Судебный процесс по платной парковке в а/п Кольцово

ASV
2 Old Cat
А кого конкретно Вы поддерживаете в этом судебном разбирательстве, Селянина или Сабаева?
Честно скажу, мне доводы Сабаева кажутся куда как убедительней.
Я и сам испытывал "неудобства" продираясь через толпу "таксистов" с чемоданами от выхода из аэропорта. Теперь такого беспредела нет.
И не кривите душой - раньше остановиться вблизи здания аэропорта было проблематично (для выгрузки чемоданов и т.д.). Теперь однозначно проще.
Лично МНЕ стало удобней. И, по прежнему, бесплатно.
Есть предложение.
Вы готовите позицию Селянина для публикации, я - Сабаева. Ок?
0
Kadett66Rus
ASV
Таксисты никуда не делись, там оне, родные, около выхода из зала прилета пасутся, каждый рейс встречают. От того-же зала прилета до того места, где МОЖНО ставить машину тоже нифига не близко, причем речь идет о ПЛАТНОЙ парковке. Городняк там пасется пожизненно, хочешь подъехать поближе к выходу - попадаешь на 50 руб (знак "движение запрещено" кроме маршрутных ТС). Я не против платить, если кто-нибудь будет охранять на этой парковке мою машину и мне не вышибут стекло из-за оставленных на панели перчаток. И за свои деньги я хочу ставить машину на том краю где БЛИЖЕ.
0
Ekibastuz
Никто там машины не охраняет - это факт и бесспортный.

Весь вопрос в конечном итоге сводится к тому: зачем зашлагбаумили проездную дорогу мимо аэропорта? Делайте платную и беслатную стоянку. Пусть каждый делает свой выбор куда ставить машину. Но проезд и остановка для высадки пассажиров должны быть бесплатны.

Насчет окупит - не окупит. Да, оборудование стоит денег, студентам надо платить, кассирам. Так один ночной московский рейс встречает около 100 машин, которые явно в 15 минут не укладываются. А Хургада, Анталия, Барселона и т.д. - где Илы по 300 человек высаживает. Международных рейсов только в сутки в аэропорту сейчас 10 штук на прилет и столько же на вылет. А внутренних еще больше!

Менты на ходе вообще никакого отношения к улице не имеет - это ЛОВД. Их территория - аэропорт.

Ну а площадью присматривают Октябрьские ППС (постоянно в аэропорту 2 человека). Офис у них в киоске рядом с остановкой автобусов. По информации товарища Авалон просил их начальство, чтобы они присматривали (внимание!) и помоглаи работникам Авалона брать плату и приструнять возмущающихся. Ну а за сохранностью авто никто не просил смотреть по-видимому...
0
Не хотел писать, но коротко отвечу, в первую очередь ASV.
1. Земля аэропорта - глубокое заблуждение. Слишком долго приводить и цитировать аргументы, все это было на заседании суда. Надо было сходить и выступить на стороне Авалона, никто не мешал. А выступать здесь, - это действительно ни к чему не приведет, милости прошу к "барьеру", через пять с половиной часов в здании суда.
Я ведь не зря выделил слова МЕСТО ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Возьмите Земельный кодекс, Закон о земле(проект), документы на землю, что передана в АРЕНДУ аэропорту, список земель федеральной собственности, там все написано.
2. По поводу "удобно-неудобно", - почитайте сообщения большинства, все станет ясно. Я тоже мог бы, предъявив корочки "ПРЕССА" или какие другие, бесплатно выезжать со стоянки, а уж сколько бы я на те деньги, что потратил на процесс, мог бы жить в аэропорту... Кстати, как Вы считаете, применимо ли понятие "дорога" к обсуждаемому нами месту? Однозначно, ДА. И знаки дорожные об этом говорят, и другие признаки. А теперь ответьте, чем отличается эта дорога от любой другой, которую кто-то хотел бы взять в аренду с целью извлечения прибыли. А ничем, с юридической точки зрения...
3. По поводу прибыли и покрытия убытков Авалона. Хотите официальные цифры? От 40 до 70 тысяч рублей в сутки, в зависимости от количества рейсов и метеоусловий. Затраты на установку шлагбаумов - дневная выручка Авалона, еще одна дневная выручка - на зарплату персонала и прочие расходы. Я далек от мысли считать чужие деньги, мне они глаза не мозолят, но, повторюсь, готов платить, ЗНАЯ ЗА ЧТО. Очередной налог на воздух и на территорию(которая принадлежит,простите за высокий штиль, всем нам) - извините...

