Помогите начинающему!
18:29, 26.09.2005
Вот, вы тут ругаете оленей и т.п.... Я не отношу себя к "оленям", но права получил 3 недели назад, по выходным по городу езжу на машине, когда народу поменьше, чтоб как-то привыкнуть за рулем. Правила знаю, педали не путаю, но очень сложно на дороге. Вчера со Стрелочников повернул на Челюскинцев у
вокзала, нужно было ехать на Свердлова, поворачивал с середины проезжей части, т.е. с края левой полосы, в итоге попал во второй ряд справа перед перекрестком на Свердлова, перестоиться в крайний правый не удалось, т.к. машины везде. Пытался при движении к светофору перестроиться в крайний правый
для поворота, начинают сигналить со всех сторон - я теряюсь, нервничаю. В результате не успел повернуть - пришлось ехать прямо, до Восточной. И подобные ситуации бывают часто.
Вот, хотелось бы у водителей со стажем посоветоваться - как быть? Это у всех так в первое время или я "олень"? И как исправиться?
Вот, хотелось бы у водителей со стажем посоветоваться - как быть? Это у всех так в первое время или я "олень"? И как исправиться?
A
AK_ULTRA™
18:40, 26.09.2005
или я "олень"?
жжош, чувак!
а так то
Это у всех так в первое время
не парься, пройдет немного времени и все пучком будет! ;-)
A
Andrey_GAZ31105
18:43, 26.09.2005
Ок! Помагаем:
Если ты не можешь перестроиться в нужный ряд, т.е тебя не пускают, сигналят и т.д. проверь включил ли ты поворотник! Если включил, то плавно замедли движение вплоть до полной остановки и жди пока тебя не пропустят. НЕЛЬЗЯ!!! начинать или продолжать маневр перестроения до тех пор пока ты не будешь уверен в его безопасности. Соблюдай правило ДДД - дай дорогу дураку! Запомни, что в городе где нет трех рядов в одном направлении можно двигаться в любом, если иной не установлено знаками или разметкой. Т.е. если ты едешь со скоростью 60 км/час по левому ряду и тебе сзади мигают фарами, ты не теряйся, не нервничай! Ты едешь по правилам. Но вспоминая, правилло ДДД лучше, если есть возможность, уступись.
В общем соблюдай правила дорожного движения(ПДД) и правило ДДД. Удачи на дорогах!
Если ты не можешь перестроиться в нужный ряд, т.е тебя не пускают, сигналят и т.д. проверь включил ли ты поворотник! Если включил, то плавно замедли движение вплоть до полной остановки и жди пока тебя не пропустят. НЕЛЬЗЯ!!! начинать или продолжать маневр перестроения до тех пор пока ты не будешь уверен в его безопасности. Соблюдай правило ДДД - дай дорогу дураку! Запомни, что в городе где нет трех рядов в одном направлении можно двигаться в любом, если иной не установлено знаками или разметкой. Т.е. если ты едешь со скоростью 60 км/час по левому ряду и тебе сзади мигают фарами, ты не теряйся, не нервничай! Ты едешь по правилам. Но вспоминая, правилло ДДД лучше, если есть возможность, уступись.
В общем соблюдай правила дорожного движения(ПДД) и правило ДДД. Удачи на дорогах!
M
MСM™
18:43, 26.09.2005
Зато правил не нарушил
D
DoctorADS
18:46, 26.09.2005
Надо дейсивовать решитеоьно и продумано.
1. Если надо направо - подумать заранее и выезжать с правого.
2. Если едешь с левого - использовать динамику машины и за счет более быстрого маневра перестроиться куда надо (оповещая остальных правым поворотником)
3. Если в себе и машине не уверен - см. п.1.
4. Если ничего нельзя сделать - смотри свой пост
А так-то присоединяюсь к АК_Ультре
1. Если надо направо - подумать заранее и выезжать с правого.
2. Если едешь с левого - использовать динамику машины и за счет более быстрого маневра перестроиться куда надо (оповещая остальных правым поворотником)
3. Если в себе и машине не уверен - см. п.1.
