Без прав
Машину на штраф стоянку заберут, тебе штраф выпишут и владельцу автомобиля тоже, рублей так на пятьсот.
Сдать не можешь(не хочешь), купи права, дешевле обойдётся нежели по паре-тройке раз в неделю 500 руб. отдавать.
ИМХО лучше "деловому человеку" за права заплатить чем жадному гаю.
ИМХО лучше "деловому человеку" за права заплатить чем жадному гаю.
Если машина "ОКА" или древний "Москвич", то ездить можно довольно долго. Если аккуратно. Это авто-невидимки для ГИБДД :-). Просто так тормозят очень тедко.
С уважением!
Chak
P.S. А что, так сложно на права сдать?
С уважением!
Chak
P.S. А что, так сложно на права сдать?
2 Vovan
А котрые сдали, так те не убийцы можно подумать! Все зависит от человека, и меры его ответственности, а не от способа получения водительского удостоверения. Может человек лет десять без прав ездил, так почему бы ему ВУ не купить?
А котрые сдали, так те не убийцы можно подумать! Все зависит от человека, и меры его ответственности, а не от способа получения водительского удостоверения. Может человек лет десять без прав ездил, так почему бы ему ВУ не купить?
Я как раз и собрался их покупать, это дело времени. Если сказать, что запарился и дома забыл?
Они тебя по имени пробют и скажут что ты врешь, что прав не получал, и еще хуже будет...
AugustK,
10 лет без прав? это типа вокруг дома чтоли? :-)
ну как можно 10 лет без прав ездить???
10 лет без прав? это типа вокруг дома чтоли? :-)
ну как можно 10 лет без прав ездить???
да блин СДАВАТЬ надо на права а не покупать их. После сдачи то 90% сдавших ещё нельзя выпускать на дорогу а если человек и правил то в глаза не видел и ездит кое как то вообще п...ц. Достали уже специалисты, поворачивающие налево из правого ряда, причём даже не удосуживаются смотреть в зеркала. :-(
И не говори... сдавать и не по разу. Как технику безопасности на предприятии. Раз в год будьте любезны.
Ну а с другой стороны - опять же, самые честные и дисциплинированные будут. Тем, кто "бизнесмен" или же "братва"-"знакомые"-"родственники" - до фонаря.
Нет у нас исполнительной власти. А тем более - карательных органов - которым главное - Буква Закона.
:-(
Россея-мать...
Ну а с другой стороны - опять же, самые честные и дисциплинированные будут. Тем, кто "бизнесмен" или же "братва"-"знакомые"-"родственники" - до фонаря.
Нет у нас исполнительной власти. А тем более - карательных органов - которым главное - Буква Закона.
:-(
Россея-мать...
2Vovan
Я ездил без прав с 86 по 95 год. Начинал с "копеек", в 95 ездил на БМВ-750. Причем, по стране тоже ездил, а не только вокруг дома. И на кой леший мне после этого курсы и сдача? А то что на курсах отучился, вовсе не гарантия что человек правила изучил... Есть люди без ВУ, но знающие правила почище ИДПС (и соблюдающие их, кстати).
Я ездил без прав с 86 по 95 год. Начинал с "копеек", в 95 ездил на БМВ-750. Причем, по стране тоже ездил, а не только вокруг дома. И на кой леший мне после этого курсы и сдача? А то что на курсах отучился, вовсе не гарантия что человек правила изучил... Есть люди без ВУ, но знающие правила почище ИДПС (и соблюдающие их, кстати).
2 UncleDen: А ты сам раз в год не запаришься здавать- время терять, или дурак че ли- забываешь быстро?
2 Малыш: А менты все равно увидят тебя без прав ( может пропрет пару раз) по манере вождения и по дикому взгляду, хоть ты на танке будешь. Это уже от них зависит захотят они тебя остановить или нет... По себе знаю...
