Кольцово. Стоянка. Окончание.
В
Вейпер
Так там бобосы брали муниципалы а тут частники. Не вижу сходства
i
incognito
1. а земля то чья возле аэропорта?
2. а что мешает взять в аренду кусок площади пятого года и драть с коммунистов за митинги деньги?
2. а что мешает взять в аренду кусок площади пятого года и драть с коммунистов за митинги деньги?
i
incognito
ASV, ну ежли это действительно так, то вопрос с НСП снимается...
но мне почему то кажется, что площадь у аэропорта не может быть собственностью аэропорта.
я могу ошибаться, но тем не менее
но мне почему то кажется, что площадь у аэропорта не может быть собственностью аэропорта.
я могу ошибаться, но тем не менее
u
unreal ut user
2 ASV
площадь аэропорта начинается за воротами аэропорта. за ее пользование аэропорт получает деньги от авиакомпаний.
а стоянка а/м и автобусов - это территория, ПРИЛЕГАЮЩАЯ к территории аэропорта. и принадлежит она тому МО, на территории которого находится. на крайняк - эта земля принадлежит Области.
а тут вступают в действие областные законы. про НСП. кстати, областные законы действуют и на территории всех МО, входящих в область.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2002 17:10]
площадь аэропорта начинается за воротами аэропорта. за ее пользование аэропорт получает деньги от авиакомпаний.
а стоянка а/м и автобусов - это территория, ПРИЛЕГАЮЩАЯ к территории аэропорта. и принадлежит она тому МО, на территории которого находится. на крайняк - эта земля принадлежит Области.
а тут вступают в действие областные законы. про НСП. кстати, областные законы действуют и на территории всех МО, входящих в область.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2002 17:10]
A
AAAA
я че то не понял, Тоха вот правильное сравнени про подъезд привел. Вроде все понятно.
2 ASV
А вы уж подавно неправы: аэропорт это все покрывает сборами с пассажиров и авиакомпаний.
А вы уж подавно неправы: аэропорт это все покрывает сборами с пассажиров и авиакомпаний.
i
incognito
ASV
могу предложить дать свою.
но за $5000 в сутки.
устроит?
с логикой действительно есть проблемы.
а вот привокзальная площадь, видимо, принадлежит МПС?
могу предложить дать свою.
но за $5000 в сутки.
устроит?
с логикой действительно есть проблемы.
а вот привокзальная площадь, видимо, принадлежит МПС?
Не вижу отличия пешика от водителя со своей тачкой!
Такое предложение. Закрыть полностью привокзальную площадь, поставить турникеты и обилечивать всех пешиков, входящих и тусующихся на площади. На выходе собирать деньги по проведенному времени. Этим обеспечится безопасность и каждая морда будет записана, а то водителей записали, а пешиков нет, вдруг они террористы? Стоянку сделать за этой площадью (участком), а для желающих и на, но платную с реальной охраной и т.д. Ну это я так, прикалываюсь.
Такое предложение. Закрыть полностью привокзальную площадь, поставить турникеты и обилечивать всех пешиков, входящих и тусующихся на площади. На выходе собирать деньги по проведенному времени. Этим обеспечится безопасность и каждая морда будет записана, а то водителей записали, а пешиков нет, вдруг они террористы? Стоянку сделать за этой площадью (участком), а для желающих и на, но платную с реальной охраной и т.д. Ну это я так, прикалываюсь.
Что-то у Вас, ASV, совсем плохо в аналогиями стало.
Я не оказываю услуг по прокату автомобилей. ;-)
А вот супруге своей даю ездить бесплатно, поскольку семейный бюджет у нас общий. Могу дать другу бесплатно покататься, а Вы кто такой? С какого бугра?
Аналогия неуместна абсолютно.
