куда жаловаться на врача?

_none_
15:16, 24.02.2006
От пользователя Bigmama на метле
Вы действовали грамотно, то есть, вместо того, чтобы срываться на оскорбления, обратились в вышестоящие инстанции.
По-моему, умение настаивать на своем не включает в себя ни облыжные обвинения, ни оскорбления некого неизвестного участникам дискуссии лица. Я не могу сказать, что мои отношения с медициной, особенно в советские времена, всегда были безоблачными, однако, как и Вы, четко понимая, что криками и угрозами можно только восстановить людей против себя, я поступала так же, как поступили Вы в изложенном Вами случае.
А там, где речь идет о пожилых людях, все-таки стоит сначала самим разобраться в ситуации - повторяю, у меня был очень печальный опыт, когда моя мама любое сказанное ей врачом слово, шедшее вразрез с ее собственными представлениями о том, "что такое хорошо и что такое плохо" воспринимала как хамство и устраивала мне потом дома "вечер жалоб и откровений". И пока я не пошла и лично не поговорила с докторами, к которым она предъявляла претензии, я тоже искренне полагала, что ее обидели.

+100
0
15:28, 24.02.2006
От пользователя Моргана
Моргана


Вы знаете, я очень эмоциональный человек. Нет у меня никакой "железной выдержки". Просто я знаю, что, если я приду в поликлинику "как демон коварна и зла", дыша жаждой мести, то и ответная реакция будет в точности такой же, и в результате, сказав и услышав в ответ много "тихих добрых слов", я так ничего и не добьюсь.
Мне кажется, что дело не столько в выдержке, сколько в самом банальном здравом смысле. А еще - в малой толике воспитания. Не думайте, я не ангел, я и по морде могу дать так, что зубы с обратной стороны сыпаться начнут, вот только надо ли так себя вести всегда? По-моему - нет. :-)
Ну а то, что жаловаться следует начальству, а не в кассу магазина или бабушкам на лавочке, по-моему, даже дети знают. :-)
0
От пользователя Bigmama на метле
Ну а то, что жаловаться следует начальству, а не в кассу магазина или бабушкам на лавочке, по-моему, даже дети знают

А вот, представьте себе, как бы это не было удивительно, а вот не знают, не знает мой супруг и тем более не знает моя старенькая мама. Она, например, очень расстраивается, когда ей любиму. газету не приносят... А я себя ощущаю временами эдаким тараном и суперстервой, потому что когда чувствую, что обязанности выполняются ненадлежащим образом тут же без объяснений прекращаю общаться с исполнителем, разворачиваюсь и иду или звоню или пишу самому высокому начальству. У меня теперь и книжечка есть с фамилиями, адресами и телефонами:-d
0
20:38, 24.02.2006
От пользователя Моргана
Моргана


Я не удивляюсь тому, что чего-то не знает Ваша мама - она все же человек иного времени. Я же имела в виду ныне активное поколение. :-)

Моргана, как бы Вы себя ни ощущали, я считаю, что вы не стерва и не тиран, а нормальная современная женщина, умная, самостоятельная и образованная. :-)
0
_none_
20:40, 24.02.2006
От пользователя Моргана
не знает моя старенькая мама. Она, например, очень расстраивается, когда ей любиму. газету не приносят...

Тем не менее, Вы ненадлежащих исполнителей, типа почтальона Печкина, после сигнала от мамы молокососами-козлами-петухами в форуме публично не ругаете... ;-)
Вот и вся разница...
0
20:48, 24.02.2006
От пользователя _none_
_none_


+ 100
0
Нет, конечно. Смысл какой? Однако, если я буду доподлинно уверена, что почтальон Печкин ненадлежаще исполняет свои обязанности, не исключено, что после общения с его начальством и понесения оным соответствующего наказания, его фамилия и место работы будет известно широкой общественности, чтоб уже менее стойкие товарищи не наступили на те же грабли:-) Это все естественно без истерик и в приличествующих выражениях.
0
20:58, 24.02.2006
От пользователя Моргана
без истерик и в приличествующих выражениях.


