Расстрельный список препаратов
A
Anna-K (оак сдох)
Мы в горячий источник поедим
Кому это тут интересно?
S
Suskleisti
Идите в Мин.Здрав и вычерпывайте там им серое вещество чайной ложкой!
А при чем тут все здравоохранение. Тут доктор неграмотный неграмотрые советы дает. В офруме Здоровье. А это может быть опасно для тех, кто не разбирается.
Я понимаю, что вы, чтобы тут остаться со своими бадами, уже готовы под всех прогнуться, но где логика-то?!
И даже не пытайтесь меня задеть, не получится. Может вы там чего перекушали или перенервничали, а я абсолютно спокойна.
S
She (пошли в садик)
Тому кто задал вопрос.
s
sirallex
И даже не пытайтесь меня задеть, не получится.
Задеть можно что-то умное. Вас это не касается ни коим образом. Узбагойтесь!
S
Suskleisti
А зачем продолжаете? Думаете такое умно-остроумное, женщину оскорбляет. Херой. По сути сказать нечего, так на личности перейду. Вы успокойтесь, что ерзаете?
Хуже фуфломицинов только фуфло советы фуфлодокторишек и их тупые оноприхлебаи. Так что рот бы вы закрыли, если ещё в оно окончательно не превратились.
бан 5 дней.
[Сообщение изменено модератором 19.01.2019 12:17]
Хуже фуфломицинов только фуфло советы фуфлодокторишек и их тупые оноприхлебаи. Так что рот бы вы закрыли, если ещё в оно окончательно не превратились.
бан 5 дней.
[Сообщение изменено модератором 19.01.2019 12:17]
В
Вивекананда
поедим
D
Dock
А атеросклероз? Лично у меня в голове ясности нет.
+++
Статины назначаются миллионам человек — в том числе, тем, у кого не было ни инфарктов, ни инсультов.
Нет никаких доказательств того, что высокие уровни общего или «плохого» холестерина вызывают сердечно-сосудистые заболевания (ССЗ). К такому выводу пришли 17 врачей из разных стран, проанализировав медицинские истории почти 1,3 млн человек — для этого исследователи использовали данные трёх уже существующих обзоров исследований, посвящённых статинам и повышенному уровню холестерина применительно к рискам ССЗ.
Также авторы нового «обзора обзоров» утверждают, что — согласно их расчётам — использование статинов (эти препараты снижают уровень холестерина) представляет собой «сомнительную пользу» в контексте первичной профилактики ССЗ.
По мнению Шерифа Султана (Sherif Sultan), профессора Международного общества сосудистой хирургии (International Society for Vascular Surgery), миллионы людей по всему миру — в том числе те, у кого в анамнезе нет болезней сердца — принимают статины, «несмотря на недоказанную пользу и серьёзные побочные эффекты».
Профессор Султан также выразил обеспокоенность появлением рекламы препаратов для дальнейшего снижения уровня липопротеидов низкой плотности (того самого «плохого» холестерина). По словам профессора, цена такой терапии — около 20 тыс. евро в год. В то же время самое масштабное из существующих исследование эволокумаба (evolocumab) было прекращено досрочно, через 2,2 года после старта. При этом показатели смертности от ССЗ и общей смертности в экспериментальной группе несколько превысили аналогичные значения в контрольной, хотя разница и не достигла статистически значимых величин.
«Мы полагаем, что клиницистам следует отказаться от использования статинов и ингибиторов PCSK-9. Вместо этого нужно отыскать подлинную причину ССЗ и бороться уже с ней».
В статье критикуются присутствующие в некоторых обзорах рекомендации использовать статины, поскольку они «основаны на обманчивой статистике, исключении неудачных исследований и отказе от рассмотрения многочисленных наблюдений, противоречащих [концепции пользы статинов]».