Чтобы закрыть такие ... ээээ.... сугубо алогичные примеры, также сообщаю Вам, что и в квартиру свою не пущу Вас, хоть за плату, хоть бесплатно. :-d
А за дорогу, заходящую на территорию аэропорта уплачено мною (в виде транспортного налога) и мною же (в виде сбора за пользование аэропортом) и опять мною же (в виде части стоимости самого билета, с которой авиакомпания платит аэропорту за обслуживание). Иначе, как правильно тут говориться выше, давайте туда и всех пешиков пускать за плату. А миллиционер будет на крик "Миллиция!" прибегать только после демонстрации чека от входного шлагбаума. :-d
Мдя, ASV, вам лучше пойти погулять, а не смешить народ более на этом форуме. :-d
Я не оказываю услуг по прокату автомобилей. ;-)
А вот супруге своей даю ездить бесплатно, поскольку семейный бюджет у нас общий. Могу дать другу бесплатно покататься, а Вы кто такой? С какого бугра?
Аналогия неуместна абсолютно.
Чтобы закрыть такие ... ээээ.... сугубо алогичные примеры, также сообщаю Вам, что и в квартиру свою не пущу Вас, хоть за плату, хоть бесплатно. :-d
А за дорогу, заходящую на территорию аэропорта уплачено мною (в виде транспортного налога) и мною же (в виде сбора за пользование аэропортом) и опять мною же (в виде части стоимости самого билета, с которой авиакомпания платит аэропорту за обслуживание). Иначе, как правильно тут говориться выше, давайте туда и всех пешиков пускать за плату. А миллиционер будет на крик "Миллиция!" прибегать только после демонстрации чека от входного шлагбаума. :-d
Мдя, ASV, вам лучше пойти погулять, а не смешить народ более на этом форуме. :-d
Насчет привокзальной, увы, не знаю. Насчет аэропорта - знаю вполне определенно.
Так что, если Вы соберетесь сдать свой гараж в аренду, разрешив заходить туда бесплатно, а вот за нахождение машины требуя денежки, то...
Ожидайте появления человека, которому это покажется неудобным. И в нашем "правовом" государстве он легко выиграет суд и обяжет Вас снять ворота с гаража и разрешить заезжать всем желающим
Шутка, конечно... Да не совсем. Вот еслиб авиакомпании стали требовать, ссылаясь на пункты договора с аэропортом, бесплатного доступа автомобилей пассажиров... Тогда я все бы понял.
А так... Не понимаю!
Есть у людей собственная территория, хотят регулировать въезд туда транспорта. Почему не имеют права?
Так что, если Вы соберетесь сдать свой гараж в аренду, разрешив заходить туда бесплатно, а вот за нахождение машины требуя денежки, то...
Ожидайте появления человека, которому это покажется неудобным. И в нашем "правовом" государстве он легко выиграет суд и обяжет Вас снять ворота с гаража и разрешить заезжать всем желающим
Шутка, конечно... Да не совсем. Вот еслиб авиакомпании стали требовать, ссылаясь на пункты договора с аэропортом, бесплатного доступа автомобилей пассажиров... Тогда я все бы понял.
А так... Не понимаю!
Есть у людей собственная территория, хотят регулировать въезд туда транспорта. Почему не имеют права?
R
Radar
Уважаемый ASV !!!
Есть целевой сбор аэропорта, направленный в т.ч. и на содержание прилегающей территории, т.е. уборка, ремонт и т.п. выполняется за счет этого сбора, это уже оплачено, в том числе и создание условий для автотранспорта. Оплачено теми, кто летает, посредством авиакомпаний.
Это то же самое, что и лифт в доме. Мы платим за лифт и за себя и "за того брата", который к нам в гости придет, а если у подъезда поставить шлагбаум и контролера, собирающего плату "ЗА ПРОЕЗД, ДО ВТОРОГО ЭТАЖА БЕСПЛАТНО", то в лифте вряд ли будет чище, и на стенах так же будут всякие слова из трех букв писать... На это денег найдут, как всегда. А бабулькам и детям малым придется пешком ходить. Если им не на второй этаж.
Такую же альтернативу предлагает АВАЛОН. К тому же, там выдают кассовый и товарный чек, заполняют, по требованию, договор? Отвечают за что-либо? НЕТ !!! Дык зачем они вообще ???
