Опять о тонировке
Уважаемые коллеги!
Спасибо за обсуждение.
на некоторые вопросы постараюсь ответить.
не сдеру тонировку никахда !
===================
О том, как заставить Вас содрать тонировку я писал во второй части. Нужно перестать "продавать" талоны ГТО и тонированных (с нарушением закона) на улицах почти не останется.
Как вы себе это представляете? Нужно взять Петрова и поехать на место совершения нарушения?
===================
Нет, нужно обязать Петрова приехать к Иванову и принять у него штраф.
Кстати, в КоАП сказано "уполномоченным на то должностным лицом". Сотрудники ГИБДД не уполномочены собирать штрафы,
======================
Я не хотел бы обсужадать ЗДЕСЬ этот вопрос (он на 100 раз уже пережеван, как минимум можно глянуть здесь: http://wilych.ais-net.ru/auto/GIBDD/main.htm#A16) поэтому давайте прием априори, что сотрудники ГИБДД обязаны взимать штраф на месте.
Неплохо бы ссылку на нормативный документ, если такой имеется.
====================
Согласен. Таковой, конечно же, имеется, только мне было лень его искать. Ладно, поищу. Может подскажет КТО?
Суд может обязать привести акт в надлежащий вид.
================
Согласен. Но ПЕРЕД этим суд должен признать действия ГИБДД незаконными. А это главное.
Прекращать расследование и возвращать талон никто не будет.
====================
Возможно. Хотя, откровенно говоря, в ГИБДД никто и не расследует.
7.3 пречня неисправностей.
========================
Это тоже, в принципе не по теме обсуждения, но немного задержимся.
Я разве что-то говорил о покрытиях, ограничивающих обзорность? Если Вы имеете ввиду примечание к данному пункту, то можно сказать следующее.
1) В соответствии с п.2.3.1 ПДД при наличии указанной неисправности водитель имеет право "следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности".
2) Условия при которых запрещается эксплуатация, к счастью, все-таки определяется КоАП, а не ПДД. Хотя в противном случае проблема пробок на дорогах была бы решена. Потому как с использованием, например, п.3.3 "НЕ работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы" весной/осенью можно запрещать эксплуатаци. 99,9% автомобилей, остановленных на дороге.
В железнодорожном суде, фразу "заинтересованное лицо", судья просила переписать на
"Должностное лицо, чьи действия обжалуются"
обжаловалл действия Военного комиссара. Наверное и Инспектор ОП ДПС тоже то самое "должностное лицо".
===========================
Согласен. Но, еще правильнее написать "Третье лицо".
С уважением, ГЕоргий (Вилыч)
Спасибо за обсуждение.
на некоторые вопросы постараюсь ответить.
не сдеру тонировку никахда !
===================
О том, как заставить Вас содрать тонировку я писал во второй части. Нужно перестать "продавать" талоны ГТО и тонированных (с нарушением закона) на улицах почти не останется.
Как вы себе это представляете? Нужно взять Петрова и поехать на место совершения нарушения?
===================
Нет, нужно обязать Петрова приехать к Иванову и принять у него штраф.
Кстати, в КоАП сказано "уполномоченным на то должностным лицом". Сотрудники ГИБДД не уполномочены собирать штрафы,
======================
Я не хотел бы обсужадать ЗДЕСЬ этот вопрос (он на 100 раз уже пережеван, как минимум можно глянуть здесь: http://wilych.ais-net.ru/auto/GIBDD/main.htm#A16) поэтому давайте прием априори, что сотрудники ГИБДД обязаны взимать штраф на месте.
Неплохо бы ссылку на нормативный документ, если такой имеется.
====================
Согласен. Таковой, конечно же, имеется, только мне было лень его искать. Ладно, поищу. Может подскажет КТО?
Суд может обязать привести акт в надлежащий вид.
================
Согласен. Но ПЕРЕД этим суд должен признать действия ГИБДД незаконными. А это главное.
Прекращать расследование и возвращать талон никто не будет.
