Грязный автомобиль
А
Антон™
Текста ГОСТа у меня нет, как раз я просил В.Р. его привести. Ты вообще тему-то читал с начала ?
То, что там есть строки про орг.стекло на номер, это я уже слышал (что это нельзя делать)
а вот на счет "нечитаемости" - я не знаю точной формулировки, поэтому и хочу понять, на каком основании В.Р. говорит что грязный номер водитель чистить не обязан в соответствии с этим ГОСТом, что если этого хочет ИДПС, то пусть сам и чистит
То, что там есть строки про орг.стекло на номер, это я уже слышал (что это нельзя делать)
а вот на счет "нечитаемости" - я не знаю точной формулировки, поэтому и хочу понять, на каком основании В.Р. говорит что грязный номер водитель чистить не обязан в соответствии с этим ГОСТом, что если этого хочет ИДПС, то пусть сам и чистит
K
Kondor
Уважаемый В.Р.! если у вас есть полный текст ГОСТ Р 50577-93 будьте добры, приведите его в теме для устранения возникших разногласий. заранее спасибо.
Полный ГОСТ займет много места, помещаю лишь один пункт, имеющий отношение к данному флейму.
..."3.4.7 Регистрационный знак должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 м при освещении штатным фонарем освещения знака транспортного средства.
Примечание — Требование не распространяется на надписи “RUS” и “Транзит”, а также изображение Государственного флага Российской Федерации.
Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия. Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись “RUS”, изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы, цифры или окантовку.
Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами. Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.
В случае несовпадения координат посадочных отверстии регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требования 3.2 - 3.4."...
..."3.4.7 Регистрационный знак должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 м при освещении штатным фонарем освещения знака транспортного средства.
Примечание — Требование не распространяется на надписи “RUS” и “Транзит”, а также изображение Государственного флага Российской Федерации.
Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия. Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись “RUS”, изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы, цифры или окантовку.
Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами. Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.
В случае несовпадения координат посадочных отверстии регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требования 3.2 - 3.4."...
Ну тогда я лишний раз убеждаюсь, насколько безбожно тупы наши законотворцы. Ну чем пластмасса-то мешает,а? Ведь с ней лучше - и краска на номере не стирается, и вытирать проще... Д@лб@ебы.
s
serga
Парни, ставлю вас в известность, что ВСЕ ГОСТЫ отменяются. Остаются только около 30 штук, касающихся безопасности (из чего нельзя делать, и товар не должен сам убивать потребителя и т.п. ) Все остальное нах. Вопрос конешно в том, останется ли в том или ином виде интересующий нас документ? Не знаю.
Поглядим. Не пинайте - за что купил... Пишу по памяти. Найду соотв. документ (что то на уровне готовящегося "закона о стандартизации") - отпишу. Но точно видел.
То Kondor: Отнюдь не тупы.
А представь ситуацию когда нужно запомнить номер машины, а он грязный...
номер который закрыт оргстеклом ты не прочитаешь всяко, а без прочитаешь по выпуклости.
номер это раритет какой-то что ли? чтобы бережно хранить и потом здать в ГАИ как новенький :-)
А представь ситуацию когда нужно запомнить номер машины, а он грязный...
номер который закрыт оргстеклом ты не прочитаешь всяко, а без прочитаешь по выпуклости.
номер это раритет какой-то что ли? чтобы бережно хранить и потом здать в ГАИ как новенький :-)
А
Антон™
В.Р., прошу прощения, но я не понял, на каком основании все же грязный номер не считается "не читаемым" ... ? Почему не я обязан его содержать в чистоте (обеспечить читаемость ночью с расстояния 20 м при освещении штатным осветителем) ?
to Fedor
меня не прельщает обязанность в будущем КРАСИТЬ номер, когда его вообще не будет видно, потому что к зачуханому номеру гайцы будут придераться больше,чем к закрытому оргстеклом.
Еще раз повторяю - спинать НОГОЙ грязь с оргстекла куда проще и быстрее, чем потом стоять перед тупым гаем и доказывать ему что ты не обязан содержать его в чистоте (как это было в случае с В.Р.), а затем еще и мозги себе парить в ментовках, писать заявы и т.д. и т.п. Мне свои нервы жалко. Это мое ИМХО.
P.S. Я езжу с оргстеклом, тесть мой ездит с оргстеклом (уже 6 лет!) - и ниразу меня не останавливали из-за этого!
меня не прельщает обязанность в будущем КРАСИТЬ номер, когда его вообще не будет видно, потому что к зачуханому номеру гайцы будут придераться больше,чем к закрытому оргстеклом.
Еще раз повторяю - спинать НОГОЙ грязь с оргстекла куда проще и быстрее, чем потом стоять перед тупым гаем и доказывать ему что ты не обязан содержать его в чистоте (как это было в случае с В.Р.), а затем еще и мозги себе парить в ментовках, писать заявы и т.д. и т.п. Мне свои нервы жалко. Это мое ИМХО.
P.S. Я езжу с оргстеклом, тесть мой ездит с оргстеклом (уже 6 лет!) - и ниразу меня не останавливали из-за этого!
Объясняю: понятие нечитаемости разъяснено в КоАП, стандарты говорят о 20 метрах и штатном освещении - т.е. речь идет о заднем номере, я не встречал машин со штатным освещением переднего. Кроме того, какой бы номер ни был грязным, он грязный равномерно, т.е. при освещении(которое, как правило падает
сверху или сбоку на номер) четко виден рельеф знака. Но дело даже не в этом, останавливают за грязный ПЕРЕДНИЙ номер, читаемость которого(кроме соответствия стандартам) не нормируется, поэтому и соответствующее мое отношение к нарушению ИДПС законодательства. Что каксается "...мозги себе парить в
ментовках, писать заявы и т.д. и т.п. " - это дело каждого. Могу сказать только одно: КРОМЕ НАС, никто не заставит ту организацию, которая лишь несколько лет назад была всемогущей на дороге (слово инспектора, каким бы абсурдным и глупым оно не было, было святым), выполнять Закон(к сожалению, тоже,
какой бы абсурдный он не был). Доказывать здесь, какие менты козлы, много ума не надо, мы уже это проходили, обсуждая и возмущаясь на все безобразия, закрывшись на кухне.
Прошу прощения за саморекламу, но большинство возмущалось сбором денег в Кольцово, никому не нравилось каждые три месяца ходить в РЭО с "временным учетом", все злились на проверки в "пьяном автобусе", а КТО-НИБУДЬ ЧТО-НИБУДЬ сделал???
Прошу прощения за саморекламу, но большинство возмущалось сбором денег в Кольцово, никому не нравилось каждые три месяца ходить в РЭО с "временным учетом", все злились на проверки в "пьяном автобусе", а КТО-НИБУДЬ ЧТО-НИБУДЬ сделал???
Вот в том то и дело - не портить нервы - в смысле не нарываться на неприятности, пытаться избежать конфликта. Но если возникает случай явного вымогательства/или неправомерных предъявлений со стороны гаев - конечно тогда нужно писать жалобы, заявы...от этого бежать ненадо:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.