О штрафстоянках и о пользе слушания радиопередач.
Уважаемые коллеги!
Эпиграф: "Никогда не верьте тому,
что вам говорят по радио"
Работа у меня сидячая (экономист я). На рабочем месте с раннего утра до поздней ночи вместе со мной коротает время радиоприёмник. Терпеть не могу музыкальных передач, поэтому ещё пару лет назад остановился на "Радио "Город", который сейчас себя называет "ГородFM" (http://www.gorodfm.tu/) Есть н этой студии передача "Рулевая тяга", которую ведёт Анатолий Горлов. Нормальная в общем-то передача. Но с полгода назад вышла одна такая с названием "Как не попасть на штрафную стоянку". прослушал я её с недоумением: похоже Анатолий встретил где-то в прессе статью на эту тему и не вдаваясь в подробности изложил её в эфире. Я ещё тогда подумал: "Сможет ли водитель, действующий по рекомендациям этой передачи и попавший из-за этого в большие неприятности, предъявить претензии автору передачи?" Всё хотел дозвониться и поговрить, но... не сложилось.
И вот, пару недель назад слышу повторение этой передачи слово в слово. Видно с материалом стало туго, либо что ещё... НА этот раз не поленился, зашёл на сайт этой студии и передал автору передачи просьбу обсудить со мной высказанные в эфире ляпсусы. Тишина. Ищу текст передачи - в арихивах отсутстует. Спрашиваю тогда по общередакциооному адресу, где ж можно с тестом ознакомиться. И сегодня получаю долгожданный ответ от редактора сайта Юлия Набережнова, "ТОК-радио 107,6 FM" с нужным адресом.
Ниже помещаю текст передачи. ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ внимательно его (текст) прочитать и пообсуждать. А за недельку и я разрожусь, прокомментирую.
Успехов.
С уважением, Георгий.
P.S. Ссылки, скорей всего, опять не получаться.
--------------------------------------
http://www.gorodfm.ru/index.phtml?div=broadcast&br...
Как не попасть на штрафную стоянку
Привет всем, любителям порулить! В эфире очередная программа «Рулевая тяга» и ее ведущий Анатолий Горлов.
Сегодня я расскажу вам, как не отдать свой автомобиль на штрафную стоянку. К сожалению, так называемые, штрафстоянки узаконены, и в ряде случаев ваш автомобиль может быть помещен на них за ваш счет по откровенно грабительским расценкам. А потому полезно знать, что это за случаи и как избежать узаконенного грабежа, даже если один из этих случаев ваш. Итак, поехали.
Чтобы узнать, какие это неприятные случаи, откроем Кодекс административных правонарушений на странице со статьей 245.
Первое. Отсутствие у водителя необходимых документов.
Второе. Водитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Третье. В автомобиле неисправно рулевое управление, тормозная система или тягово-сцепное устройство.
Четвертое. Транспортное средство не имеет номерных знаков или имеет подложные, поддельные номерные знаки, а также номерные знаки нестандартные, нечитаемые, или установленные с нарушениями правил.
Начнем по порядку. Вариант первый: у вас нет с собой одного из необходимых документов. Напомню, что с собой надо иметь водительское удостоверение, временной разрешение, если оно выдавалось, свидетельство о регистрации транспортного средства, и доверенность, если машина зарегистрирована не на ваше имя. Если машина принадлежит организации, должен быть еще путевой лист.
Допустим, вы забыли права дома, были остановлены работником ГИБДД, который, радостно потирая руки, бросился составлять протокол или просто начал пугать вас перспективой транспортировки вашего авто на штраф.стоянку. Знайте, инспектор просто обязан дать вам возможность позвонить домой, и попросить домашних подвезти необходимые документы. А вы можете в это время курить в теплой машине, пока инспектор мерзнет на улице. Правда, курить можно не больше, чем три часа, но этого обычно достаточно. Даже если дома никого нет, можно позвонить другу, любовнице, теще, чтобы они подъехали, взяли ключи от вашей квартиры, съездили за правами и вернулись обратно.
Вариант второй: вас поймали в состоянии легкого или тяжелого подпития. В этом случае избежать помещения на штраф.стоянку вовсе не сложно. Вызываете друга, любовницу, тещу с правами, и все дела. Можно даже остановить первого попавшегося человека, и попросить его отогнать машину в ближайший двор. В данном случае гораздо серьезнее ситуация с вашими правами, а не с машиной.
Вариант третий. Инспектор не имеет права проверять техническое состояние вашего автомобиля, если есть не просроченный талон техосмотра. Таким образом, просто невозможно узнать о неисправности, если она не вопиющая. Тем не менее, надеюсь, вы не будете эксплуатировать неисправный автомобиль – это опасно не только для вашей жизни. Если инспектор настаивает на наличии неисправности, говорите, что в таком случае надо проводить экспертизу, поскольку глаз инспектора не является сертифицированным прибором, а ехать на экспертизу за свой счет вы не можете, поскольку все деньги потратили на подарок другу, любовнице, теще и едете на последних каплях бензина. Пусть дает денег, наливает бензин, вызывает за свой счет эвакуатор для перемещения вашей машины на экспертизу, а вовсе не на штраф.стоянку. Как обычно, в случае упертого сотрудника ГИБДД, полезно записать его фамилию и нагрудный номер в записную книжку. На инспектора это подействует отрезвляюще. Как правило, события не развиваются дальше этого разговора, и автомобиль на штрафную стоянку не отправляют.
Четвертый вариант – самый запутанный. Грязный номер нечитаемым не является. Вообще, любая неисправность, которую можно устранить на месте не есть причина для помещения машины на штраф.стоянку. Но, допустим, глас разума не был услышан инспектором и он все же решил отправить машину на стоянку. Запирайте ее, ставьте сигнализацию на охрану, и принимайте активное участие в составлении протокола. Требуйте, чтобы были вписаны все мало-мальски ценные вещи, такие как свежая резина, импортные диски, аудиосистема с перечислением ее составляющих, чехлы из крокодиловой кожи. Обязательно должно быть указано, что все стекла, фары и фонари целы, кузов не имеет вмятин и царапин, автомобиль полностью укомплектован. Если стоят внештатные узлы и детали, не забудьте и о них. Например, щетки стеклоочистителя Bosh, одноименный аккумулятор емкостью 120 А/ч, силиконовые высоковольтные провода и все остальное, что вам жалко. Вести себя надо корректно и вежливо, но настойчиво, как всегда с сотрудниками ГИБДД.
На этом на сегодня все, до встречи в очередном выпуске «Рулевой тяги».
http://www.gorodfm.ru/index.phtml?div=broadcast&au... Анатолий Горлов, «Рулевая тяга».