====================
Возможно. Хотя, откровенно говоря, в ГИБДД никто и не расследует.
7.3 пречня неисправностей.
========================
Это тоже, в принципе не по теме обсуждения, но немного задержимся.
Я разве что-то говорил о покрытиях, ограничивающих обзорность? Если Вы имеете ввиду примечание к данному пункту, то можно сказать следующее.
1) В соответствии с п.2.3.1 ПДД при наличии указанной неисправности водитель имеет право "следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности".
2) Условия при которых запрещается эксплуатация, к счастью, все-таки определяется КоАП, а не ПДД. Хотя в противном случае проблема пробок на дорогах была бы решена. Потому как с использованием, например, п.3.3 "НЕ работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы" весной/осенью можно запрещать эксплуатаци. 99,9% автомобилей, остановленных на дороге.
В железнодорожном суде, фразу "заинтересованное лицо", судья просила переписать на
"Должностное лицо, чьи действия обжалуются"
обжаловалл действия Военного комиссара. Наверное и Инспектор ОП ДПС тоже то самое "должностное лицо".
===========================
Согласен. Но, еще правильнее написать "Третье лицо".
С уважением, ГЕоргий (Вилыч)
F
FixXxeR™
1) В соответствии с п.2.3.1 ПДД при наличии указанной неисправности водитель имеет право "следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности".
Во... точно... а я запарился по документам этот пункт искать :-)
V
Vasojan
Я как себе представляю. Никто не запрещает им проверять тонировку в пунктах прохождения ТО. При плановом прохождении. Ведь по внутренним распорядкам - приказ № 329 и 297 четко говорит о том, что нельзя проводить переосвидетельствование на техническое состояние ТС в сроки не оговоренные и назначенные
в талоне ТО. Мы конечно не обязаны это знать, но это обязаны знать сотрудники ДПС. Зачастую они вспоминают об этом уже при личном общении в машине.
На деле это значит примерно следующее. Ты приезжаешь в пункт проведения ТО и инспектор заподозрил, что у тебя стекла с покрытие не по ГОСТу. Он берет БЛИК, замеряет и о боже, у тебя не по ГОСТу. Тебе выписывают штраф и отправляют на переосвидетельствование. Ты исправляешь недочеты и приезжаешь опять и на этот раз тебе повезло - ты заветный обладатель талона ТО.
А то когда тебя штрафуют на дороге за подобное, даже при наличии прибора, на мой взгляд можно потребовать, что бы данные прибора не приобщяли к делу при рассмотрении в суде. И в принципе можно подать в суд на инспектора за противоправные действия.
Хотя я могу быть не прав. Жду ваших размышлений. Просто я когда так инспектору объяснил, тут же был отпущен без всяких штрафов.
На деле это значит примерно следующее. Ты приезжаешь в пункт проведения ТО и инспектор заподозрил, что у тебя стекла с покрытие не по ГОСТу. Он берет БЛИК, замеряет и о боже, у тебя не по ГОСТу. Тебе выписывают штраф и отправляют на переосвидетельствование. Ты исправляешь недочеты и приезжаешь опять и на этот раз тебе повезло - ты заветный обладатель талона ТО.
А то когда тебя штрафуют на дороге за подобное, даже при наличии прибора, на мой взгляд можно потребовать, что бы данные прибора не приобщяли к делу при рассмотрении в суде. И в принципе можно подать в суд на инспектора за противоправные действия.
Хотя я могу быть не прав. Жду ваших размышлений. Просто я когда так инспектору объяснил, тут же был отпущен без всяких штрафов.
Со всем согласен
Но только не хотелось бы чтоб не появились инструкции, пользующюеся нестыковками законодательства в отношении наезда на пешеходов и тд).
Но только не хотелось бы чтоб не появились инструкции, пользующюеся нестыковками законодательства в отношении наезда на пешеходов и тд).