2 Малыш: А менты все равно увидят тебя без прав ( может пропрет пару раз) по манере вождения и по дикому взгляду, хоть ты на танке будешь. Это уже от них зависит захотят они тебя остановить или нет... По себе знаю...
Я на старой копейке ездил два года без прав-попался один раз.
Да и то-спецоперация была-тормозили и проверяли всех на посту. Взяли штраф и машину на штрафник поставили...
Да и то-спецоперация была-тормозили и проверяли всех на посту. Взяли штраф и машину на штрафник поставили...
to AugustK.
Всё ты правильно говоришь, но во первых - закон есть закон, и его надо соблюдать, а во вторых большинство покупающих права делают это вместе с покупкой первой машины, и представляют ОГРОМНУЮ опастность для окружающих водителей, да и ты, подозреваю, году в 86 не мог похвастать профессионализмом.
Я научился управлять автомобилем лет в 7-8 и ездил по деревенским дорожкам (с родителями в сад) очень часто и всё равно, когда начинаешь ездить по городу этого опыта оказывается совершенно не достаточно. У меня сейчас уже вторая машина и неприрывного стажа года четыре и всё равно бывают ситуации на дороге, когда ехать жутко тяжело (например, как после салюта 9 мая) А как в этой ситуации ездят новоиспечённые покупатели прав лично я вообще не понимаю.
Всё ты правильно говоришь, но во первых - закон есть закон, и его надо соблюдать, а во вторых большинство покупающих права делают это вместе с покупкой первой машины, и представляют ОГРОМНУЮ опастность для окружающих водителей, да и ты, подозреваю, году в 86 не мог похвастать профессионализмом.
Я научился управлять автомобилем лет в 7-8 и ездил по деревенским дорожкам (с родителями в сад) очень часто и всё равно, когда начинаешь ездить по городу этого опыта оказывается совершенно не достаточно. У меня сейчас уже вторая машина и неприрывного стажа года четыре и всё равно бывают ситуации на дороге, когда ехать жутко тяжело (например, как после салюта 9 мая) А как в этой ситуации ездят новоиспечённые покупатели прав лично я вообще не понимаю.
Andrey, полностью согласна. Меня отец 2 года тренировал, пока не убедился, что действительно можно доверить мне управлять средством повышенной опасности и не беспокоиться за меня, за жизнь пешеходов и других других участников дорожного движения. И то, что я закончила автошколу, не играло почти
никакой роли. Но всё же самые сложные моменты я пережила именно там :-) Так что хоть ВУ куплено, или ты добросовестно получил их на экзамене в ГАИ, "полгода тренировки" :-) нужны обязательно. Особенно у нас. Ведь это не Англия, с их дорогами как зеркало и вежливой манерой вождения, где каждый уважает
и соблюдает правила. Но это уже, по-моему, офтопик...... ;-)
2Joe: я-то не забываю, а вот другие - очевидно, да. А насчет "времени не хватает" - ерунда, старая песня. Тем более, что речь-то в конце концов идет о безопасности жизнедеятельности. Как твоей, так и окружающих. Можешь, конечно, ответить, что на остальных тебе насрать. Что ж... жаль. Да и с
подкованными участниками дорожного движениями тем же ИДПСникам "рулиться" куда как сложнее.
2 Andrey
Либо водить умеешь, либо нет. Не умеешь - учись, учи правила, умеешь - езди. А способ получения ВУ тут вовсе ни при чем. Что, после двухмесячных курсов и честной сдачи асом станешь, что ли? И перестанешь представлять ОГРОМНУЮ (как ты выразился) опасность? Еще больше будешь представлять, потому что свежеиспеченных честно-сдавших жутко прет по мнению, что они Шумахеры. Что редко, кстати говоря, бывает с купившими. Не призываю к нарушению закона, но и здравый смысл тоже имеет право на существование.