Статья опубликована онлайн в журнале Expert Review of Clinical Pharmacology. Материал основан на анализе историй болезни 1 291 317 человек, участвовавших в клинических исследованиях. Анализ проводился в поисках ответов на целый ряд вопросов, в том числе, на вопрос о способности липопротеидов низкой плотности вызывать ССЗ.
Утверждается, что высокие уровни «плохого» холестерина, как у пациентов с наследственной гиперхолестеринемией, так и в общем по популяции, не связаны с риском развития болезней сердечно-сосудистой системы. Польза же применения препаратов для снижения холестерина, по данным исследований, «вызывает вопросы».
Связи между уровнем общего холестерина и атеросклерозом также найдено не было, а в четырёх исследованиях было подтверждено также отсутствие связи между «плохим» холестерином и атеросклеротическим поражением сосудов. Более того, оказалось, что у пациентов с острым инфарктом миокарда и пониженными показателями липопротеидов низкой плотности «существенно выше» риск развития инфекционных заболеваний и рака. Последнее утверждение справедливо и в отношении здоровых людей с низким уровнем «плохого» холестерина.
Авторы полагают, что свидетельства пользы от применения статинов «практически исчезли» с появлением новых законов, обязывающих публиковать все результаты клинических исследований.
Исследователи также отмечают, что — вне зависимости от того, снижают ли статины риск развития ССЗ — использование этих препаратов в 12 европейских странах в период между 2000 и 2012 гг. не привело к снижению смертности.
Гипотеза о способности высоких концентраций общего холестерина и липопротеидов низкой плотности вызывать атеросклероз и ССЗ названа исследователями «ложной», а сам «плохой» холестерин — полезным в контексте общей продолжительности жизни.
+++
И для большей понятности текста мнение кардиолога
+++
https://22century.ru/medicine-and-health/70899
W
Wееn
в продолжение для "почитать на досуге":
«Может помочь» и «способствует выздоровлению»
Как рекламируют сегодня в России лекарства
Прошли времена, когда реклама убивала наповал обещаниями молниеносных результатов, божественной красоты и крепчайшего здоровья. Пока рынок в России не был цивилизованным, телереклама позволяла себе не считаться с устоявшимися на западе этическими нормами — за это просто некому было наказывать. Но вот и у нас появились грамотные люди, юристы, общественные организации в сфере защиты прав потребителя, и теперь производителям рекламы приходится с ними считаться.
Вы заметили, что год от года реклама становится все более осторожной? Она уже перестала напрямую обещать нам искомый эффект в виде излечения, похорошения или прибыли — все делается намеками? Сегодня у производителей телерекламы есть две равнозначные и равноважные функции: не только продать как можно больше, но и не попасться на обмане.
И главная категория товаров, где реклама проявляет больше всего осторожности, это лекарства и БАДы. Раньше про таблетки от вздутия, ОРВИ и кашля прямо говорили, что они излечивают. Сегодня появилась целая наука эзопова языка, которая помогает продавать лекарства без риска судебных преследований.
Например, современная реклама «Эспумизана». Теперь чудес не обещают: в ролике женщина приятным голосом говорит, что препарат «помогает устранить вздутие, схлопывая пузырьки газа в кишечнике». Что это значит? Что производитель по каким-то причинам не может написать, что его препарат устраняет вздутие, а не всего лишь помогает это сделать. И кому, кстати, помогает?
Другой пример — реклама «Ринза»: «Помогает бороться с пятью симптомами простуды одновременно». Заметьте, нигде не сказано, что препарат лечит ОРВИ. Потому что не лечит! Так уж устроена жизнь, что ОРВИ не лечится. Сегодня в мире есть только два вещества, имеющих доказанную эффективность против гриппа: это осельтамивир, или «Тамифлю», запущенный в массовое производство во время эпидемии свиного гриппа в Европе, и «Занамивир». Оба этих препарата действительно эффективны, хотя эффективность минимальна и они сокращают течение болезни в среднем где-то на полдня. В этом контексте подача рекламы самых популярных в России средств для лечения гриппа и ОРВИ легко объяснима. И понятно, откуда берутся в роликах формулировки «помогает лечить» и «способствует облегчению» — вместо конкретных «лечит» и «облегчает». Мы уже не дикари, нас нельзя дурить в открытую, но можно красиво обвести вокруг пальца.
