Snike
08:54, 12.06.2005
САБЖ
Где можно найти образец рассчета?
Как зависит УТС от года выпуска авто и его пробега?
Т.е. до какого года (пробега) идет выплата УТС.
Считается ли УТС в ЛЮБОМ случае, если были повреждены силовые конструкции авто?

P.s. сорри, но слишком много разных ответов.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
13:18, 12.06.2005
По-моему, УТС считается только машинам в возрасте до двух лет. ОСАГА его не покрывает, придется трясти с виновника через суд. Считают в экспертных бюро по специальным таблицам.
0
Smasher
15:16, 12.06.2005
ОСАГА покрываает.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
16:17, 12.06.2005
От пользователя Smasher
ОСАГА покрываает.
Нет, ОСАГА УТС точно не покрывает. Это я узнавал у своей доверенной агентши. Она мне пункт в правилах показывала.
0
16:37, 12.06.2005
От пользователя Шарль Латэн
. Это я узнавал у своей доверенной агентши

:-) еще бы агенты легко на это шли.. им дай волю они и по осаге не платили бы:-)

От пользователя Шарль Латэн
Она мне пункт в правилах показывала

в поиск:-)
0
004.
18:37, 12.06.2005
ОСАГО не покрывает. Если очень хочется, можете судиться
0
limur
18:39, 12.06.2005
ОСАГО не покрывает. Если очень хочется, можете судиться

============
именно так мне и сформулировали в Гамме)))
0
Snike
10:00, 13.06.2005
Господа, САБЖ:
Как считают УТС?
Как зависит УТС от года выпуска авто и его пробега?
Т.е. до какого года (пробега) идет выплата УТС.
Считается ли УТС в ЛЮБОМ случае, если были повреждены силовые конструкции авто?

Читал методику рассчета: http://wilych.ais-net.ru/auto/GIBDD/g94/starue/dtp... , т.е. в принципе образец нашел, но там не нашел ограничения ни по возрасту, ни по пробегу. И тем не менее, мнения различные, кто говорит "до года", кто "до 5-ти лет", кто "считают по пробегу". Где истина-то? Только не надо говорить, что "...где-то рядом". ;-)
0
004.
10:05, 13.06.2005
До 5 лет
0
11:09, 13.06.2005
И мне эксперт говорил, что УТС не должны считать, если машина облита по кругу.
0
Smasher
13:52, 13.06.2005
От пользователя Шарль Латэн
Нет, ОСАГА УТС точно не покрывает. Это я узнавал у своей доверенной агентши.

:D:D:-d без комментариев

От пользователя Roma04™
ОСАГО не покрывает.

Как насчет информации отсюда? http://www.greycardinal.ru/ideas/uts.htm
0
004.
15:06, 13.06.2005
От пользователя Smasher
Как насчет информации отсюда?


От пользователя Roma04™
Если очень хочется, можете судиться
0
Smasher
15:12, 13.06.2005
Ну если конкретных возражений по поводу приведенных доводов нет, то я бы сказал немного по-другому. Не "ОСАГА не покрывает, можете судиться", а например "в страховой будут спорить, но есть хорошие шансы УТС отсудить" ...
0
004.
15:13, 13.06.2005
Начет хороших я бы не спешил )
0
Smasher
15:15, 13.06.2005
От пользователя Roma04™
Начет хороших я бы не спешил )

Сразу видно кто здесь в страховой компании работает :-)
0
004.
15:16, 13.06.2005
:-d
0
BandErr
16:36, 13.06.2005
на сколько я знаю УТС ОСАГО не покрывает, сам собираюсь на виновника в суд подавать...
0
Smasher
16:37, 13.06.2005
От пользователя BandErr
на сколько я знаю УТС ОСАГО не покрывает

Тоже страховые агенты рассказали? ;-)
0
Snike
17:23, 13.06.2005
От пользователя Roma04™
До 5 лет

А ссылочку откуда это?
5 лет с момента первой записи в ПТС или с момента продажи (регистрации в ГАИ)?
А если машина была законсервирована, куплена и стояла в гараже и пробег - ноль, что тогда?
Откуда инфа?
0
Int_ft
17:52, 13.06.2005
От пользователя Smasher
ОСАГА покрываает.


Никогда.
От пользователя Шарль Латэн
УТС считается только машинам в возрасте до двух лет


До 5 включительно.
0
Smasher
17:55, 13.06.2005
От пользователя Int_ft
Никогда.

Глупый наверное вопрос.
Аргументы против приведенной ссылки есть?
0
004.
19:46, 13.06.2005
От пользователя Snike
5 лет с момента первой записи в ПТС или с момента продажи (регистрации в ГАИ)?


5 лет с момента выпуска
0
Snike
11:51, 14.06.2005
От пользователя Roma04™

Рома, а можно узнать откуда информация? Какой нормативный документ, закон и т.д. это определяет?
0
17:40, 14.06.2005
ОСАГО НЕ ПОКРЫВАЕТ УТС !!!!
Сам в прошлом году получал с виновника УТС (он застрахован в СК), УТС считается при возрасте до 2-х лет или пробег до 40т.км (с СК так записано).
Сначала виновник не хотел выплачивать УТС, мои действия:
1. Телеграмма с уведомлением о прохождении эксперизы за 3 рабочих дня до экспертизы (или 5 для иногородних).
2. На экспертизу виновник приехал, хотел возникать но там понял что самому дороже выйдет, и заплатил УТС+стоимость телеграммы +услуги экспертного бюро.
А так если бы не приехал, то без него экспертиза и через суд и судебных приставов с него все получил бы.
P.S. это только мой случай.
0
Smasher
17:54, 14.06.2005
Не понимаю смысла постов "ОСАГА не покрывает УТС" без каких-либо ссылок и без аргументов. Смахивает на религию какую-то. Вам так в страховой компании сказали? Если не пытаться получить деньги со страховой, конечно никто их вам и не даст. Получили с виновника? Молодцы. Если бы Вы или виновник подали в суд на страховую, могли бы и выиграть, как в решении по приведенной ссылке.

Ну давайте, напишите еще кто-нибудь "ОСАГА не покрывает УТС" :-d
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.