ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ВЕЛОСИПЕДИСТОВ
d
demiurg_ii
А проведите эксперимент - выбираем перекресток и смотрим сколько автомобилистов и сколько велосипедистов нарушат правила.
А потом вычисляем ПОЦЕНТ нарушивших лисапедистов и ПРОЦЕНТ нарушивших автомобилистов. К сожалению, показатель будет СИЛЬНО не в пользу лисапедистов...
s
scherzo
Дайте и мне сказать.
Я не люблю велосипедистов которые создают аварийные ситуации или пугают людей на тротуарах . В последнее время вижу, что число таковых становится устрашающе большим.
Я не люблю автомобилистов которые сплошь и рядом нарушают ПДД. О том что таковых очень много все прекрасно знают.
Я не люблю пешеходов, которые бросаются бутылками с пивом.
Подводя итог : я не люблю свиней.
Сам достаточно много езжу на велосе. Езжу уверенно и осторожно. Мое поведение на дороге предсказуемо. Могу ездить быстро до 50 км.ч., но по городу делаю это крайне редко, только когда позволяют условия. Любой маневр обозначаю жестами. Прогнозирую действия других участников движения. И самое главное - по городу я никогда не тороплюсь. Вот по шоссе - там пожалуйста.Проблем на дороге не бывало. Водители в целом вполне вменяемые люди.
Немного в оффтоп.
Забавно видеть поведение пешеходов и водителей на нерегулируемых пешеходных переходах. Стоит пешик. Явно намеревается перейти дорогу. Торможу перед переходом. Пешеход стоит. Поведение водил в этом случае бывает различное. Бывает что несутся, не обращая внимания. Бывает ( да ! бывает и такое ! ) что тоже останавливаются. Пешеход правильно делает, что стоит. Ибо жизнь - это самое дорогое. Но водители. Они могут сказать , что дескать - пешик же стоит ? Ведь он не переходит ? С чего бы мне останавливаться ? Но водитель должен четко обозначить то , что он пропускает пешехода. Совершить полную остановку. В этом случае пешик пойдет таки через переход не подвергая свою жизнь опасности. Это я вижу крайне редко. В Европе так происходит в 99% подобных ситуаций. Любопытно было видеть как водители останавливались даже в том случае, когда они успели бы проехать не создав помех пешеходам. Но они останавливались. Любопытно было видеть как пешеходы приветливыми жестами благодарили водителей ( mercy ! ), а водители кивали в ответ. У нас все не так. Большая часть водителей нарушает ПДД касающееся пеш. переходов. Согласитесь что это так.
К чему я все это.... Наверно все же это призыв сделать нашу жизнь лучше. Ведь это так просто. Каждому постараться убить в себе свинью.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2005 10:56]
Я не люблю велосипедистов которые создают аварийные ситуации или пугают людей на тротуарах . В последнее время вижу, что число таковых становится устрашающе большим.
Я не люблю автомобилистов которые сплошь и рядом нарушают ПДД. О том что таковых очень много все прекрасно знают.
Я не люблю пешеходов, которые бросаются бутылками с пивом.
Подводя итог : я не люблю свиней.
Сам достаточно много езжу на велосе. Езжу уверенно и осторожно. Мое поведение на дороге предсказуемо. Могу ездить быстро до 50 км.ч., но по городу делаю это крайне редко, только когда позволяют условия. Любой маневр обозначаю жестами. Прогнозирую действия других участников движения. И самое главное - по городу я никогда не тороплюсь. Вот по шоссе - там пожалуйста.Проблем на дороге не бывало. Водители в целом вполне вменяемые люди.
Немного в оффтоп.
Забавно видеть поведение пешеходов и водителей на нерегулируемых пешеходных переходах. Стоит пешик. Явно намеревается перейти дорогу. Торможу перед переходом. Пешеход стоит. Поведение водил в этом случае бывает различное. Бывает что несутся, не обращая внимания. Бывает ( да ! бывает и такое ! ) что тоже останавливаются. Пешеход правильно делает, что стоит. Ибо жизнь - это самое дорогое. Но водители. Они могут сказать , что дескать - пешик же стоит ? Ведь он не переходит ? С чего бы мне останавливаться ? Но водитель должен четко обозначить то , что он пропускает пешехода. Совершить полную остановку. В этом случае пешик пойдет таки через переход не подвергая свою жизнь опасности. Это я вижу крайне редко. В Европе так происходит в 99% подобных ситуаций. Любопытно было видеть как водители останавливались даже в том случае, когда они успели бы проехать не создав помех пешеходам. Но они останавливались. Любопытно было видеть как пешеходы приветливыми жестами благодарили водителей ( mercy ! ), а водители кивали в ответ. У нас все не так. Большая часть водителей нарушает ПДД касающееся пеш. переходов. Согласитесь что это так.
