Благодарность на дороге
S
Sky_Dog
01:25, 22.01.2005
Тоже стараюсь благодарить. Практически всегда пускаю мне не в "лом", ну приеду позже на несколько секунд, делов-то. По личному опыту дальнобои моргают 2-раза правым поворотом, потом один раз левым.
12:50, 22.01.2005
дык я челюсть минуту наверное поднимал с полу
Лучше имплантанты - не выпадывают... :-p
B
BOBAHH
21:27, 22.01.2005
Что знаю и чем пользуюсь. Часть известна, часть выше обсуждалось. Типа, подитожил :-)
короткий дальний в городе - пропускаю, ныряй быстрее
длинный дальний - пропусти! спешу. не лезь.
короткий дальний или два короткиких дальних на трассе - осторожно, гаеры
не всегда возможно предупредить, что стоят гайцы, миганием (идет встречный прострел), тогда похлопывание ладонью по плечу
аварийка не более трех раз - спасибо
аварийка более трех раз - ну ты и пи*ор!
аварийка более трех раз с включением стопарей - выключи дальний, му*ило!
фура на трассе включает левый поворот, если пытаешься идти на обгон - не суйся с обгоном, впереди встречный или опасный поворот
фура на трассе ключает правый поворот, если пытаешься идти на обгон -дорога свободна, обгоняй, братан!
За последние два пункта обязательно поблагодари аварийкой, в ответ получишь длинный гудок, типа - да не за что, братан! (кайф!)
Еще из правил хорошего тона на трассе ночью. Правда, далеко не все знают и понимают. Как делаю это я. Догоняю одиночную машину. Пристраиваюсь. Иду за ней минут 10-15 (не на бампере, есс-но). Потом обгоняю. Включаю аварийку 2-3 "мырга" и выдерживаю его на дистанции. Если чувак через некоторое время проделает то же самое, то всю оставшуюся дорогу будете ехать с комфортом и кайфом. Думаю, смысл понятен, т.к. ночью ведомому ехать легче. Да и сон при таком цуговом движении как рукой снимает.
ЗЫ: И ваще. Вот что хотел сказать. Обращаюсь к робятам и дифчатам, имеющим, так сказать, ну эта..., типа машины класса выше руссавто (без обиды к владельцам руссавто, ок?). Если Вы будете максимально вежливы на дороге, то уверяю вас, что кукумбер с синими писялками будет подражать вам. И наступит всем счастье. Может я и оптимист, но прогресс на лицо.
Удачи!
короткий дальний в городе - пропускаю, ныряй быстрее
длинный дальний - пропусти! спешу. не лезь.
короткий дальний или два короткиких дальних на трассе - осторожно, гаеры
не всегда возможно предупредить, что стоят гайцы, миганием (идет встречный прострел), тогда похлопывание ладонью по плечу
аварийка не более трех раз - спасибо
аварийка более трех раз - ну ты и пи*ор!
аварийка более трех раз с включением стопарей - выключи дальний, му*ило!
фура на трассе включает левый поворот, если пытаешься идти на обгон - не суйся с обгоном, впереди встречный или опасный поворот
фура на трассе ключает правый поворот, если пытаешься идти на обгон -дорога свободна, обгоняй, братан!
За последние два пункта обязательно поблагодари аварийкой, в ответ получишь длинный гудок, типа - да не за что, братан! (кайф!)
Еще из правил хорошего тона на трассе ночью. Правда, далеко не все знают и понимают. Как делаю это я. Догоняю одиночную машину. Пристраиваюсь. Иду за ней минут 10-15 (не на бампере, есс-но). Потом обгоняю. Включаю аварийку 2-3 "мырга" и выдерживаю его на дистанции. Если чувак через некоторое время проделает то же самое, то всю оставшуюся дорогу будете ехать с комфортом и кайфом. Думаю, смысл понятен, т.к. ночью ведомому ехать легче. Да и сон при таком цуговом движении как рукой снимает.
ЗЫ: И ваще. Вот что хотел сказать. Обращаюсь к робятам и дифчатам, имеющим, так сказать, ну эта..., типа машины класса выше руссавто (без обиды к владельцам руссавто, ок?). Если Вы будете максимально вежливы на дороге, то уверяю вас, что кукумбер с синими писялками будет подражать вам. И наступит всем счастье. Может я и оптимист, но прогресс на лицо.
Удачи!
С
СОЛОД
21:46, 22.01.2005
Далеко ходить не надо. Все знают развязку у Калины. И постоянные заторы, если выезжать с Комсомольской, второстепенная дорога. Иногда приходится вклиниваться по крайнему правому ряду, вплоть до моста почти. ВСЕГДА включаю левый поворот (мир не без добрых людей). И ВСЕГДА благодарю. Когда я стою в
ряду, и лезут с правого ряда. 50% просто либо втыкаются нагло, либо также нагло лезут, зажимают (УРОДЫ!), стараюсь не пускать, сигналю. Но, если включен поворот, пускаю без разговоров! Но через одного ребята, имейте совесть!
Вывод: показывайте поворотами свои намерения, не наглейте, и будет вам щасье. :-)
Вывод: показывайте поворотами свои намерения, не наглейте, и будет вам щасье. :-)
V
Vladik
11:37, 23.01.2005
А меня водитель латышевской вольвы пропустил :-p
A
{ALX}
16:02, 23.01.2005
аварийка более трех раз - ну ты и пи*ор!
устанешь моргать каждому пи*ору :-)
я как-то раз поблагодарил/извинился (не знаю,как он понял,но видимо, не понял вообще))))),дак он тут же начал пытаться обогнать,хотя скорость была приличная для города,еще подергался немного,потом успокоился,когда заметил,что аварийку я уже давно выключил...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.