Новые дороги, развязки

vudu
Так-то классно, если все это действительно построят :-)

Токарей-Репина-Гурзуфская - действительно чета нагородили - долго будут делать если вообще начнут. Столько всего сносить надо. Например заправку сибнефть и автосалон...

Странно, что "забыли" совсем развязки Посадская-Московская-Большакова-Ясная-Фурманова, Московская-Шаумяна-Амундсена-Щорса, Московская-Объездная, Амундсена-Объездная... Тоже мерзкие места.
0
Люблю пиво
От пользователя vudu
Так-то классно, если все это действительно построят

Господа, боюсь что к моменту запуска всех этих развязок бензин большинству из нас будет просто не по карману. В последнем Эксперте, статья была про дорогую нефть. Так вот её всё меньше, потребление всё больше, альтернативы ещё дороже. Автор прогнозирует резкое снижение собственников автомобилей буквально ч\з десять лет, т.к. топливо будет стоить больших бабосов.
Гы, будем ездить по новым развязкам на лисапедах, как китайцы :-) .
0
чё вы как маленькие. сначала гибриды, потом полностью на электро думаю перейдём. или что-нить ещё придумают. жизнь не стоит не месте
0
От пользователя DoctorADS
Калину можно и не делать (это дорого), если перенаправить траффик в обход ее...
поэтому и делают "южный дублер сибири" - пробки там исчезнут...

Да никуда пробки у Калины и на перекрестке Базовый-СибТракт не денутся. ИМХО, если прямо сейчас начать строить там развязки - наступит полный трындец! Объезжать придется через россельбан-компрессорный-дублерсибирскоготракта либо через центр. ИМХО, надеюсь, Калина - следующий этап, а сейчас готовят объездные пути.
Глупо выглядит поворот с Машинной направо на ткачей со строительством моста через реку. Но если предположить, что лунку все же соединят с Машинной - данный шаг выглядит логичным.
0
От пользователя YoDa(Co)
Глупо выглядит поворот с Машинной направо на ткачей со строительством моста через реку. Но если предположить, что лунку все же соединят с Машинной - данный шаг выглядит логичным.

реальным смыслом был вывод на лунку. ибо на восточку и сейчас не сильно напрягает выезжать. а хочется сразу на лунку...

и чтобы рельсы на востчной-тверитина убрали наконец-то бы!
0
GRM
От пользователя Люблю пиво
на лисапедах, как китайцы

Ну они все больше на авто пересаживаются :-)
В Пекине вроде 6 транспортных колец, кольца без светофоров, съезды через развязки. Хотя для велосипедистов тоже есть полосы :-)
0
tm
От пользователя GRM
В Пекине вроде 6 транспортных колец, кольца без светофоров, съезды через развязки. Хотя для велосипедистов тоже есть полосы


при наличии полосы для велосипеда я бы задумался, стоит ли на работу на машине ездить. а так - завидую мужеству и безумству велосипедистов, едущих в общем потоке.
0
От пользователя tm
при наличии полосы для велосипеда я бы задумался, стоит ли на работу на машине ездить. а так - завидую мужеству и безумству велосипедистов, едущих в общем потоке.

да, конечно велик рулит. или мопед на крайняк.. но у нас в горде нет приспособленых дорог для этого.
на проезжей части - все прижимают, а на тротуарах пешеходы ходят как бараны.
0
GRM
Велополосы широкие, как для авто шириной. И авто не заезжают, даже если пробка. И вроде как у них поворачивают направо если горит красный светофор, если не мешают поперечному движению.
0
Dimitr
все это конечно хорошо, но непонятны 2 вещи:
1. почему нет концепции строительства скоростных дорог и через город и в обход его - без светофоров и пешеходов, типа хайвеев. или это только для московии можно?
2. стремление властей всеми силами засунуть строящийся город в рамки старющих доптопных дорог, пытаться использовать сооружения не способные удовлетворить ни завтрашние, ни даже сегодняшние потребности.
примеры - уралмаш с городом связывают 3 улицы по большому счету, и каждый день они задыхаюца от транспорта.
активно застраивается виз - но дороги там не строятся вообще, и уже есть проблема выехать с виза в сторону города - узким местом стал ДМ. и т.п.
0
SD
Автору респект!
0
DoctorADS
Вот картинка того, о чем писал выше...
Свеоху виден кусочек комсомольской - предлагаю мост на калине не вдоль путепровода, а поперек -комсомольская- синие камни.
С учетом выхода комсомольской на шеФскую на эльмаше - она сама по себе позволит снизить траффик по жби-вскому мосту раза в 1.5... а мост со стороны 40 лет влксм в сторону южного дублера сибири - еще оаза в 2 снизит траффик через калину.. таким образом не надо будет там огород городить...

Сине-зеленым я подрисовал, как задумано в этой теме, красно-желтым, как предлягал я еще почти год назад и отсылал предложение на iz1ust (в мэрию типа)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 26.10.2005 10:36]
0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя DoctorADS
мост со стороны 40 лет влксм в сторону южного дублера сибири

Эх а если бы эту дорогу вывести не на ЖБИ, а на старую изоплитовскую дорогу до Н.Берёзовского! Сколько бы улиц в городе разгрузили!
0
От пользователя DoctorADS

Здравая идея. Я за! :-)
З.Ы. Сине-зеленую линию нужно продолжить до Ткачей, насколько я понял.

