когда еще в общественном транспорте платили за проезд только трое из десяти, я ужаснулся. Ну, в смысле, что все по удостоверениям ездят. Забавно, но на дороге все примерно то же самое. Правила ДД, а вернее ответственность за их нарушение, существуют только для тех, у кого нет этих самых удостоверений. И это давно не скрывается. Говорят, есть какой-то приказ МВД, запрещающий наказывать пьяных прокуроров, судей, милиционеров (в т.ч. гайцев) и прочих атрибутов власти и надзора. Наличие такого приказа мне представляется сомнительным, хотя и возможным. А существование двойного подхода к исполнению закона, вернее ответственности за его нарушение, косвенно объясняет мне, почему прокуратура так осуществляет надзор, а суды так судят. Потому, что все мы живем в разных условиях и временных измерениях. И подпадаем классово под разные законы и инструкции. И это печально. И противоестественно. Феодализм на самом деле давно закончился. Даже Развитой. А ГАИ это неплохо бы заметить. Тогда не надо будет выставлять круглосуточные посты возле «кирпичей» (знак 3.1 «Въезд запрещен») во время проведения дорожных работ. И заявлять: «народ у нас такой – все равно ездить будет». Это не у нас, это у них народ такой, индульгенциями прикормленный. Мой народ законы нарушает реже. И за это, в отличие от «блатных» и прикормленных, платит. Намного чаще их платит. Ведь не нарушать неисполнимые нормы становится все труднее… Да и круг для повышения показателей сужается.
Чем опаснее я, например, на скорости 80 км/час при ограничении «40» патрульной «девятки», идущей впереди меня на такой же скорости? Факт реальный и в ГАИ мной заявленный. Смею предположить, что реакции на мое сообщение никакой не последовало. Опасна она («девятка» патрульная) не менее. Но она своя, индульгированная. А я хоть и безопаснее, зато с дырочкой в правах на лице в области носа. На одноноздревого поросенка похожий. Есть у этих сторонников общедорожной бдительности тайные значки. Орудием пролетариата типа шилом или гвоздем наносится на правах наших. Значки эти они по-своему интерпретируют. Язык их изучать мне лень было, но доброго и светлого мне это не сулит точно. Поэтому, грузим меня, господа гайцы по полной программе. Положительный для вас аспект: я не блатной, не прикормленный, властью не испорченный и вам всем противный. Гос. номер мой вы лучше меня знаете. В судах я это уже замечал. Отрицательный: я свободный человек. В том числе и от вашего бреда. Поэтому в сделки не вступаю. За нарушения свои отвечаю, и, в отличие от сведений вашей адм. практики, их оплачиваю.
…Очень удобно (я бы даже сказал выгодно) поставить знак «40» на шестиполосной улице (ул Суворова) и спрятаться с радаром, а потом обвинять всех нас в неисполнении Правил и, как следствие, в причинах высокой аварийности. При этом они выкладывают какую-то там статистику, что снижение скоростного режима на 10 км/час ведет к снижению аварийности чуть ли не на 40% и т.д. Следуя этой логике, можно ограничить весь скоростной режим, например, до 1 км/час. Тогда пешеходы могут прогуливаться между движущимся транспортом в вечерних нарядах в полной безопасности для себя, а аварийность перейдет из разряда снижения, в область изменения своего знака на противоположный. Нью-Васюкам и не снилась такая межпланетная популярность, которую предстоит нам испытать. При такой «безопасности» можно будет ремонтировать дороги, не перекрывая движение. Хотя зачем их ремонтировать… На такой скорости дороги вообще не нужны будут. И волки сыты, и овцы по рукам не пошли. Остается только радоваться, что власть ГАИ не распространяется на авиаперевозки. Страшно предположить, что бы началось, если бы ГАИ стали ограничивать скоростной режим воздушного трафика. Ведь на воздушном транспорте количество катастроф тоже растет…
…Очень удобно врыть малозаметный столб перед школой и спрятать знак «20» в кустах (ул. Попова). Конечно же, все преподносится в рамках заботы о детях. Некоторые согласятся с такой политикой, потому что она самая простая. Не надо рыть переходы, строить неперешагиваемые перила, раскрашивать дороги и делать развязки с «зеленой волной». Не надо даже посты устанавливать, где бы «добрый» дядя с полосатой дубиной пытался растолковать энергичным подросткам, как тяжела и неказиста жизнь советского гаиста. Никакого резона для них в этом нет. Ведь подростка не привлечешь, соответственно не будет показателей. А без показателей ГАИ существовать не может. Как Шаттл без твердотопливного ускорителя :-).
Не стоит устанавливать и автоматические стационарные радары, ведь все будут об этом знать, следовательно, скорость превышать не будут. Значимость ДПС резко упадет. А кто будет, окажется «своим» или еще каким к ГАИ приближенным. Как с такими поступать? Пока не ясно. Инструкцию соответствующую издавать придется… Одни издержки с этими новыми технологиями… Кочнев дешевле. И проще. Хотя я лично в этом сильно сомневаюсь.
…Жизнь не стоит на месте. Тот, кто вчера шипел на проезжающих по лужам водителей, сегодня матерится из-за по пояс вбитых в бетон и замаскированных противотанковых надолбов возле школ. Я на такой «искусственной неровности» пробил коробку передач. Причем на небольшой скорости.
Не плохо бы нам повышать безопасность, минуя и не надеясь на ДПС. Они нам в этом скорее помеха, нежели подспорье. Не вываливаться на перекресток на еще не потухщий красный, например (пр.Победы-ул.Кунавина типичный случай). Не выезжать левее левого и правее правого в очереди на перекрестках. Если уж вышла какая мама нерадивая с малолетним ребенком на широкой улице в пиковый час в неположенном месте в надежде дойти до конца дороги, не стоит сигналить во все пневматические горны и орать на нее. Она уже назад не вернется. Может, проявив к ней определенные чувства, стоит ее пропустить? Она, взамен выходя на пешеходный переход, будет оглядываться по сторонам и не будет всем своим видом показывать: «Это переход! Тут только у меня права имеются». Находясь в одинаковых рамках, волей-неволей люди задумываются о участи других. Отмечу: я и ГАИ находимся в разных условиях, поэтому на взаимопонимание не надеюсь. Да и не нужно оно мне. Они живут в другой стране и по другим Правилам. Правилам беспредела и подстав. И мой народ необоснованно своим считают.
А детьми стоит заниматься не только возле школ путем вкапывания странной формы надолбов. Но и внутри и дома. И пробуждать вежливость и уважение друг к другу еще в детском саду, ведь Кочнев стал не в ГАИ таким. Он, наверное, прошел долгий путь… Путь тяжелый и неказистый… Долгих лет ему. И ранней пенсии. Да поскорее бы :-)

