Про Каменск-Уральский в февральском "За рулем"

Хочу дать пояснения по поводу вышедшей в февральском номере (№2,
2005г., стр.203) журнала "За рулем" моей заметки относительно дорог в
Каменске-Уральском. Там же фото автомобиля, свалившегося в траншею прямо посреди двора (фото вышлю на E-Mail по запросу).

Суть письма, при этом, была несколько в другом. Редакция журнала взяли только несущественную его (письма) часть, что в общем-то, закономерно в
издательском бизнесе. На самом деле, я отвечал на ранее опубликованную в "ЗР" статью господина А.Кравченко, который сетовал на использование
в автомобилях музыкальной аппаратуры и, по-моему (точно не помню), предлагал запретить слушать рэп во время движения. Сам я не большой любитель рэпа, но
полагаю, что такие методы попахивают цензурой. А зная прыть исполнительной власти, именно на такого рода запреты и будет обрушена вся их энергия против нас плохих. Как аргумент, А.Кравченко приводил
пример своего знакомого, который влетел под пропускающий его "МАЗ" и погиб. В момент трагедии Погибщий переставлял кассету в магнитофоне. Я
же изложил свое видение на снижение трагедий (см. ниже полную версию статьи), не посягая на девственность рэпа и музыкальных систем.

И для справки по памяти могу предложить сравнительный анализ канала РБК:
1. В США около 210 млн. единиц автомобильной техники.
В России немногим более 22 млн. (разница почти в 10 раз)

2. В США проживает ок. 298 млн. человек
В России ок. 147 млн.
Разница в два раза

3. Смертность на дорогах в России выше и составляет ок. 43 тыс. человек в год. В США - 37 тыс. человек.

Если сравнивать с Германией, то соотношение будет тоже не на стороне русских. А то, что русские водители хуже, чем например, американские или любые другие - бред полнейший. Я, например, в Америке вижу больше
пьяных водителей чем в России. Существенно больше. Хотя наказание там за это еще строже. А придумали этот бред русские гаишники, дабы оправдывать свое бездарное существование и бесполезность. А вот
то, что средний американский коп намного профессиональнее, чем его коллега в России - я в этом убеждался на собственном опыте. И то, что
пять русских милиционеров делают то, что мог бы сделать один коп - я тоже в этом уверен. И причину тут следует искать не в плохих водителях. Нам предопределено быть плохими. Во имя этого и был
создан такой институт социализма, именуемый ГАИ (ГИБДД, ДОБДД и прочий оббб...дэдэ). Правда кто для кого существует русские (в частности
каменские) гаишники подзабыли.

----------------полный текст статьи----------------------------------

Hello kolodochkin,

Hi, Faik. If you couldn't read text below (there are russian symbols)
inform me about this problem. How are you doing?

Хочу высказать свое мнение относительно статьи, опубликованной в "ЗР" №10 на стр. 289 и подписанной Александром Кравченко. Речь там идет о факторах, мешающих водителям управлять ТС. В частности, г-н Кравченко предлагает проводить тесты (я только не понял кому это адресовано) на звуковую аппаратуру и иные аксессуары, влияющие на реакцию водителей. Странно, что ориентируясь на "цивилизованные сраны"
(???) сей корреспондент не считает включенный свет фар нормой, способной снизить ДТП (???). Я хотел бы высказать свое видение по безопасности дорожного движения, ориентируясь на свой опыт управления в т.ч. и в "цивилизованных странах" - это США и Испания (если г-н Кравченко считает эти страны таковыми).

Во-первых, поведение на дороге зеркально отражает поведение нации как таковой, т.е. пешей и летающей. Если мы считаем нормой перебивать незнакомых людей на улице, обходить очередь, хамить (сами того не замечая) и оскорблять себе подобных, то на дороге мы видим то же. Если мы не считаем это правильным, то волей-неволей все равно играем по правилам
большинства. А в России, к сожалению, это правило. Но если в метро, в магазине или на работе кроме обид эти нормы не связаны напрямую с жизнью и здоровьем граждан, то на дороге все наоборот.