+ 100 :-)
0
Просто, наверное, стоит все-таки учитывать, что в больницу в своем большинстве ходят не за больничными и рецептами на халявные лекарства, а за помощью не совсем здоровые, если не сказать совсем больные люди у которых с уравновешенностью и с психикой не особенно...
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
22:39, 24.02.2006
От пользователя Моргана
в больницу в своем большинстве ходят не за больничными и рецептами на халявные лекарства
В случае с поликлиникой Вы не правы. Ходят именно за больничными и рецептами.
0
От пользователя Шарль Латэн
В случае с поликлиникой Вы не правы. Ходят именно за больничными и рецептами.

Да? Ну значит я совсем глупая баба. Я туда раньше лечиться ходила, к лору, например, к терапевту. А больничный мне нафиг не нужен, как и рецепты, сейчас все и так можно купить.
Да, забыла, ходила, чтобы меня на анализы назначили и процедуры разные. Не придешь ведь без направления в процедурный:-)

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2006 22:55]
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
23:36, 24.02.2006
От пользователя Моргана
как и рецепты, сейчас все и так можно купить.
А знаете, сколько бабушек зальготными рецептами ходит? Ужас!
0
Ходят, наверное. Они ведь не виноваты, что не могут себе позволить покупать дорогие лекарства...
Лично я свою маму не пускаю ни в поликлинику лишний раз, ни в Хесед или как там он называется. Нам ничьи подачки не нужны!
0
Малютка Скуратова
23:46, 24.02.2006
От пользователя _none_
Посмотрите на это все с другой стороны баррикады...

Не... я на баррикады не полезу ни с какой стороны))) Это Вам нравится шашкой махать, а мне просто всегда жалко тех, кто унижен , обижен или задет - будь то врач, пациент или кто угодно...

ЗЫ офф, наверное... вспомнилось, как мы работали когда-то... за весь период работы, даже при очень неудачных условиях ( значительная задержка поставки заказанного и оплаченного товара) орал и мерзко себя вел только один кадр... при чем не самый богатый (у нас клиенты были весьма состоятельные люди, но в большинстве своем из "новых" - сами понимаете уровень культуры). Мы с ними ладили.
Конечно, мы этого хотели - поладить с клиентом.
Что бы он ушел довольный. А если уж ему ждать пришлось свой товар, то изо всех сил пытались загладить неприяноые впечатления.
Не надо мне объяснять, сколько нервов тратиться при работе с людьми. Я это знаю получше многих. Когда без выходных и праздников по 12 часов...

Может быть, все дело в личности того, кто исполняет ту или иную работу? Один хама вышвыривает, а другой не дает человеку стать хамом. Поставить на место можно вежливо и не обидно... но это уж кому что нравится
0
00:15, 25.02.2006
От пользователя Малютка Скуратова
Малютка Скуратова


Можно тоже небольшой офф? :-)

Вы знаете, я множество раз сталкивалась вот с каким отношением: если ты спокоен и вежлив - значит, ты слабее. Увы. Есть такая точка зрения среди тех самых хамов... И иногда, как это ни прискорбно, приходится идти на крайние меры для того, чтобы поставить такого субъекта на место. :-(
И вот здесь я очень даже понимаю доктора none.

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2006 00:31]
0
14:31, 25.02.2006
ну опять о своем....все врачи божки в белых халатах :-)
товарищи вы на гос.службе а не в частных контрках работаете
и получаете какие никакие но все же деньги
и вы ДОБРОВОЛЬНО выбрали эту работу так что не надо рассказывать нам о том, как много пациентов бедных, а как много они хотят льготных лекарств
и вообще какие они хамы
хамы бывают безусловно
но и ваше отншение к заведом бедному и немощному предвзято
что то я не наблюдала ни разу вежливого отношения вбесплатной поликлинике к бедному пенсионеру
они все всех раздражают видимо (это речь к тем кто возмущался, подозреваю что все ж не все врачи такие)
не нравится работать - идите в частную клинику благо их сейчас много...
а срываться на нас не надо...также вы имеетт вполне право выложить фамилию и проч. на форуме своих неблагодарных пациентов
а я имея стервозный характер всегда добивала и буду добивать тех кто покушается на здоровье моих родственников, хамит необоснованно, и унижает заведомо слабых
т.к это низко издеваться над немощными стариками

