MihaM
08:51, 26.05.2005
господин Roma04™ " Да откуда взяться встречке на дороге, имеющей ПО ОДНОЙ ПОЛОСЕ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ В КАЖДОМ НАПРАВЛЕНИИ????? "
Согласен с выше сказанным B.P. , получается знак есть обгон запрещён, по одной полосе в кажую сторону есть, а выезда на встречку при обгоне нет? Так что же тогда это было или обгон по обочине с левой стороны?
Если бы там было три полосы, где средняя предназначена для таких манёвров, то не вопрос - обгоняй (если нет знаков или разметки), а тут ВСТРЕЧКА!
И баста карапузики - кончилися танцы!:gun:
0
gt-r
09:26, 26.05.2005
Продолжаем КВН:-) Штраф за обгон, с нарушением требования знака "обгон запрещен" 50р и ни копейкой больше:-) Зона ограниченой видимости? А где инструментальный контроль?:lol: Как он докажет что видимость ограничена?:-) Это же надо посчитать скорости встречного потока, протяженность участка с достаточной видимостью, время реакции водителей, скорость Вашу и обгоняемого:-) Столько сложностей им не поднять.
0
Quark°
09:36, 26.05.2005
От пользователя gt-r
Как он докажет что видимость ограничена?:-)

При этом ограниченная видимость определяется знаками 1.11.1, 1.11.2 «Опасный поворот», 1.12.1, 1.12.2 – «Опасные повороты», 1.29 – «тоннель», 1.31.1, 1.31.2 – «Направление поворота на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью».
0
B.P.
09:38, 26.05.2005
От пользователя MihaM
Если бы там было три полосы, где средняя предназначена для таких манёвров, то не вопрос - обгоняй (если нет знаков или разметки)
:-D Если нет знаков или разметки, то ТРЕХ(пяти, семи и т.д.) полос не может быть по определению, данному в п.9.1 ПДД. Соответственно, средняя полоса(отсутствующая на таких дорогах в принципе) никак не может быть предназначена для обгона...;-)
0
B.P.
09:42, 26.05.2005
От пользователя Quark
Как он докажет что видимость ограничена?
ГОСТ 23457-86: "2.4.22. ...Знак 3.20 должен применяться на участках дорог с необеспеченной видимостью; эона действия знака в этом случае должна определяться протяженностью опасного участка".
0
MihaM
09:43, 26.05.2005
????
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева.
Последний обзац перечитайте ещё раз....
0
LAlex_Баянист :-)
09:45, 26.05.2005
От пользователя Quark
При этом ограниченная видимость определяется знаками

А знаки 1.13 "Крутой спуск", 1.14 "Крутой подъем" не считаются знаками, по совместительству обозначающими ограниченность видимости? :confused:
0
Quark°
09:52, 26.05.2005
От пользователя B.P.
ГОСТ 23457-86: "2.4.22. ...Знак 3.20 должен применяться на участках дорог с необеспеченной видимостью; эона действия знака в этом случае должна определяться протяженностью опасного участка".

И что хотите этим сказать?

От пользователя LAlex_Баянист :-)
по совместительству

По совместительству в МВД не работают )
0
B.P.
10:20, 26.05.2005
От пользователя MihaM
При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева
"Половина" - Одна из двух равных частей чего-л.(Толково-словообразовательный словарь. Автор - Т.Ф.Ефремова). Т.е. по-Вашему получается, что правая часть СРЕДНЕЙ полосы будет попутной, а часть, расположенная слева - встречной???
0
Niк
11:43, 26.05.2005
Конечно тут можно умничать и цитаты из пдд приводить, но надо смотреть судебную практику, а она противоречива. И будет весело, когда ты упрёшься про 50 р, а тебя по суду лишат.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.