Эпиграф: "Никогда не верьте тому,
что вам говорят по радио"
Работа у меня сидячая (экономист я). На рабочем месте с раннего утра до поздней ночи вместе со мной коротает время радиоприёмник. Терпеть не могу музыкальных передач, поэтому ещё пару лет назад остановился на "Радио "Город", который сейчас себя называет "ГородFM" (http://www.gorodfm.tu/) Есть н этой студии передача "Рулевая тяга", которую ведёт Анатолий Горлов. Нормальная в общем-то передача. Но с полгода назад вышла одна такая с названием "Как не попасть на штрафную стоянку". прослушал я её с недоумением: похоже Анатолий встретил где-то в прессе статью на эту тему и не вдаваясь в подробности изложил её в эфире. Я ещё тогда подумал: "Сможет ли водитель, действующий по рекомендациям этой передачи и попавший из-за этого в большие неприятности, предъявить претензии автору передачи?" Всё хотел дозвониться и поговрить, но... не сложилось.
И вот, пару недель назад слышу повторение этой передачи слово в слово. Видно с материалом стало туго, либо что ещё... НА этот раз не поленился, зашёл на сайт этой студии и передал автору передачи просьбу обсудить со мной высказанные в эфире ляпсусы. Тишина. Ищу текст передачи - в арихивах отсутстует. Спрашиваю тогда по общередакциооному адресу, где ж можно с тестом ознакомиться. И сегодня получаю долгожданный ответ от редактора сайта Юлия Набережнова, "ТОК-радио 107,6 FM" с нужным адресом.
Ниже помещаю текст передачи. ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ внимательно его (текст) прочитать и пообсуждать. А за недельку и я разрожусь, прокомментирую.
Успехов.
С уважением, Георгий.
P.S. Ссылки, скорей всего, опять не получаться.
--------------------------------------
http://www.gorodfm.ru/index.phtml?div=broadcast&br...
Как не попасть на штрафную стоянку
Привет всем, любителям порулить! В эфире очередная программа «Рулевая тяга» и ее ведущий Анатолий Горлов.
Сегодня я расскажу вам, как не отдать свой автомобиль на штрафную стоянку. К сожалению, так называемые, штрафстоянки узаконены, и в ряде случаев ваш автомобиль может быть помещен на них за ваш счет по откровенно грабительским расценкам. А потому полезно знать, что это за случаи и как избежать узаконенного грабежа, даже если один из этих случаев ваш. Итак, поехали.
Чтобы узнать, какие это неприятные случаи, откроем Кодекс административных правонарушений на странице со статьей 245.
Первое. Отсутствие у водителя необходимых документов.
Второе. Водитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Третье. В автомобиле неисправно рулевое управление, тормозная система или тягово-сцепное устройство.
Четвертое. Транспортное средство не имеет номерных знаков или имеет подложные, поддельные номерные знаки, а также номерные знаки нестандартные, нечитаемые, или установленные с нарушениями правил.
Начнем по порядку. Вариант первый: у вас нет с собой одного из необходимых документов. Напомню, что с собой надо иметь водительское удостоверение, временной разрешение, если оно выдавалось, свидетельство о регистрации транспортного средства, и доверенность, если машина зарегистрирована не на ваше имя. Если машина принадлежит организации, должен быть еще путевой лист.
Допустим, вы забыли права дома, были остановлены работником ГИБДД, который, радостно потирая руки, бросился составлять протокол или просто начал пугать вас перспективой транспортировки вашего авто на штраф.стоянку. Знайте, инспектор просто обязан дать вам возможность позвонить домой, и попросить домашних подвезти необходимые документы. А вы можете в это время курить в теплой машине, пока инспектор мерзнет на улице. Правда, курить можно не больше, чем три часа, но этого обычно достаточно. Даже если дома никого нет, можно позвонить другу, любовнице, теще, чтобы они подъехали, взяли ключи от вашей квартиры, съездили за правами и вернулись обратно.
Вариант второй: вас поймали в состоянии легкого или тяжелого подпития. В этом случае избежать помещения на штраф.стоянку вовсе не сложно. Вызываете друга, любовницу, тещу с правами, и все дела. Можно даже остановить первого попавшегося человека, и попросить его отогнать машину в ближайший двор. В данном случае гораздо серьезнее ситуация с вашими правами, а не с машиной.
Вариант третий. Инспектор не имеет права проверять техническое состояние вашего автомобиля, если есть не просроченный талон техосмотра. Таким образом, просто невозможно узнать о неисправности, если она не вопиющая. Тем не менее, надеюсь, вы не будете эксплуатировать неисправный автомобиль – это опасно не только для вашей жизни. Если инспектор настаивает на наличии неисправности, говорите, что в таком случае надо проводить экспертизу, поскольку глаз инспектора не является сертифицированным прибором, а ехать на экспертизу за свой счет вы не можете, поскольку все деньги потратили на подарок другу, любовнице, теще и едете на последних каплях бензина. Пусть дает денег, наливает бензин, вызывает за свой счет эвакуатор для перемещения вашей машины на экспертизу, а вовсе не на штраф.стоянку. Как обычно, в случае упертого сотрудника ГИБДД, полезно записать его фамилию и нагрудный номер в записную книжку. На инспектора это подействует отрезвляюще. Как правило, события не развиваются дальше этого разговора, и автомобиль на штрафную стоянку не отправляют.
Четвертый вариант – самый запутанный. Грязный номер нечитаемым не является. Вообще, любая неисправность, которую можно устранить на месте не есть причина для помещения машины на штраф.стоянку. Но, допустим, глас разума не был услышан инспектором и он все же решил отправить машину на стоянку. Запирайте ее, ставьте сигнализацию на охрану, и принимайте активное участие в составлении протокола. Требуйте, чтобы были вписаны все мало-мальски ценные вещи, такие как свежая резина, импортные диски, аудиосистема с перечислением ее составляющих, чехлы из крокодиловой кожи. Обязательно должно быть указано, что все стекла, фары и фонари целы, кузов не имеет вмятин и царапин, автомобиль полностью укомплектован. Если стоят внештатные узлы и детали, не забудьте и о них. Например, щетки стеклоочистителя Bosh, одноименный аккумулятор емкостью 120 А/ч, силиконовые высоковольтные провода и все остальное, что вам жалко. Вести себя надо корректно и вежливо, но настойчиво, как всегда с сотрудниками ГИБДД.
На этом на сегодня все, до встречи в очередном выпуске «Рулевой тяги».
http://www.gorodfm.ru/index.phtml?div=broadcast&au... Анатолий Горлов, «Рулевая тяга».
ИМХО бред полнейший. Никаких 3 часов инспектор давать не обязан и может забрать авто на ШС, даже если документы приедут "вот-вот, через 2 минуты".
Грязные номера или незарегистрированное авто - это только штраф и никаких ШС.
Насчет вопиющих поломок не помню, вроде тоже только штраф, но никаких ШС.
А журналистов надо действительно меньше слушать. Такой бред часто гонят, что волосы на спине дыбом встают :-)
Грязные номера или незарегистрированное авто - это только штраф и никаких ШС.
Насчет вопиющих поломок не помню, вроде тоже только штраф, но никаких ШС.
А журналистов надо действительно меньше слушать. Такой бред часто гонят, что волосы на спине дыбом встают :-)
Что касаемо ВУ тут существует 3 понятия:
Забыл
Не получал
Лишен
и наказание разное.
Я много раз документы забывал по рации пробили, 50 руб заплатил и поехал.