620 142 г.Екатеринбург, ул.Щорса, д.68
от Иванова Ивана Ивановича
620 042 г.Екатеринбург, ул.Ххххх, хх - хх
тел.:
Ответчик: Отдельный полк ДПС ГИБДД
при УВД Свердловской области
620142 г.Екатеринбург, ул.С.Разина, 20
Заинтересованное лицо:
инспектор ОП ДПС ГИБДД при УВД Свердловской области, ст.с-т Петров Петр Петрович
620142 г.Екатеринбург, ул.С.Разина, 20
Заявление
об оспариваний неправомерных действий должностного лица
(на основании гл. 25 ГПК РФ)
29-го февраля 2005 года правоприменитель, инспектор ОП ДПС ГИБДД при УВД Свердловской области прапорщик милиции Петров П.П. изъял у меня талон государственного технического осмотра о чем составил Акт изъятия (Приложение 1). В связи с тем, что Акт составлен ненадлежащим образом, а именно: отсутствует обязательный атрибут документа - печать, инспектор ДПС фактически запретил эксплуатацию принадлежащего мне автомобиля ВАЗ-21093 горегзнак у000ан,
Считаю, что своими действиями правоприменителем незаконно созданы препятствия осуществления мною прав и свобод, в частности права распоряжаться личной собственностью, т.к. законом не предусмотрено запрещение эксплуатации и изъятие талона ГТО за совершенное мной правонарушение.
Статья 12 ГК РФ предусматривает в порядке гражданского судопроизводства защиту гражданских прав путем "восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения".
В соответствии с ч.2 ст.11 ГК РФ "Защита гражданских прав в административном порядке осуществляется лишь в случаях, предусмотренных законом. Решение, принятое в административном порядке, может быть обжаловано в суд".
В тоже время Кодекс РФ об административных правонарушениях не предусматривает обжалование действий и решений сотрудников ГИБДД и протоколов, составленных в результате таких действий, а значит такие действия должны обжаловаться в порядке гражданского судопроизводства.
На основании изложенного и в соответствии с Законом РФ от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", ст.ст.254, 255 ГПК РФ
прошу:
1) Признать действия инспектора ОП ДПС ГИБДД при УВД Свердловской области ст.с-та Петрова П.П. незаконными.
2) Обязать Отдельный полк ДПС ГИБДД при УВД Свердловской области вернуть мне изъятый талон государственного технического осмотра.
Приложение.
1. Копия Акта изъятия талона ГТО на 1 л в 1 экз.
2. Квитанция об уплате государственной пошлины на 1 л. в 1 экз.
3. Копия настоящей жалобы на 2л. в 2 экз.
Дата ___________________
Иванов Иван Иванович ______________
По совету MaxIce отправил такое заявление в ленинский районный суд. Долго пинали из кабинета в кабинет. В итоге определили к судье Орловой А.И., которая вынесла определение (если кратко): "не наша подсудность". Завтра подам частную жалобу в Облсуд. Хз что дальше будет.
Я как себе представляю. Никто не запрещает им проверять тонировку в пунктах прохождения ТО.
Этому вопросу была посвящена вторая часть моих измышлений о тонировке
Но
только не хотелось бы чтоб не появились инструкции, пользующюеся нестыковками законодательства
А при чем тут нестыковки... В данном случае весь раздел тонировки был сознательно допущен сторудниками ГИБДД торгующими талонами ГТО направо и налево. У меня имеются данные по Питеру, - цифры настолько умопомрачительные, что создается впечатление, что некоррумпирванных инспекторов ГИБДД в Питере нет. Что касается Е-бурга, то бОльшая половина моего окуржения талон покупает.
По совету MaxIce отправил такое
заявление в ленинский районный суд.
Можно текст заявления мне на мыло? И текст определения?
Заранее благодарю.
С уважением, ГЕоргий (Вилыч)
Заранее благодарю.
С уважением, ГЕоргий (Вилыч)
Конечно. Завтра утром с работы отправлю.
d
deemon
бОльшая половина моего окуржения талон покупает.
