заниженная мощность в ПТС - вопрос
A
Aлекc
14:14, 04.05.2005
Зато вот есть один форумчанин у него вместо 105, 130 стоит, вот ему наверное не гуд...
:-( это я, и имхуется, что не один.
Кстати, откуда берутся завышенные-то лошади? есть версии?
ИМХО -
во владике например береш машину а в ПТС не указанно ваабще силов
оформляеш доки - тебя спрашивают сколь написать ,?
чем меньше (но до определенных пределов) тем ты больше им на лапу даеш
оформляеш доки - тебя спрашивают сколь написать ,?
чем меньше (но до определенных пределов) тем ты больше им на лапу даеш
отсюда и результат, т.к. растамаживавший делал это не для себя (а для меня) :-(
C
Crossmem
15:11, 04.05.2005
растамаживавший делал это
чтобы прибавить тачке крутизны?
C
Chaos717
15:38, 04.05.2005
Катологи катологами, но почему простому вазовскому движку 1,5л дали 70л.с.? Рожей не вышел на 75 :-)? Зато платить меньше :-).
A
Aлекc
20:49, 04.05.2005
чтобы прибавить тачке крутизны?
Чтоб меньше отстегнуть таможеннику.
Реальные ТТХ авто я точно знал еще ДО растаможки (респект продававшему :-) )
Я в 2003 году переоформлял тойоту корону 1.8 4S-FE 92 года - снимал с учета в обл гаи. в ПТС стояло 156 л.с. - когда получал документики в 1м окошечке - выдали новый ПТС (бесплатно) в котором стояло уже 125 л.с.
это к тому что при заниженных лошадях могут ПТС поменять на новый с правильными лошадями
это к тому что при заниженных лошадях могут ПТС поменять на новый с правильными лошадями
00:43, 05.05.2005
Когда покупал себе первую машину у нее было 180 лс. На таможке написали 200 а у нас при пастановке на учет написали 150 :-) КРАСОТА !
C
Cлaвa™
02:15, 05.05.2005
аспекты такой ситуации: в птс написано значительно меньше л.с. чем есть на самом деле
ПТС какой ? выдан таможней ? - вот что в первую очередь нужно было требовать объяснений с продавца авто
потому как правильная таможня руководствуется достоверными источниками - и то всем известно что на самом деле творится , по России раскатывают десятки тысяч отказников регистраций - основа отказа первичной регистрации - непонятный ПТС - Москва уж год как по этой теме на ушах стоит , отменяются регистрации аж 1997 года - а вам тут всё смехуёчкидапиздохахоньки
а потом появляются темы в конфе - таможня - на авто.ру- хелп , отмена регистрации , "я" 5-ый ( 10-ый ) владелец авто
взрослые люди
А
Ариец (тм)
11:25, 05.05.2005
про формулу расчет -где P на V.... получается Волговский 402-й двиг 220 лошадей ? неплохо.....
15:49, 05.05.2005
Как вариант собиралась в отной из тюнинговых фирм на заказ.
Или Хонда Цивик 1990 года, на ней стоит втековый движок - которые на эту модель серийно не ставились.
Или у друга дизельный Subaru Irmscher - Субару никогда не делала дизельных джипов. Этот для Субару делала на заказ фирма Irmscher...
Или Хонда Цивик 1990 года, на ней стоит втековый движок - которые на эту модель серийно не ставились.
Или у друга дизельный Subaru Irmscher - Субару никогда не делала дизельных джипов. Этот для Субару делала на заказ фирма Irmscher...
А еще у машин из Литвы бывают такие комплектации, что немцы бы просто ахнули :-) Думаю обьяснять почему так происходит - не надо. У меня например разница между датой выпуска по вину и по ПТС - 2,5 года :-)
C
Cлaвa™
16:46, 05.05.2005
to Arizona
http://edpc.customs.ru/ru/service/inform/datashort...
и чё с Твоей аськой всётаки делать ? жаль пристрелить её , может вернуть её Тебе ?
http://edpc.customs.ru/ru/service/inform/datashort...
и чё с Твоей аськой всётаки делать ? жаль пристрелить её , может вернуть её Тебе ?
16:58, 05.05.2005
Катологи катологами, но почему простому вазовскому движку 1,5л дали 70л.с.? Рожей не вышел на 75 ? Зато платить меньше .
У меня вообще в ПТС написано 56 квт, ЛС вообще не написали, а в свидетельстве о регистрации ТС 56 лс, 41 квт
гайцы даже там неувнимательны. Зато ежегодно платить на 100 р. меньше:-)
я не парюсь:-)
L
Lyoha
20:02, 05.05.2005
а у меня недавно башкирские ГАИшники спросили: "а зачем тебе воздухозаборник на капоте?- машина-то нетурбовая (ПТС- 134, реально- 250). Напел про замену капота после аварии (типа без ноздри не нашел, да и понты...), поверили, гы.....