А один раз возле дома ГАЙ уперся и грит на стоянку поставлю я машинку закрыл, сходил домой супа поел (накануне много выпил) ,взял соседа в свидетели .ГАИ для приличия повыделывались,предложили штраф и отпустили.
Забыл
Не получал
Лишен
и наказание разное.
Я много раз документы забывал по рации пробили, 50 руб заплатил и поехал.
А один раз возле дома ГАЙ уперся и грит на стоянку поставлю я машинку закрыл, сходил домой супа поел (накануне много выпил) ,взял соседа в свидетели .ГАИ для приличия повыделывались,предложили штраф и отпустили.
Уважаемый Г.Вилыч,
Единственное, что мне непонятно - в какие такие большие неприятности может попасть некто, воспользовавшись советами прочитанной радиопередачи? Самая большая неприятность, грозящая автовладельцу - помещение его машины на штрафстоянку (я не рассматриваю вопрос лишения ВУ за нетрезвый внешний вид). Автор как будто не призывает оказывать сопротивление или неподчиняться властям... В остальном, как мне показалось, автор дает советы, схожие теми, которые размещены на Вашем сайте.
Смущает только уверенность автора в том, что "...инспектор просто обязан дать вам возможность позвонить домой...подвезти необходимые документы... А вы можете в это время курить в теплой машине...Правда, курить можно не больше, чем три часа".
Постановление "О 3 часах" выпущено УВД г.Москва, на Е-бург оно как будто не распространяется. А на этом, собственно, и строится вся логика радиопередачи.
Но, если все-же возможность предьявления документов (или тверезого водителя) была предоставлена, то, следуя духу КоАП, на штрафстоянку ехать не требуется.
А в последних двух случаях (неисправность и подложные номера или отсутствие номеров) штрафстоянка вроде-бы обеспечена.
Смущает, опять же, вопрос с экспертизой неисправности. Похоже, тут можно попасть на бабки?
Единственное, что мне непонятно - в какие такие большие неприятности может попасть некто, воспользовавшись советами прочитанной радиопередачи? Самая большая неприятность, грозящая автовладельцу - помещение его машины на штрафстоянку (я не рассматриваю вопрос лишения ВУ за нетрезвый внешний вид). Автор как будто не призывает оказывать сопротивление или неподчиняться властям... В остальном, как мне показалось, автор дает советы, схожие теми, которые размещены на Вашем сайте.
Смущает только уверенность автора в том, что "...инспектор просто обязан дать вам возможность позвонить домой...подвезти необходимые документы... А вы можете в это время курить в теплой машине...Правда, курить можно не больше, чем три часа".
Постановление "О 3 часах" выпущено УВД г.Москва, на Е-бург оно как будто не распространяется. А на этом, собственно, и строится вся логика радиопередачи.
Но, если все-же возможность предьявления документов (или тверезого водителя) была предоставлена, то, следуя духу КоАП, на штрафстоянку ехать не требуется.
А в последних двух случаях (неисправность и подложные номера или отсутствие номеров) штрафстоянка вроде-бы обеспечена.
Смущает, опять же, вопрос с экспертизой неисправности. Похоже, тут можно попасть на бабки?
У меня возникло сомнение только по поводу 3-х часов.
По-моему это время административного задержания, на которое сотрудник милиции может задержать любого гражданина для проверки документов личности.
В остальном по-моему все правильно.
По-моему это время административного задержания, на которое сотрудник милиции может задержать любого гражданина для проверки документов личности.
В остальном по-моему все правильно.
3 часа - время, которое сотрудник ГИБДД может (!) предоставить Вам на стационарном посту для предоставления документов .
Конкретного приказа ГУ ГИБДД гор. Москва о "трех часах" нет,но существует негласное указание... На нас оно не распространяется. По крайней мере,когда я забыл дома техпаспорт(св. о регистрации ТС) и был остановлен,то несмотря на наличие остальных документов и то,что инспектор "пробил" по рации,что
машина моя-машину поставили на штрафстоянку (что меня удивило-он не горел желанием наказть и даже предлагал подождать немного,если мой друг успеет съездить за техпаспортом,но ехать было далеко).
Я воспользовался тем,что по указу(приказу или положению? не помню) мэра города о штрафстоянках-первые три часа-бесплатно,привез в ГИБДД техпаспорт,оплатил штраф,получил бумагу,что причина задержания устранена-и поехал себе...
Правда пришлось немного поругаться с охранником на стоянке...
Об "тех. экспертизе": согласно приказа " №1240 :
16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения*(34), при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
Я воспользовался тем,что по указу(приказу или положению? не помню) мэра города о штрафстоянках-первые три часа-бесплатно,привез в ГИБДД техпаспорт,оплатил штраф,получил бумагу,что причина задержания устранена-и поехал себе...
Правда пришлось немного поругаться с охранником на стоянке...
Об "тех. экспертизе": согласно приказа " №1240 :
16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения*(34), при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
Ну и в догонку о штрафнике: из того же приказа:
16.5. В случае выявления транспортных средств с неисправностями тормозной системы, рулевого управления, тягово-сцепного устройства (в составе автопоезда), без государственных регистрационных знаков или с подложными регистрационными знаками, а также в случае управления транспортными средствами без документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации, водитель отстраняется от управления транспортным средством, а транспортное средство задерживается в установленном порядке*(35).
Задержание транспортного средства оформляется отдельным протоколом или в протоколе об административном правонарушении производится соответствующая запись.
16.5. В случае выявления транспортных средств с неисправностями тормозной системы, рулевого управления, тягово-сцепного устройства (в составе автопоезда), без государственных регистрационных знаков или с подложными регистрационными знаками, а также в случае управления транспортными средствами без документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации, водитель отстраняется от управления транспортным средством, а транспортное средство задерживается в установленном порядке*(35).
Задержание транспортного средства оформляется отдельным протоколом или в протоколе об административном правонарушении производится соответствующая запись.
Уважаемые коллеги?
Это всё? А мне кто-то говорил, что на встречу вас приходит до 60-ти чел. Дурят?
For Maverick
Я воспользовался тем,что по указу(приказу или положению? не помню) мэра города о штрафстоянках-первые три часа-бесплатно,привез в ГИБДД техпаспорт,оплатил штраф,получил бумагу,что причина задержания устранена-и поехал себе...
Откровенно говоря, я такого (о трёх бесплатных часах) в Постановлении главы города Екатеринбурга от 24 января 2000 года N 45 "Об утверждении единых тарифов за прием, оформление и хранение задержанного правоохранительными органами автотранспорта на охраняемых платных стоянках в г.Екатеринбурге" не нашёл. Может что новое появилось? Не поделитесь информацией?
С уважением, Георгий
P.S. С упомянутым Постановлением можно ознакоиться здесь: http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/ в разделе "Штрафстоянка"
Это всё? А мне кто-то говорил, что на встречу вас приходит до 60-ти чел. Дурят?
For Maverick
Я воспользовался тем,что по указу(приказу или положению? не помню) мэра города о штрафстоянках-первые три часа-бесплатно,привез в ГИБДД техпаспорт,оплатил штраф,получил бумагу,что причина задержания устранена-и поехал себе...