С этим словом «помочь» и его альтернативой «способствовать» очень много трюков. Особенно их любят в роликах про различные лекарства с иммуномодуляторами. Так как нет сколько-нибудь значимых и международно признанных исследований, подтверждающих эффективность распространенных у нас препаратов от гриппа и ОРВИ на основе стимуляции выработки интерферонов, реклама таких лекарств осторожна. Например, в ролике с едва ли не самым популярным сегодня иммуномодулирующим средством против ОРВИ «Циклофероном» нет ни слова о том, что лекарство вылечит — сказано лишь, что оно способствует вылечиванию. Купили таблетки, но не поправились быстро? Что ж, вам напрямую никто и не обещал.
Виртуознейший пример создания осторожной рекламы — ролики Тимати о «Тантум Верде Форте». Вы только вслушайтесь: «...может оказать ей <боли в горле> должное сопротивление, за минуту уничтожить боль и снять воспаление?» Может оказать, да еще и с вопросом. В рекламе этого препарата есть только одно информативное утверждение — он уничтожает микробы в горле. И все. Лечить никто не обещает.
А препарат для восстановления печени «Эссенциале форте Н»? Может быть, он и лечит печень, однако в рекламе говорится лишь о неких трех действиях, которые помогают восстанавливать клетки печени, укреплять их и повышать защиту от токсинов. «Помогает повышать защиту» — звучит многообещающе. Как и реклама «Простамол Уно», который «способствует устранению проблем с мочеиспусканием».
Еще более аккуратны с рекламой производители гомеопатии. Пока наши люди еще верят в гомеопатические препараты, сами их производители стараются говорить об этих лекарствах сдержанно. А в случае с детскими препаратами они перестраховываются вдвойне и даже втройне. Показательна реклама «Анаферона» для детей: в ней и вовсе сказано, что препарат этот лишь «может помочь» предотвратить и вылечить респираторные и вирусные инфекции и «способствует» укреплению иммунитета. То есть производитель вообще ничего не обещает. Мы лишь знаем, что препарат может помочь. А может и не помочь. И какие будут претензии? Какой детский препарат или витамины ни возьмите — везде будет это «может помочь», в крайнем случае — «помогает». Даже «Витамишки» и «Юнивит» рекламируют осторожно.
Еще один хитрый ролик: «”Кагоцел” — работает даже при запоздалом лечении». Нигде нет ни слова, что он вылечивает. Работает и все. А как работает, на что, зачем? И что это за запоздалое лечение ОРВИ? В сноске указано, что средство нужно принимать не позже четвертого дня болезни. Вы себе представляете, что такое четвертый день ОРВИ? Кризис пройден, наступает выздоровление. К шестому дню 99% заболевших будут здоровы и без «Кагоцела».
Другой пример — «Полиоксидоний». Еще более куртуазная формулировка: «знает, как бороться с вирусами и выводить токсины». О вашем излечении в рекламе ни слова!
Еще один способ уйти от прямой ответственности наблюдаем в рекламе «Бронхо-мунала»: нам сообщают, что «двойной иммунитет защищает от осложнений и ускоряет выздоровление». Может быть, может быть... А что делает само лекарство? Из того же ряда ролик «Аципола». В нем даже есть внятное утверждение: «микрофлору восстанавливают и кишечник оздоравливают». Проблема в том, что делают это некие бактерии, которых якобы миллионы и они якобы куда-то летят. Нет слов «Препарат восстанавливает микрофлору кишечника»? Скорее всего, производитель сам не уверен в эффективности препарата.
