Жуткая авария у Дирижабля... (+новые фотографии)
D
Deе
Когда это былос с СБ на ВС?
суббота
b
blаck
суббота
а...
а я подумал что с СБ на ВС когда был старт 00:00 гонки от "дережопаля". там тоже ДТП было, но вроде все обошлось!
D
Deе
а я подумал что с СБ на ВС когда был старт 00:00 гонки от "дережопаля". там тоже ДТП было, но вроде все обошлось!
именно тогда это и было..... я из-за этого не участвовал в гонках
P
Pugachev®
2 S.V.100
я как раз к гайцам и подъехал. через два перекрестка эту пятеру и зажали.
я как раз к гайцам и подъехал. через два перекрестка эту пятеру и зажали.
t
tihon
Гайцы, я им сказал номер и все такое и толку ноль!
дану, наверное гаишники в звании полковников были :-)
b
blаck
именно тогда это и было
судя по рассказам пилотов болидов и их штурманов авария была, так себе...
судя по рассказам пилотов болидов и их штурманов авария была, так себе...
Ну да, не считая того что у всех сильнейшие сотрясение мозга, плюс у пассажира шестерки штук шесть глубочайших порезов лба плюс как минимум у троих из четверых пострадавших сломаны ребра, ну носы у всех и еще не известно что и как внутри, а так конечно фихня какая то
b
blаck
Кто тут утверждал, что в городе не надо пристегиваться?
Вот тому подтверждение...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот тому подтверждение...
Удар почти под крышу произошел потаму что, за водителем сидела женщина, а она видимо во время удара, да даже не видимо а точно налетела по инерции на водителя ускорив его движение. А так то действительно, реми рулят.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2005 11:54]
Вот тому подтверждение...
+100
Black правильно подметил!
А то тут народ про "ненужность ремней" в городе опять заговорил.
Всем сомневающимся: всегда внимательно рассматривайте фотографиии лобового стекла после ДТП. Если кому-то кажется, что разбить головой триплекс "пара пустяков" может в гараже потренироваться. :-p
Блин.. это все-таки убедило меня пристегиваться.. стало непривычно, чуствуешь себя прикованым.
чуствуешь себя прикованым.
Ничего - быстро войдёт в привычку!
Автоспортсмены всегда пристёгнутыми ездят, а им то приходится в десятки раз (если не в сотни) больше телодвижений совершать. Причём с безумной скоростью...
С
-=Связной=-
чуствуешь себя прикованым
ну не знаю....... я вот когда пристегнусь чуствую себя с машиной единым целым.......... а когда не пристегнутым еду, а такое редко, но бывает, как будьто сел за руль подержаться.......... не так как то все, может это потому, что пристегиваюсь с первой самомтоятельной поездки, вот уже почти 2 года....:-)
вот видите, уважаемые правильно ездющие господа...
хотя и был в 00-00 старт Игры от Дирижабля - рэйсеры тут непричем...за время проведения ниодной аварии подобного рода небыло...а Вы все на них наговариваете.... лучше пьяных сношайте...(что Вы и делаете, за что Вам спасибо необычайно большое)
хотя и был в 00-00 старт Игры от Дирижабля - рэйсеры тут непричем...за время проведения ниодной аварии подобного рода небыло...а Вы все на них наговариваете.... лучше пьяных сношайте...(что Вы и делаете, за что Вам спасибо необычайно большое)
С
Созерцатель
Кто тут утверждал, что в городе не надо пристегиваться?
Руки качать надо и не зевать момент когда необходимо "раскорячиться". В надежности же "инерционных" ремней, которыми комплектуются наши ВАЗ-21083 (на чем езжу - об том пою) я оченно сомневаюсь...
З.Ы. Здравствуйте всем )
S
SharkX
я оченно сомневаюсь...
на самом деле, они быстрее заклинят в пристёгнутом положении, чем не заклинят при ударе вообще... Конструкция такова....
Никогда в городе не пристегиваюсь__но на дорогах дебилов полно__и прочитав про вот такие аварии все больше склоняюсь к мысли - надо пристегиваться__(как бы не хотелось)__для своей же безопасности__
На днях знакомый стоял на перекрестке__так какой-то немолодой пилот, со всей дури, влетел ему в задницу машины__пилот был трезвый__и мозгов у него не хватило повернуть на рядом стоящий грузовик или в сугроб_надо было ему людей в легковушке калечить__гад.
А я на заднем сиденье жену с мелким вожу__как представлю что-нить подобное.......за руль неохота.....
Мля......
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2005 09:05]
На днях знакомый стоял на перекрестке__так какой-то немолодой пилот, со всей дури, влетел ему в задницу машины__пилот был трезвый__и мозгов у него не хватило повернуть на рядом стоящий грузовик или в сугроб_надо было ему людей в легковушке калечить__гад.
А я на заднем сиденье жену с мелким вожу__как представлю что-нить подобное.......за руль неохота.....
Мля......
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2005 09:05]
О
Обормот
Руки качать надо и не зевать момент когда необходимо "раскорячиться".
Шутку понял(С)Гоблин.
А Вы не пробовали раскорячившись и напрягнув руки упасть с подоконника первого этажа на землю плашмя? Это соответствует удару на скорости 30 км/час в неподвижное препятствие. Попробуйте, потом будете всегда пристегиваться.
b
betza
втор: Созерцатель
Руки качать надо и не зевать момент когда необходимо "раскорячиться".
Руки качать надо и не зевать момент когда необходимо "раскорячиться".
ну-ну, "руки качать"!
при ударе со скоростью 60 км/ч перегрузки достигают 80-90 g (в некоторых случаях и больше!).
умножьте на свой вес и поймете, что никакие руки Вас не удержат...
Руки качать надо
:-) Уважаемый смайлик добавить забыл наверное?
Если вы при собственном весе 80 кг сможете лёжа выжать штангу килограммов в 300...500, тогда можете и не пристёгиваться!
А если серьёзно, то возьмите школьный учебник физики и посчитайте самостоятельно какую кинетическую энергию имеет тело массой 80 кг при скорости движения 60 км/час, а затем посчитайте какой массой должен быть груз при перемещении на 60 см вверх (жим штанги лёжа) при тех же затратах (в Джоулях).
b
blаck
Black правильно подметил!
это не я а Roma04™
Т
Толстый кот
к вопросу о ремнях:
прочитал в умной книге, что при наличии непристегнутого пассажира сзади за водителем ремни создают дополнительную опасность - при ударе водилу бросает вперед, ремни его удерживают от контакта с лобовым стеклом и возвращают назад - со значительной скоростью. А в этот момент туда же прилетает голова пассажира, со скоростью движенния автомобиля, гы-гы. последствия для водилы много печальнее, чем при ударе о лобовое стекло - затылочная кость гораздо слабее лба, и пассажиру тоже нехило достается.
а вы - ремни, ремни
прочитал в умной книге, что при наличии непристегнутого пассажира сзади за водителем ремни создают дополнительную опасность - при ударе водилу бросает вперед, ремни его удерживают от контакта с лобовым стеклом и возвращают назад - со значительной скоростью. А в этот момент туда же прилетает голова пассажира, со скоростью движенния автомобиля, гы-гы. последствия для водилы много печальнее, чем при ударе о лобовое стекло - затылочная кость гораздо слабее лба, и пассажиру тоже нехило достается.
а вы - ремни, ремни
х
х13
прочитал в умной книге
а подголовники тогда на что?
N
Nokia:
это все-таки убедило меня пристегиваться
+1
а подголовники тогда на что?
+1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.