Но ведь не из-за того,что авто не соответствует требованиям закона?
Большинство моих знакомых не клеит пленки на стекла и тем не менее с удовольствием пользуется возможностью не убивать кучу времени на техосмотр.
d
deemon
А Wilyсh'у респект большой ,хоть и не понимаю я эту битву за пленки.
u
unreal ut user
О том, как заставить Вас содрать тонировку я писал во второй части. Нужно перестать "продавать" талоны ГТО и тонированных (с нарушением закона) на улицах почти не останется.
связь неочевидна. а/м может на законных основаниях пройти ГТО (два раза на 4 машинах доводилось, справлялся за час примерно), после чего привести а/м в состояние ГОСТу уже НЕ соответствующее, проездить 2 года до следующего ГТО, опять привести его в состояние, соответствующее ГОСТу, пройти ГТО и т.п. -сказка про белого бычка. на первые 6 лет жизни тонированного автомобиля расходы в среднем составят 400 рублей в год. насколько я помню, сравнимо со стоимостью самого ГТО. и из этих 6 лет нетонированным может проездить 6-7 дней.
u
unreal ut user
хоть и не понимаю я эту битву за пленки.
это скорее не за пленки, а против беспредельных гайцев :-)
а борьба.......... смысла нет. меня вот неделю назад спрашивает мент на въездном посту - не надоело еще штрафы платить? я говорю - нет. потому что у меня ни одного.
сейчас тонировка - это дополнительное средство давления на водителя при прочих нарушениях. не хочешь признавать превышение - плати тогда за танероффку :-)
вот стоит гайцам взяться за непристегнутых - тут такая "битва" будет :D:D:D:D:-d все мигом затонируются :-) потому что в аквариуме непристегнутого видно за километр :D:D:D:-d
d
deemon
потому что в аквариуме непристегнутого видно за километр
Человек-творец своего счастья,....или несчастья.
Вот едет человек на нормальной машине ,пристегнутый,не спешит - столько время на приятные вещи остается.
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2005 00:34]
M
MXim
Уважаемый Вилыч, дак есть какой-нибудь способ сохранить талон ТО при разговоре с ГИБДД (типа просто не отдавать)? Или же это будет воспринято, как неподчинение "правомерным" действиям ГИБДД? Спасибо.
u
unreal ut user
Вот едет человек на нормальной машине ,пристегнутый,не спешит - столько время на приятные вещи остается.
гыгы. тут вон ремни под сиденьем продевают чтоб машины заводились...... :D:D:D:-d ваще отпад...... видать не доводилось еще на ремнях висеть зубами в 10 см от руля....... даст бог и не доведется.......
Но ПЕРЕД этим суд должен признать действия ГИБДД незаконными. А это главное.
Разве можно признать действия незаконными по причине отсутствия печати? Похожая ситуация, но гораздо нагляднее: у вас находят и изымают оружие (незаконно хранимое), вы идете в суд и требуете, чтобы вам его вернули т.к. нет печати в акте. Если вас не устраивает акт изъятия - требуйте его исправления.
Y
Yujееn
ремнях висеть зубами в 10 см от руля
Это ж как гонять надо?
едет человек на нормальной машине ,пристегнутый,не спешит
Если ВСЕ!!!! бодут соблюдать ПДД, то аварий не должно быть в принципе !
V
V.K.?
Это ж как гонять надо?
При лобовом ударе, даже при скорости 30-40 км/ч, даже на излете при торможении, при неудачном стечении обстоятельств у водителя упирающегося в руль могут локти из суставов выдрать запросто.
Вот едет человек на нормальной машине ,пристегнутый,
едет, едет..... Ехали мужик с женой на машине, мужик за рулем не престегнутый, жена на переднем пассажирском пристегнутая. Лобовое столкновение.
Итог:
- у мужика ссадины на лбу;
- у жены, всевозможные вывихи, множетсвенные переломы ребер, порванное легкое.
Вопросы есть ?