Все дело в том, что в ТВ-рекламу попадают лишь препараты самого массового спроса и, соответственно, с минимумом противопоказаний. А значит, их эффективность стоит под вопросом, потому что суперэффективных лекарств без широкого спектра побочных эффектов мало. Тем не менее иногда и такие рекламируют. Сравните ролик препарата «Креон» с рекламой тех же иммуномодуляторов. Про капсулы «Креон» производитель говорит, что они улучшают пищеварение. И это так, потому что «Креон» содержит набор панкреатических ферментов, проверенное средство. Как и «Дюфалак» — в нем лактулоза, которая лечит запор, поэтому производитель не боится делать в ролике такое громкое утверждение. То же — с «Но-шпа», препарат содержит проверенный почти шестьюдесятью годами спазмолитик дротаверин, поэтому в рекламе мы слышим, что это лекарство устраняет спазм, а не помогает устранять.
Выбирая лекарство для себя и близких, будьте внимательны. И лучше это делать не на основе рекламы. Впрочем, даже врачи сегодня выписывают препараты с недоказанной эффективностью. Так, в последние год все препараты из ТОП назначаемых в России средств при ОРВИ не обладаю т доказанной эффективностью. И все они рекламируются по телевизору с обещанием помочь и способствовать. В этом случае реклама поможет принять решение, потому что если бы производитель лекарств был уверен, что его таблетки действительно вылечивают, улучшают, спасают и борются, он бы так и сказал.
Анастасия Миронова
https://ratengoods.com/articles/907/mozhet-pomoch-...
«Может помочь» и «способствует выздоровлению»
Как рекламируют сегодня в России лекарства
Прошли времена, когда реклама убивала наповал обещаниями молниеносных результатов, божественной красоты и крепчайшего здоровья. Пока рынок в России не был цивилизованным, телереклама позволяла себе не считаться с устоявшимися на западе этическими нормами — за это просто некому было наказывать. Но вот и у нас появились грамотные люди, юристы, общественные организации в сфере защиты прав потребителя, и теперь производителям рекламы приходится с ними считаться.
Вы заметили, что год от года реклама становится все более осторожной? Она уже перестала напрямую обещать нам искомый эффект в виде излечения, похорошения или прибыли — все делается намеками? Сегодня у производителей телерекламы есть две равнозначные и равноважные функции: не только продать как можно больше, но и не попасться на обмане.
И главная категория товаров, где реклама проявляет больше всего осторожности, это лекарства и БАДы. Раньше про таблетки от вздутия, ОРВИ и кашля прямо говорили, что они излечивают. Сегодня появилась целая наука эзопова языка, которая помогает продавать лекарства без риска судебных преследований.
Например, современная реклама «Эспумизана». Теперь чудес не обещают: в ролике женщина приятным голосом говорит, что препарат «помогает устранить вздутие, схлопывая пузырьки газа в кишечнике». Что это значит? Что производитель по каким-то причинам не может написать, что его препарат устраняет вздутие, а не всего лишь помогает это сделать. И кому, кстати, помогает?
Другой пример — реклама «Ринза»: «Помогает бороться с пятью симптомами простуды одновременно». Заметьте, нигде не сказано, что препарат лечит ОРВИ. Потому что не лечит! Так уж устроена жизнь, что ОРВИ не лечится. Сегодня в мире есть только два вещества, имеющих доказанную эффективность против гриппа: это осельтамивир, или «Тамифлю», запущенный в массовое производство во время эпидемии свиного гриппа в Европе, и «Занамивир». Оба этих препарата действительно эффективны, хотя эффективность минимальна и они сокращают течение болезни в среднем где-то на полдня. В этом контексте подача рекламы самых популярных в России средств для лечения гриппа и ОРВИ легко объяснима. И понятно, откуда берутся в роликах формулировки «помогает лечить» и «способствует облегчению» — вместо конкретных «лечит» и «облегчает». Мы уже не дикари, нас нельзя дурить в открытую, но можно красиво обвести вокруг пальца.
