трамвайные пути? это встречка?
10:38, 29.03.2005
дела по отмазыванию от 12.15.3
это не отмазывание. Это требования соблюдать закон от правоприменителя. Отмаз - это не то. ИМХО.
С ув. MaxIce
d
demiurg_ii

10:45, 29.03.2005
Это требования соблюдать
ТУ букву закона, которая удобна правонарушителю, а не ту, которая соответсвует его, етого закона, духу (такая буква там ТОЖЕ есть). Имхо, кончно. Что поделаешь, если у нас буквы кривые. :-)
М
Меркантильный Кю

11:15, 29.03.2005
где видел краем уха, что встречные трамвайные пути - это вовсе не лишение прав, т.к. не встречная полоса движения ?
Читай ПДД, там все написано.
По логике - да, можно приравнять ко встречке т.к. по ним разрешено движение безреьсовых ТС в определенных ситуациях, но по ПДД травайные пути не являются полосой движения безрельсовых ТС и, следовательно, выезд на трамвайные пути встречного направления по ПДД не может быть квалифицировано как выезд на полосу встречного движения.
Вобщем, доказать, что это не встречка, можно. Но доказывать придется в суде. Гайцу ты ничего не докажешь, оно не умеет логически мыслить.
11:25, 29.03.2005
ТУ букву закона, которая удобна правонарушителю, а не ту, которая соответсвует его, етого закона, духу (такая буква там ТОЖЕ есть). Имхо, кончно. Что поделаешь, если у нас буквы кривые
думаю, что это проблема законодателя, а не человека.
Если не подпадает нарушение под диспозицию 12.15-3 КоАП РФ, то почему я должен привлекаться по ней?
Скажите Вам понравится, если превысив скорость вы будете привлечены за пьянку?
u
unreal ut user

11:36, 29.03.2005
Если не подпадает нарушение под диспозицию 12.15-3 КоАП РФ
че ж не подпадает-то?
"выезд на сторону ПЧ дороги, предназначенную для встречного движения, если это запрещено ПДД - влечет ......."
еще раз сошлюсь на определения ПЧ (п.1) и п.п. 8.5 и 9.6 ПДД, которые приравнивают попутные рельсы к ПЧ.
u
unreal ut user

11:37, 29.03.2005
ТУ букву закона, которая удобна правонарушителю, а не ту, которая соответсвует его, етого закона, духу (такая буква там ТОЖЕ есть). Имхо, кончно. Что поделаешь, если у нас буквы кривые
или представителю ГИБДД в суде не настолько это важно чтобы все ПДД до дыр зачитывать и судьбю с оппонентом в них мор...... лицом тыкать.
d
demiurg_ii

11:46, 29.03.2005
В данном случае нарушение как раз попадает. Суть АПН и ее буквальная формулировка в ст 15 гл 12 Вам, безусловно, известны.
Вот представьте себе ПДД из одного пункта 9.6 и КоАП из одной гл 12 ст 15. С отстутсвующими кривыми определениями. :-)
Вот представьте себе ПДД из одного пункта 9.6 и КоАП из одной гл 12 ст 15. С отстутсвующими кривыми определениями. :-)
11:47, 29.03.2005
представителю ГИБДД в суде
В суде у ГИБДД не может быть представителя изходя из закона :-)
еще раз сошлюсь на определения
еще раз сошлюсь на то, что исходя из определения "Дорога" и "Проезжая часть" трамвайные пути ПЧ не являются. Расширительное толкование сего не возможно.
К тому же, если исходить из п. 8.5 трамвайные пути _попутного направления_ приравниваются к ПЧ. Про встречные там ничего не сказано :-)
С ув. MaxIce
11:49, 29.03.2005
В данном случае нарушение как раз попадает.
кужа оно подпадает-то? под диспозицию 12.15-3 см. выше :-)
Нужно-то либо ПДД подправить, либо добавить 5 слов в КоАП - выезд на трамвайные пути встречного направления наказывается адм. штрафом в разме ХХ МРОТ, либо лишение права управления транспортными средствами на срок отХ до Х месяцев. :-)
d
demiurg_ii

11:58, 29.03.2005
...или заменить в КоАП и ПДД слова "расположение(я) на проезжей части" на "расположение(я) на дороге". :-)
u
unreal ut user

12:19, 29.03.2005
К тому же, если исходить из п. 8.5 трамвайные пути _попутного направления_ приравниваются к ПЧ. Про встречные там ничего не сказано
ну если так рассуждать, то исходя из скажем п. 4.5. ПДД вовсе не следует, что выезд ТС на встречную ПЧ запрещен, а потому он разрешен во всех случаях.
в ПДД вполне естественно БОЛЬШЕ положений, не имеющих отношения к данной проблеме, чем имеющих, однако прикрываться тем, что какой-то пункт не запрещает такой выезд, вовсе не значит, что НИ ОДИН ПУНКТ его не запрещает.
L
Larch
13:32, 29.03.2005
там не сказано, что ПЧ - это часть дороги, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ для движения РЕЛЬСОВЫХ транспортных средств
Я, конечно, не юрист, но по-моему, если дается официальное определение со словами "предназначен для чего-то", то это автоматически означает, что "НЕ предназначен для всего остального". А расширять предназначение, ссылаясь на отсутствие отрицаний в определении, нельзя.
А иначе, по вашей логике, и пешеходам можно по проезжей части рассекать - ведь в определении ПЧ не написано, что она НЕ предназначена для их передвижения
d
demiurg_ii

