Кто пристегивается ремнями безопасности?
H
Hummer40
Сташно читать тут
[Сообщение удалено пользователем 21.03.2005 17:48]
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2005 17:50]
[Сообщение удалено пользователем 21.03.2005 17:48]
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2005 17:50]
Пристегиваюсь, стараюсь, иногда забываю, когда вспоминаю пристегиваюсь даже в городе. Лежал в Институте травмотологии (руку сломал по дури) насмотрелся всякого, кто не пристегивается можете сходить на экскурсию 3/4 мужиков, лежащих там, после аварий.
Интересно другое, в таких опросах почти всегда все говорят что пристегиваются, а как в городе едешь по сторонам смотришь ни одного....
Интересно другое, в таких опросах почти всегда все говорят что пристегиваются, а как в городе едешь по сторонам смотришь ни одного....
С
СОЛОД
После этого первое, что я делаю, садясь в машину - пристегиваюсь.
А как же ваш девиз: Главная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок? :-)
С
СОЛОД
Как -то мне кто то сказал , для того чтоб вылетить через лобовуху достаточно резко затормозить на скорости 40км.ч....
Не согласен. Я могу утопить педаль тормоза и пойти юзом на 100 км/ч, и не будучи пристегнутым, ни в какую лобовуху я не вылечу. Так что на 40 км/ч - это ГОН! Вот если в стену на 40 км, то тогда реально. А когда просто резко затормозить, машина продолжает двигаться... так что выводы очевидны.
X
XKV
Не согласен. Я могу утопить педаль тормоза и пойти юзом на 100 км/ч, и не будучи пристегнутым, ни в какую лобовуху я не вылечу. Так что на 40 км/ч - это ГОН! Вот если в стену на 40 км, то тогда реально. А когда просто резко затормозить, машина
продолжает двигаться... так что выводы очевидны.
Эта если вы за рулем (вы на него опираетесь, и готовы к торможению), а если на пассажирском месте, да еще немного отвлечены от дороги - резкое торможение на машине с хорошими тормозами - и вы уже бьете лобовое стекло... ну или просто повисаете грудью на ремне...
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2005 19:12]
А как же ваш девиз: Главная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок?
А что мой девиз? В действии... я всегда стараюсь исправлять ошибки, и эту в том числе. Хотя не все уже удается исправить...
С
СОЛОД
Главная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок?
А ну да... сорри за оффтоп. Я с логической цепочкой запутался. И понял как: Главная ошибка - ИСПРАВЛЯТЬ свои прошлые. Пропустил одно НЕ. :-)
r
rusflamer
после того как мне ремень жизнь спас, всегда пристегиваюсь :-)
С
СОЛОД
после того как мне ремень жизнь спас, всегда пристегиваюсь
Завтра пристегнусь. Обещаю.
s
sly!
Как -то мне кто то сказал , для того чтоб вылетить через лобовуху достаточно резко затормозить на скорости 40км.ч....
совсем так входил 1 раз в знак на скорости 120 он был временный (славо богу и ничего) а второ
s
sly!
Как -то мне кто то сказал , для того чтоб вылетить через лобовуху достаточно резко затормозить на скорости 40км.ч....
совсем так входил 1 раз в знак на скорости 120 он был временный (славо богу и ничего) а второй раз на скорости 50 в стоящую машину и тож ничего никто никуда не улетел и в лобовое никто не стукался вот так
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2005 00:03]
B
Bosna
сам пристегиваюсь только на трассе
говорит шуба норковая вытирается а вот жену заставить не могу
+1
говорит шуба норковая вытирается
+1
эти, простите, %%%% автошколы даже и не думают вдалбливать людям, что НАДО пристегиваться
Сказал не подумав, или сам не учился. Школы учат не столько ездить, сколько сдавать, и, поверь, вопросам посадки-высадки уделяют достаточно много времени. Если ты на сдаче в ГАИ не пристегнешься и поедешь - сразу не сдашь. А автошколе это надо?! Поэтому ремни пристегивать, зеркала поправлять и двери закрывать там учат... Я не сдал с первого раза внутренний экзамен в школе, потому что инструктор незаметно (пока я свое зеркало поправлял) свою дверь приоткрыл. Причина - НАЧАЛ ДВИЖЕНИЕ НЕ УБЕДИВШИСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ. А уж за ремни-то...
Сам всегда пристегиваюсь, и более, всякий хлам из-за заднего сидения нахрен убираю, чтоб в затылок не прилетел, ежели че.
d
demiurg_ii
Не согласен. Я могу утопить педаль тормоза и пойти юзом на 100 км/ч, и не будучи пристегнутым, ни в какую лобовуху я не вылечу. Так что на 40 км/ч - это ГОН! Вот если в стену на 40 км, то тогда реально. А когда просто резко затормозить, машина
продолжает двигаться... так что выводы очевидны.
Летом, на своей машине, могу продемонстрировать. На Серовском тракте на участках с новым противообледенительным (?) покрытием ВАЗ 21213 останавливается как вкопанная. А с учитывая ее высоту, базу, и длину хода подвески, переднего пассажира просто выбрасывает из сиденья. Как волшебным пенделем.