С этим словом «помочь» и его альтернативой «способствовать» очень много трюков. Особенно их любят в роликах про различные лекарства с иммуномодуляторами. Так как нет сколько-нибудь значимых и международно признанных исследований, подтверждающих эффективность распространенных у нас препаратов от гриппа и ОРВИ на основе стимуляции выработки интерферонов, реклама таких лекарств осторожна. Например, в ролике с едва ли не самым популярным сегодня иммуномодулирующим средством против ОРВИ «Циклофероном» нет ни слова о том, что лекарство вылечит — сказано лишь, что оно способствует вылечиванию. Купили таблетки, но не поправились быстро? Что ж, вам напрямую никто и не обещал.
Виртуознейший пример создания осторожной рекламы — ролики Тимати о «Тантум Верде Форте». Вы только вслушайтесь: «...может оказать ей <боли в горле> должное сопротивление, за минуту уничтожить боль и снять воспаление?» Может оказать, да еще и с вопросом. В рекламе этого препарата есть только одно информативное утверждение — он уничтожает микробы в горле. И все. Лечить никто не обещает.
А препарат для восстановления печени «Эссенциале форте Н»? Может быть, он и лечит печень, однако в рекламе говорится лишь о неких трех действиях, которые помогают восстанавливать клетки печени, укреплять их и повышать защиту от токсинов. «Помогает повышать защиту» — звучит многообещающе. Как и реклама «Простамол Уно», который «способствует устранению проблем с мочеиспусканием».
Еще более аккуратны с рекламой производители гомеопатии. Пока наши люди еще верят в гомеопатические препараты, сами их производители стараются говорить об этих лекарствах сдержанно. А в случае с детскими препаратами они перестраховываются вдвойне и даже втройне. Показательна реклама «Анаферона» для детей: в ней и вовсе сказано, что препарат этот лишь «может помочь» предотвратить и вылечить респираторные и вирусные инфекции и «способствует» укреплению иммунитета. То есть производитель вообще ничего не обещает. Мы лишь знаем, что препарат может помочь. А может и не помочь. И какие будут претензии? Какой детский препарат или витамины ни возьмите — везде будет это «может помочь», в крайнем случае — «помогает». Даже «Витамишки» и «Юнивит» рекламируют осторожно.
Еще один хитрый ролик: «”Кагоцел” — работает даже при запоздалом лечении». Нигде нет ни слова, что он вылечивает. Работает и все. А как работает, на что, зачем? И что это за запоздалое лечение ОРВИ? В сноске указано, что средство нужно принимать не позже четвертого дня болезни. Вы себе представляете, что такое четвертый день ОРВИ? Кризис пройден, наступает выздоровление. К шестому дню 99% заболевших будут здоровы и без «Кагоцела».
Другой пример — «Полиоксидоний». Еще более куртуазная формулировка: «знает, как бороться с вирусами и выводить токсины». О вашем излечении в рекламе ни слова!
Еще один способ уйти от прямой ответственности наблюдаем в рекламе «Бронхо-мунала»: нам сообщают, что «двойной иммунитет защищает от осложнений и ускоряет выздоровление». Может быть, может быть... А что делает само лекарство? Из того же ряда ролик «Аципола». В нем даже есть внятное утверждение: «микрофлору восстанавливают и кишечник оздоравливают». Проблема в том, что делают это некие бактерии, которых якобы миллионы и они якобы куда-то летят. Нет слов «Препарат восстанавливает микрофлору кишечника»? Скорее всего, производитель сам не уверен в эффективности препарата.