К чему я все это.... Наверно все же это призыв сделать нашу жизнь лучше. Ведь это так просто. Каждому постараться убить в себе свинью.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2005 10:56]
I
IAGSoft
Напомню уважаемым автомобилистам, что им был задан вопрос (который они почему-то проигнорировали):
Лично я поступаю так:
- в сумерках, когда надо обратить внимание на себя (велосипед вообще-то видно и так, но лучше посильнее обратить внимание) я включаю мигающий режим. Реально он ярче, чем постоянный, который может быть не заметен.
- в темноте, когда нужно именно обозначить себя, - постоянный режим.
Еще вопрос, примыкающий к посту:
С задними сигналами всё понятно - он должен быть красным, ассортимент задних красных габаритов довольно велик, больших проблем быть не должно.
Вопрос насчет передних. Расположите, плиз, в порядке предпочтения:
- красный передний габарит (знаю, что кака, но бывает...)
- синий передний габарит (цвет "синих писалок")
- желтый/оранжевый передний габарит (много фирменных с таким цветом)
- зеленый передний габарит (и такое бывает...)
- бело-синий передний габарит (цвет белых светодиодов)
- бело-желтый передний габарит (разнообразные лампочки накаливания)
Есть такая штука у велосипеда - задний габарит. Имеет обычно два режима - постоянный и мигающий. Вопрос: какой из них лучше заметен? Говорят, что
до мигающего огня сложнее определить расстояние. Но, с другой стороны, есть подозрение что постоянный красный огонек просто потеряется на общем фоне - он не такой яркий, как габариты у машин. В общем, поделитесь мнением, pls.
Лично я поступаю так:
- в сумерках, когда надо обратить внимание на себя (велосипед вообще-то видно и так, но лучше посильнее обратить внимание) я включаю мигающий режим. Реально он ярче, чем постоянный, который может быть не заметен.
- в темноте, когда нужно именно обозначить себя, - постоянный режим.
Еще вопрос, примыкающий к посту:
Еще такая просьба к велосипедистам - устанавливайте, пожалуйста, отражатели и лампочки согласно ПДД - спереди белое, сзади красное. А то вчера вечером видел - у какого велодрайвера (мужичок лет 35 на спортивном велике) сзади белая
мигающая лампочка. При этом мигающая наподобие стробоскопа на дискотеке.
С задними сигналами всё понятно - он должен быть красным, ассортимент задних красных габаритов довольно велик, больших проблем быть не должно.
Вопрос насчет передних. Расположите, плиз, в порядке предпочтения:
- красный передний габарит (знаю, что кака, но бывает...)
- синий передний габарит (цвет "синих писалок")
- желтый/оранжевый передний габарит (много фирменных с таким цветом)
- зеленый передний габарит (и такое бывает...)
- бело-синий передний габарит (цвет белых светодиодов)
- бело-желтый передний габарит (разнообразные лампочки накаливания)
в сумерках, когда надо обратить внимание на себя (велосипед вообще-то видно и так
Нихрена его не видно...тем более ночью...
И вообще это тема больная...я всё прочитал...
Если велосипедист претендует на полноправного участника движения то тогда пусть выполняют следующие требования:
1. Сдают на права с обязательной сдачей знаний ПДД (а то блин ездют как бог на душу положил)
2. Наличие необходимых световых сигналов (задний стоп\габарит, передний ближний свет и указатели поворотов-что бы граблями не махать...).
3. Обязательная установка боковых зеркал заднего вида, а то нивидят нифига что сзади творится и исполняют ОЧЕНЬ рискованные манёвры...
И ТОЛЬКО после этого они получать право плакатся и ругать автомобилистов...
З.Ы. и нефиг велосипеду делать на тротуаре там люди ходют...
I
IAGSoft
1. Сдают на права с обязательной сдачей знаний ПДД (а то блин ездют как бог на душу положил)
Ну права, положим, у меня есть (правда, категории Б) :-)
2. Наличие
необходимых световых сигналов (задний стоп\габарит, передний ближний свет и указатели поворотов-что бы граблями не махать...).
"Махание граблями" узаконено ПДД - так чта - ваше предложение не в кассу. Основная трудность - сигнал торможения, с этим есть проблемы...
