Коварства зимней дороги! Поделитесь?

Меркантильный Кю
Созерцатель: А оно по всякому бывает зимой на трассе. Вблизи города, оно, конечно, нормально. А чуть подальше отъедь - всякого насмотришься. До прошлой зимы мне тоже казалось, что все это фигня. Пока сам не столкнулся со всеми прелестями зимней трассы. И снегочиститель на базе КРАЗа, ушедший в кювет, и фуры, которые прямо перед тобой начинает на подъеме складывать поперек дороги, и дорогу с прокатанной одной полосой посередине, где каждый встречный разъезд означает выезд наполовину в сугроб... Много чего насмотрелся. А уж фур на боку в кювете сколько было...
0
Созерцатель
Спайдер, дык "глядеть надо". Все перечисленное естессно на дороге имеет место бывать. Но это еще не означает что как только наступила зима - надо ездить не более 40-60 кмч.
0
Kriogen
Ну на мой взгляд машину надо в первую очередь чувствовать и состояние дороги а по неопытности и на сухом асфальте можно на крышу встать
0
Меркантильный Кю
Так речь о "коварстве", насколько я понял? А зимой "коварство" в том и есть, что только что все было хорошо, и вот оно уже все совсем плохо. Слишком быстро меняются дорожные условия и к этому надо привыкать. И быть готовым к тому, что "вот за сразу этим поворотом охеренная наледь". Чтобы потом не искать виноватых кто там воды налил. 40-50 тошнить, конечно можно и не, но вод думать надо намного дальше вперед, чем летом.
0
To Chuma
Ко всему прочему опастность представляет глубокая колея. Чуть-чуть недоглядишь, и тебя в лучшем случае выбросит и поставит поперек, а в худшем...

Я прошлой зимой ехала по такой колее, и стала поворачивать, скорость была не более 30 км/час, не вписалась в колею уже на выходе из поворота, и меня выбросило на обочину. По причине низкой скорости, а так же отсутсвия на обочине машин/деревьев/людей все обошлось благополучно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.