Правила буксировки
p
plastic mirror
арс, не говори коли не знаешь...
ПДД
20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.
т.е. если буксировать на тросе легковуху - хоть всю пасажирами забей (и буксируемую и буксир)
ПДД
20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.
т.е. если буксировать на тросе легковуху - хоть всю пасажирами забей (и буксируемую и буксир)
u
unreal ut user
это все фигня.... обычно катавасия возникает со светом. т.е. со световым обозначением буксировки.
вот пара основных вариантов:
1. обе машины с аварийкой.
2. буксирующий с аварийкой, задний с ближним светом (!!!)
странно что менты буксировщиков почти не трогают... сам сколько раз видел, как мимо ментов они проезжали в вышеописанном виде. ;о)
вот пара основных вариантов:
1. обе машины с аварийкой.
2. буксирующий с аварийкой, задний с ближним светом (!!!)
странно что менты буксировщиков почти не трогают... сам сколько раз видел, как мимо ментов они проезжали в вышеописанном виде. ;о)
p
plastic mirror
ну по правилам буксир с ближнем
буксируемое - с аварийкой
если аварийка не работает - закрепить знак аварийной остановке на багажнике буксируемого.
буксируемое - с аварийкой
если аварийка не работает - закрепить знак аварийной остановке на багажнике буксируемого.
u
unreal ut user
2 plastic mirror
ну по правилам-то да.... но действительность от правил обычно отличается.... :-)
ну по правилам-то да.... но действительность от правил обычно отличается.... :-)
p
plastic mirror
ну что у нас на дорогах некоторые творят - я вааще молчу
фиг с ней, с буксировкой :-)
такое иной раз увидишь...
фиг с ней, с буксировкой :-)
такое иной раз увидишь...
Я думаю, что может, но при этом он рискует больше.
Вот два случая из моей жизни:
1 Случай. Летом 97 года я поехал в Сургут и за Тобольском, на 630 км от Е-бурга - сгорел. Обратный путь 630 км - на веревке, при этом свою пассажирку я садил на первую машину - прежде всего думал о ней и думал, что так безопаснее. Добрались благополучно.
2 Случай. В марте 1998 под Месягутово (Башкирия) мой товарищ нанял за деньги буксир - они сломались, чтобы их дотянули до Е-бурга около 400 км. Водитель буксира не справился с управлением и слетел с дороги. В результате находившиеся в буксируемом авто - погибли.И водитель и пассажир. А сам виновник ДТП не пострадал. Если бы товарищ пересел на буксир - был бы живой, может быть.
Лично я в своих действиях руководствуюсь прежде всего соображениями безопасности, сначала - своей, потом -окружающих, и только потом Правилами Дорожного Движения. Надежный и проверенный временем принцип.
Вот два случая из моей жизни:
1 Случай. Летом 97 года я поехал в Сургут и за Тобольском, на 630 км от Е-бурга - сгорел. Обратный путь 630 км - на веревке, при этом свою пассажирку я садил на первую машину - прежде всего думал о ней и думал, что так безопаснее. Добрались благополучно.
2 Случай. В марте 1998 под Месягутово (Башкирия) мой товарищ нанял за деньги буксир - они сломались, чтобы их дотянули до Е-бурга около 400 км. Водитель буксира не справился с управлением и слетел с дороги. В результате находившиеся в буксируемом авто - погибли.И водитель и пассажир. А сам виновник ДТП не пострадал. Если бы товарищ пересел на буксир - был бы живой, может быть.
Лично я в своих действиях руководствуюсь прежде всего соображениями безопасности, сначала - своей, потом -окружающих, и только потом Правилами Дорожного Движения. Надежный и проверенный временем принцип.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.