Есть целевой сбор аэропорта, направленный в т.ч. и на содержание прилегающей территории, т.е. уборка, ремонт и т.п. выполняется за счет этого сбора, это уже оплачено, в том числе и создание условий для автотранспорта. Оплачено теми, кто летает, посредством авиакомпаний.
Это то же самое, что и лифт в доме. Мы платим за лифт и за себя и "за того брата", который к нам в гости придет, а если у подъезда поставить шлагбаум и контролера, собирающего плату "ЗА ПРОЕЗД, ДО ВТОРОГО ЭТАЖА БЕСПЛАТНО", то в лифте вряд ли будет чище, и на стенах так же будут всякие слова из трех букв писать... На это денег найдут, как всегда. А бабулькам и детям малым придется пешком ходить. Если им не на второй этаж.
Такую же альтернативу предлагает АВАЛОН. К тому же, там выдают кассовый и товарный чек, заполняют, по требованию, договор? Отвечают за что-либо? НЕТ !!! Дык зачем они вообще ???
В
Вейпер
ASV-молодец! Полностью поддерживаю!!!!!!!
Для прочих- ПРИВОКЗАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ-СОБСТВЕННОСТЬ МПС!!! ЗЕМЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПОДЧИНЕНИЯ И Н И К А К И М
муниципалитетам не подчиняется. МПС вольно там делать что хочет, хоть шпалы с рельсами сложить или вагоны поставть.
2 Alexandr099: охраняется не человек, а его собственность, т.е. автомобиль. А если пешики начнут там свое имущество(чемоданы, например) составлять, то аэропорт(или МПС, или частная фирма на правах аренды) для обеспечения безопасности чемоданов и недопущения терактов вправе брать деньги за их хранение. А не нравится-кидай чемоданы в другом месте
Для прочих- ПРИВОКЗАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ-СОБСТВЕННОСТЬ МПС!!! ЗЕМЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПОДЧИНЕНИЯ И Н И К А К И М
муниципалитетам не подчиняется. МПС вольно там делать что хочет, хоть шпалы с рельсами сложить или вагоны поставть.
2 Alexandr099: охраняется не человек, а его собственность, т.е. автомобиль. А если пешики начнут там свое имущество(чемоданы, например) составлять, то аэропорт(или МПС, или частная фирма на правах аренды) для обеспечения безопасности чемоданов и недопущения терактов вправе брать деньги за их хранение. А не нравится-кидай чемоданы в другом месте
Уважаемый Radar !
Представьте себе, что Вы купили (или в наследство получили) СВОЮ собственную гостиницу с, например, парковкой возле нее. Парковка эта всегда была бесплатной, хоть и на Вашей земле находится.
И вот, Вы решаете сделать въезд на эту парковку гостиничную на автомобилях платным. Решили, и все. И сделали.
А потом появляется некий человек, который говорит - а зачем Вы так сделали? Парковку эту Вы покрываете, дескать, из стоимости номеров гостиничных. И для проживающих, и для гостей. Хочу парковаться бесплатно. Тем более машину Вы там не охраняете, и пешком в гостиницу заходить бесплатно разрешаете. И земля эта - общественная территория, поскольку забором не огорожена...
Как же, возразите, моя это земля! Я ее КУПИЛ, за нее НАЛОГИ ПЛАЧУ! Что хочу, то и делаю...
Чем ситуация с аэропортом отличается?
Возразите, мол кто такое у гостиницы сделает, селиться же не будут. Может и не будут, так и вас никто не заставляет в Кольцово прилетать... Это личное дело хозяина, что и как на своей земле делать. Лишь бы налоги платил во время. Да необходимые лицензии и согласования на право видом деятельности заниматься получил. Да только эти вопросы контролировать уже дело государства, верно?
Или не согласны Вы?
Представьте себе, что Вы купили (или в наследство получили) СВОЮ собственную гостиницу с, например, парковкой возле нее. Парковка эта всегда была бесплатной, хоть и на Вашей земле находится.
И вот, Вы решаете сделать въезд на эту парковку гостиничную на автомобилях платным. Решили, и все. И сделали.