4. Если ничего нельзя сделать - смотри свой пост
А так-то присоединяюсь к АК_Ультре
D
DImpro
18:48, 26.09.2005
Правильных варианта два:
1. Предусмотреть такую ситуацию зарание, еще перед выездом. Перед перекрестками зарание обдумывать свои действия. Если не получилось перестроиться во время, прям там где надо было перестраиваться, то остановиться и попробывать перестроиться так, чтоб не мешать или не сильно мешать: остановиться со включенным поворотником и ждать момента когда тебя пропустят или образуется "дырка".
2. Проехать в ненужном направлении, ибо сам виноват. Лишний крюк дает тебе возможность "разведать" пути объезда пробок, узнать город получше, ну и другим не мешает. Кое где можно развернуться сразу, кое где через заезд во двор, кое где по параллельным улицам. В твоем случае можно было развернуться через разрыв двойной сплошной у привокзальной площади. Правда этот маневр в любое время дня труден.
:-)
1. Предусмотреть такую ситуацию зарание, еще перед выездом. Перед перекрестками зарание обдумывать свои действия. Если не получилось перестроиться во время, прям там где надо было перестраиваться, то остановиться и попробывать перестроиться так, чтоб не мешать или не сильно мешать: остановиться со включенным поворотником и ждать момента когда тебя пропустят или образуется "дырка".
2. Проехать в ненужном направлении, ибо сам виноват. Лишний крюк дает тебе возможность "разведать" пути объезда пробок, узнать город получше, ну и другим не мешает. Кое где можно развернуться сразу, кое где через заезд во двор, кое где по параллельным улицам. В твоем случае можно было развернуться через разрыв двойной сплошной у привокзальной площади. Правда этот маневр в любое время дня труден.
:-)
Ш
Шико
18:59, 26.09.2005
Если едешь с левого - использовать динамику машины и за счет более быстрого маневра перестроиться куда надо (оповещая остальных правым поворотником)
...и получить в борт едущего по своей полосе. Очень много аварий происходит именно по причине подобных действий. На мой взгляд, все же, правильнее было бы поступить так:
Если включил, то плавно замедли движение вплоть до полной остановки и жди пока тебя не пропустят. НЕЛЬЗЯ!!! начинать или продолжать маневр перестроения
до тех пор пока ты не будешь уверен в его безопасности. Соблюдай правило ДДД - дай дорогу дураку!
20:50, 26.09.2005
опыта у меня не очень много но всё равно дам совет которым иногда сам пользуюсь: лучше быть медленным чайником, и терпеть возмущённые гудки чем рискуя собой, своей машиной и другими учасниками движения лездь кудато... пусть будеш ездить дольше, зато безопасно.
а опыт придёт...
B
Basilio
21:07, 26.09.2005
! Запомни, что в городе где нет трех рядов в одном направлении можно двигаться в любом, если иной не установлено знаками или разметкой
а что мешает в городе ЛЕГКОВОЙ машине при отсутствии знаков двигаться в 3-м (4-м) и далее ряду?
Предусмотреть такую ситуацию зарание, еще перед выездом. Перед перекрестками зарание обдумывать свои действия
+много ...
перестраиватся в нужный ряд не на перекрестке, а за один перекресток до этого ... например ...
", но права получил 3 недели назад
чем больше ездишь - тем легче будет.
ездить, ездить и еще раз ездить ... и анализировать, что получилось, а что нет ... и делать выводы.
E
Espresso
22:12, 26.09.2005
Общие советы:
- Купи карту города и планируй маршрут заранее (повороты, перестроения для них). Всего не предусмотришь, но основа маршрута будет.
- Перестраивайся заранее (в последний момент может не получиться).
- Старайся не ездить в загруженные часы и не суйся в напряжённые места. Лучше сделать крюк, но ехать спокойно.
- Старайся предугадать действия других участников движения. Поначалу тяжело, со временем войдёт в привычку и будет автоматическим.
- Поначалу избегай поворотов налево и стартов в горку (если машина не с АКПП)
- Купи карту города и планируй маршрут заранее (повороты, перестроения для них). Всего не предусмотришь, но основа маршрута будет.
- Перестраивайся заранее (в последний момент может не получиться).