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2005 11:50]
0
DoctorADS
От пользователя YoDa(Co)
Сине-зеленую линию нужно продолжить до Ткачей, насколько я понял

Это уже предусмотренои даже строят
0
Mike_Y
От пользователя YoDa(Co)
Здравая идея. Я за!


+1

Кстати железнодорожной ветки вдоль старой сибири (обход станции Путевка) давным давно уже не существует, это несколько упрощает строительство путепровода через главный ход железной дороги.
0
DoctorADS
А вот дальнейшее развитие идеи.
40 лет ВЛКСМ превращается в участок восточного кольца и в обход шарташского лесопарка через сады выходит на Егоршинский. Там можно как раз придумать хорошую развязку, чтобы исключить проезд переезда. далее мимо забора 333 дорога может выйти на шоферов, а там уже - как по генплану через Блюхера и на Учителей (это предусмотрено в генплане)
Таким образом готова структура для постройки района "Северный жби"
А "каменные палатки" можно превратить в намальный парк типа Цпкио, хоть диснейленд строй :-)
Так же продлить первомайскую до этого района...
и расширить комсомольскую (со срезкой злополучной горки у Первомайской) а через Калиновскую развязку бросить мост, захватив под ним калиновский ж/д перееезд, убрав дурацкое пересечение перед ненужным огромным газоном и светофор на синие камни...
Мне кажется, это эффективней и дешевле чудо - моста, задкманного поверх всей развязки от ЖБИ до базового...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 26.10.2005 12:59]
0
это все хорошо, но если начнут строить на Турбинной развязку, а мы как раз сидим на Турбинной,7, и там планируется две эстакады с двух сторон здания + дорога на космонавтов-фронтовых бригад, то надо будет валить отсюда нафиг :-) работать между двух магистралей невозможно ИМХО, а еще сколько будут строить, не проехать не пройти... кто в курсе насколько долгосрочные это планы?
0
DoctorADS
От пользователя Progman
кто в курсе насколько долгосрочные это планы?

навсегда...
денег все равно нет :-)
А насчет 2х эстакад - вы поторопились - там будет тока одна - у запраки в самом узком месте турбинная- ФрБр
0
-=Xамло=-
Господа! Поразмышлять, почитать интересно конечно, но ничерта этого не будет. Это все воздушные замки, дороги и мосты... Лет через 10-15...
0
Малышева-Восточная, Ленина-Луначарского уже не в моде?
0
От пользователя DoctorADS
денег все равно нет
А насчет 2х эстакад - вы поторопились - там будет тока одна - у запраки в самом узком месте турбинная- ФрБр


судя по картинке - две. но поверю на слово :-) т.е. над мостом комонавтов-фр.бригад пройдет еще один , т.е. от турбинной въезд на мост?
0
Респект тредстартеру за пищу для размышлений.
вообще - интересные планы. Видимо проектировщики придерживаются мнения: легче построить новое, чем реконструировать старое. Некоторые развязки жизненно необходимы уже сейчас, некоторые будут нужны лет через 5-10. В зависимости от темпов развития.
Теперь только надо узнать планируемые сроки строительства. И очередность :-)
От себя могу сказать, что радует полукольцо от Дублера сибирского тракта (Шефской) через пионерский - уралмаш и на тагилький тракт. И южный дублер Сибирского тракта.
Проблему центра видимо пытаются решить строительством эстакад:
1. Восточная - Проспект космонавтов - Челюскинцев (позитив)
2. Восточная - Шевченко (большой позитив)
3. Ткачей - Восточная - Южный дублер (тоже позитив)
4. Машинная - Фурманова (не помешает, но сейчас там проехать можно)
5. Московская - Посадская - Фурманова (очень рад)

В общем спроектировано грамотно, не понятно только как будут бороться с пробкой на "калине". Она уже угрожающих размеров. Как я понял ничего там кроме южного дублера не планируют... Ну да, с объездной часть грузового транспорта пойдет на южный дублер и далее - на сибирский тракт. Соответственно не поедут на калину. А если им надо на Тюмень или в Березовский? Видимо пойдут по большому кольцу. Однако это самое кольцо уже перегружено. Надо расширять. А все остальные? Ведь у калины стоит куча легковушек, которые хотят попасть с ЖБИ или с Уралмаша в Южную часть города... Они никуда не денутся...
0
DoctorADS
От пользователя Progman
над мостом комонавтов-фр.бригад пройдет еще один , т.е. от турбинной въезд на мост?

нет, с поворота турбинная-учителей на фр.бр..
Вот такой замечательный "дублер" космонавтов получается - прямо на Победу

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Про машинную (ткачей) фурманова...
Будет мост с розочки через исеть к большакова, участок большакова-фурманова снова 2х сторонним станет.

я бы предложил с машинной постороить дорогу вдоль исети на большакова... чтобы его немного разгрузить и убрать на Фурманова-белинского лишний левый поворот (от центра)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Конечно нарисовать надо было красиво, по дуге вдоль набережной....
Это мощно разгрузит Фурманова-Белинского,
а "Высокий берег" - с другой стороны строиЦа


[Сообщение изменено пользователем 26.10.2005 16:01]

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2005 16:01]
0
От пользователя DoctorADS
с машинной постороить дорогу вдоль исети на большакова

ХЗ, как такое возможно. Там "Высокий берег" строится, да и смысла особого не вижу.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.