Второе. Я неоднократно обращал внимание, что грамотно организованное дорожное движение, помогает снизить вероятность встречи с идиотом на
дороге. В США, например, все (или почти все) Interstate (Highway) разделены со встречным движением. Значит, вероятность лобового столкновения близка к нулю. И разделены не полосой, бордюрчиком или газончиком,
а лесом, оврагом или насыпью в рост нескольких траков. В лесу поперек федеральной трассы не будет пешеходного перехода, а водители могут
хоть каждые 10 майлов останавливаться, чтобы перекусить, переночевать или просто погулять. Ни в Нью Джерси, ни в Нью Йорке, ни во Флориде я
не видел стоящих на обочине автомобилей, водители которых писают или собирают грибы. А МАЗ (правда, их я в США не видел вообще) не будет поворачивать налево, пропуская встречное движение, а поедет по
"развязке" в разных уровнях. В Испании большинство кольцевых развязок имеет преимущество на круге, что позволяет избежать пробок на таких перекрестках, а светофоры переключаются не через 10 секунд, а через 5-7 минут.
Я живу в Каменске-Уральском Свердловской области. В городе неприкаянных гаишников и либеральных дорожных служб. Дыра в асфальте диаметром и глубиной с колесо Freightliner'а здесь исключением не
считается. Осенью этого года коммунальщики вспахали весь (в буквальном смысле) город. Два-три дня что-то поковыряли в трубах и ушли, оставив
нам на несколько месяцев окопы (вероятно для обороны от Al Qaid'ы). Результат см. на фото.
Один мой товарищ погиб, въехав в стоящий ночью на обочине микроавтобус на федеральной трассе. Обвинили, конечно, "стоящего" (не включил габариты),
только особой роли это уже не играет. И думаю, что такой "постоялец" ночевал бы в другом месте, если бы у него была такая возможность. Редкий кольцевой перекресток в городе имеет равнозначные направления. Т.е. всегда одна из дорог главная. И хотя в городе еще нет перенасыщения автомобильным транспортом, в таких местах собирается изрядное количество автомобилей из-за безмозглости городских властей. А если в городе отключается электричество (а случается это часто и охватывает целые районы), то регулировщиков не бывает, даже если это парализует пол-города. У меня на глазах на перекрестке был сбит
пешеход, для которого не было ни зеленого сигнала, ни знака "уступи дорогу", ни регулировщика. А "окна" в этом бэдламе он найти не смог. Зато регулировщики регулярно перекрывают центр, если приезжает очередной "отец русской демократии" из Екатеринбурга. Тут они на службе. Только не у нас.
Конечно, нацию, музыку или курение за рулем легче всего обвинить. Ведь мы:
1. плохие водители (со слов городского начальника ГАИ),
2. недобросовестные налогоплательщики (со слов министра по налогам и сборам) и
3. законы у нас слишком либеральные (со слов некоторых законодателей и "отцов").
Полагаю, что свою бездарность и глупость они
записывают на наш счет, ведь мы как домашние животные: все понимаем, но в ответ сказать не можем.
Относительно реакции за рулем. Могу с уверенностью заявить, что в 33 года и почти 15-летним стажем вождения я имею лучшую реакцию, чем, например
человек в 73 года и с артритом. С другой стороны, 25-летний парень с 5-летним опытом имеет еще лучше реакцию, чем я, даже если слушает в
своей машине Децл'а. А г-ну Кравченко из Воронежской области я бы хотел сказать, что если бы дороги были почище, шире и раскрашены, а тот МАЗ не сливался бы с общей серостью своей грязью, то, возможно, трагедии удалось бы избежать. Может, следует принять закон "за чистоту МАЗов"? :-)
0
yarick
Видел эту статью в ЗР
У меня вопросы:
1. Где такая траншея в Каменске?
2. Как туда попала 15шка?
0
хорошая статья
0
Сергей А.
Машины проваливаются не только в Каменске, а также в Екатеринбурге и даже в столице.
Ездил на 10 дней в г.Минск. Там больше всего поразило, что в 2млн. городе при достаточно интенсивном движении, ни разу не видел пробки.
Проспекты имеют от 3 до 6 полос в одном направлении, развязки в разных уровнях. С главного проспекта убран весь общественный транспорт (только метро и один автобус№100). Сделаны повороты направо помимо светофора и тд.
Трасса Минск-Брест оборудована на разделительной полосе не только ограждением, но и заборчиком поверх него для предотвращения ослепления встречным потоком.
Что Белоруссия очень богата? Просто культуры там побольше, не дают воровать и спрашивают с чиновников...
1 / 0
yankee
От пользователя yarick
1. Где такая траншея в Каменске?
2. Как туда попала 15шка?