- Старайся не ездить в загруженные часы и не суйся в напряжённые места. Лучше сделать крюк, но ехать спокойно.
- Старайся предугадать действия других участников движения. Поначалу тяжело, со временем войдёт в привычку и будет автоматическим.
- Поначалу избегай поворотов налево и стартов в горку (если машина не с АКПП)
H
Hvost
22:30, 26.09.2005
До кучи...
- Наклей буковки.
Это не "западло". "Опытные" водители будут осторожнее себя вести.
- Наклей буковки.
Это не "западло". "Опытные" водители будут осторожнее себя вести.
B
Basilio
22:34, 26.09.2005
До кучи...
- Наклей буковки.
- Наклей буковки.
на букву "У" - реакция не однозначная ...
имхо - можно наклеить "ЧАЙНИК" ...
более позитивная наклейка ... ИМХО.
(без обид ... )
H
Hvost
22:47, 26.09.2005
на букву "У" - реакция не однозначная ...
Ничё страшного... Зато в горку к твоему заду никто ближе чем на 3 метра не подъезжает, если поворот включаешь боковые машины сразу педальку отпускают... Красота... :-) Это я в субботу на машине жены прокатился... :-)
z
zhendos
22:49, 26.09.2005
про "У"
я ездил с этим знаком две недели всего.
ибо было пару случаев, когда явно подставлялись, видимо расчитывая на то, что чайник за рулем.
к примеру - еду по Белинского после Декабристов в правом ряду, спокойно киллометров 50-60.
зеркало у меня сферическое и довольно неплохо уменьшает мертвую зону и видно несколько рядов которые слева. и тут с самого левого ряда передо мной встает 99 и резко дает по тормозам, видимо в расчете на то, что я вмажусь в задницу. Понимая, что я успеваю оттормозится уходит обратно в "левые" ряды.
Букву "У" после этого снял. Возможно, она тут не причем,но ИМХО если начал себя чувствовать более менее на дороге - снимай ее.
я ездил с этим знаком две недели всего.
ибо было пару случаев, когда явно подставлялись, видимо расчитывая на то, что чайник за рулем.
к примеру - еду по Белинского после Декабристов в правом ряду, спокойно киллометров 50-60.
зеркало у меня сферическое и довольно неплохо уменьшает мертвую зону и видно несколько рядов которые слева. и тут с самого левого ряда передо мной встает 99 и резко дает по тормозам, видимо в расчете на то, что я вмажусь в задницу. Понимая, что я успеваю оттормозится уходит обратно в "левые" ряды.
Букву "У" после этого снял. Возможно, она тут не причем,но ИМХО если начал себя чувствовать более менее на дороге - снимай ее.
10:55, 27.09.2005
Старайся не ездить в загруженные часы и не суйся в напряжённые места
У меня знакомый по такой схеме уже несколько месяцев ездит и нифига ничему не научился. Я бы посоветовал в самый час пик выезжать на центральные улицы, тогда можно заработать больше экспиренса и быстрее получить левел-ап :-)
Если едешь с левого - использовать динамику машины и за счет более быстрого маневра перестроиться куда надо
Вот так точно делать не надо.
на букву "У" - реакция не однозначная ...
Однозначно. Отодрал на третий день и жить стало проще, никаких сигналов, никаких подрезаний и выжиманий из ряда. Букву "У" клеить не надо.
U
Unicell
11:14, 27.09.2005
а что мешает в городе ЛЕГКОВОЙ машине при отсутствии знаков двигаться в 3-м (4-м) и далее ряду
п 9.4
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота
G
Gridmall
11:20, 27.09.2005
Езжу месяц. Букву "У" не ставил и не хочу. Ездить начал сразу утром по пробкам(жену отвожу на работу и еду сам на свою). Сигналили и мигали считаные разы, но сейчас чувствую себя уверенно и никто ни сигналит, ни фарами не моргает. Понимаю, что опыта еще мало, но если бы не езда в реальных условиях,
то я до сих пор был бы полным чайником. Да, стараюсь ездить в правом ряду и не соваться в скоростные левые без надобности...