Либо водить умеешь, либо нет. Не умеешь - учись, учи правила, умеешь - езди. А способ получения ВУ тут вовсе ни при чем. Что, после двухмесячных курсов и честной сдачи асом станешь, что ли? И перестанешь представлять ОГРОМНУЮ (как ты выразился) опасность? Еще больше будешь представлять, потому что свежеиспеченных честно-сдавших жутко прет по мнению, что они Шумахеры. Что редко, кстати говоря, бывает с купившими. Не призываю к нарушению закона, но и здравый смысл тоже имеет право на существование.
to AugustK
Асом конечно не станешь но по крайней мере тебе там прийдётся выучить правила и хоть как то ездить научат. Может быть конечно это случайность но в настоящую аварию я едва не попал именно на курсах, спасибо инструктору он успел нажать на тормоз. Не до не после такого со мной не было. Зато тот случай я запомнил навсегда. Обидно было бы если в добавок к воспоминаниям о том случае остались бы ещё воспоминания о килобаксах, ушедших на ремонт чужой машины. (это была новая тойота).
Асом конечно не станешь но по крайней мере тебе там прийдётся выучить правила и хоть как то ездить научат. Может быть конечно это случайность но в настоящую аварию я едва не попал именно на курсах, спасибо инструктору он успел нажать на тормоз. Не до не после такого со мной не было. Зато тот случай я запомнил навсегда. Обидно было бы если в добавок к воспоминаниям о том случае остались бы ещё воспоминания о килобаксах, ушедших на ремонт чужой машины. (это была новая тойота).
Кстати, это ерунда, что на Москвиче или Оке можно спокойно без прав ездить. Я учусь уже полгода, езжу со знакомым инструктором на 412 Москвиче, старенький такой. Знаете сколько раз нас останавливали? И не всегда с ними полюбовно договориться можно. Я раньше тоже думала, что такой хлам гаишники не
останавливают, а оказалось...
Еще хотела спросить, как лучше в этом случае: с буквой "У" ехать или без нее. Мой "инструктор" говорит, что она больше внимания привлекает. У него и корочки есть, сам водитель первого класса и т.д. Только вот дополнительных педалей нет, неужели только из-за этого стоит такую проблему разводить.
Еще хотела спросить, как лучше в этом случае: с буквой "У" ехать или без нее. Мой "инструктор" говорит, что она больше внимания привлекает. У него и корочки есть, сам водитель первого класса и т.д. Только вот дополнительных педалей нет, неужели только из-за этого стоит такую проблему разводить.
Права нужно получать законно - однозначно. Но асом, естественно, не станешь на этих 24-часах. Я вообще, помнится, из этих 24 лишь 12 откатал - и сдавать. И первое время после школы не то что аварийный ситуации создавал - думал долго, чего и как, да все растояния прикидывал (успею-нет повернуть,
развернуться, выехать). А учить правила надо хотя бы потому, что и так народа хватает, которые без поворотников маневрирует, прет не с того ряда (из-за чего не мало пробок,кстати), летит по второстепенной, как по главной... Я, млин, понимаю, когда какой-нить торопыг под носом у меня перестраивается
- можно и подождать, но раздражает, когда какая-нить сволочь, нарушая один пункт правил, нарушает еще и второй - поворотником даже не мигнет.
Когда я ездил без прав,то первый раз гай содрал с хозяина машины 250р.Второй раз 500р.Ну а если бы третий раз задержали,то это уголовная ответсвенность и могут спокойно посадить.И его и тебя,там много всего,лень рассазыавать. Лучше быть с правами и спокойно ездить.А так одни головняки,тебе это
надо?А если уж авария по любой вине,ты виновен,таже уголовщина,все к тебе,все.Считай урод взял какой-нить и в "жопу" тебе въехал специально,вот там то и начнеться "новая" жизнь!!
И сколько вы готовы отдать за права? Просто интересно, что лучше, купить права или нормально отходить на курсы.
Допустим, курсы (полные) стоят около 3.5-4 тысяч. Сколько стоят права??
Допустим, курсы (полные) стоят около 3.5-4 тысяч. Сколько стоят права??
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.