V
Vasojan
Вы тут за ремни так начали разгонять. Вольво их придумала не как панацея, спасение от аварий, а чтобы человек получил меньше травм, но по моему на скорости не более 60 км\ч. Я езжу на семере и по краш тестам вроде как пристегивайся, не пристегивайся, а на 60 км\ч при лобовом столкновении двигатель
семерки окажется на коленях водителя, т.о. получается, что если Магомет не идет к горе, то гора придет к Магомету.
Я уверен, что и у подушек безопасности есть свои пределы.
Я в городе не пристегиваюсь, но на трассе обязательно. Пусть у меня локти вывернет, зато появится шанс избежать трепанации черепа и всяких других неприятных последствий пребывания в реанимации.
А вообще все это не по теме. Тут все таки за тонировку говорят.
Я уверен, что и у подушек безопасности есть свои пределы.
Я в городе не пристегиваюсь, но на трассе обязательно. Пусть у меня локти вывернет, зато появится шанс избежать трепанации черепа и всяких других неприятных последствий пребывания в реанимации.
А вообще все это не по теме. Тут все таки за тонировку говорят.
u
unreal ut user
Это ж как гонять надо?
у меня была скорость около 20 км/ч, я въехал в бок пролетавшей мимо машины. главное - не начальная скорость, а замедление. если на 120 влететь в огромный мягкий сугроб - повреждений ОРГАНИЗМА может быть меньше, чем при наезде на 30 км/ч на бетонный блок.
А вообще все это не по теме. Тут все таки за тонировку говорят.
ну так-то да :-) извините, если помешали.
F
FixXxeR™
Я в городе не пристегиваюсь, но на трассе обязательно. Пусть у меня локти вывернет, зато появится шанс избежать трепанации черепа и всяких других неприятных последствий пребывания в реанимации.
А вот это зря. На трассе в лобовой тебя вообще ничего не спасет. А вот в городе и вообще везде лучше пристегнуться. Это я после 3-х лобовух заявляю. Самое прикольное, что я видел - это журнал, пролетающий с задней полки через весь салон и ломающий зеркало на 2108. Сам отделался небольшим синяком от ремня ;-)
l
limur
Это я после 3-х лобовух заявляю
---------
пристегиваешься?
---------
пристегиваешься?
F
FixXxeR™
пристегиваешься?
Однозначно, даже когда пьяный :D:D:-d
К Вилычу....
А как вести себя на посту? Имеют ли на посту право проверять ТО автомобиля? каждый день езжу через пост, один раз выписали штраф, хотели забрать талон ТО - не отдал, согласились ,НО (???), сказали, что в следующий раз заберут... Как нормативно объяснить, что не могут забрать? Да и вообще как на посту себя вести?
А как вести себя на посту? Имеют ли на посту право проверять ТО автомобиля? каждый день езжу через пост, один раз выписали штраф, хотели забрать талон ТО - не отдал, согласились ,НО (???), сказали, что в следующий раз заберут... Как нормативно объяснить, что не могут забрать? Да и вообще как на посту себя вести?
K
KuzMax
На Уралмаше остановили и начали придираться...
ГИБДД: "есть доки на тонировку?"
Я: "нет, а такие бывают?"
ГИБДД: "да, много разных!"
Я грю: "все равно же прибора нет...отвалите мол"
ГИБДД: "можем вызвать вторую машину - с приборчиком"
Вопрос: имеют ли право меня задержать вплоть до приезда второго авто?
Вопрос 2: какие документы "какбы" разрешают вождение с тонировкой? Есть ли официальные пути получить такие доки?
ГИБДД: "есть доки на тонировку?"
Я: "нет, а такие бывают?"
ГИБДД: "да, много разных!"
Я грю: "все равно же прибора нет...отвалите мол"
ГИБДД: "можем вызвать вторую машину - с приборчиком"
Вопрос: имеют ли право меня задержать вплоть до приезда второго авто?
Вопрос 2: какие документы "какбы" разрешают вождение с тонировкой? Есть ли официальные пути получить такие доки?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.