гадина в частном автобусе
T
Tram888
вах.... а трамвай еще больше даешь полный ход трамваю!
как я понимаю, о нём и речь
PS У вас
все нормально? "Когда вы говорите, ощущение что вы бредите..." (c)
и что же вы считаете бредом?
T
Tram888
а вы за количество или за качество? )
Одно не должно быть в ущерб другому. Общественный транспорт рациональнее. Да, комфорт автомоблия он не обеспечит, да его нужно модернизировать и улучшать, но будущее именно за ним.
А вообще давайте не будем сегодня поднимать тему "Трамваи vs автомобилей", а то щас придёт Панов и всё это плохо кончится
H
Hvost
трамваи - это действительно убогий вид транспорта
Вы пошутили?
Трамвай - это ЕДИНСТВЕННЫЙ вид транспорта, на котором можно РЕАЛЬНО доехать до нужного места при ЛЮБОЫХ погодных катаклизмах... Помешать ему в этом может только "незадачливый" автолюбитель(он же, "олень"). :-)
T
Tram888
Ваши слова....
Очень содержательно!
Меня интересует что конкретно вас смущает с чем конкретно вы не согласны
Одно не должно быть в ущерб другому. Общественный транспорт рациональнее. Да, комфорт автомоблия он не обеспечит, да его нужно модернизировать и улучшать, но будущее именно за ним.
мы о девочке которую кондуктор просто ....эээээ
или о лирике???
Тему читали? слово автобус видели? откудо слово трамвай взялось?????
С
Созерцатель
А вообще давайте не будем сегодня поднимать тему "Трамваи vs автомобилей",
ОК, договорились. :-)
Тогда чем трамвай лучше троллейбуса? Почему 2 ряда трамваев надо оставить за ними, а не сочинить "троллейбус с 1 рогом", способный объехать затык на путях?
L
[Lion]
Если трамваю не мешать, то он куда свободнее, т. к. в пробках при грамотном подходе не стоит.
он свободнее? да у него на порядок больше различных обстоятельств, по которым он не сможет передвигаться!
Обрыв контактного провода, отключение электричества, авария на путях, заклинило стрелку, неправильный перевод стрелки (передняя тележка в одну сторону, задняя в другую), сход с рельс
Несколько пересменок? А смысл?
хороший вопрос.. ответ мне не известен.
В этом трамваи виноваты?
в том, что они исправно проходили в парк, и возвращались, уходя на линию с середины маршрута?
(утрировано)
А вагон
следующий из парка обязан заезжать на кольцо?
автобусы, уходя на маршрут из парка почему-то маршрут начинают именно с конечной.. и с отметки на АСУТП. чем трамвай особенный? тем, что у него свободы меньше? так убрать их нахрен...
А зачем? Кондуктор не руководит движением и не уполномочен давать комментарии по этому поводу.
Я не требовал от кондуктора объяснений по графику, и не заставлял ее руководить движением. читайте внимательнее! я всего-лишь поинтересовался телефоном диспетчерского пункта!
Что вы имете ввиду? Вроде бы никаких местных правил я не нарушил.
гораздо приятнее знать с кем общаешься.. а не с бездушным ником..
T
Tram888
Тему читали? слово автобус видели? откудо слово трамвай взялось?????
если вы не заметили, то не я про трамваи начал
L
[Lion]
откудо слово трамвай взялось?????
я внес
T
Tram888
Тогда чем трамвай лучше троллейбуса? Почему 2 ряда трамваев надо оставить за ними, а не сочинить "троллейбус с 1 рогом", способный объехать затык на путях?
В общих чертах. Трамвай и троллейбус нельзя сранивать и сказать, что лучше, а что хуже, т. к. у них разное предназначение. Они рассчитаны на разные пассажиропотоки. При одних эффективнее трамвай, а при других троллейбус. Трамвай рассчитан не большие, в частности, из-за возможности работы по системе многих единиц (грубо говоря возможности сцепления нескольких вагонов). С экономической стороны трамваи имеют больший срок службы. До сих пор в городе можно встретить вагоны постройки 70-х годов. Автобусам с троллейбусами такие сроки службы даже не снились.
Ещё отмечу коммерческую скорость. Трамвай на обособленном полотне (пример - проспект Космонавтов) обеспечивает большую скорость перемещения по сравнению с шинным транспортом.
L
[Lion]
Баба (по другому не скажу) воспользовалась своим положением (весом, массой) и выгнала девочку из автобуса.....
читай выше, чуть внимательнее.. лень повторять.
вкратце ©
T
Tram888
Детский сад..
Иногда лучше жевать...
Честное слово.
Честное слово.
Угу... согласен... хоть немного смысла....
Модер закрой тему плиз - не судьба тут конструктив получить...
С
Созерцатель
С экономической стороны трамваи имеют больший срок службы. До сих пор в городе можно встретить вагоны постройки 70-х годов. Автобусам с троллейбусами такие сроки службы даже не снились.