Ну и последнее. Сегодня, прилетев из Москвы ночью, с удивлением обнаружил СВОБОДНЫЙ ВЪЕЗД-ВЫЕЗД с обсуждаемой территории. Все шлагбаумы подняты, касса закрыта, аппараты для приема-выдачи билетов зачехлены. Что бы это значило, да еще накануне решающего заседания суда???
0
Мне был задан вопрос - кого конкретно я поддерживаю в судебном разбирательстве. На этот вопрос я ответил в своем послании. Я поддерживаю Закон. Все остальное - бессмысленно.
0
incognito
2 ASV

а с чего это земля, где сейчас платная парковка принадлежит аэропорту?

я просто не в курсе, может и вправду принадлежит, но ооочень сильно сомневаюсь.
0
А если одеть маску при выезде интересно, что скажет охрана??
0
Ekibastuz
Какая охрана? Ее нет.


Что с процессом, почему тишина в теме?
0
В судебном заседании перерыв до 9-00 понедельника. Сегодня процесс даже не начинался, больна одна из заседателей.
А что молчит господин ASV, интересно знать его реакцию на поднятые, как при эрекции, шлагбаумы?
0
ASV
Веротно, техника сия на зиму не расчитана...
0
2ASV не шмешно :-), а так сперва был горяч ... про зиму ты зазаря у финов едентишная техника
В.Р. удачи не пуха не пера в понедельник
0
Ekibastuz
Шлагбаумы изредка зачехляют. Бывает, что все ломается, а техник шибко умный только один у них.
0
ASV
Я не поддерживаю Авалон - мне на него фиолетово.
Просто эту стоянку поддерживает самый грамотный специалист по организации движения в городе Ебурге.
Причем человек этот кристально честный, он даже и копейки с этого Авалона не взял, и не возьмет. Знаю я его хорошо...
Просто, в отличии от нас всех, он ситуацию вперед на годы анализирует!
Вот.
И пусть Старый Кот скажет, что я не прав!
Короче, если В.Р. суд выиграет - всем станет хуже. Не сегодня, так через год. И не из-за происков аэропорта.
Или получится, что Ампель ошибается...
Уважаемый Старый Кот, вы помните, чтоб Ампель ошибался в своих прогнозах?
Я - не помню.
Впрочем, что в случае выигрыша суда станет хуже, уважаемый В.Р. и сам понимает (читай выше) ...
Тогда зачем все это затевать было???
Ладно, закроем тему.
Жду мнения В.Р. в форме статьи для публикации.
0
Два дня назад судьба занесла в Питер. специально поинтересовался насчет платной парковки. Площади там не в пример нашим, по количеству машин, рейсов и народа в а/порту, думаю, статистику приводить не надо, больше в разы. Прекрасно обходятся без использования дурного московского примера. Совершенно очевидно, что к организации дорожного движения все обсуждаемое не имеет ни малейшего отношения, единственной целью сбора денег является... сбор денег.
Думаю, не зря НИ ОДНОЙ ФРАЗЫ в защиту парковки от уважаемого г. Сабаева я не слышал на суде. Хоть мы и не знакомы, этот факт говорит о его порядочности. Его послали, он пошел на суд, но защищать то, что там натворили именно с точки зрения организации движения, видимо, выше его сил...
"Анализ ситуации на годы вперед" показывает лишь необходимость расширения привокзальной площади, это надо было делать одновременно со строительством Росселевской дороги. То, что это не сделано, говорит лишь о компетенции соответствующих структур городского хозяйства.
0
incognito
АСВ, дк что там по поводу земли и НСП?
0
Да, в Петербурге в Пулково ничего не закрыто, все бесплатное, парковка огромная, хорошо там все.
0
Тема разрослась.
Просьба заинтересованных лиц, если разговор не исчерпан, открыть новую тему
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.