А потом появляется некий человек, который говорит - а зачем Вы так сделали? Парковку эту Вы покрываете, дескать, из стоимости номеров гостиничных. И для проживающих, и для гостей. Хочу парковаться бесплатно. Тем более машину Вы там не охраняете, и пешком в гостиницу заходить бесплатно разрешаете. И земля эта - общественная территория, поскольку забором не огорожена...
Как же, возразите, моя это земля! Я ее КУПИЛ, за нее НАЛОГИ ПЛАЧУ! Что хочу, то и делаю...
Чем ситуация с аэропортом отличается?
Возразите, мол кто такое у гостиницы сделает, селиться же не будут. Может и не будут, так и вас никто не заставляет в Кольцово прилетать... Это личное дело хозяина, что и как на своей земле делать. Лишь бы налоги платил во время. Да необходимые лицензии и согласования на право видом деятельности заниматься получил. Да только эти вопросы контролировать уже дело государства, верно?
Или не согласны Вы?
ASV.
Вам же ясно сказано было про "божий дар и яичницу".
Аэропорт - монополист и выбора "ехать или не ехать к его зданию" не существует.
Ваши рассуждения про платность территорий частных лавочек смешны изначально, потому что потребитель может выбрать иной рынок/гостинницу/магазин.
Рассуждать Вас так и не научить, потому что Вы этого не хотите. Вы отлавливаете вторичные сходные признаки и на этой основе выстраиваете далеко идущие аналогии, которые не проходят по главным признакам.
Суть данного вопроса Вы так и не способны локализовать уже на протяжении скоро как месяца, хотя Вам пытались безвозмездно и благородно подсказывать многие люди из этой конференции.
Это, как говорится, "клинический случай".
"Метать бисер" и тратить время на аргументацию для подобных Вам бессмысленно, потому что вы не читаете аргументы, а продолжаете искать вторичные детали и уводить разговор в сторону.
Вам же ясно сказано было про "божий дар и яичницу".
Аэропорт - монополист и выбора "ехать или не ехать к его зданию" не существует.
Ваши рассуждения про платность территорий частных лавочек смешны изначально, потому что потребитель может выбрать иной рынок/гостинницу/магазин.
Рассуждать Вас так и не научить, потому что Вы этого не хотите. Вы отлавливаете вторичные сходные признаки и на этой основе выстраиваете далеко идущие аналогии, которые не проходят по главным признакам.
Суть данного вопроса Вы так и не способны локализовать уже на протяжении скоро как месяца, хотя Вам пытались безвозмездно и благородно подсказывать многие люди из этой конференции.
Это, как говорится, "клинический случай".
"Метать бисер" и тратить время на аргументацию для подобных Вам бессмысленно, потому что вы не читаете аргументы, а продолжаете искать вторичные детали и уводить разговор в сторону.
2 repro
Что мешает Вам выбрать другой аэропорт? Или, наконец, просто другой вид транспорта?
Есть Челябинск, есть Уктус. Есть ж/д транспорт...
Ваша логика мне очень хорошо понятна. Имя ей - совок.
Убеждать, увы...
Если аэропорт монополист - оспаривать введение платного паркинга (или просто запретить его наличие) должен антимонопольный комитет.
Это в его власти.
Что мешает Вам выбрать другой аэропорт? Или, наконец, просто другой вид транспорта?
Есть Челябинск, есть Уктус. Есть ж/д транспорт...
Ваша логика мне очень хорошо понятна. Имя ей - совок.
Убеждать, увы...
Если аэропорт монополист - оспаривать введение платного паркинга (или просто запретить его наличие) должен антимонопольный комитет.
Это в его власти.
i
incognito
че разгорячились горячие уральские горцы
пора по пивку и за день автомобилиста не грез по 100 грамм.
все будет так как оно будет.
пора по пивку и за день автомобилиста не грез по 100 грамм.
все будет так как оно будет.
ASV - судя по вашей логике я могу поставить на перекрестке Космонавтов-Челюскинцев шлагбаум и собирать с каждого по 10р - на содержание перекрестка. Кому не нравится- можете по другим дорогам ездить.