Есть мнение что это не заслуга производителей долговечных средств общественного транспорта, а недоработка трамвайного депо которое не может (денег нет) купить современные вагоны.
Трамвай рассчитан не большие, в частности, из-за возможности работы по системе многих единиц (грубо
говоря возможности сцепления нескольких вагонов)
Тролли одного номера маршрута тоже могут ехать друг за другом а могут по одному ИМХО
Ещё отмечу коммерческую скорость. Трамвай на обособленном полотне (пример - проспект
Космонавтов) обеспечивает большую скорость перемещения по сравнению с шинным транспортом.
А сколько сможет выдать троллейбус если для него (и только для него) на Космонавтов будет выделены эти 2 ряда? А на Ленина тотже тролль сможет объехать ДТП..
Я серьезно не понимаю, чем лучге трамвай чем троль, если троль получит в свое персональное (не разделенное с прочим автотранспортом) пользование 2 этих ряда...
Долговечность? Но ведь троль и покомфортнее будет. А если исходить лиш из 1 долговечности то людей надо возить вообще в стальных коробках с 1 дверью и без окон.
Природа? Примерно одинаково ее разрушают... Или я не прав?
Экономичность? Оба на электричестве а не на соляре...
Что еще?.
э
эр
Угу... несколько раз наблюдал быкующих пассажиров (даже тетенек респектабельного вида), которые с ненавистью глядя на кондуктора говорили: "Я не буду брать сдачу мелочью, дайте нормальные деньги".
а тетеньки респектабельного вида ездят на общественном транспорте?
а так то .... надоело читать.....
в целях безопасности своего ребенка я даю своему ребенку нормальные деньги пятаки и десятки, уродов хватает вокруг, в том числе и кондукторов. а только представьте, вот высадили ребенка в темное время суток....и не дай бог...... что бы вы сделали с кондукторшей? убили бы ее????
а тетеньки респектабельного вида ездят на общественном транспорте?
думаю да
в целях безопасности своего ребенка я даю своему ребенку нормальные деньги пятаки и десятки, уродов
хватает вокруг, в том числе и кондукторов. а только представьте, вот высадили ребенка в темное время суток....и не дай бог...... что бы вы сделали с кондукторшей? убили бы ее????
к сожалению это не панацея.... я про ваши действия
T
Tram888
Обрыв контактного провода, отключение электричества, авария на путях, заклинило стрелку, неправильный перевод стрелки (передняя тележка в одну сторону, задняя в другую), сход с рельс
при желании у троллейбуса можно найти не меньше
проигрывает трамвай лишь в том, что не может свернуть с рельсов, но повторюсь, если ему не мешать, то такая потребность не возникнет
хороший вопрос.. ответ мне не известен.
При двусменном графике одна пересменка и один обед у каждой смены, при полуторке два обеда без пересменки. Если график разрывной, то вагон работает в утренний и вечерний часы пик, а днём отстаивается в парке, но 4 таких на 26 маршруте однозначно нет, это просто не имеет смысла.
автобусы, уходя на маршрут из парка почему-то маршрут начинают именно с конечной.. и с отметки на АСУТП. чем трамвай особенный? тем, что у
него свободы меньше? так убрать их нахрен...
У трамваев отметок нет с с конца 90-х. Они отмечаются на конечных станциях, но когда депо в одной остановке от конечной вполне понятно что ещё одна отметка ничего принципиально не изменит. Это не значит, что трамваи начинают маршрут не с конечной, но допустить что в расписании этот заезд на кольцо не заложен - можно, хотя утверждать не стану.
Я не требовал от кондуктора объяснений по графику
Чуть выше вы писали
Всё-таки надо понимать, что кондуктор это просто исполнитель. Его цель - сбор оплаты за проезд. А с вопросами по движению, равно как с пожеланиями и замечаниями, лучше обращаться в соотвествующие инстанции.
гораздо приятнее знать с кем общаешься.. а не с
бездушным ником..
По-моему, вполне душевный :-)
Моё имя Евгений.
э
эр
к сожалению это не панацея.... я про ваши действия
не панацея, соглашусь....
но я от мужа про всю эту беду чуть не каждый день слышу...... про муниципальную...... и что семь рублей - это нерентабельно, и как ТО "проходят" автобусы и про лысую резину и про отсутствие компенсаций от администрации и про собачью работу кондукторов и что каждая вторая после года работы - прямой клиент психотерапевта...... так неужели мама (папа) этой девочки не могли дать ребенку нормальных денег от греха подальше.
u
@utoPilot
Похоже тему пора убить
э
эр
может не в тему...но иногда я чувствую, что какая нибудь мелочь может предотвратить что нибудь страшное и непоправимое..... мелочь..просто мелочь
э
эр
убейте. мне то что.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.