Откровенно говоря, я такого (о трёх бесплатных часах) в Постановлении главы города Екатеринбурга от 24 января 2000 года N 45 "Об утверждении единых тарифов за прием, оформление и хранение задержанного правоохранительными органами автотранспорта на охраняемых платных стоянках в г.Екатеринбурге" не нашёл. Может что новое появилось? Не поделитесь информацией?
С уважением, Георгий
P.S. С упомянутым Постановлением можно ознакоиться здесь: http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/ в разделе "Штрафстоянка"
For гис
Г.В. А мы с Вами не знакомы? Очень уж И.О. знакомое.
------------------
Наверняка знакомы. Даже очень знакомы Уж очень мне твой НИК родной!
Что-то говорят цифры РФ692?
Очень многое говорят!!!!
Давай не будем здесь оффтопиков разводить, (а то Алексей Созерцатель от форума отключит :D), связывайся со мной по "мылу", коль своё скрываешь.
И с наступающим праздником тебя!!!
Георгий.
Г.В. А мы с Вами не знакомы? Очень уж И.О. знакомое.
------------------
Наверняка знакомы. Даже очень знакомы Уж очень мне твой НИК родной!
Что-то говорят цифры РФ692?
Очень многое говорят!!!!
Давай не будем здесь оффтопиков разводить, (а то Алексей Созерцатель от форума отключит :D), связывайся со мной по "мылу", коль своё скрываешь.
И с наступающим праздником тебя!!!
Георгий.
Можно конечно все пожелания учесть, но это зависит от наглости, компетентности и настроения ГАИшника, вот и всё!
Гаишник на дороге царь и БОГ! Может сделать с вами всё что захочет, а вы потом доказывайте через суд, тратьте своё время, нервы и деньги. И ОН ЭТО ЗНАЕТ!
Случай из моей практики. 1994г. По дороге в Екат-рг, был остановлен (каки многие другие) местным, Ачитским надзирателем. Отказался платить мзду! После чего лишился прав и получил на руки временное без печати! На мои возражения и вопросы, получил утверждение типа: "... а мою подпись, типа каждая собака знает...".
Ничего не оставалось делать, как ехать дальше... Первый же гаишник в городе просто остановил меня для проверки документов... Сценарий известен всем! Пришлось встречаться с Рямовым, после чего он надрал задницу кому надо и мне пришёл документ, что того "наместника" наказали и я могу получить деньги за 4 суток ШС через суд! Приятно конечно, НО... В то время все суды были переполнены "обманутыми вкладчиками" и за полгода мне так и не удалось дать делу ход, а потом надоело...
Гаишник на дороге царь и БОГ! Может сделать с вами всё что захочет, а вы потом доказывайте через суд, тратьте своё время, нервы и деньги. И ОН ЭТО ЗНАЕТ!
Случай из моей практики. 1994г. По дороге в Екат-рг, был остановлен (каки многие другие) местным, Ачитским надзирателем. Отказался платить мзду! После чего лишился прав и получил на руки временное без печати! На мои возражения и вопросы, получил утверждение типа: "... а мою подпись, типа каждая собака знает...".
Ничего не оставалось делать, как ехать дальше... Первый же гаишник в городе просто остановил меня для проверки документов... Сценарий известен всем! Пришлось встречаться с Рямовым, после чего он надрал задницу кому надо и мне пришёл документ, что того "наместника" наказали и я могу получить деньги за 4 суток ШС через суд! Приятно конечно, НО... В то время все суды были переполнены "обманутыми вкладчиками" и за полгода мне так и не удалось дать делу ход, а потом надоело...
For Alex099
Уважаемый Алексей!
Вы абсолютно правы. Про царя и бога. Безнаказанность развращает. Но никто кроме нас самих порядок на дорогах не наведет. Поэтому, когда я обжалую, например, незаконные действия ИДПС вплоть до окружной прокуратуры, трачу своё время, я делаю это с надеждой, что впредь ИДПС побоится царствовать на дороге, побоится, что встретит ещё такого же сутяжника.
Когда ВР (это НИК такой) обжалует практику временной регистрации иномарок в ГУ ГИБДД (я писал об этом в сообщении о "пьяном автобусе"), то он борется не только за себя, но и за Вас, и за вас (мн.ч.) тоже.
Мои первые шаги по общению с ГИБД были тоже крайне неудачны. Первые две жалобы были не удовлетворены, размер штрафа увеличен. Затем постепенно с помощью коллег пришёл опыт в отстаивании своих прав. Но таких опытных слишком мало. Как я уже писал, каждый из нас должен быть трижды Покрышкиным. Только так можно бороться с беспределом на дорогах.
Мой ребёнок, очень дорожа временем, обычно рассчитывался с ИДПС "по месту". Но и его уже достал наглый, ничем не прикрытый развод (не пропустил пешеходов на площади), и последний протокол лежит у меня на рабочем столе. Думаю. что предстоит новое судебное разбирательство и очень надеюсь, что смогу сделать его показательным.
Если Вы зайдёте на аутору, то сегодня там обсуждается жалоба в суд нашего земляка Пина (Pinе), привлечённого к ответственности за поворот налево с 8 Марта на Ленина (постоянная кормушка ГИБДД) якобы на красный свет. Ему тоде легче было сунуть полтинник на месте, или заплатить сотню по протоколу, чем теперь тратить время на судебные заседания. Но не пора ли кончать с "рыбными" местами?
Как сказал мой виртуальный знакомый с аутору: "Незнание закона не освобождает от ответственности. От ответственности особождает ЗНАНИЕ закона"
С уважением,
Георгий
Уважаемый Алексей!
Вы абсолютно правы. Про царя и бога. Безнаказанность развращает. Но никто кроме нас самих порядок на дорогах не наведет. Поэтому, когда я обжалую, например, незаконные действия ИДПС вплоть до окружной прокуратуры, трачу своё время, я делаю это с надеждой, что впредь ИДПС побоится царствовать на дороге, побоится, что встретит ещё такого же сутяжника.
Когда ВР (это НИК такой) обжалует практику временной регистрации иномарок в ГУ ГИБДД (я писал об этом в сообщении о "пьяном автобусе"), то он борется не только за себя, но и за Вас, и за вас (мн.ч.) тоже.
Мои первые шаги по общению с ГИБД были тоже крайне неудачны. Первые две жалобы были не удовлетворены, размер штрафа увеличен. Затем постепенно с помощью коллег пришёл опыт в отстаивании своих прав. Но таких опытных слишком мало. Как я уже писал, каждый из нас должен быть трижды Покрышкиным. Только так можно бороться с беспределом на дорогах.
Мой ребёнок, очень дорожа временем, обычно рассчитывался с ИДПС "по месту". Но и его уже достал наглый, ничем не прикрытый развод (не пропустил пешеходов на площади), и последний протокол лежит у меня на рабочем столе. Думаю. что предстоит новое судебное разбирательство и очень надеюсь, что смогу сделать его показательным.
