Еще идея как уменьшить пробки.
s
sls_true
на Малышева - Восточной поворот направо с Восточной на Малышева под мост в сторону УПИ. Там стрелка направо. И что? почему она не загорается когда горит стрелка прямо? Все едут, понимаешь, направо никого. И ты стоишь. Класс! ГАИ об этом как-будто не знает. Черт знает что!
R
Radar
там в это время пешикам зеленый...
фактически пешикам зеленый, когда поворачиваешь с Восточной направо на Первомайскую к УПИ и нечего, уживаемся. А с Восточной на стрелку на Малышева к УПИ давно пора увеличить время стрелки. Вспомните какая очередь стояла на восточная-первомайскаякой налево к УПИ. время сигнала изменили и нет
проблем.
А вообще полностью поддерживаю принцип в пробке: не мешаешь - проезжай, иначе будешь жить на дороге.
А вообще полностью поддерживаю принцип в пробке: не мешаешь - проезжай, иначе будешь жить на дороге.
E
ESN
В пробке не бывает - не мешаешь! В пробке - кто нахальнее тот и проехал, естественно помешав всем! И вообще токое впечатление что в Е-бурге 50% водителей профи гонщики и 50% специально ездят чтобы им создавать помехи. Но вот за каким призом охотятся "гонщики" или где у них финиш не понятно, а какие
"кренделя" исполняют что твой Спиноза.
я имею в виду пробки, расписанные в начале разговора. едешьот УПи по Ленина по трамвайке, объезжая хвост до Искры, и уходя налева на Восточной, кому помешал- подрезал-обхамил? Хотя, признаю, что ПДД нарушил, но это другая тема
E
ESN
А если объехал по трамвайке и далее прямо? а ведь таких не мало! А уж если налево то лучше уж сразу между трам.путями и тебя все сразу раскусили.
A
AJS
Не встречников надо за яйца вешать это факт.
Яркий пример вчера около 18 вечера была ох..тельная пробка по Карла Либнехта от строящегося храма на крови почти до Ленина, так вот в сторону центра машины стояли в 5 рядов, но с этим можно было смириться, если бы ни Чюда пытающиеся влезть в 6, 7, 8 ряд т.е в правый ряд встречки!!!! Вчера в это время посчастливилось ехать в сторону вокзала, дык у филармонии встал на своей полосе в правом ряду потому что на меня летела 99 в лобовую, причем хозяин выскочил и говорит а какого х.я ты вообще по этой дороге едешь не видишь в стречном направлении пробка, дык я после его базара хотел этому уроду монтировкой засветить промеж глаз, сказал что щас разгонюсь и морду ему отрехтую и буду прав, мужиченка сразу потух, короче еле мы с ним разьехались, дык потом еще таких же кадров натыкался...
Вот и думаю, пробка конечно очень длинаая и я бы тоже не стал ждать, но ведь не повод сделав морду кирпичем переть на встречку причем еще предьявлять претензии, правильные люди просто разворачивались, им я с удовольствием уступал останавливался...
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2002 20:12]
Яркий пример вчера около 18 вечера была ох..тельная пробка по Карла Либнехта от строящегося храма на крови почти до Ленина, так вот в сторону центра машины стояли в 5 рядов, но с этим можно было смириться, если бы ни Чюда пытающиеся влезть в 6, 7, 8 ряд т.е в правый ряд встречки!!!! Вчера в это время посчастливилось ехать в сторону вокзала, дык у филармонии встал на своей полосе в правом ряду потому что на меня летела 99 в лобовую, причем хозяин выскочил и говорит а какого х.я ты вообще по этой дороге едешь не видишь в стречном направлении пробка, дык я после его базара хотел этому уроду монтировкой засветить промеж глаз, сказал что щас разгонюсь и морду ему отрехтую и буду прав, мужиченка сразу потух, короче еле мы с ним разьехались, дык потом еще таких же кадров натыкался...
Вот и думаю, пробка конечно очень длинаая и я бы тоже не стал ждать, но ведь не повод сделав морду кирпичем переть на встречку причем еще предьявлять претензии, правильные люди просто разворачивались, им я с удовольствием уступал останавливался...
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2002 20:12]
Есть в городе один дяденька - профессор преподаёт он в синхе
(если на пенсию не вышел) занимается дядя инфроструктурой
он ешё в 70х годах на правит. уровне говорил дороги надо расширять. А ему ответили "Машина это роскош и НИКОГДА ИХ МНОГО У НАСЕЛЕНИЯ НЕ БУДЕТ" и настроили!
Это реальный факт рассказаный самим профф.
(если на пенсию не вышел) занимается дядя инфроструктурой
он ешё в 70х годах на правит. уровне говорил дороги надо расширять. А ему ответили "Машина это роскош и НИКОГДА ИХ МНОГО У НАСЕЛЕНИЯ НЕ БУДЕТ" и настроили!
Это реальный факт рассказаный самим профф.
E
ESN
Не все дороги у нас, особенно в центре, можно расширить. По моему прежде всего нужно хорошая, удобная кольцевая дорога, связывающая все! выезды на основные направления. Строжайший запрет въезда днем в центр для длинномеров и автопоездов. Многоуровневые развязки (как у Таганского ряда-когда-же
достроят?).
М
Магистр Йода™
Да нескоро достроят. Уральскую уж вон сколько делают, доделать не могут. Ждем-сс.
М
Меркантильный Кю
Все проще - на каждом светофоре с каждой машины брать по 50р. налога. Все.
Кстати, примерно так и делается во многих странах, где есть платные дороги, мосты, въезды в определенные зоны города. Причем, там плата тем меньше, чем больше в машине пассажиров. Т.е. если вдвоем в одной машине едешь, то платишь меньше, чем едешь один.
Это жена рассказывала - такое в штатах и в канаде видела. И в Англии тоже что-то подобное пытаются внедрить, но там в крупных городах (опять же по рассказам жены) вообще полный пинцет творится...
Кстати, примерно так и делается во многих странах, где есть платные дороги, мосты, въезды в определенные зоны города. Причем, там плата тем меньше, чем больше в машине пассажиров. Т.е. если вдвоем в одной машине едешь, то платишь меньше, чем едешь один.
Это жена рассказывала - такое в штатах и в канаде видела. И в Англии тоже что-то подобное пытаются внедрить, но там в крупных городах (опять же по рассказам жены) вообще полный пинцет творится...
М
Магистр Йода™
Видел платные дороги в штатах, но там платные только автобаны и мосты, в городе никто денег не берет. В город просто не ездит никто кроме такси и лимузинов, нечего там делать, пешком и то быстрее днем. И на въездах на платные дороги стоят автоматы, которые практически не замедляют проезд оплатой
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.