Траншею зарыли через два дня после "падения". Находилась она во дворе домов ул.Репина-14, Добролюбова 1 и 5. Местные жители знали о их дислокации, поэтому во двор не совались вообще. Один заезжий парень как-то умудрился их (траншеи) объехать, но "попал" прит попытке разворота, т.к. в темноте их не видно. Забавность в том, что за неделю до падения "пятнадцатой" я звонил в "Каменские теплосети" (они вырыли эти канавы) и орал на них по поводу того, чтобы ямы хотя бы огородили. Там дети устроили аттракцион по принципу кто сумеет перепрыгнуть. В теплосетях сказали, что ямы согласованы с ЖКО, а ЖКО "согласовали" их с нами, т.е. жителями дворов(??!). А зарыть их не могли, т.к. цитирую: "не хватает техники". После "пятнадцатой" техника быстро нашлась и даже кучу для зарывания откуда-то привезли, т.к. "родная" за несколько месяцев куда-то исчезла. А разрыты были осенью в Каменске почти все дворы.
0
w31rd0
От пользователя Сергей А.
Ездил на 10 дней в г.Минск. Там больше всего поразило, что в 2млн. городе при достаточно интенсивном движении, ни разу не видел пробки.
Проспекты имеют от 3 до 6 полос в одном направлении, развязки в разных уровнях. С главного проспекта убран весь общественный транспорт (только метро и один автобус№100). Сделаны повороты направо помимо светофора и тд.
Трасса Минск-Брест оборудована на разделительной полосе не только ограждением, но и заборчиком поверх него для предотвращения ослепления встречным потоком.
Что Белоруссия очень богата? Просто культуры там побольше, не дают воровать и спрашивают с чиновников...

Зачем так далеко за примерами ходить, когда Тюмень под боком )
0
yankee
От пользователя Сергей А.
Машины проваливаются не только в Каменске, а также в Екатеринбурге и даже в столице.
Ездил на 10 дней в г.Минск. Там больше всего поразило, что в 2млн. городе при достаточно интенсивном движении, ни разу не видел пробки.