Если Вы зайдёте на аутору, то сегодня там обсуждается жалоба в суд нашего земляка Пина (Pinе), привлечённого к ответственности за поворот налево с 8 Марта на Ленина (постоянная кормушка ГИБДД) якобы на красный свет. Ему тоде легче было сунуть полтинник на месте, или заплатить сотню по протоколу, чем теперь тратить время на судебные заседания. Но не пора ли кончать с "рыбными" местами?
Как сказал мой виртуальный знакомый с аутору: "Незнание закона не освобождает от ответственности. От ответственности особождает ЗНАНИЕ закона"
С уважением,
Георгий
Уважаемые коллеги!
Жалко, конечно, прерывать наметившуюся дискуссию с Алексеем (Алексом099). но готов мой комментарий к тексту радиопередачи.
Пообсуждаем?
Я думаю, вы сможете разобраться в путанице текста передачи, моих комментариев и цитат из законов. К сожалению, возможности форума не позволяют выделить всё должным образом.
Кстати, сегодняшнюю передачу А.Горлов начал со слов: "Злравствуйте коллеги-автомобилисты". Вам это обращение не знакомо?
===============
>>http://www.gorodfm.ru/index.phtml?div=broadcast&au... Анатолий Горлов, «Рулевая тяга».
>>http://www.gorodfm.ru/index.phtml?div=broadcast&br...
>>Как не попасть на штрафную стоянку
>>Привет всем, любителям порулить! В эфире очередная программа «Рулевая тяга» и ее ведущий Анатолий Горлов.
>>Сегодня я расскажу вам, как не отдать свой автомобиль на штрафную стоянку. К сожалению, так называемые, штрафстоянки узаконены, и в ряде случаев ваш автомобиль может быть помещен на них за ваш счет по откровенно грабительским расценкам. А потому полезно знать, что это за случаи и как избежать узаконенного грабежа, даже если один из этих случаев ваш. Итак, поехали.
>>Чтобы узнать, какие это неприятные случаи, откроем Кодекс административных правонарушений на странице со статьей 245.
>>Первое. Отсутствие у водителя необходимых документов.
>>Второе. Водитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
>>Третье. В автомобиле неисправно рулевое управление, тормозная система или тягово-сцепное устройство.
>>Четвертое. Транспортное средство не имеет номерных знаков или имеет подложные, поддельные номерные знаки, а также номерные знаки нестандартные, нечитаемые, или установленные с нарушениями правил.
------------------------------------
Вообще-то, ст.245 КоАП сформулирована несколько иначе, но т.к. по сути верно, не будем придираться к словам.
>>Начнем по порядку. Вариант первый: у вас нет с собой одного из необходимых документов. Напомню, что с собой надо иметь водительское удостоверение, временной разрешение, если оно выдавалось, свидетельство о регистрации транспортного средства, и доверенность, если машина зарегистрирована не на ваше имя. Если машина принадлежит организации, должен быть еще путевой лист.
>>Допустим, вы забыли права дома, были остановлены работником ГИБДД, который, радостно потирая руки, бросился составлять протокол или просто начал пугать вас перспективой транспортировки вашего авто на штраф.стоянку. Знайте, инспектор просто обязан дать вам возможность позвонить домой, и попросить домашних подвезти необходимые документы. А вы можете в это время курить в теплой машине, пока инспектор мерзнет на улице. Правда, курить можно не больше, чем три часа, но этого обычно достаточно. Даже если дома никого нет, можно позвонить другу, любовнице, теще, чтобы они подъехали, взяли ключи от вашей квартиры, съездили за правами и вернулись обратно.
-------------------------------------------------
О задержании ТС говорится в нескольких законодательных (КоАП) и нормативных документах. Нас интересует п.3.2 Приказа МВД N 130, точнее третий абзац этого пункта
"3.2. Управляющие транспортными средствами водители или иные лица, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, а равно лица, не имеющие права управления транспортными средствами, или лишенные этого права, или не имеющие при себе документов, предусмотренных Правилами, или совершившие нарушения, предусмотренные частями четвертой, пятой и седьмой статьи 114 Кодекса, подлежат отстранению от управления транспортным средством, а транспортное средство - задержанию до устранения причины задержания.
Задержание транспортного средства оформляется протоколом задержания транспортного средства (приложение 13) в двух экземплярах. Первый экземпляр протокола задержания транспортного средства прилагается к административному протоколу, а копия выдается лицу, управлявшему транспортным средством, которому также разъясняется порядок обжалования действий сотрудников милиции.
Задержанное транспортное средство МОЖЕТ НЕ НАПРАВЛЯТЬСЯ на специальную охраняемую стоянку,
ЕСЛИ ПРИЧИНА ЗАДЕРЖАНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ УСТРАНЕНА НА МЕСТЕ (устранены неисправности, установлены на транспортное средство государственные номерные знаки, транспортным средством может управлять другой водитель и т.п.). В этом случае протокол задержания транспортного средства не составляется."
Итак, причина задержания должна быть устранена НА МЕСТЕ. Что это значит? Вы внезапно обнаруживаете под сиденьем (в бардачке) завалившееся туда СР и жестом фокусника предъявляете его ИДПС (в случае отсутствия СР). Либо рядом с Вами обнаруживается человек с ВУ и ВР, который соглашается перегнать Ваш а/м в указанное Вами место (в случае, если Вы забыли ВУ и/или ВР). Ангелом спасителем с ВУ может быть водитель, которого нашёл Ваш пассажир, пока Вы вели переговоры с ИДПС.
Откуда же взялись 3 часа, про которые говорится в передаче? Из письма начальника Московской ГИБДД генерал-майора милиции Н.И. Архипкина от 12 октября 1999г за номером 45/3621 "О порядке задержания транспортных средств на стационарных постах ДПС", в котором говорится:
"1.1 При оформлении административного правонарушения на стационарном посту ДПС в случае заявления водителем ходатайства об устранении причин задержания транспортного средства в пределах реального времени (но не более 3-х часов), транспортное средство временно помещать на площадку у стационарного поста...".
Т.е. 3 час ИДПС "просто обязан дать", лишь в Москве и только на стационарном посту.
Если же у Вас состоялось рандеву с ИДПС в районе оперного театра родного города Е-бурга и Вы, как рекомендует автор передачи, будете курить в тёплой машине уверяя мёрзнувшего на улице инспектора, что в течение трёх часов Ваша любовница подвезёт все необходимые документы, то боюсь, что Вы получите на полную катушку: Ваше ТС может быть доставлено на ШС с помощью эвакуатора, (что обойдётся весьма недёшево) а Вас могут привлечь к ответственности за неповиновение законному требованию работника милиции.
>>Вариант второй: вас поймали в состоянии легкого или тяжелого подпития. В этом случае избежать помещения на штраф.стоянку вовсе не сложно. Вызываете друга, любовницу, тещу с правами, и все дела. Можно даже остановить первого попавшегося человека, и попросить его отогнать машину в ближайший двор. В данном случае гораздо серьезнее ситуация с вашими правами, а не с машиной.
