Разьясните, пожалуйста, ситуацию.
S
SD
Перекрёсток Ильича-Кировоградская.
Я еду от площади УЗТМ по Ильича хочу повернуть налево на Кировоградскую. Дорога 3-х полосная. Для поворота налево встаю в среднюю полосу, моргаю. Через пару секунд начинаю анализировать ситуацию - передо мно с другой стороны стоят машины и тоже хотят налево на Кировоградскую (для меня - направо) тоже стоят в средней полосе. Всё бы ничего - но улица Кировоградская представляет собой две проезжих части с аллейкой посрединке (типа ул Ленина + Хохрякова)
И когда загорелся зелёный то возникла ситуация что мы подъехали друг к дружке посреди аллейки и ни туды и ни сюды. Справа едут попутные, слева - встречные а мы стоим и разъехаться проблемма.
Так как я налево хотел один то я уступил и подождав пока они все проехали - завершил манёвр.
А если бы нас было поровну?
Вообще, какая то интересная ситуация, прокомментируйте пожалуйста.
Я еду от площади УЗТМ по Ильича хочу повернуть налево на Кировоградскую. Дорога 3-х полосная. Для поворота налево встаю в среднюю полосу, моргаю. Через пару секунд начинаю анализировать ситуацию - передо мно с другой стороны стоят машины и тоже хотят налево на Кировоградскую (для меня - направо) тоже стоят в средней полосе. Всё бы ничего - но улица Кировоградская представляет собой две проезжих части с аллейкой посрединке (типа ул Ленина + Хохрякова)
И когда загорелся зелёный то возникла ситуация что мы подъехали друг к дружке посреди аллейки и ни туды и ни сюды. Справа едут попутные, слева - встречные а мы стоим и разъехаться проблемма.
Так как я налево хотел один то я уступил и подождав пока они все проехали - завершил манёвр.
А если бы нас было поровну?
Вообще, какая то интересная ситуация, прокомментируйте пожалуйста.
M
Maxz
Надо разъезжаться не правыми бортами, а левыми
S
SD
Там не входят 4 ряда. Левый для встречки, правый для попутных. А в среднем умещается только один ряд автомобилей.
Стандартная ситуация для обычных перекрёстков не канает, потому как если встать посередине, то я должет буду для завершения манёвра проехать по встречке. Встречные поворачивающие - аналогично.
Тупик просто какой-то
Стандартная ситуация для обычных перекрёстков не канает, потому как если встать посередине, то я должет буду для завершения манёвра проехать по встречке. Встречные поворачивающие - аналогично.
Тупик просто какой-то
M
Maxz
а ты посчитай там не 3 ряда, а два - разметки-то все-равно нет. Вот и будет удобнее
S
SD
Макс. Если я там поеду поворачивать по правому ряду, то все кто едут за мной (в том числе прямо) будут загорать пока я не поверну налево. А я не поверну налево потому что там загорают в ожиданиии пока их поворачивающие налево не повернут. Короче так хуже... вообще беспросветно.
А
Антон™
да, прикольно ...
SD, а ты представь себе перекресток равнозначных дорог, на который одновременно с 4-х сторон подъезжают 4 машины ... вот им как разъехаться ?
SD, а ты представь себе перекресток равнозначных дорог, на который одновременно с 4-х сторон подъезжают 4 машины ... вот им как разъехаться ?
S
SD
2 АнтонТМ
В этом примере всё достаточно просто - первым повернёт самый наглый, последним - самый умный.
А в моей ситуации не повернуть никак, потому что некуда, везде машины.
В этом примере всё достаточно просто - первым повернёт самый наглый, последним - самый умный.
А в моей ситуации не повернуть никак, потому что некуда, везде машины.
E
Eugene99
Если постараться, то там можно в 4 ряда ехать :-)
Правда троллейбус может помешать :-(
Правда троллейбус может помешать :-(
S
SD
Ага. Когда я поворачивал - там ехал рогатый.
Созерцатель - скажи чтонить!
Созерцатель - скажи чтонить!
Я сам с Уралмаша ,перекресток знаю , Всего полос там три- и то для легковых а/м ( если тролейбус едет-совсем беда) - т.е. правильного правового решения не существует (это не редкость с нашими дорогами и ПДД) - если хочется ехать по правилам - то поворачивать налево придется из крайнего правого ряда
- задним придется подождать( это тоже не редкость -и ничего страшного тут нет - ну представь себе просто двухполосную дорогу и ты поворачиваешь налево - задние ждут без проблем).
