lдостали УРОДЫ с неработающими стопарями !!!

... неужели так тяжело вкрутить лампочку за 10 руб.?!?! хотя-бы одну !!!
интересно , а кто будет виноват если такому "ВАСЕ" в @опу въехать ? наверняка он скажет ты треснул и гореть перестало и хрен че докажешь :mad:
0
Созерцатель
Докажешь
Свидетели + экспертиза стекол лампы.
Суть экспертизы в следующем. Если лампу кокнуть во время ее горения - вольфрамовая нить испарится и осядет белесым слоем на стеклах в один миг, когда стекло лампы уже треснуло, но еще не рассыпалось.
Если кокнуть негорящую - вольфрамовая нить будет целой и стекло прозрачным.
Этот факт надо обязательно внести в протокол ДТП.
0
Romen
Ну, тут уже Созерцатель рассказывал как доказать. Если горела, то на патроне и стеклышках нагар останется. Нет - значит не горела.
Кстати, если докажешь, что не горели стопари у него, фиг знает еще, кого виновным признают. Может все равно тебя. Я прав?
0
Антон
как-то мы тут уже такую тему обсуждали с моим участием, когда я одной бл@ди чуть в ее оку не въехал из-за этого, дак выяснили что я и был бы виноват, не смотря на то, что она эксплуатирует Т/С, эксплуатация которого ЗАПРЕЩЕНА ПДД !!!
0
unreal ut user
Антон, потому что надо дистанцию соблюдать?
0
короче надо остановиться ( на перекрестке ), достать монтировку и разбить стопари , а на @уй они вообще нужны если не работают !
я такой злой потому-что каждый день с этим сталкиваюсь , просто бесит уже.
0
Антон
типа да.

я так понял, что даже если у впереди едущего вообще колеса поотпадывают и ты в него въедешь, ты будешь виноват. Соблюдай дистанцию и все тут.
0
Romen
Да. Случай с разбором горели ли лампочки канает когда нужно выяснить, кто въехал, или передний задом, или задний передом. Соответственно проверяют фонари заднего хода.
0
Антон
alex, собсно аналогичная фигня, почему я ее на букву б... тут и обозвал
0
Созерцатель
Эксплуатация неисправного авто запрещена.
Эксплуатация, но не движение. С неработающими стопарями можно ехать (соблюдая необходимые меры безопасности), но не перевозить людей или грузы.
Вобщем если удасться доказать что у второго участника ДТП не горели стопы и не была включена аварийка (или на корму не был примотан знак аварийной остановки), то можно существенно снизить суммы своих выплат.
В ДТП так или иначе будет виновен въехавший т.к. не соблюл дистанцию, однако сумма компенсации пострадавшему существенно снизится т.к. в ДТП имела место быть и его грубая неосторожность.
0
А как насчет:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны, - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствуют вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствуют вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой

Еще раз: Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
Соблюдать дистанцию... Что это значит? В моем понимании это если один нажал резко в пол, до сзадиидущий должен успеть отреагировать и нажать на педаль тормоза, при этом второй не должен "догнать первого". Так или нет? А понять тормозит первый или нет (с негорящими стопарями) я смогу толко через секунду-другую. Возразите мне.
0
Антон
gr, что толку возражать. К сожалению здравый смысл не всегда соответствует букве закона.
0
Romen
Да тут даже здравый смысл может подсказать, что лампочки могли перегореть за долю секунды до начала торможения. Поэтому водитель должен предсказывать дорожную ситуацию, владеть ей и быть готовым к любым изменениям. Соблюдай дистанцию. Коротко и ясно.
зы: хотя сам вечно поджимаю сзади :-(
0
Антон
Fordик, лампочки не могут перегореть за долю секунды до начала торможения. Они могут перегореть только в момент включения, в этом случае было бы видно ...
И этот факт не освобождает горе-водителя с перегоревшими лампочками от соблюдения ПДД
0
serga
Антон™, горе-водитель - он почему горе? потому что у него лампочка перегорела?
0
Котт
Бывает ведь еще проблема с контактами. У меня например на новой машине переодически правый плафон отрубается, когда по кочкам каким нибудь проедешь :-(
0
to Kott

аналогично.. только у меня левая стороно полностью отрубается когда по кочкам протрясешься... потом стукнешь по фонарям легонько - опять горят... это по-моему проблема всех наших авто...
0
Магистр Йода
А у меня на новой машине обе стопных лампочки сгорели за месяц. А как я должен узнать что они погасли? Не будешь же каждый день проверять да не по разу. Скажет кто-нить, посмотришь - и правда погасла. Пойдешь, поменяешь (стоит она 3р. кстати).
ЗЫ у меня еще дополнительный стопник, поэтому даже ночью хрен увидишь, все горит или нет.
0
Котт
У меня на панели если сзади опять плафон погас че то типа солнышка загорается. А я бы так то тоже не заметил
0
Антон
serga, клевая логика ... Да потому и горе, что седня лампочки перегорели, а он не видит, завтра у него колесо отвалится, а он и не в курсе ...
0
маня
вчера почитал эту тему, и вечерком тоже попался автомобильчик с неработающимим стопарями, да ладно стопари не горят еще и акуммулятор на последнем дыхании, т.к. поворотники еле моргают когда он их включал.
как он еще заводится ХЗ.
0
serga
Антон™, что так резко-то? Как ты их увидишь, если они в дороге перегорели? Это была такая шутка: "Сегодня у вас грязный подворотничок, а завтра вы пойдете в самоволку, изнасилуете и убьете"

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2002 15:37]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.