Вчера на меня вышла специалист по пропаганде каменского ГАИ Огнева Наталья. Причиной послужила моя статья в "Горячих объявлениях" по поводу "крышевания" сотрудников Госнаркоконтроля. Аналог статьи на http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=60&i=39241&... Там есть две строчки про ГАИ. Огнева сообщила, что начальник ГАИ недоволен упоминанием брэнда своей службы и хочет репараций, т.к. сама статья к ГАИ никакого отношения не имеет. Забавно, но моя статья в "За рулем" его нисколько не задела. По данному материалу Барбицкий Я.Ю. (начальник каменского ГАИ) сообщил мне, что мной будет заниматься мэр. А вот в статье про Госнаркоконтроль упоминание ГАИ неуместно, т.к. никакого отношения к их кристально честной службе отношения не имеет. Меня разобрал смех по этому поводу, ведь для нормального человека (в смысле не гаишника) это и так очевидно. Барбицкий требует от меня официальных разъяснений в газете и припугнул на всякий случай судом. Я ему пообещал, что про каменский отдел ГАИ будет шквал публикаций, после которого та строчка в статье про Госнаркоконтроль ему покажется детским лепетом. И я не блефовал, т.к. на них готовится материал, основанный на моей 14-летней жизни в Каменске и многих моих знакомых. Готовится "очень тяжелая артиллерия". А в доказательство моих слов я передал ему свои судебные решения по фактам незаконных действий его сотрудников. Там как раз речь и идет о необоснованности обвинений. Т.е. я попытался доказать ему, что та строчка про ГАИ в статье вовсе не высосана из пальца. Попытался, да безуспешно. Барбицкий, в свою очередь, тоже попытался мне доказать, что он очень плотно занимается воспитанием личного состава и оптимизацией дорожного движения. Попытался, да безуспешно. А попутно сообщил, что расширение центральных улиц невозможно, т.к. нет денег. Оптимизация работы светофоров невозможна, т.к. нет денег. Принимать только достойных сотрудников он не может, т.к. низкие зарплаты (читай нет денег). И вообще, все его зачинания упираются в то, что нет денег. Я в свою очередь сообщил, что недавно приобретая автомобиль за 26500 долларов заплатил в этой цене 11.000 долларов (25% - пошлина и 18% - НДС). Даже если я проезжу на нем 10 лет (что мало реально) я в среднем оплатил по 1.100 долларов в год наперед за 10 лет. Плюс дорожный налог, плюс акцизы на бензин. И я не единственный в городе автовладелец. Нация массово скупает новые Лексусы, Мерседесы и BMW. Если сложить все наши переплаченные Режиму бабки, то получится радужная картина. Только радуги я не вижу на дорогах. А по поводу "честности" и непредвзятости его сотрудников, я пытался разговаривать с Барбицим и раньше. Пытался, да безуспешно. Такой вот замкнутый круг.
1 / 0
LAlex_Баянист :-)
Молодец!!!
Полностью поддерживаю!!!
От пользователя yankee
Попытался, да безуспешно. Барбицкий, в свою очередь, тоже попытался мне доказать, что он очень плотно занимается воспитанием личного состава и оптимизацией дорожного движения. Попытался, да безуспешно. А попутно сообщил, что расширение центральных улиц невозможно, т.к. нет денег. Оптимизация работы светофоров невозможна, т.к. нет денег. Принимать только достойных сотрудников он не может, т.к. низкие зарплаты (читай нет денег). И вообще, все его зачинания упираются в то, что нет денег

Однако на покупку иномарок типа Audi, Mersedes и т.п. для ГАИ находятся и в достаточном количестве! :mad:
0
Угу-4 власть.... Что скажет-то и правда.
А все-купились-"Ведь напечатано!!!"

От пользователя yankee
Я ему пообещал, что про каменский отдел ГАИ будет шквал публикаций, после которого та строчка в статье про Госнаркоконтроль ему покажется детским лепетом. И я не блефовал, т.к. на них готовится материал, основанный на моей 14-летней жизни в Каменске и многих моих знакомых. Готовится "очень тяжелая артиллерия". А в доказательство моих слов я передал ему свои судебные решения по фактам незаконных действий его сотрудников. Там как раз речь и идет о необоснованности обвинений. Т.е. я попытался доказать ему, что та строчка про ГАИ в статье вовсе не высосана из пальца. Попытался, да безуспешно.

речь идет-или таки необоснованные обвинения???Ведь у вас на руках СУДЕБНЫЕ решения!? Вы уж определитесь,г-н журналист....
А так-дешевая сенсация,не выходящая за рамки маленького города.
0 / 1
yankee
От пользователя Maverick
речь идет-или таки необоснованные обвинения???Ведь у вас на руках СУДЕБНЫЕ решения!? Вы уж определитесь,г-н журналист....
А так-дешевая сенсация,не выходящая за рамки маленького города.