Евгений Пузырев
33 / 0
Range Rover
неасилил :-(
2 / 11
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 19.10.2006 11:00]
0 / 5
асилил
От пользователя yankee
- Спокойно, спокойно, - начал огрызаться я, сомневаясь в кочневской вменяемости в этот момент.

ну и чем закончилось?

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2005 09:01]
4 / 0
yankee
От пользователя JAL
судя по немыслимым грамматическим ошибкам, это не газета, а сортирный листок

странный вывод о газете. Во-первых, на стадии верстки ошибки исправляются. Потом еще раз 5 все перечитывается и корректируется разными людьми. Тут черновой вариант, рукопись можно сказать. Может, Вы заявите, что я и двоечником в школе был?
От пользователя еnеrgizеr
Цитата:
От пользователя: yankee

- Спокойно, спокойно, - начал огрызаться я, сомневаясь в кочневской вменяемости в этот момент.

ну и чем закончилось

Так опять ничем. Ни протоколов, ни свидетелей. Расстались полюбовно. Иск с номинацией "сексуальные домогательства со стороны Кочнева" пока не предъявлял.


[Сообщение изменено пользователем 17.11.2005 10:19]
3 / 0
yarick
Тяжело ведь так жить с гаишниками?
Один человек не в силах повлиять на систему.
1 / 1
yankee
От пользователя yarick
Тяжело ведь так жить с гаишниками?
Один человек не в силах повлиять на систему.

Я с ними не живу. У меня отдельная квартира :-) Может, системы только Нюрнбергские процессы "исправить" могут. Но заставить систему хотя бы внешне принять законный облик можно и у себя дома.
6 / 0
ztttm (dead)
От пользователя yankee
Я с ними не живу. У меня отдельная квартира Может, системы только Нюрнбергские процессы "исправить" могут. Но заставить систему хотя бы внешне принять законный облик можно и у себя дома.

+1000
сам стараюсь жить так же
5 / 0
McArov_012
От пользователя yankee
странный вывод о газете.

... у людей, читающих именно сортирные листки, слабо знакомых с ПДД, не привыкших думать. ;-)
0
Илья2003
асилил. В прошлые выходные был в каменске - общался с людьми. Там у них какой-то новый начальник гаи - типа временная у него должность - на повышение пойдет скоро. Говорят - абсолютно невменяемый :-)
1 / 0
Crossmem
От пользователя yankee
одноименным названием и содержанием


От пользователя yankee
имел осторожность


От пользователя yankee
А точка моя по этому вопросу


От пользователя yankee
о брэндах, регулярно для ГАИ изменяемые


От пользователя yankee
о людях, это самое ГАИ населяющее


От пользователя yankee
Может, Вы заявите, что я и двоечником в школе был?

а кем тогда???

От пользователя McArov_012
... у людей, читающих именно сортирные листки, слабо знакомых с ПДД, не привыкших думать.

Мак, это в мой адрес? мы знакомы, что ли?
1 / 5
McArov_012
От пользователя JAL
мы знакомы, что ли?