R
Radar
13:56, 06.05.2005
мощность двигателя определять по формуле:
P = V x К, где
Р - мощность двигателя автомобиля в лошадиных силах,
V - рабочий объем двигателя в кубических сантиметрах,
К - коэффициент пересчета, равный 0,09 для бензиновых двигателей и 0,06 для дизельных двигателей
P = V x К, где
Р - мощность двигателя автомобиля в лошадиных силах,
V - рабочий объем двигателя в кубических сантиметрах,
К - коэффициент пересчета, равный 0,09 для бензиновых двигателей и 0,06 для дизельных двигателей
Считаю, типа, для своей ОКИ:
750 кубикофф х 0,09 = 67,5 л.с., что вдвое выше паспортной мощности 33 л.с. ...
Нам известны уже несколько случаев, когда таможня
завышала или занижала по каким-то причинам число л. с.
Вообще, буржуи больше пользуются при расчете налогов объемом движка, а не мощностью. Это стимулирует развитие автопрома, т.к. покупатель при равном объеме приобретет машину с более мощным двигателем, а налог будет тот же. Ну и объем - величина более постоянная и реальная, чем мощность, которая зависит от кучи параметров, как топлива, так и оборотов, состояния движка, масла, фильтров, стиля вождения и т.п.
Пример, кстати - Форд КА. Выпускался с 3 модификациями движка - 50, 60, 70 л.с., при этом, объем всех трех движков - 1200 кубиков.
А наш ВАЗ шел другим путем - мощность наращивается объемом, в основном. Хотя, 16-клапанник, все же, сделали...
19:09, 06.05.2005
имхо я ваще не пойму, а нафига налог на мощность платить. выхлоп - я ещё понимаю, чем хуже выхлоп - тем больше плати. а чё от лошадей-то зависит? сравните, турбовую япошку и 9-ку, дык 9-ка при в 2-3 раза мешьшей силе загрязняет воздух больше. тут либо на вес машины, либо на выхлоп, а лучше на то и
другое, и тогда всем будет проще.
S
Sonc
19:19, 06.05.2005
P = V x К, где
Р - мощность двигателя автомобиля в лошадиных силах,
V - рабочий объем двигателя в кубических сантиметрах,
К - коэффициент пересчета, равный 0,09 для бензиновых двигателей и 0,06 для дизельных двигателей.
Р - мощность двигателя автомобиля в лошадиных силах,
V - рабочий объем двигателя в кубических сантиметрах,
К - коэффициент пересчета, равный 0,09 для бензиновых двигателей и 0,06 для дизельных двигателей.
Крута %)
Тавр о 98,19 лошадях :-)
l
limur
19:46, 06.05.2005
Автор: Lyoha (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 05 Мая 2005 20:02
а у меня недавно башкирские ГАИшники спросили: "а зачем тебе воздухозаборник на капоте?- машина-то нетурбовая (ПТС- 134, реально- 250). Напел про замену капота после аварии (типа без ноздри не нашел, да и понты...), поверили, гы.....
-----------------------
отчего не предложил им пофантазировать самостоятельно?
Дата: 05 Мая 2005 20:02
а у меня недавно башкирские ГАИшники спросили: "а зачем тебе воздухозаборник на капоте?- машина-то нетурбовая (ПТС- 134, реально- 250). Напел про замену капота после аварии (типа без ноздри не нашел, да и понты...), поверили, гы.....
-----------------------
отчего не предложил им пофантазировать самостоятельно?
C
Chaos717
23:54, 06.05.2005
Короче у нас всё по-уму! ... но небуду уточнять по какому. :-)
a
aes
09:29, 07.05.2005
Друг ставил на учет Хонду цивик. Написано было 90 л.с, гаишник сказал неее..... это неправильно, порылся в каталоге, Цивик в таком кузове не нашел :-) Нашел Хонду Шатл - во! это твоя машина и записал 115 л.с :-)
Реально в этой Хонде 156 л.с :-)
Не пойму, а что удивляться рассчетам по формуле?
Там же ясно написано брать максимальную мощность для данного объема двигателя. Вот и получаем такие результаты.
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2005 09:32]
Реально в этой Хонде 156 л.с :-)
Не пойму, а что удивляться рассчетам по формуле?
Там же ясно написано брать максимальную мощность для данного объема двигателя. Вот и получаем такие результаты.
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2005 09:32]
23:45, 10.05.2005
оформляли 08... ьам когда-то двигло поменено было... реально, просто при замене доков написали меньше и всё, как в старом движке.... и проканало.... так же вроде 63 вместо 90.... гы....
на опеле щаз стоит 100 ЛС, но реально там меньше осталось - а почему я должен платить за дохлых лошадей?
в доках на другой опель - вообще не КВ ни ЛС небыло %)
на опеле щаз стоит 100 ЛС, но реально там меньше осталось - а почему я должен платить за дохлых лошадей?
в доках на другой опель - вообще не КВ ни ЛС небыло %)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.