--------------------------------------------------------------------------
В этом случае автор передачи более прав, чем в первом варианте. Действительно, согласно цитируемого чуть выше п.3.2 Приказа МВД 130, если причина задержания ТС может быть устранена на месте, ТС на ШС не помещается. Причиной задержания является нетрезвый водитель. Значит Вы должны обеспечить трезвого водителя. Вся проблема в том, что пока Вы по совету автора передачи будете вызывать друга, любовницу или тёщу с правами, Ваш автомобиль уже окажется на ШС, ВУ у ИДПС, а Вы в непосредственной близости от пункта медицинского освидетельствования. Поэтому Вам нужно постараться найти водителя НА МЕСТЕ. Ваше положение намного облегчается, если Вы ехали не один. В этом случае Ваш пассажир должен развить бурную деятельность и, в то время как Вы максимально затягиваете переговоры с ИДПС, обязан-таки найти человека с ВУ. Пусть останавливает все подряд автомобили и уговаривает водителей не бросить Вас в беде.
>>Вариант третий. Инспектор не имеет права проверять техническое состояние вашего автомобиля, если есть не просроченный талон техосмотра. Таким образом, просто невозможно узнать о неисправности, если она не вопиющая. Тем не менее, надеюсь, вы не будете эксплуатировать неисправный автомобиль – это опасно не только для вашей жизни. Если инспектор настаивает на наличии неисправности, говорите, что в таком случае надо проводить экспертизу, поскольку глаз инспектора не является сертифицированным прибором, а ехать на экспертизу за свой счет вы не можете, поскольку все деньги потратили на подарок другу, любовнице, теще и едете на последних каплях бензина. Пусть дает денег, наливает бензин, вызывает за свой счет эвакуатор для перемещения вашей машины на экспертизу, а вовсе не на штраф.стоянку. Как обычно, в случае упертого сотрудника ГИБДД, полезно записать его фамилию и нагрудный номер в записную книжку. На инспектора это подействует отрезвляюще. Как правило, события не развиваются дальше этого разговора, и автомобиль на штрафную стоянку не отправляют.
--------------------------------------------------------------
Похоже автор передачи не знаком с п.16.1 Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору":
"16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. "
Следовательно, талон ГТО не спасёт Вас от проверки технического состояния на стационарном посту ГИБДД. Вы можете, конечно говорить, что глаз инспектора не является сертифицированным прибором и требовать проведения экспертизы, но... в этом случае ИДПС может поместить ТС на ШС до проведения экспертизы. Затем проведёт требуемую Вами экспертизу и предъявит затраты на её проведение Вам же. При ссылке на отсутствие бензина будет вызван эвакуатор. Кстати эвакуатор должен быть вызван в любом случае, т.к. движение ТС с такими неисправностями запрещено. Пока подойдёт черёд экспертизы, на которой Вы настаивали по совету радиопередачи, затраты за хранение ТС на ШС могут достичь существенной величины. Может быть не для всех пара тысяч руб. является существенной величиной, но платить их просто так…, за то что послушались совета из радиопередачи…. Хорошо, если результаты экспертизы не подтвердят претензий ИДПС, - в этом случае Вы можете требовать возмещения понесённых расходов с ГИБДД. Однако, при кажущейся простоте получить такую компенсацию не совсем просто, - предстоят долгие месяцы, а то и годы судебного разбирательства, а затем ожидания исполнения решения суда.
А если экспертиза покажет правоту ИДПС? Тогда можете попробовать предъявить материальный иск автору этой передачи, но, уверяю Вас, что получить что-либо на основании того, что Вы следовали советам Анатолия Горлова, практически невозможно.
В чём я безоговорочно соглашаюсь, - полезно фиксировать себе фамилию и номер нагрудного знака ИДПС.
>>Четвертый вариант – самый запутанный. Грязный номер нечитаемым не является. Вообще, любая неисправность, которую можно устранить на месте не есть причина для помещения машины на штраф.стоянку.
---------------------------------------------
Да нет здесь ничего запутанного. И кто говорил про ГРЯЗНЫЕ НОМЕРА? Речь, мне помнится, шла о НЕЧИТАЕМЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ЗНАКАХ. А если рег.знаки грязные, то быстренько протрите их. Думается, что ИДПС при всей своей правовой неграмотности не дойдёт до такого маразма, чтоб помещать ТС на ШС за грязный рег.знак. Но если на заднем рег.знаке от времени существенно выцвела и облупилась краска, так что цифры с трудом различаются , а передний рег.знак выглядит весьма приемлимо, то вместо того, чтобы убеждать ИДПС, что он ошибается, что его глаз не имеет сертификата и т.п. (это весьма неблагодарное занятие, поверьте мне), просто попробуйте оперативно поменять передний и задний знаки местами. Дело в том, что читаемость/нечитаемость рег.знаков определяется по ГОСТ Р 50577-93 "ЗНАКИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (Типы и основные размеры. Технические требования)", в котором имеется следующий пункт:
" 4.16. Задний регистрационный знак (кроме типа 16) должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 м при освещении штатным фонарем освещения знака транспортного средства. "
К переднему рег.знаку требования по читаемости не предъявляются. Постарайтесь убедить ИДПС, что Вы в соответствии с п.3.2 Приказа МВД 130 устранили неисправность на месте и в случае, если он (ИДПС) всё же поместит ТС на ШС, то Вы возбудИте против него судебное преследование. И возбУдите, если ИДПС не прислушается к голосу разума, и отсУдите свои кровные затраченные денежки, но ценой тяжких усилий и в продолжение длительного периода времени, так что выгоднее для Вас убедить ИДПС не доводить дело до этого.
>> Но, допустим, глас разума не был услышан инспектором и он все же решил отправить машину на стоянку. Запирайте ее, ставьте сигнализацию на охрану, и принимайте активное участие в составлении протокола. Требуйте, чтобы были вписаны все мало-мальски ценные вещи, такие как свежая резина, импортные диски, аудиосистема с перечислением ее составляющих, чехлы из крокодиловой кожи. Обязательно должно быть указано, что все стекла, фары и фонари целы, кузов не имеет вмятин и царапин, автомобиль полностью укомплектован. Если стоят внештатные узлы и детали, не забудьте и о них. Например, щетки стеклоочистителя Bosh, одноименный аккумулятор емкостью 120 А/ч, силиконовые высоковольтные провода и все остальное, что вам жалко. Вести себя надо корректно и вежливо, но настойчиво, как всегда с сотрудниками ГИБДД.
---------------------------------------
А вот против этой части передачи возразить нечего. И, пожалуй, было бы намного полезней для радиослушателей, если б вся передача состояла лишь из этого абзаца.
>>На этом на сегодня все, до встречи в очередном выпуске «Рулевой тяги».
>>http://www.gorodfm.ru/index.phtml?div=broadcast&au... Анатолий Горлов, «Рулевая тяга».
--------------------------------
С уважением,
Георгий Вилыч.
Жалко, конечно, прерывать наметившуюся дискуссию с Алексеем (Алексом099). но готов мой комментарий к тексту радиопередачи.
Пообсуждаем?
Я думаю, вы сможете разобраться в путанице текста передачи, моих комментариев и цитат из законов. К сожалению, возможности форума не позволяют выделить всё должным образом.