Наверное, нет. Но мне знакомы люди пишущие оскорбительные заключения о публикациях, основываясь на нескольких формальных ошибках, вполне допустимых при скоропечатаньи. :-(
6 / 0
yankee
2 JAL
окончания были, разумеется исправлены. Статью писал я. При чем тут газета?
От пользователя JAL
Мак, это в мой адрес? мы знакомы, что ли?

Я не Мак, но с Вами тоже не знаком. При этом газету Вы успели объявить сортирным листком, а меня двоечником. Тут вообще-то не тема образования затронута. Вы не заметили?
2 / 0
yankee
От пользователя McArov_012
основываясь на нескольких формальных ошибках

Однажды в южной Испании у меня была забита стрела с одним знакомым возле главного входа в молл. Когда я туда приехал - увидел несколько входов. С испанским у меня никогда не складывалось - слышу бритоны разговаривают, местные судя темам.
Я: Ex. me, where is the main entrance in this mall
Осмотрев меня сверху вниз:
- We speak English only
Я потом в Америке спрашивал, чего я так сказал. Оказывается, я сказал это по-американски. Бритонам это не понравилось
1 / 0
Бург
Было бы интереснее фото прилогать с описанием ситуевины,званий и т.д.
И вести рейтинг ГАЙцев. Может кому когда и пригодится.
Жалко фотика нету:-( стока наблюдается. Например шикарный ужин ГАЙцев в "ОАЗИСе" возле "ЛАГУНЫ" на Базовом ,строевой смотр шалав напротив "Бабушкиного Комода"............проезд Ж\Д переезда (по встречке) на Сиб.Тракте на фоне ГАЙцев..........
1 / 0
Бaнкиршa $$$
А мне баллада понравилась. Автору пять баллов! :appl:
5 / 0
Yuricum
От пользователя yankee
- Спокойно, спокойно, - начал огрызаться я, сомневаясь в кочневской вменяемости в этот момент.
ниаслил после этих слов
а дальше что?
1 / 0
yankee
в двух словах: багажник и прочие радости. А наухо мне: "Слышь, тебе чего от меня надо?! Ты гаишник что ли? Ехал себе - и ехал бы дальше". И заподергивало его изрядно. Психоз начался. Руки задрожали, речь несвязанной стала, хотя алкоголем не пахло :-) Не ожидал он, что кто-то кроме него за соблюдение ПДД ратовать будет. То я и забеспокоился. Конкуренции испугался, наверное :-)

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2005 10:30]
1 / 0
пробeгающий
От пользователя McArov_012
Наверное, нет. Но мне знакомы люди пишущие оскорбительные заключения о публикациях, основываясь на нескольких формальных ошибках, вполне допустимых при скоропечатаньи. :-(

+100

От пользователя JAL

судя по немыслимым грамматическим ошибкам, это не газета, а сортирный листок

Немыслимые??? У вас по русскому кол был??? признайтесь??? Не согласны с автором, аргументируйте... А вот так сидеть на толчке и ворчать, что все козлы и плохо пишут,увольте...
4 / 0
y.d.
От пользователя yankee


хорошо написал,
интересно ВЫ журналист ?
1 / 0
yankee
От пользователя Denis 14
хорошо написал,
интересно ВЫ журналист ?

Спасибо. Нет, я газетчик. "Творческие" навыки появляются только когда до "ручки" доводят.
1 / 0
SuperMahnushk™®©
Интересно написано.
Напечатают ли?...
1 / 0
Andy Angler
Асилил. Жизнена. Пеши исчо!
2 / 0
yarick
Дык если газета своя - отчегож не напечатать.
Другое дело что потом будет, нач. гор. ГАИ наверно тоже потеряет самоконтроль :-)
1 / 0
KROT
От пользователя yankee
наухо мне: "Слышь, тебе чего от меня надо?! Ты гаишник что ли? Ехал себе - и ехал бы дальше". И заподергивало его изрядно. Психоз начался. Руки задрожали, речь несвязанной стала, хотя алкоголем не пахло Не ожидал он, что кто-то кроме него за соблюдение ПДД ратовать будет. То я и забеспокоился. Конкуренции испугался, наверное


Мдяя.. такое поведение "товарища водителя" его явно выбило из колеи :-) Ведь их нужно бояться, сторониться и т.д. ..а тут понимаешь какой-то водителишко, от чего-то вдруг начинает уповать на какие-то ПДД и соблюдение их самим "Господином Инспектором"
Явно что-то не так!! Но понять от чего так происходит он не может..ибо скудоумен до безобразия! :-(
Все что ему пришло в голову: "Ты гаишник что ли?"
Как страшно жить (с) :-)

P.S. Последнее время заметил, что моя фраза "Я не согласен" во время обьявления того, что я якобы нарушил, многих просто загоняет в какой-то ступор. Видно скудная прошивка "мозга головы" представителя закона, не знает такой фразы, и это вызывает полное либо частичное зависание.

C Уважением KROT.
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.