Ну, во-первых, я не журналист. Я газетчик.
А речь там по следующим номинациям:
1. В те незапамятные времена, когда права изымались по любому поводу, ездили по временному разрешению. К разрешению гаисты требовали иметь паспорт дабы доказывать свою личность. Три лба в погонах и с бляхами объявили, что я проехал на желтый свет. Я им сообщил, что правилам это не противоречит, т.к. остановиться я не имел возможности (это было для них новостью). За это они предложили мне сделку: я признаю желтый за нарушение, а они меня не протоколят за езду без документов (не было с собой паспорта) и не отбирают автомобиль. На сделку я не согласился, а автомобиль отдавать отказался. Поэтому лбы уложили меня ногами на землю, вытащили из кармана ключи, уехали на моей машине, а меня привезли в камеру. В тот же день судья признал требование иметь при себе паспорт незаконным, следовательно неповиновение не признал. Протокол по мне отменил в связи с отсутствием состава правонарушения. Нач. ГАИ и адм. практика с решением суда не согласились и высказали мне это вслух. Но на всякий случай протокол тоже отменили, но совершенно с другой формулировкой типа "инспектор не объяснил мне сущность правонарушения".
Отсюда мой вывод: обвинение в управлении без документов и неповиновении законным требованиям указанных отморозков необоснованы. Вывод судом закреплен.

2. Проверка багажников до введения ныне действующего адм. кодекса была также незаконной. Гаисты ссылались на Закон "О милиции" и какой-то их долбанный приказ. Сейчас это узаконено, но с соблюдением определенных процессуальных действий. А именно: составление протокола о досмотре тр. средства и обязательное присутствие понятых. Причем все это обязательно еще до открытия багажника. Гаисты нашли новую лазейку: якобы это не досмотр, а осмотр. Мотивируют тем, что "руками ничего не трогают". Однако в законодательстве есть только три вида осмотра:
а) осмотр судна
б) таможенный осмотр
в) технический осмотр ТС
Последнее производится раз в 6, 12 или 24 месяца согласно Положению о прохождении тех. осмотра.
А посему в багажник они могут лазать только на основании ст. 27.9 КоАП с обязательным соблюдением вышеуказанных процессуальных норм и называется это "Досмотр транспортного средства". Причем сделать это могут самостоятельно даже без моего участия. А посему вывод: требование "открыть багажник для осмотра" является незаконным и необоснованным. Вывод судом закреплен.

3. Приглашение пересесть в их автомобиль является кратковременным ограничением свободы и называется "Административное задержание" (ст. 27.3 КоАП). Обязательно(!) составление протокола о задержании (ст. 27.4). На самом деле любая остановка с их стороны уже является адм. задержанием. Но если было нарушение, пишется квитанция. Что делать, если нарушений не было и остановили они просто от скуки прикола ради? Так было у меня 4 января в 6.30 утра. Ночью прорвало батарею и у меня было десять минут чтобы привезти своего слесаря из другого района, т.к. муниципальные даже давление в трубах снизить не смогли. Три козла с бляхами начали мурыжить: багажник, номер кузова, пройдемьте в автомобиль, а может в наркологию съездим, а может неповиновение запишем? В итоге никакого нарушения, ни квитанции, ни протокола. И полный дом кипятка и жена в слезах.
А посему вывод: действия незаконны и необоснованы. Вывод судом закреплен.

А о сенсации речь не стоит. Газете моей почти семь лет и на сенсациях мы вовсе не специализируемся. Безобразия эти общенациональны, но официально не признаваемы. И маленький город тут ни при чем. Материала набирается примерно на 30 страниц мелкого газетного текста с совершенно доказанными злоупотреблениями с фамилиями и датами. Так что зря Вы, г-н Maverick меня в дешевизне уличаете. Или я суть Вашего вопроса не до конца понял...

P.S. Сканы судебных решений могу выслать на e-mail по запросу
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.