3. Обязательная установка боковых зеркал заднего вида, а то нивидят нифига что сзади творится и исполняют ОЧЕНЬ рискованные манёвры...
Есть зеркало.
Я имею "право плакаться и ругать"? Где мне получить соответствующее удостоверение? ;-) после этого они
получать право плакатся и ругать автомобилистов...
(после выполнения каких условий автомобилисты получат "право плакатся и ругать" ;-) Судя по этому треду - не все автомобилисты знают ПДД относительно велосипеда, но вовсю "плачутся и ругают")
----
Еще раз прошу автомобилистов ответить на вопросы Кришны и мой (про свет)!
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2005 15:36]
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2005 15:36]
d
demiurg_ii
У меня вместе с задним велосипедным габаритом (он, кстати, светодиодный, и довольно яркий) в упаковке лежал эластичный ремешок из световозвращающей ткани ядовито желтого цвета. Я его на голову повечерам одеваю. :-)
s
scherzo
3. Обязательная установка боковых зеркал заднего вида, а то нивидят нифига что сзади творится и исполняют ОЧЕНЬ рискованные манёвры...
И ТОЛЬКО после этого они получать право плакатся и ругать автомобилистов...
Во во ! А еще - гос. номер, огнетушитель, знак аварийной остановки и аптечку установленного образца !
Особенно про задний стоп мне понравилось.. Про поворотники тоже неплохо. Т.к. велосипедистам по ПДД разрешено поворачивать только направо - кроме габаритов, заднего стопа и подсветки гос.номера, необходим еще указатель правого поворота . ( одиноко так.. с правой стороны его прикрепить )
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2005 16:08]
I
IAGSoft
"В очередь, сукины дети, в очередь!" (с) Шариков
Во во !
Еще раз прошу автомобилистов ответить на вопросы Кришны и мой (про свет)!
Лёх, отвечу как веселопедист и автомобилист
все эти фонарики:
1.плохо видно (да,да! пассивный светоотражатель прекрасно видно в свете фар метров за 150)
2. вводят в ступор непонятностью, чо сие такое... то ли аутомобиль со сгоревшим габаритом, то ли мотоцикл..... ну никак велосипед не ожидается
так што не надо этой красоты, надо как в ПДД - светоотражатели белого света спереди, красного - сзади и оранжевые с боков и на педалях!
I
IAGSoft
1.плохо видно (да,да! пассивный светоотражатель прекрасно видно в свете фар метров за 150)
Ключевое слово "в свете фар". В сумерки, многие "автодеятели" включают не ближний свет (по ПДД), а только габариты (и то не всегда, иногда до темноты без света ездят). Вот против таких "ездюков" и полезны активные габариты.
вводят в ступор непонятностью, чо сие такое... то ли аутомобиль со сгоревшим габаритом, то ли мотоцикл.....
Я совершенно не обижусь, что меня примут за автомобиль или мотоцикл, даже лучше - будут более широко объезжать :-)
надо как в ПДД - светоотражатели белого света спереди, красного - сзади и оранжевые с боков и на педалях!
Сейчас посмотрел ПДД на http://www.gai.ru/articles/?art=18&sub=24 не нашел этого пункта... Странно... вроде раньше был... Куда он делся? Но когда пункт был, насколько я помню, там было "светоотражатели и/или фонари".
- - - - -
Еще раз. Я не спорю, что пассивные светоотражатели нужны. Вопрос задается про активные фонари! Пока ни получил не одного внятного ответа!
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2005 16:22]
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2005 16:36]
Я
Я - Ирина
Цитата:
От пользователя: IAGSoft
в сумерках, когда надо обратить внимание на себя (велосипед вообще-то видно и так
_________________________________________
Нихрена его не видно...тем более ночью...
Уважаемый знает, чем отличаются сумерки от темного времени суток, собственно от ночи?
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2005 16:44]
N
Noble House Trading Ekb
Я его на голову повечерам одеваю.
+100
2 IAGSoft ИМХО прежде всего рулят жилетки из световозвращающей ткани. По фонарям - впереди лучше всего бело-оранжевые, а то цветные фонарики вызывают сначала недоумение, а потом неприятие. И не ставьте пожалуйста мигающих фонарей. Перепады освещенности скорее способны ослепить водителя чем равномерный свет
I
IAGSoft
И не ставьте пожалуйста мигающих фонарей. Перепады освещенности скорее способны ослепить водителя чем равномерный свет
Даже в ранние сумерки (когда автомобилисты только начинают включать габариты)?