чего и вам желаю
0
14:38, 25.02.2006
и надеюсь что вам не придестя переживтаь так за своих родственников
а то вдруг тоже истерика будет
да еще...интересно а если бы вас плохо обслужили в магазине....вы бы промолчали?
думаю что нет
а отличия нет т.к мы платим налоги (не малые кстати до 40% с ЗП) на которые медицина и содержится...а если вас положение это не устраивает есть выход...- работаь в частных клиниках
повторяюсь опять т.к вы видимо не понимаете что жаловаться не надо коли вы сами выбрали такую работу
я же не плачусь какие у меня плохие клиенты на работе...
и последний вопрос чтоб вы более полно прочувствовали мою ситуацию
а если бы учитель в школе доводила вашего ребенка? тоже ведь платит ей ЗП гос-во, вы тоже не сможете постоянно сопровождатьв школу своего ребенка как вы тут мне советовали, ребенок также немощен и не может ответить
и ЗП у учителя маленькая
вобщем почти полная аналогия
чтобы вы делали? тож поди жаловаться побежали бы
да и ласковые слова бы не стали думаю подбирать...
и напоследок бабушка у меня из ума не выжила и никогда не прувеличивает...так что её словам полностью можно доверять
0
_none_
16:16, 25.02.2006
От пользователя Малютка Скуратова
Поставить на место можно вежливо и не обидно...

:lol: "Поставить на место можно не обидно" :lol: Изнасиловать можно нежно... Избить можно любя...
0
16:28, 25.02.2006
От пользователя nesabutka
что то я не наблюдала ни разу вежливого отношения вбесплатной поликлинике к бедному пенсионеру
они все всех раздражают видимо (это речь к тем кто возмущался, подозреваю что все ж не все врачи такие)

Не могу с Вами согласиться. Мои очень пожилые родители (по 82 года!) постоянно ходят в районную поликлинику по месту жительства, папа как участник войны проходит там диспансеризацию, мама ходит к участковому и на дневной стационар время от времени. Во-первых, все абсолютно бесплатно. Во-вторых, относятся к ним с душой и полным пониманием и вниманием, я только удивляюсь и радуюсь. При этом - я их не сопровождаю! И направления на консультации и любые анализы дают, тоже бесплатные, при необходимости, и все разъяснят, и повторят, и уж ни разу моя достаточно самолюбивая мама не жаловалась на невнимание. И если она даже приходит без талончика, потому что не может пойти утром за ним стоять в очереди, то ее все равно принимают. Так что - мои добрые слова в адрес 3 п-ки 7 б-цы на Сыромолотова!
0
_none_
16:36, 25.02.2006
От пользователя nesabutka
да еще...интересно а если бы вас плохо обслужили в магазине....вы бы промолчали?

Вас в поликлинике никто плохо не ослуживал... Вы реагируете с чужих слов...

От пользователя nesabutka
да еще...интересно а если бы вас плохо обслужили в магазине....вы бы промолчали?
думаю что нет
а отличия нет т.к мы платим налоги (не малые кстати до 40% с ЗП)

не понял токо какая связь указанных Вами налогов с услугой за деньги...

От пользователя nesabutka
не понимаете что жаловаться не надо

это Вы не понимаете, что жаловаться НАДО, НО разобравшись сначала самой... А не по субъективным данным... А вот хамить и обзываться действительно НЕ НАДО...
От пользователя nesabutka
а если бы учитель в школе доводила вашего ребенка?

что такое "доводила"? видите, какие слова Вы подбираете к любой проблеме...
для начала сходил бы и поговорил с учителем - в чем проблема с моим ребенком, какие замечания... тем более, что дети они те ишшо... если требования и манера поведения учителя не соответствовали бы моим представлениям (МОИМ ЛИЧНЫМ, А НЕ РЕБЕНКА) , то вот тогда пошел бы к директору... А не писал в форуме только бы со слов малолетнего оболтуса, что "училка Иванова - каза и малакососка детей ненавидит и издевается над ними а мы ей деньги за это платим и ее содержим порву ее"...
да и ваще я, не ссылаясь на занятость и прочие псевдообстотельства, хожу на родительские собрания... так что "доводить" моего ребенка нет причин...
0
17:04, 25.02.2006
От пользователя _none_
это Вы не понимаете, что жаловаться НАДО, НО разобравшись сначала самой... А не по субъективным данным... А вот хамить и обзываться действительно НЕ НАДО...