совсем так входил 1 раз в знак на скорости 120 он был временный (славо богу и ничего) а второй раз на скорости 50 в стоящую машину и тож ничего никто никуда не улетел и в лобовое никто не стукался вот так
может, может не спорю, мой приятель тоже не верящий как-то ехал со мной , он был слегка датый , ну и где то во дворах на скорости 20 км.ч затемно я увидел ямину , ехал бы быстрее точно бы лобовуху мне разбил, после этого он мне поверил, сейчас у него иномарка TOYOTA 2.5л дак на ней говорит достаточно 15км.ч , а на счет ЮЗА на больших скоростях сил инерции достаточно чтоб сдернуть машину в юз , на малых скоростях 20-40 не думаю зато их достаточно для воздействия на тело 70-80кг
кстати , насчет сил инерции помниться в бытность мою пешеходом я частенько посещал общественный транспорт, вот где чувсвуются дак чувствуются силы инерции :-)
S
Sanorz
Когда я километров с 60 вьехал в подрезавшую меня тойоту, с бухим водилой, моя (бывшая) мафынка получила вот такие повреждения
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
. Сам я упершись в руками в руль, не получил никаких повреждений (небыл пристегнут), но руль чуть не отломил! Пассажир
головой сломал зеркало в козырьке, тоже небыл прислегнут, но сам не травмировался.
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2005 10:25]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2005 10:25]
но руль чуть не отломил
летом того года , после баньки потягивая пивко были сильно расстроены вестью о смерти общего знакомого, который двигаясь на ваз2106 улетел с трассы в маленький такой столбик , даже машина почти не пострадала , в больнице 2-а часа с матерью разговаривал как только она ушла парень помер....
от чего не знаю , но как кажется из-за внутренеего кровоизлияния в брюшной полости......
Пассажир головой сломал зеркало в козырьке, тоже небыл
прислегнут,
а елиб осколки от зеркала в глаза , и т.д и т.п , хорошо что все так обошлось , зачем эти ЧУТЬ нужны , здаровье у всех разное , лучше перебдеть ......
O
Ov-ROM
Мне жизнь и здоровье дороже 2 сек. за посадку/высадку. Итог - сам пристегиваюсь и пассажира пристегиваю. Грех с задними пассажирами, хоть ремни неубраны, но почти никогда не задействуются.
Очень интересный краш-тест был в "За рулем" когда ударили груженую по дачному сценарию шестерку. Читаешь как Стивена Кинга.
Добавлю небольшой совет про ремни. Если высота регулируется, установите ее немного выше своего плеча, чтобы избежать подныривания при ударе.
И про подголовники. Их надо устанавливать так чтобы верхний край был на уровне макушки или повыше. Иначе при ударе сзади (и на отлете от лобового) эффект от них весьма спорный.
Очень интересный краш-тест был в "За рулем" когда ударили груженую по дачному сценарию шестерку. Читаешь как Стивена Кинга.
Добавлю небольшой совет про ремни. Если высота регулируется, установите ее немного выше своего плеча, чтобы избежать подныривания при ударе.
И про подголовники. Их надо устанавливать так чтобы верхний край был на уровне макушки или повыше. Иначе при ударе сзади (и на отлете от лобового) эффект от них весьма спорный.
Пристёгиваюсь всегда, причём на полном автомате. Бывет, приезжаю в гараж, выхожу, открываю ворота, сажусь, заезжаю в бокс, мне выходить, опа - пристёгнут! Как это происходит даже не могу вспомнить.
Кому чего трёт при этом - не знаю, я, бывает летом без майки езжу (в том числе и на моря) - ничего не натирает.
А шуба дороже жизни, конечно.
Кому чего трёт при этом - не знаю, я, бывает летом без майки езжу (в том числе и на моря) - ничего не натирает.
А шуба дороже жизни, конечно.
Если высота регулируется, установите ее немного выше своего плеча, чтобы избежать подныривания при ударе.
Да, не помню где читала, вроде "за рулем", чтобы ремень безопасности был действительно ремнем безопасности, он должен быть отрегулирован правильно. И еще - чем меньше одежды, тем лучше, это я точно запомнила. Поэтому дал был дан совет, зимой тулуп лучше растегнуть. Ну, а норковую шубу видимо снимать
Д
Декодер
Ну, а норковую шубу видимо снимать
ты моей смерти хочешь?
ты сама это моей жене скажи
хотя нет пожалуй так еще хуже будет
N
Noble House Trading Ekb
Вряд ли истории чудесных спасений можно воспринимать как правило
Вот моя ласточка после того как в нее на скорости 100 въехал пьяный мент! Кстати у меня в машине было 5 чел. и у него 2 никто не пострадал!!!
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=9623&...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=9623&...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=9623&...
(машину кстати сделали и продали Sorry если кто-то узнал в ней свою красавицу )
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2005 13:21]
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=9623&...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=9623&...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=9623&...
(машину кстати сделали и продали Sorry если кто-то узнал в ней свою красавицу )
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2005 13:21]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.