Кстати, сегодняшнюю передачу А.Горлов начал со слов: "Злравствуйте коллеги-автомобилисты". Вам это обращение не знакомо?
===============
>>http://www.gorodfm.ru/index.phtml?div=broadcast&au... Анатолий Горлов, «Рулевая тяга».
>>http://www.gorodfm.ru/index.phtml?div=broadcast&br...
>>Как не попасть на штрафную стоянку
>>Привет всем, любителям порулить! В эфире очередная программа «Рулевая тяга» и ее ведущий Анатолий Горлов.
>>Сегодня я расскажу вам, как не отдать свой автомобиль на штрафную стоянку. К сожалению, так называемые, штрафстоянки узаконены, и в ряде случаев ваш автомобиль может быть помещен на них за ваш счет по откровенно грабительским расценкам. А потому полезно знать, что это за случаи и как избежать узаконенного грабежа, даже если один из этих случаев ваш. Итак, поехали.
>>Чтобы узнать, какие это неприятные случаи, откроем Кодекс административных правонарушений на странице со статьей 245.
>>Первое. Отсутствие у водителя необходимых документов.
>>Второе. Водитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
>>Третье. В автомобиле неисправно рулевое управление, тормозная система или тягово-сцепное устройство.
>>Четвертое. Транспортное средство не имеет номерных знаков или имеет подложные, поддельные номерные знаки, а также номерные знаки нестандартные, нечитаемые, или установленные с нарушениями правил.
------------------------------------
Вообще-то, ст.245 КоАП сформулирована несколько иначе, но т.к. по сути верно, не будем придираться к словам.
>>Начнем по порядку. Вариант первый: у вас нет с собой одного из необходимых документов. Напомню, что с собой надо иметь водительское удостоверение, временной разрешение, если оно выдавалось, свидетельство о регистрации транспортного средства, и доверенность, если машина зарегистрирована не на ваше имя. Если машина принадлежит организации, должен быть еще путевой лист.
>>Допустим, вы забыли права дома, были остановлены работником ГИБДД, который, радостно потирая руки, бросился составлять протокол или просто начал пугать вас перспективой транспортировки вашего авто на штраф.стоянку. Знайте, инспектор просто обязан дать вам возможность позвонить домой, и попросить домашних подвезти необходимые документы. А вы можете в это время курить в теплой машине, пока инспектор мерзнет на улице. Правда, курить можно не больше, чем три часа, но этого обычно достаточно. Даже если дома никого нет, можно позвонить другу, любовнице, теще, чтобы они подъехали, взяли ключи от вашей квартиры, съездили за правами и вернулись обратно.
-------------------------------------------------
О задержании ТС говорится в нескольких законодательных (КоАП) и нормативных документах. Нас интересует п.3.2 Приказа МВД N 130, точнее третий абзац этого пункта
"3.2. Управляющие транспортными средствами водители или иные лица, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, а равно лица, не имеющие права управления транспортными средствами, или лишенные этого права, или не имеющие при себе документов, предусмотренных Правилами, или совершившие нарушения, предусмотренные частями четвертой, пятой и седьмой статьи 114 Кодекса, подлежат отстранению от управления транспортным средством, а транспортное средство - задержанию до устранения причины задержания.
Задержание транспортного средства оформляется протоколом задержания транспортного средства (приложение 13) в двух экземплярах. Первый экземпляр протокола задержания транспортного средства прилагается к административному протоколу, а копия выдается лицу, управлявшему транспортным средством, которому также разъясняется порядок обжалования действий сотрудников милиции.
Задержанное транспортное средство МОЖЕТ НЕ НАПРАВЛЯТЬСЯ на специальную охраняемую стоянку,
ЕСЛИ ПРИЧИНА ЗАДЕРЖАНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ УСТРАНЕНА НА МЕСТЕ (устранены неисправности, установлены на транспортное средство государственные номерные знаки, транспортным средством может управлять другой водитель и т.п.). В этом случае протокол задержания транспортного средства не составляется."
Итак, причина задержания должна быть устранена НА МЕСТЕ. Что это значит? Вы внезапно обнаруживаете под сиденьем (в бардачке) завалившееся туда СР и жестом фокусника предъявляете его ИДПС (в случае отсутствия СР). Либо рядом с Вами обнаруживается человек с ВУ и ВР, который соглашается перегнать Ваш а/м в указанное Вами место (в случае, если Вы забыли ВУ и/или ВР). Ангелом спасителем с ВУ может быть водитель, которого нашёл Ваш пассажир, пока Вы вели переговоры с ИДПС.
Откуда же взялись 3 часа, про которые говорится в передаче? Из письма начальника Московской ГИБДД генерал-майора милиции Н.И. Архипкина от 12 октября 1999г за номером 45/3621 "О порядке задержания транспортных средств на стационарных постах ДПС", в котором говорится:
"1.1 При оформлении административного правонарушения на стационарном посту ДПС в случае заявления водителем ходатайства об устранении причин задержания транспортного средства в пределах реального времени (но не более 3-х часов), транспортное средство временно помещать на площадку у стационарного поста...".
Т.е. 3 час ИДПС "просто обязан дать", лишь в Москве и только на стационарном посту.
Если же у Вас состоялось рандеву с ИДПС в районе оперного театра родного города Е-бурга и Вы, как рекомендует автор передачи, будете курить в тёплой машине уверяя мёрзнувшего на улице инспектора, что в течение трёх часов Ваша любовница подвезёт все необходимые документы, то боюсь, что Вы получите на полную катушку: Ваше ТС может быть доставлено на ШС с помощью эвакуатора, (что обойдётся весьма недёшево) а Вас могут привлечь к ответственности за неповиновение законному требованию работника милиции.
>>Вариант второй: вас поймали в состоянии легкого или тяжелого подпития. В этом случае избежать помещения на штраф.стоянку вовсе не сложно. Вызываете друга, любовницу, тещу с правами, и все дела. Можно даже остановить первого попавшегося человека, и попросить его отогнать машину в ближайший двор. В данном случае гораздо серьезнее ситуация с вашими правами, а не с машиной.
--------------------------------------------------------------------------
В этом случае автор передачи более прав, чем в первом варианте. Действительно, согласно цитируемого чуть выше п.3.2 Приказа МВД 130, если причина задержания ТС может быть устранена на месте, ТС на ШС не помещается. Причиной задержания является нетрезвый водитель. Значит Вы должны обеспечить трезвого водителя. Вся проблема в том, что пока Вы по совету автора передачи будете вызывать друга, любовницу или тёщу с правами, Ваш автомобиль уже окажется на ШС, ВУ у ИДПС, а Вы в непосредственной близости от пункта медицинского освидетельствования. Поэтому Вам нужно постараться найти водителя НА МЕСТЕ. Ваше положение намного облегчается, если Вы ехали не один. В этом случае Ваш пассажир должен развить бурную деятельность и, в то время как Вы максимально затягиваете переговоры с ИДПС, обязан-таки найти человека с ВУ. Пусть останавливает все подряд автомобили и уговаривает водителей не бросить Вас в беде.
