Ленина-Луначарского: нужен светофор
на въезде в кольцо по Ленина со стороны Бажова. Формально он может быть пешеходным - пешикам там тоже несладко. Назначение - "уплотнять" поток, который при движении от Бажова растягивается, и времени вывернуть с Лунки (от Сити-ценра - киностудии) совсем мало. Именно с этого пересечения начинает
образовываться пробка и расползаться на всё кольцо. Со встречки от М.Сибиряка проблемы нет - там перекрёсток близко и цикл трёхфазный с полным пешеходным. Кто в силе посодействовать - дерзайте, плиз.
S
Sonc
Мэрия уже обещает сделать там реконструкцию. Но судя по тому, какой сезон у нас наступает, то будет это не раньше следующего лета :-(
D
Diеsеl
угу. насколько я знаю кольцо вообще уберут, сделают перекресток нормальный со световфором.
по Украине летом наездился, так там кольцевые перекрестки - обычное дело! такие как у нас - это еще цветочки, а у них есть круговые со сложной геометрией - там без машины надо минут 5 стоять и разбираться, прежде чем понять как ехать!!
по Украине летом наездился, так там кольцевые перекрестки - обычное дело! такие как у нас - это еще цветочки, а у них есть круговые со сложной геометрией - там без машины надо минут 5 стоять и разбираться, прежде чем понять как ехать!!
S
Sonc
Кешка
Как обычно. Перекресток без кольца...
Ленина-Московская с довавлением 4-й стороны.
Как обычно. Перекресток без кольца...
Ленина-Московская с довавлением 4-й стороны.
S
Sonc
AlMax
Это ещё почему?
Это ещё почему?
Физически не возможно...
линии должны быть на различных расстояниях...
http://tram.ruz.net/forum/read.php?f=1&i=22908&t=2...
линии должны быть на различных расстояниях...
http://tram.ruz.net/forum/read.php?f=1&i=22908&t=2...
S
Sonc
ОК. Сенькс за наводку на тему.
ИМХО-не зачем там это...Если блюсти правила,то и пробок не будет.
А так-какой-нибудь кадр вылезет за трамваем,который пропускают,встанет-и та же ситуевина возникает,что и на Люксембург Декабристов...Забивается вусмерть перекресток...
ИМХО,круговой-это идеал перекрестка,единственный недостаток-если хотя бы один выезд перекроется-пробка на все четыре возникает...
А так-какой-нибудь кадр вылезет за трамваем,который пропускают,встанет-и та же ситуевина возникает,что и на Люксембург Декабристов...Забивается вусмерть перекресток...
ИМХО,круговой-это идеал перекрестка,единственный недостаток-если хотя бы один выезд перекроется-пробка на все четыре возникает...
Да, ещё трамвайщики своим внутренним распоряжением (для трамваев, разумеется) там остановку безопасности ввели. То есть трамвай там обязан остановиться. Естессно, что никто из безрельсовых (кроме меня, но я в ТТУ работал :-) ) об этом не знает, и лезут перед остановившимся трамваем - воспринимают,
будто он им уступает. Итог - только вылезшие и проехали, потом трамвай, а потом новый поток от Бажова. Ещё и в ТТУ надо бы знак об этом подать - эти манёвры трамвая явно вводят других водителей в заблуждение. Кстати, после остановки трамвай преимущества уже не имеет - п.8.1.
R
Radar
На Радищева-Московской на 4 направления трамвайный, немного недоделанный правда, из-за уклона.
A
Allter1
Дык правильно, что трамвай останавливается (трамваи там всегда, даже если он медленно подъезжает метрах в 10 очень сложно не нарушая правила проехать - т.е. всё равно приходится выдвигаться мордой, чтобы посмотреть, достаточно ли места) - хоть какое-то движение... :-( Ещё плохо, что какие-то
отморозки сбили зеркало, которое висело напротив.
перекресток стремный, трамваи, машины и пешеходы, ни разметки нифига нет. конечно, круговое с разметкой и только для машин - классная штука. но при соблюдении правил и рядности...
а трамвайные пути могут пересекаться под прямым углом, тока маршруты скорректировать. клумбы убрать, сделать светофор - и пешики и водители довольны будут.
а трамвайные пути могут пересекаться под прямым углом, тока маршруты скорректировать. клумбы убрать, сделать светофор - и пешики и водители довольны будут.
Круговые движения у нас все уродские только из-за правила Буравчика!!! В нормальном мире "кружки" - спасение от пробок и повышение скорости на пересечениях дорог, только там движущийся по кольцу ВСЕГДА имеет преимущество. Перед кольцом замедления могут быть, на кольце - никогда.
А от трамваев надо избавляться начинать..
А от трамваев надо избавляться начинать..
Не нужен там никакой светофор!! Тогда пробка по ленина будет! Нафиг, я там нормально всегда проезжаю :-) И даже если и стоишь, то не больше минуты... но это очен и очень редко
m
maxtop
во Франции те кто въезжает на круговой перекресток - стоят и ждут тех кто по кругу катится - для меня ето было шоком - но после2х дней рулешки там привык
S
SAV™
В Тюмени на всех въездах на перекрёсток с круговым движением
(у них, по-моему, всего один такой перекрёсток)
висят знаки "уступи дорогу" и соответственно, схемка, где
круг обозначен как главная дорога.
Правда, трамваев там отродясь небыло
(у них, по-моему, всего один такой перекрёсток)
висят знаки "уступи дорогу" и соответственно, схемка, где
круг обозначен как главная дорога.
Правда, трамваев там отродясь небыло
v
veb
Я такой "невозможный" перекресток своими глазами видал в Питере на Васильевском. 16 стрелок. Теперь его снесли, вместе с трамваем
М
Миша
Сейчас на этом кольце можно подставить очень многих: по Ленина все едут по главной двумя-тремя рядами, заезжают на кольцо и выезжают с него дальше на Ленина тоже двумя рядами, а выезжать с кольца можно только с правого ряда, т.е. при желании едущий по правому ряду может поехать по кольцу дальше и
въехать в правый борт тому, кто решил съехать с кольца левым рядом.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.