Так? Убого и неубедительно...
По моему уже писали что с нас столько налогов содрано что можно 3 бесплатных охраняемых стоянки держать, а не устраивать родственникам кормушку.
Так? Убого и неубедительно...
По моему уже писали что с нас столько налогов содрано что можно 3 бесплатных охраняемых стоянки держать, а не устраивать родственникам кормушку.
2 incognito
Ужо :-)
Cheers! :-)
2 ASV
Диагноз Вам дан окончательный, обжалованию не подлежит. :-d
Платить вам за проход с мусорным ведром до пенсии, а потом вам будет дарована льгота по пенсионному удостоверению. ;-)
Аминь. :-d
Ужо :-)
Cheers! :-)
2 ASV
Диагноз Вам дан окончательный, обжалованию не подлежит. :-d
Платить вам за проход с мусорным ведром до пенсии, а потом вам будет дарована льгота по пенсионному удостоверению. ;-)
Аминь. :-d
К
КВН
ASV, видимо, имеет какой-то свой материальный интерес от ответчика в этом суде, так как представляет средство массовой информации, связанное с автомобилистами, и несмотря на решение суда, всё равно остаивает мнение проигравшей стороны. Интересно, как он будет занимать нейтральную позицию, предлагая
обеим сторонам высказаться на страницах этого СМИ? Всё равно комментарий, видимо, будет в защиту проигравших, в стиле "девушки" в этой дискуссии - как жалко, что появились безработные или ещё как???
R
Radar
По гостинице комментирую: многие гостиницы в Москве имеют платные СТОЯНКИ для КЛИЕНТОВ. Это УСЛУГА на ДОБРОВОЛЬНОЙ основе. Они находятся близко к гостинице, ВО ДВОРЕ или на некотором отдалении. С парадного входа всегда есть бесплатная парковка. Не факт, что она всегда свободна, но она БЕСПЛАТНАЯ и
на территории гостиницы (в НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ). Так что Ваш пример некорректен.
В аэропорту есть СПЕЦИАЛЬНЫЙ сбор, который ПРЕДНАЗНАЧЕН для финансирования содержания и ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ прилегающей территории. Если не хватает (что вряд ли, всегда ведь хватало) - аэропорт может просто повысить этот сбор.
Очень сомневаюсь, что земля принадлежит аэропорту, а не п.Кольцово.
Зато на 100% уверен, что площадь эта - место общего пользования, значит, по закону, НИКАКИЕ СБОРЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ НЕ ЗАКОННЫ, если на территории введен НДС.
А если ЖЭК сдаст ваш лифт или подъезд в аренду вы будете довольны ??? Будете платить или пользоваться альтернативным проходом ???
В аэропорту есть СПЕЦИАЛЬНЫЙ сбор, который ПРЕДНАЗНАЧЕН для финансирования содержания и ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ прилегающей территории. Если не хватает (что вряд ли, всегда ведь хватало) - аэропорт может просто повысить этот сбор.
Очень сомневаюсь, что земля принадлежит аэропорту, а не п.Кольцово.
Зато на 100% уверен, что площадь эта - место общего пользования, значит, по закону, НИКАКИЕ СБОРЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ НЕ ЗАКОННЫ, если на территории введен НДС.
А если ЖЭК сдаст ваш лифт или подъезд в аренду вы будете довольны ??? Будете платить или пользоваться альтернативным проходом ???
r
repro
Да, у оппонента типичные журналистские приемы: выхватывать малый кусочек целого и поворачивать его в угоду собственной позиции.
Демагогия.
Демагогия.
i
incognito
да ладно вам
все журналисты такие.
один сравнивает платные парковки с плдатными туалетами, другой не владея информацией с умным лицом вещает народам вести и т.д.
продажность - основа журналистики
все журналисты такие.
один сравнивает платные парковки с плдатными туалетами, другой не владея информацией с умным лицом вещает народам вести и т.д.
продажность - основа журналистики
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.