N
Noble House Trading Ekb
Даже в ранние сумерки (когда автомобилисты только начинают включать габариты)?
да. просто дело в том, что из-за резко меняющейся освещенности участка пространства (того, где находится велосипедист) глаз не успевает "настроится" и на какое-то время вообще становится ничего не видно
I
IAGSoft
что из-за резко меняющейся освещенности участка пространства
Понял. Буду думать...
Хотя про освещенность, конечно, там гвоорить сложно... А "мигающий зеленый" или "мигающий желтый" на светофоре такое же влияние оказывает?
(Хорошо бы сделать некий "тест-драйв" задних габаритов/мигалок в реальных условиях...)
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2005 17:27]
N
Noble House Trading Ekb
"мигающий зеленый" или "мигающий желтый" на светофоре такое же влияние оказывает?
нет, они медленно мигают.
Д
Денис aka Krishna
Ну лично у меня рассеиватель заднего фонаря одновременно является световозвращателем.
Менять фонари на световозвращатели я не буду, хотя и задумался об установке световозвращателей вместе с фонарями.
Мой фонарь на светодиодах виден хорошо - его даже пассажиры замечают, :-) а по мигающему свету водитель делает вывод, что это велосипедист. Просто как-то догнали знакомые на машине, и рассказали, чего видели. Дело в том, что у светодиодов довольно-таки узкий "факел", что-то градусов 12-15, в отличие от ламп, и хорошая светимость.
Может быть, имеет смысл в сумерках ездить с мигающим, а ночью переключать на постоянный.
Для того, чтобы велосипедист однозначно опознавался водителями - нужны световозвращаюшие полоски на одежде, здесь я согласен.
Насчет цвета фонарей не надо ИМХО ничего изобретать - красный сзади, белый спереди - он же может быть фарой. В ПДД то же самое написано.
Поворотники, по отзывам, на велосипедах не эффективны. Видно, что чего-то мигает, но непонятно, куда именно.
Еще просьба к водителям - когда вам навстречу едет велосипедист - переключайтесь pls на ближний свет, велосипедиста вы так же точно ослепляете, как и водителя. Глаза у нас одинаково устроены. :-)
А по поводу того, как должны и как не должны ездить велосипедисты... В той же Европе как-то ведь уживаются водители, велосипедисты и пешики... Не думаю, что у них транспортный поток меньше, чем у нас. Проблемы те же должны быть. Дороги, возможно, лучше, это да. Но основная разница - в поведении людей. В Европе не был, сужу по публикациям в интернете. :-)
Короче, долбо@бизм на наших дорогах будет до тех пор, пока мы все ведем себя, как долбо@бы. Надо перестать. :-)
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2005 18:34]
Менять фонари на световозвращатели я не буду, хотя и задумался об установке световозвращателей вместе с фонарями.
Мой фонарь на светодиодах виден хорошо - его даже пассажиры замечают, :-) а по мигающему свету водитель делает вывод, что это велосипедист. Просто как-то догнали знакомые на машине, и рассказали, чего видели. Дело в том, что у светодиодов довольно-таки узкий "факел", что-то градусов 12-15, в отличие от ламп, и хорошая светимость.
Может быть, имеет смысл в сумерках ездить с мигающим, а ночью переключать на постоянный.
Для того, чтобы велосипедист однозначно опознавался водителями - нужны световозвращаюшие полоски на одежде, здесь я согласен.
Насчет цвета фонарей не надо ИМХО ничего изобретать - красный сзади, белый спереди - он же может быть фарой. В ПДД то же самое написано.
Поворотники, по отзывам, на велосипедах не эффективны. Видно, что чего-то мигает, но непонятно, куда именно.
Еще просьба к водителям - когда вам навстречу едет велосипедист - переключайтесь pls на ближний свет, велосипедиста вы так же точно ослепляете, как и водителя. Глаза у нас одинаково устроены. :-)
А по поводу того, как должны и как не должны ездить велосипедисты... В той же Европе как-то ведь уживаются водители, велосипедисты и пешики... Не думаю, что у них транспортный поток меньше, чем у нас. Проблемы те же должны быть. Дороги, возможно, лучше, это да. Но основная разница - в поведении людей. В Европе не был, сужу по публикациям в интернете. :-)
Короче, долбо@бизм на наших дорогах будет до тех пор, пока мы все ведем себя, как долбо@бы. Надо перестать. :-)
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2005 18:34]
С
Созерцатель
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
это значит тем вело кто едет "по правой полосе возможно правее" и хочет прямо - можно не уступать?