С
Созерцатель
SD, я не знаю этого перекрестка - потому и не высказываюсь...
Там полосы реально обозначены? Знаки или разметка есть? Если да, тонадо двигать по средней, упираться во встречного, двигать на встречку, по встречке давить до своей полосы на Кировоградской и там поворачивать. По встречке можно т.к. поворот налево на перекрестках и траектории поворачивающего ПДД не регламентирует. Главное въехать и выехать по своей полосе-стороне.
Если знаков или разметки нет - про средний ряд надо забыть, а подкрадываться в крайнем левом положении, но оставаясь на своей половине дороги. Поворачивать классически т.к. тут ты во встречного поворачивающиего не упрешься т.к. он тоже на своей половине дороги будет. Но рискуешь не повернуть т.к. за первым стоящим поворачивающим будет очередь из таких же страждущих. А он не повернет т.к. за тобой такаяже очередь. Но ведь это везде так и както все ездят-поворачивают. На задних-попутных пофих. Ты стоишь в левый поворот - они должны ждать.
Там полосы реально обозначены? Знаки или разметка есть? Если да, тонадо двигать по средней, упираться во встречного, двигать на встречку, по встречке давить до своей полосы на Кировоградской и там поворачивать. По встречке можно т.к. поворот налево на перекрестках и траектории поворачивающего ПДД не регламентирует. Главное въехать и выехать по своей полосе-стороне.
Если знаков или разметки нет - про средний ряд надо забыть, а подкрадываться в крайнем левом положении, но оставаясь на своей половине дороги. Поворачивать классически т.к. тут ты во встречного поворачивающиего не упрешься т.к. он тоже на своей половине дороги будет. Но рискуешь не повернуть т.к. за первым стоящим поворачивающим будет очередь из таких же страждущих. А он не повернет т.к. за тобой такаяже очередь. Но ведь это везде так и както все ездят-поворачивают. На задних-попутных пофих. Ты стоишь в левый поворот - они должны ждать.
S
SD
10х
Забудем про средний ряд.
Забудем про средний ряд.
Правильно будет рассмартривать, предложенную схему,как 2 перекрестка: 1-й проезжаешь прямо по правому ряду, 2-й - поворот налево, занимая средний ряд, встречные проезжают так-же и нам не мешают, а попутные нам проезжают без помех,т.к. если мне не изменяет память то дорога 3-х полосная (ширина около
12 м), в крайнем случае они проникают справа место все равно будет.
Аналог: перекресток Малышева-Мира, только полос больше.
Аналог: перекресток Малышева-Мира, только полос больше.
странно езжу там часто но не задумывался над эти не такое уж там движение у дорожников выход один они возьмут и сделают Ильича там односторонней как хохрякова :D, а вообще вполне вероятно что там и 4 ряда причем даже если тролейбус стоит, скока ездил во второй ряд вставал рядом с тролейбусом, тк они
мне всегда там поподаются :-( и нече всегда разезжались...
На Малышева Мира можно выехать и встать на трамвайных путях. Это раз, а два - Малышева двухполосная улица в обоих направлениях.
В любой из предложенных схем по сабжу есть один недостаток - при следовании друг за другом 3-х и более машин, поворачивающих налево, образуется затор и движения встаёт.
Если из встречных никто не поворачивает, то всем придётся ждать пока проедут встречные, повернут поворачивающие и только потом можно будет ехать прямо.
Короче, к отцу в гости придётся другой дорогой ездить
В любой из предложенных схем по сабжу есть один недостаток - при следовании друг за другом 3-х и более машин, поворачивающих налево, образуется затор и движения встаёт.
Если из встречных никто не поворачивает, то всем придётся ждать пока проедут встречные, повернут поворачивающие и только потом можно будет ехать прямо.
Короче, к отцу в гости придётся другой дорогой ездить
A
Astron
Каждый день там налево поворачиваю.... Спасает то, что движение от площади по Ильича очень маленькое, да и вообще таким маршрутом ездить особо некуда - с площади большинство по Машиностроителей и Орджоникидзе выезжают. А так, если встречные оба налево, то 1 направление будет стоять обязательно, и
скорее всего от площади....
возможно, ошибаюсь - но там есть цикл сфетофора для пешеходов, и в аналогичной ситуёвине все ездят по нему...и по пешеходам :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.