По поводу антитонировочных акций Гаи
я вот вспомнил как в середине 90-х за ремни взялись).Штрафы были маленькие и я думал хер с ним заплатил и дальше буду гонять . но когда стали штрафовать по нескольку раз за день, каждый день это все зае.....о
Кароче пристегнули город)
ЗЫ. Если захотят то тоже и с тонировкой будет)
Кароче пристегнули город)
ЗЫ. Если захотят то тоже и с тонировкой будет)
S
Sanorz
Если захотят то тоже и с тонировкой будет)
+1
R
RickSha
неверю что реально всех растонировать
А по моему, на порядок легче. Тонировщиков меньше, чем всем на ремни указывать. Если команда будет, что не верится, то мало не покажется, это ж голимые доходы ...
A
Afrikan
Кароче пристегнули город)
ЗЫ. Если захотят то тоже и с тонировкой будет)
Жаль только что эти акции касаются конкретных нарушений...И они редки и скоротечны. Лучше бы постоянно контролировали соблюдение ПДД, а не когда моча в башку ударит.
Да ерунда это всё.........тогда за ремни действительно ШТРАФОВАли, т.е. ты тут же на месте платил, а кто хотел платить - поэтому и пристегивались. Сейчас всё иначе, денег не берут, сразу пишут постановление-квитанцию, которая по сути своей является доказательством ОПЛАТЫ штрафа, хотя на самом деле
не так. Так что копите штрафы и ничего (надеюсь) страшного не будет. Я думаю, они специально взялись именно за тонировку, чтобы набрать побольше случаев нарушений за тонировку, чтобы потом внести какой-нить законопроект, на основании 2-х вещей:
1. все террористы ездят исключительно на тонированных машинах
2. за последний месяц было выявлено много тысяч тонированных машин (типа в каждой мог ехать потенциальный террорист и всё такое). В статистике по нарушениям будут тонированные проходить тыщями, а то что какой-то автомобиль числится там по несколько десятков ра никого не Е...Т.
Так что........поживём-увидим.
1. все террористы ездят исключительно на тонированных машинах
2. за последний месяц было выявлено много тысяч тонированных машин (типа в каждой мог ехать потенциальный террорист и всё такое). В статистике по нарушениям будут тонированные проходить тыщями, а то что какой-то автомобиль числится там по несколько десятков ра никого не Е...Т.
Так что........поживём-увидим.
T
_Tyler_
+1 Чёрный Кот
Хватит может уже трепа про тонировку, сколько тем наоткрывали, в одной то никак не пообщаться?
Хватит может уже трепа про тонировку, сколько тем наоткрывали, в одной то никак не пообщаться?
Ну придут и что ???
Лично я жду приставов, мне очень интересно посмотреть на протокол и остальные документы по моему правонарушению....
Лично я жду приставов, мне очень интересно посмотреть на протокол и остальные документы по моему правонарушению....
Р
Рулевой
Про ремни-кто бережет себя-тот пристегивается. "Передвигающегося хлама" на дорогах хватает. И представьте, что в один прекрасный момент у него что-то отвалится (на машине или в голове) и он прилетает на встречную полосу (сложите 60+60, а у нас в городе как правило 80+80). Встретитесь с тем водилой
пролетая навстречу друг другу через лобовые. У меня так другу со встречки приехали, с тех пор он всегда пристегивается (теперь голова очень часто болит-не десантник чтоб ей стекла ломать). А по тонировке хотелось бы узнать-как с ней обстоят дела в дальнем зарубежье? Какой у них подход? Мож кто
знает?
М
Магистр Йода™
1. все террористы ездят исключительно на тонированных машинах
Да каво там
ГОСТу на стекла все равно, видит ли ИДПС или кто-то еще внутренности машины. Формулировка там что-то типа "ухудшающие обзорность с места водителя"
То есть если завтра (теоретически) я придумаю пленку, которая изнутри прозрачная, снаружи непрозрачная и не зеркальная - могу с ней ездить совершенно законно.
m
m00nger
Нереально...все равно запретят :-(
s
slenk
Наскока знаю, в штатах тонировка запрещена. У них ведь запрещено выходить из машины, при остановке патрулём.
А про ремни - стоит у меня на стоянке тойота с разбитой мордой, обе подушки сработали, а на лобовом - два пятна. Водителя и пассажира, причём пассажирское - насквозь. Если бы пристегнулись - отделались бы лёгким испугом, а так... недели три уже стоит без движения.
А про ремни - стоит у меня на стоянке тойота с разбитой мордой, обе подушки сработали, а на лобовом - два пятна. Водителя и пассажира, причём пассажирское - насквозь. Если бы пристегнулись - отделались бы лёгким испугом, а так... недели три уже стоит без движения.
m
m00nger
неужели подушки не помогли? :-(
m
m00nger
и ломается шея?