ведь у меня правый поворот ON и они не могут опережать меня справа :-)
d
demiurg_ii
это значит, надо "занять соответствующее крайнее положение", чтоб велосипедист в крайнем случае, уперся в бампер, но справа проехать не смог. :-)
а вот если он уже справа...
а вот если он уже справа...
G
GRM
можно не уступать?
Ага, они же не по велодорожке едут :-)
Созерцатель - давно не видно было :-)
a
advocatus diaboli :bes:
> это значит, надо "занять соответствующее крайнее положение", чтоб велосипедист в крайнем случае, уперся в бампер, но справа проехать не смог.
+1
> а вот если он уже справа...
Тогда пропускать, как при перестороении :-p
> Ага, они же не по велодорожке едут
-1
Читай мой пост с пунктами выше!
> здорово, что по ночам и в тёмное время суток я почти не езжу
Через 2-3 месяца темное время суток + сумерки будет почти целый день...
+1
> а вот если он уже справа...
Тогда пропускать, как при перестороении :-p
> Ага, они же не по велодорожке едут
-1
Читай мой пост с пунктами выше!
> здорово, что по ночам и в тёмное время суток я почти не езжу
Через 2-3 месяца темное время суток + сумерки будет почти целый день...
может кто то и ездит нормально...НО таких мало (я наверно пару раз видел\не более)... обычно такие кренделя исполняют что больше на комикадзе похожи...особенно люди старше 40-50 (типа садоводы) судя по всему они с работой светофора не всегда знакомы...
?...не надо ёрничать и смысл искажать - я велосипедиста ПОДКРАДЫВАЮЩЕГОСЯ сзади по кране-правой полосе\обочине честно говоря не всегда замечаю т.к. если я в крайне-правом ряду стою\еду медленно\планирую повернуть на право... то там по-идее больше ничего ехать не должно (расстояние не более метра до края дороги) и тем более обгонять...поэтому должны как то себя ярко обозначать\или не ездить...а если я ямку решу в этот момент объехать прижавших вплотную к краю дороги?!!!
Вы что думаете просто так многие байкеры (по возможности) ксенон ставят>? да потому что их не замечают на дороге - а байк он более скоростной и с двигателем т.е. более заметен чем практически безшумный велик...
велосипедистам по ПДД
разрешено поворачивать только направо
а если он ямку решит объхать!!! и для этого ему нужно на метр\полтора влево принять (изменить своё местоположение на дороге) как ему об этом меня едущего\догоняющего его сзади предупредить?!!! ни один ещё не разу не осигналил блин...а ВЫ тут все умничаете!!!
я не утверждал что всё что я предлагаю можно сделать здесь и сейчас, а предлагал вполне реальные и разумные меры для обеспечения более-менее нормального сосуществования всех участников движения авто\мото\вело...по определению-все манёвры\изменения режима движения по дороге = должны быть понятны другим участникам движения...чего в большинстве случаев велосипедистами не выполняется (у меня лично такое впечатление).
З.Ы, я не видел ни одной велосипедной дорожки в ЕКб...а то что какой то велосипедист решает создать ещё одну крайне-правую полосу движения от наглости\по незнанию = это его ошибка-за которую в случае чего придётся автомобилисту отвечать т.к. он управляет "потенциально опасным механизмом" (точно цитату не помню) = поэтому, я лично, считаю что пока велосипедисты не начнут выполнять минимальные требования (например те, которые применяются к мотоциклистам т.к. я не считаю велосипед тихоходным траспортным средством) в плане обозначения транспортного средства на дороге то им там делать нефиг...
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2005 01:01]
s
scherzo
> по определению-все манёвры\изменения режима движения по дороге = должны быть понятны другим участникам движения...чего в большинстве случаев велосипедистами не выполняется
Вспомните сколько флейму было на этом форуме по поводу "разбить какому-то оленю указатель поворота потому как он ему все равно без надобности" . Так что очень часто ( в том числе и по моим наблюдениям ) обозначение своих маневров не выполняется и водителями.
А вы все про лампочки.. Может быть все же дело не в лампочках , а в мозгах ?
Вспомните сколько флейму было на этом форуме по поводу "разбить какому-то оленю указатель поворота потому как он ему все равно без надобности" . Так что очень часто ( в том числе и по моим наблюдениям ) обозначение своих маневров не выполняется и водителями.
А вы все про лампочки.. Может быть все же дело не в лампочках , а в мозгах ?
Может быть все же дело не в лампочках , а в мозгах ?
Согласен...но я надеюсь что с мозгами большинство...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.