От пользователя _none_
что такое "доводила"? видите, какие слова Вы подбираете к любой проблеме...
для начала сходил бы и поговорил с учителем - в чем проблема с моим ребенком, какие замечания... тем более, что дети они те ишшо... если требования и манера поведения учителя не соответствовали бы моим представлениям (МОИМ ЛИЧНЫМ, А НЕ РЕБЕНКА) , то вот тогда пошел бы к директору... А не писал в форуме только бы со слов малолетнего оболтуса, что "училка Иванова - каза и малакососка детей ненавидит и издевается над ними а мы ей деньги за это платим и ее содержим порву ее"...
да и ваще я, не ссылаясь на занятость и прочие псевдообстотельства, хожу на родительские собрания... так что "доводить" моего ребенка нет причин...


Респект. + 100
0
Dock
20:17, 25.02.2006
От пользователя nesabutka


Повторюсь еще раз - если ситуация кажется Вам такой ужасной, не проще ли поменять врача? Право у Вас есть. Пользуйтесь.
0
11:56, 26.02.2006
От пользователя Консультант
Не могу с Вами согласиться. Мои очень пожилые родители (по 82 года!) постоянно ходят в районную поликлинику по месту жительства, папа как участник войны проходит там диспансеризацию, мама ходит к участковому и на дневной стационар время от времени. Во-первых, все абсолютно бесплатно. Во-вторых, относятся к ним с душой и полным пониманием и вниманием, я только удивляюсь и радуюсь. При этом - я их не сопровождаю! И направления на консультации и любые анализы дают, тоже бесплатные, при необходимости, и все разъяснят, и повторят, и уж ни разу моя достаточно самолюбивая мама не жаловалась на невнимание. И если она даже приходит без талончика, потому что не может пойти утром за ним стоять в очереди, то ее все равно принимают. Так что - мои добрые слова в адрес 3 п-ки 7 б-цы на Сыромолотова!

вам очень повезло :-)
у нас к сожалению не так
без талончика лучше даже не пробовать :-)
это уже я говорю из своего опыта...
на счет сменить врача
что то унас это не дают делать...мы б с удовольствием
к слову моя бабушка изначально ходила к другому врачу
по выбору
потом её вынудили ходить к тому кто по прописке
мол так надо
а насчет субъективного мнения то не так давно будучи в декрет я частенько навещала эту опликлиннику и ЖК этой больницы
так что наблюдала такое отношение и к другим пенсионерам
и не только
молчу уж про отношение к беременным в Жк
но я не жаловалась т.к наблюдалась вобщем платно и в другой клинике а ходила только для ведения обменки
т.к я довольно сильный человек я конечно пресекала попытки нахамить и проч.
а вот более чувствительные девочки вылетали со слезами из кабинетов
видимо некоторые наши врачи могут нормально общаться только с хамами а тихих и немощных начинают гнобить...
вот и хамим
0
masakari kai
15:14, 07.03.2006
От пользователя nesabutka
а вот более чувствительные девочки вылетали со слезами из кабинетов
видимо некоторые наши врачи могут нормально общаться только с хамами а тихих и немощных начинают гнобить...
вот и хамим

Где-то по-моему я уже это писал - чаще всего пациенты сами (не говорю, что сознательно) заставляют врачей себя ненавидеть. Потому, что у этих двух групп людей принципиальная разница во взглядах на здоровье (пациентов, разумеется, не врачей...).
Поэтому почти любой поступок пациента (кроме тех, которые действительно знают о своей болячке больше чем лечащий врач - диабет, например) остается для врача за гранью здравого смысла. Потому что чаще всего больной не знает о себе НИЧЕГО. И при этом пытается отстаивать право на собственные решения, притом, что с предложениями врача он УЖЕ успел согласиться! И это продолжается каждый божий день. И при этом НИКТО из них (за малым исключением) не способен с первого раза понять даже простейшие инструкции,даже по режиму - это жрать можно, а это - не можно (и это отнюдь не бабули!...).
0
Lesssia
16:40, 07.03.2006
[Сообщение удалено пользователем 08.03.2006 10:50]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.