Кольцово. Стоянка. Окончание.

Вернулся с суда. Иск удовлетворен. По крайней мере, в той его части, которая касается прекращения деятельности платной парковки. "...Прекратить ограничения въезда-выезда с привокзальной площади аэропорта и взимание платы за это..." - примерно так звучит решение.
Однако, ошибочно предполагать, что завтра уберут шлагбаумы, наверняка решение будет обжаловано Авалоном. Главное в другом - бороться за свои права можно и нужно(простите за высокие слова), прецедент есть, остальным будет легче(и дешевле).
Спасибо всем за поддержку.
0
Мои поздравления!

С уважением, Михаил
0
Владимир,

СПАСИБО.

Моё почтение, Сергей
0
Поздравляю с достигнутой целью. Дальше , я думаю будет сложней, как показывает судебная практика на территории России. (вплоть до вооружённого конфликта)
0
Поздравляю
0
superJohn
Уважаю:. Спасибо:.
С уважением, Женя:.
0
Кир
Молодцы...
Чтоб решение удержалось необходима также правильная позиция в Областном суде. Ну и главное чтобы судья Макаров в решении ничего не напартачил (у судей иногда такое бывает).

Поздравляю...
0
Поздравляю, Владимир!

Уважаю настойчивых и принципиальных людей, коим сам и являюсь.
0
Вчера 24.10 вечером водитель ездил в порт, шлагбаум платный и мусора стригут купоны если неправильно встал.
0
присоединяюсь к поздравлениям
с первой победой
хотелось бы определение увидеть.
С уважением
Александр
0
Судья зачитал лишь результативную часть решения, мотивировочная часть, да и все решение получу 30.10.
С этого дня, кстати, и пойдет срок обжалования для Авалона и аэропорта.
0
В.Р. Сегодня это будет в новостях?
0
А чё толку. ну уберут шлагбаум. Они ведь потом с мусорами, назло всем, договорятся, чтоб те там знак повесили "Остановка запрещена", вот и будем опять там место искать да машины через жопу парковать друг другу на крышу.
Извените за пессимистичное настроение.
0
V-8
Ну и что знак? Под знаком можно производить посдку-высадку, разгрузку-выгрузку, а больше и не надо.
0
Будет решение суда, будут действия, там по ситуации все и посмотрим
0
V-8, какую посадку-высадку.... у частного автотранспорта
0
repro
В.Р. [гость]
Примите искреннее признание в огромном к вам уважении.
Немного найдется людей, готовых (и имеющих возможность) вложить такие существенные суммы в справедливое законное разбирательство.
Прецеденты рулят. :-)
0
sg
Вот новость про это на Е1: http://www.e1.ru/section/economics/2002/10/24/1064...
0
Меркантильный Кю
V-8:

Учите ПДД.

"Ну и что знак? Под знаком можно производить посдку-высадку, разгрузку-выгрузку, а больше и не надо."

Это касается знака "стоянка запрещена". А "остановка запрещена" таких ограничений не имеет.
0
V-8
Sрidеr
Да вряд ли остановку запретят. Всё-таки не магистраль и т.п. Смысл понятен? Как раньше-то было?
0
Sergic
Поздравляю, В.Р.
Наскоко я понял, Вам возместят расходы на адвокатов?
Вот это точно будет прецедент. Народ перестанет бояться влезать в судебные тяжбы, если с ответчиков будут компенсировать расходы. Движемся к правовому государству, господа.
0
С УВАЖЕНИЕМ!!!!!
0
Кешка
Спасибо.
0
Radar
КОЛЬЦОВСКИЙ ЛОХОТРОН

ИЛИ КАК НЕ ПЛАТИТЬ ДВАЖДЫ



Практически все лохотроны организуются на привокзальных площадях.

Тому способствует соответствующая обстановка.

Практически все спешат и некогда порой поразмыслить над своими правами.

59 лет существует аэропорт КОЛЬЦОВО. Примерно столько же существует и привокзальная площадь перед зданием аэровокзала, на которой всегда парковались автомобили.

И вот настал 2002 год. Год, когда кому-то пришла идея брать с граждан деньги за призрачные услуги по парковке автомобилей (аренде, хранению) на привокзальной площади.

Начали брать. А народ и платит.

Возникает вопрос, а почему 59 лет не платили за времяпровождение автомобиля на привокзальной площади? На самом деле платили.

Дело в том, что за времяпровождение автомобиля на привокзальной площади, а точнее за то, что пассажиры и встречающие прибывают в аэропорт на автотранспорте, платил всегда авиапассажир в составе цены авиабилета.

Между любым аэропортом и всеми авиакомпаниями, приземляющимися на его взлетно-посадочной полосе, заключены договоры о наземном обслуживании в соответствии с Типовым договором ИАТА.

В соответствии с п. 11.1.1. Типового договора аэропорт обязуется организовать транспортировку пассажиров между аэропортом и городским аэровокзалом и другими согласованными пунктами.

Эта обязанность аэропорта не бесплатная.

Есть даже название этого платежа – Сбор за пользование аэровокзалом.

Установлен он несколькими нормативными актами.

Так в приказе Федеральной авиационной службы РФ от 11.10.96г. №71 указывается на то, что «Сбор за пользование аэровокзалом устанавливается за обслуживание пассажиров в зоне и здании аэровокзала, включая: обслуживание пассажиров в зоне аэропорта (предоставление, содержание и обслуживание привокзальной площади) и т.п.».

Аналогичное положение закреплено и в Приказе ФСВТ РФ от 15.05.2000г. №125 (в редакции от 18.05.2002), а также в Приказе Минтранса РФ от 02.10.2000г. №110.

Как видно все приказы не времен Царя-гороха.

Все авиакомпании указанный сбор оплачивают в обязательном порядке, включая потом эти расходы в стоимость авиабилета.

Ныне же нам предлагают оплатить предоставление, содержание и обслуживание привокзальной площади дважды.

Как не платить дважды? Судиться за то, чтобы нас не держали за лохов.

Что и сделал г-н Селянин.

****************************

Президент Фонда защиты прав налогоплательщиков
0
Ekibastuz
Судиться за то, чтобы нас не держали за лохов!



Правильно! Поздравляю победителя! И всех Вас!
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.