13:59, 29.03.2005
Larch
Вы будете удивлены, но предписание является более строгим ограничением, чем запрет. Т.к., предписание обязывает делать А, и ничего кроме А, а запрет -- все что угодно, кроме А.
Трамвайные пути, в соотв. с ПДД не являются ПЧ по причине наличия определения дороги, где имеется разделительное перечисление, косвенно указывающее на несовместность понятий "проезжая часть" и "трамвайные пути".
L
Larch
14:16, 29.03.2005
??
Я, вообще-то, про это и пишу :
"предназначен для чего-то", то это автоматически означает, что "НЕ предназначен для всего остального"
и
предписание обязывает делать А, и ничего кроме А
В чем разница ? Я именно это и хотел сказать. Чему я должен быть удивлен ?
Трамвайные пути, в соотв. с ПДД не являются
ПЧ по причине наличия определения
проезжей части, где имеется предписание : "...предназначенный для движения безрельсовых ...", которое
является более строгим ограничением
d
demiurg_ii

14:29, 29.03.2005
При таком толковании, что тогда пешеходный переход? :-)
L
Larch
14:45, 29.03.2005
При таком
При каком "таком" ? Мое толкование вроде бы полностью совпадает с вашим :-)
пешеходный переход
это прежде всего, участок проезжей части
(если вы хотели подколоть меня тем, что там машинам ездить нельзя ;-)
d
demiurg_ii

14:50, 29.03.2005
угу, а ПЧ -- элемент дороги...
L
Larch
15:03, 29.03.2005
ПЧ -- элемент дороги...
Ну и ?... Пешеходный переход косвенно (через определение ПЧ) можно назвать элементом дороги. Есть какое-то противоречие ???
Отклоняемся от темы. Да и она, в общем исчерапана
d
demiurg_ii

15:13, 29.03.2005
...а дорога
предвидя возможные возражения по п.1 (определения ПЧ) скажу, что там НЕ сказано, что ПЧ - это часть дороги, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ для движения РЕЛЬСОВЫХ транспортных средств. разница в формулировках все же существенная. трамвайные пути все же предназначены для движения безрельсовых транспортных средств. выводы сами в состоянии
сделать?
А вообще, да, там http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=589255... "игра в слова" попроще и идет активнее :-)
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2005 15:17]
предназначена для движения ТС... прежде всего
предвидя возможные возражения по п.1 (определения ПЧ) скажу, что там НЕ сказано, что ПЧ - это часть дороги, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ для движения РЕЛЬСОВЫХ транспортных средств. разница в формулировках все же существенная.
А вообще, да, там http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=589255... "игра в слова" попроще и идет активнее :-)
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2005 15:17]
V
Vasily mr
21:39, 30.03.2005
если будет с близкими случай, то кто может отсудить права и
сколько будет стоить :-) ?
сколько будет стоить :-) ?
V
Vasily mr
22:45, 30.03.2005
сколько будет стоить ?
естественно, услуги адвоката
11:11, 31.03.2005
Венера
мнение автора может быть не единственным. это раз. и во-вторых, оно может быть не верным. Поэтому не надо ссылаться на разные там статьи юристов и тд)))
18:29, 31.03.2005
у меня правило одно - уважение других участников движения (кроме ДПС - они по натуре уже не уважают других и ставят себя привыше всех остальных!)!!! Могу пролезть куда угодно, если не задену другого, подрезал - извеняюсь, пропустил - спасибо, пропускаю сам - хоть пешиков хоть кого.... по встречке -
легко, если я никому не помешаю, по Технической в сторону центра ночью всегда ездил по встречке... дорога лучше, вернее она там есть! короче... уважение других!!! но бувает и такое, что и тороплюсь - тут уж извиняйте.......
18:33, 31.03.2005
да и самое главное - совет или как хотите расчитывайте........
через площадь 1905ого года ездить лучше по трамвайным путям!!!!! всё таки хоть какое-то более менее асфальтовое покрытие... я ездил только ночью - когда пешиков там не стоит - реально не снижая скорости проехать через площадь, видел, что некоторые и через Аллею проезжают - ну это вроде перебор ;-)
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2005 18:34]
через площадь 1905ого года ездить лучше по трамвайным путям!!!!! всё таки хоть какое-то более менее асфальтовое покрытие... я ездил только ночью - когда пешиков там не стоит - реально не снижая скорости проехать через площадь, видел, что некоторые и через Аллею проезжают - ну это вроде перебор ;-)
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2005 18:34]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.