С чего бы ей ломаться?;-) Ноги да-ноги оченно сильно могут поломаться,когда тебя с ускорением в десяток "Же" будет из-под руля выдергивать.....
Морду тебе всю подушкой разнесет,а потом головой о стекло-добавит...
Принцип действия:еще в момент сминания бабмпера срабатывают пиронатяжители ремней и насильно "усаживают" тебя плотнее к спинке,выбирают слабину ремня,далее выстреливает подушка,в этот момент ты начинаешь движение к рулю...Когда натяжение ремня подойдет к отметке,когда скоро начнет ломаться грудина,ремень отпускается и ты летишь к уже полностью раскрытой подушке,ударяешься,тебя отбрасывает назад,в этот момент она сдувается.
Если ты не пристегнут-просто летишь с большой скоростью мордой в руль,а навстречу тебе,со скоростью около 270 км/ч летит подушка.....
Морду тебе всю подушкой разнесет,а потом головой о стекло-добавит...
Принцип действия:еще в момент сминания бабмпера срабатывают пиронатяжители ремней и насильно "усаживают" тебя плотнее к спинке,выбирают слабину ремня,далее выстреливает подушка,в этот момент ты начинаешь движение к рулю...Когда натяжение ремня подойдет к отметке,когда скоро начнет ломаться грудина,ремень отпускается и ты летишь к уже полностью раскрытой подушке,ударяешься,тебя отбрасывает назад,в этот момент она сдувается.
Если ты не пристегнут-просто летишь с большой скоростью мордой в руль,а навстречу тебе,со скоростью около 270 км/ч летит подушка.....
s
slenk
Подушки помогают только пристегнутым людям...
+1
и ломается шея?
шея - как повезёт, а вот башкой лобовуху вынести - это точно. И хорошо, если не вылетишь.
m
m00nger
Дата: 22 Окт 2004 15:16
С чего бы ей ломаться? Ноги да-ноги оченно сильно могут поломаться,когда тебя с ускорением в десяток "Же" будет из-под руля выдергивать.....
Морду тебе всю подушкой разнесет,а потом головой о стекло-добавит...
Принцип действия:еще в момент сминания бабмпера срабатывают пиронатяжители ремней и насильно "усаживают" тебя плотнее к спинке,выбирают слабину ремня,далее выстреливает подушка,в этот момент ты начинаешь движение к рулю...Когда натяжение ремня подойдет к отметке,когда скоро начнет ломаться грудина,ремень отпускается и ты летишь к уже полностью раскрытой подушке,ударяешься,тебя отбрасывает назад,в этот момент она сдувается.
Ну ничего себе :-( :-(
Если ты не пристегнут-просто летишь с большой скоростью мордой в руль,а навстречу тебе,со скоростью около 270 км/ч летит подушка.....
Д
Декодер
А про ремни - стоит у меня на стоянке тойота с разбитой мордой, обе подушки сработали, а на лобовом - два пятна. Водителя и пассажира, причём пассажирское - насквозь. Если бы пристегнулись - отделались бы лёгким испугом, а так... недели три уже стоит
без движения.
подтверждаю
недавно видел подобное только машина нисан :-(
д
дэнди
2 Рулевой
насчет дальнего зарубежья не знаю, но по работе в Китай ездию, там тонировка разрешена, единственное ограничение передние боковые стёкла не должны быть тонированы полностью, в районе зеркал оставляют небольшие треугольники чтоб зеркало идеально видно было.
насчет дальнего зарубежья не знаю, но по работе в Китай ездию, там тонировка разрешена, единственное ограничение передние боковые стёкла не должны быть тонированы полностью, в районе зеркал оставляют небольшие треугольники чтоб зеркало идеально видно было.
Y
Yur4ik
Рулевой ПРАВ!!!
"Передвигающегося хлама" на дорогах хватает. И представьте, что в один прекрасный момент у него что-то отвалится (на машине или в голове) и он прилетает на встречную полосу (сложите 60+60, а у нас в городе как правило 80+80). Вот тут то и остановит тебя твой ремень, водитель хлама, да и х.й с ним.
Последние 2-3 месяца пристегиваюся только по этой причине. Косорезов очень много стало, да и отечественного автохлама тоже.
"Передвигающегося хлама" на дорогах хватает. И представьте, что в один прекрасный момент у него что-то отвалится (на машине или в голове) и он прилетает на встречную полосу (сложите 60+60, а у нас в городе как правило 80+80). Вот тут то и остановит тебя твой ремень, водитель хлама, да и х.й с ним.
Последние 2-3 месяца пристегиваюся только по этой причине. Косорезов очень много стало, да и отечественного автохлама тоже.
Р
Рулевой
Видел я несколько так же затонированных "классиков" в Екатеринбурге. Наверно реэкспортные из Китая (либо пленка китайская)
:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.