>>Вариант третий. Инспектор не имеет права проверять техническое состояние вашего автомобиля, если есть не просроченный талон техосмотра. Таким образом, просто невозможно узнать о неисправности, если она не вопиющая. Тем не менее, надеюсь, вы не будете эксплуатировать неисправный автомобиль – это опасно не только для вашей жизни. Если инспектор настаивает на наличии неисправности, говорите, что в таком случае надо проводить экспертизу, поскольку глаз инспектора не является сертифицированным прибором, а ехать на экспертизу за свой счет вы не можете, поскольку все деньги потратили на подарок другу, любовнице, теще и едете на последних каплях бензина. Пусть дает денег, наливает бензин, вызывает за свой счет эвакуатор для перемещения вашей машины на экспертизу, а вовсе не на штраф.стоянку. Как обычно, в случае упертого сотрудника ГИБДД, полезно записать его фамилию и нагрудный номер в записную книжку. На инспектора это подействует отрезвляюще. Как правило, события не развиваются дальше этого разговора, и автомобиль на штрафную стоянку не отправляют.
--------------------------------------------------------------
Похоже автор передачи не знаком с п.16.1 Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору":
"16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. "
Следовательно, талон ГТО не спасёт Вас от проверки технического состояния на стационарном посту ГИБДД. Вы можете, конечно говорить, что глаз инспектора не является сертифицированным прибором и требовать проведения экспертизы, но... в этом случае ИДПС может поместить ТС на ШС до проведения экспертизы. Затем проведёт требуемую Вами экспертизу и предъявит затраты на её проведение Вам же. При ссылке на отсутствие бензина будет вызван эвакуатор. Кстати эвакуатор должен быть вызван в любом случае, т.к. движение ТС с такими неисправностями запрещено. Пока подойдёт черёд экспертизы, на которой Вы настаивали по совету радиопередачи, затраты за хранение ТС на ШС могут достичь существенной величины. Может быть не для всех пара тысяч руб. является существенной величиной, но платить их просто так…, за то что послушались совета из радиопередачи…. Хорошо, если результаты экспертизы не подтвердят претензий ИДПС, - в этом случае Вы можете требовать возмещения понесённых расходов с ГИБДД. Однако, при кажущейся простоте получить такую компенсацию не совсем просто, - предстоят долгие месяцы, а то и годы судебного разбирательства, а затем ожидания исполнения решения суда.
А если экспертиза покажет правоту ИДПС? Тогда можете попробовать предъявить материальный иск автору этой передачи, но, уверяю Вас, что получить что-либо на основании того, что Вы следовали советам Анатолия Горлова, практически невозможно.
В чём я безоговорочно соглашаюсь, - полезно фиксировать себе фамилию и номер нагрудного знака ИДПС.
>>Четвертый вариант – самый запутанный. Грязный номер нечитаемым не является. Вообще, любая неисправность, которую можно устранить на месте не есть причина для помещения машины на штраф.стоянку.
---------------------------------------------
Да нет здесь ничего запутанного. И кто говорил про ГРЯЗНЫЕ НОМЕРА? Речь, мне помнится, шла о НЕЧИТАЕМЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ЗНАКАХ. А если рег.знаки грязные, то быстренько протрите их. Думается, что ИДПС при всей своей правовой неграмотности не дойдёт до такого маразма, чтоб помещать ТС на ШС за грязный рег.знак. Но если на заднем рег.знаке от времени существенно выцвела и облупилась краска, так что цифры с трудом различаются , а передний рег.знак выглядит весьма приемлимо, то вместо того, чтобы убеждать ИДПС, что он ошибается, что его глаз не имеет сертификата и т.п. (это весьма неблагодарное занятие, поверьте мне), просто попробуйте оперативно поменять передний и задний знаки местами. Дело в том, что читаемость/нечитаемость рег.знаков определяется по ГОСТ Р 50577-93 "ЗНАКИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (Типы и основные размеры. Технические требования)", в котором имеется следующий пункт:
" 4.16. Задний регистрационный знак (кроме типа 16) должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 м при освещении штатным фонарем освещения знака транспортного средства. "
К переднему рег.знаку требования по читаемости не предъявляются. Постарайтесь убедить ИДПС, что Вы в соответствии с п.3.2 Приказа МВД 130 устранили неисправность на месте и в случае, если он (ИДПС) всё же поместит ТС на ШС, то Вы возбудИте против него судебное преследование. И возбУдите, если ИДПС не прислушается к голосу разума, и отсУдите свои кровные затраченные денежки, но ценой тяжких усилий и в продолжение длительного периода времени, так что выгоднее для Вас убедить ИДПС не доводить дело до этого.
>> Но, допустим, глас разума не был услышан инспектором и он все же решил отправить машину на стоянку. Запирайте ее, ставьте сигнализацию на охрану, и принимайте активное участие в составлении протокола. Требуйте, чтобы были вписаны все мало-мальски ценные вещи, такие как свежая резина, импортные диски, аудиосистема с перечислением ее составляющих, чехлы из крокодиловой кожи. Обязательно должно быть указано, что все стекла, фары и фонари целы, кузов не имеет вмятин и царапин, автомобиль полностью укомплектован. Если стоят внештатные узлы и детали, не забудьте и о них. Например, щетки стеклоочистителя Bosh, одноименный аккумулятор емкостью 120 А/ч, силиконовые высоковольтные провода и все остальное, что вам жалко. Вести себя надо корректно и вежливо, но настойчиво, как всегда с сотрудниками ГИБДД.
---------------------------------------
А вот против этой части передачи возразить нечего. И, пожалуй, было бы намного полезней для радиослушателей, если б вся передача состояла лишь из этого абзаца.
>>На этом на сегодня все, до встречи в очередном выпуске «Рулевой тяги».
>>http://www.gorodfm.ru/index.phtml?div=broadcast&au... Анатолий Горлов, «Рулевая тяга».
--------------------------------
С уважением,
Георгий Вилыч.
Wilych, рассказывая друзьям про "Незнание закона не освобождает от ответственности. От ответственности особождает ЗНАНИЕ закона" я всегда добавляю еще одну авторушную мудрость "Тебя погубит не _не знание_ закона. Тебя погубит _недостаточное знание_ закона".
Уважаемые коллеги!
Всё-таки промахнулся где-то с тегами. Придётся вам поразбираться в тексте
Уважаемый Алексей С.
С ув., Г.
Всё-таки промахнулся где-то с тегами. Придётся вам поразбираться в тексте
Уважаемый Алексей С.
С ув., Г.
То Wilich-возможно,я ошибаюсь с данными,но,насколько я помню-где-то я видел ,что перве три часа не оплачиваются...А может быть-сделал ошибочный вывод из какого-то закона,а после того,как работнки штрафстоянки со мной согласились-уверился в своей правоте...
Раньше у меня на компьетере была база данных по законам.кодексам и постановлениям ,но около года назад потерял все данные...
Если я кого-то ввел в заблуждение-извините.
Раньше у меня на компьетере была база данных по законам.кодексам и постановлениям ,но около года назад потерял все данные...
Если я кого-то ввел в заблуждение-извините.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.