ж
житель болота
11:24, 27.09.2005
Сам сначала продумываю маршрут (на сколько могу) зная некоторые "приколы" заранее выбираю рядность, так как при наших пробках, это надо делать за 2-3 светофора :-)
Если же всё такие вышло так, что я попал в другой ряд и не могу ехать по своему маршруту, то я еду так как получается (не нарушая ПДД), разворачиваюсь, и со второго захода продолжаю маршрут :-) Просто терпеть ненавижу, когда косорезят на дороги из-за своей невнимательности, и поэтому сам не допускаю таких ситуёвин со своей стороны :-)
Если же всё такие вышло так, что я попал в другой ряд и не могу ехать по своему маршруту, то я еду так как получается (не нарушая ПДД), разворачиваюсь, и со второго захода продолжаю маршрут :-) Просто терпеть ненавижу, когда косорезят на дороги из-за своей невнимательности, и поэтому сам не допускаю таких ситуёвин со своей стороны :-)
В
Водолаз с ножом ===//====>
11:25, 27.09.2005
В результате не успел повернуть - пришлось ехать прямо
Всё правильно сделал! (с) Это был лучший выход из ситуации.
Полностью соблюдать правила в нашем городе невозможно - сама организация движения провоцирует нарушения!
Поэтому надо было нарушить раньше и повернуть на Челюскинцев из правого ряда. При этом ты никому не помешаешь. В случае ДТП ты бы был невиноват, хотя это нарушение стоит 300 р. А ещё лучше - повернуть направо и выехать на Свердлова по Азина!
Не знал, что там знак! Со знаком Конечно никакого нарушения нет!
если ты едешь со скоростью 60 км/час по левому ряду и тебе сзади мигают фарами, ты не теряйся, не нервничай!
А готовься тормозить! :-)
Это вредный совет (с). Других участников движения тоже надо уважать.Если едешь медленнее потока - держись правого ряда. А так тебя будут обгонять справа и подрезать!
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2005 11:48]
В
Водолаз с ножом ===//====>
11:31, 27.09.2005
стараюсь ездить в правом ряду и не соваться в скоростные левые без надобности...
+1
разворачиваюсь
Разворотов надо по возможности избегать. Очень опасный манёвр!
H
Hvost
11:36, 27.09.2005
Поэтому надо было нарушить раньше и повернуть на Челюскинцев из правого ряда.
Это не нарушение. Знак допускает там поворот налево из правого ряда.
G
Guilty
11:39, 27.09.2005
и еще одна в копилочку.
букву "У" вешать не стал сразу - помогло. относились как к полноправному участнику движения, несмотря на марку машины... :-)
а "экзамен на городское движение" сдал 9 мая, когда с месячным стажем вождения во время салюта поехал на Вайнера с Сортировки жену забирать... Раз в пять минут проверял - сухо ли в штанах... НО никого не задел. Афигел от себя самого.
букву "У" вешать не стал сразу - помогло. относились как к полноправному участнику движения, несмотря на марку машины... :-)
а "экзамен на городское движение" сдал 9 мая, когда с месячным стажем вождения во время салюта поехал на Вайнера с Сортировки жену забирать... Раз в пять минут проверял - сухо ли в штанах... НО никого не задел. Афигел от себя самого.
D
DoctorADS
11:42, 27.09.2005
Цитата:
От пользователя: DoctorADS
Если едешь с левого - использовать динамику машины и за счет более быстрого маневра перестроиться куда надо
Вот так точно делать не надо.
От пользователя: DoctorADS
Если едешь с левого - использовать динамику машины и за счет более быстрого маневра перестроиться куда надо
Вот так точно делать не надо.
Ну, да. Предложение встать поперек полосы и мигать - гораздо лучшее
Не надо вырывать из контекта - там бвл пункт об уверенности в себе... а это сооответствует ПДД - надо действовать четко и решительно. Посмотрел - есть возможность для опережения - сделал. Нет - проезжай вперед как проехал - не судьба.. ну, или просись на перекрестке. чтоб пустили. Все делают именно так.
А насчет встать посреди полосы и мигать, пока не пропустят - может и безопасней, но хамство по отношентю к остальным.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.