Все дело в том, что в ТВ-рекламу попадают лишь препараты самого массового спроса и, соответственно, с минимумом противопоказаний. А значит, их эффективность стоит под вопросом, потому что суперэффективных лекарств без широкого спектра побочных эффектов мало. Тем не менее иногда и такие рекламируют. Сравните ролик препарата «Креон» с рекламой тех же иммуномодуляторов. Про капсулы «Креон» производитель говорит, что они улучшают пищеварение. И это так, потому что «Креон» содержит набор панкреатических ферментов, проверенное средство. Как и «Дюфалак» — в нем лактулоза, которая лечит запор, поэтому производитель не боится делать в ролике такое громкое утверждение. То же — с «Но-шпа», препарат содержит проверенный почти шестьюдесятью годами спазмолитик дротаверин, поэтому в рекламе мы слышим, что это лекарство устраняет спазм, а не помогает устранять.
Выбирая лекарство для себя и близких, будьте внимательны. И лучше это делать не на основе рекламы. Впрочем, даже врачи сегодня выписывают препараты с недоказанной эффективностью. Так, в последние год все препараты из ТОП назначаемых в России средств при ОРВИ не обладаю т доказанной эффективностью. И все они рекламируются по телевизору с обещанием помочь и способствовать. В этом случае реклама поможет принять решение, потому что если бы производитель лекарств был уверен, что его таблетки действительно вылечивают, улучшают, спасают и борются, он бы так и сказал.
Анастасия Миронова
https://ratengoods.com/articles/907/mozhet-pomoch-...
N
Nadesheg
То, что реклама препаратов теперь строже регулируется законодательством, не говорит ничего о качестве лекарства. Нужно читать информацию под звездочкой и открывать инструкции, а не руководствоваться рекламными роликами и сообщениями. Так можно к любому продукту придраться: ты не ты, когда голоден. А
кто тогда?
M
MASYANYA 1
и где там список?
D
Dock
и где там список?
Учу пользоваться браузером. Дорого
s
slider1983
Док, ты все борешься с долбобесами?
вот врачи ани такии врачи .....
дасихпор никто таг и нисказал каким припаратом астанафливаюцо паганыи празрачьныи сопли
веть явна этат припарат есь, капнул и сопли нивыдиляюццо, чо слошнава?
нонет, нефега, малчат твари ....... явно нужна 3я степень устрошэния ат дядюшки мюлера
дасихпор никто таг и нисказал каким припаратом астанафливаюцо паганыи празрачьныи сопли
веть явна этат припарат есь, капнул и сопли нивыдиляюццо, чо слошнава?
нонет, нефега, малчат твари ....... явно нужна 3я степень устрошэния ат дядюшки мюлера
D
Dock
нонет, нефега, малчат твари .......
Нахрюкался. скотина
Док, ты все борешься с долбобесами?
Не, на пенсии. нехай лесом идут
тывоттут каг везь такой фшыльдегах и натпесях модный врочила яффна .... скожы, чем реска сопли тармаснуть? нувот нос чистый ничо низаложыно и нибалит, аани сволачи льюцо патехоньку непрерыфна .... чем их астанавить сразу нафек? суперклеем?
s
sirallex
Нафтизин используете?
нетъ, низабываемы децкие васпаменанея абэтам сафковом дерьме што жжод ноз напалмом ...
снуп пшыг-пшыг
снуп пшыг-пшыг
сопли тормозит парацетамол, но его приходицо каждые 3 часа жрать по таблетке, там явно на сопли побочка только действия
s
sirallex
парацетамол, но его приходицо каждые 3 часа жрать по таблетке,
Передозировка опасна.
Передозировка опасна.
так врачи-вредители же скрывают чем сопли останавливать
а они текут непрерывно что спать невозможно
не просто так пишу ж про
малчат твари .......
явно нужна 3я степень устрошэния ат дядюшки мюлера
ат нефег делать думашь щетаю врочей вридитилями?
весь мой жызненый опыт паказываед што толк есь толька ат херургаф
а все эти тиропефты лоры и прочие дерьмотологи - на 99% падлежат утелезацыи и замене компами
што сопсна ужэ и патвершдено, нескакак тыщ поцыентоф, терепефт вышый катигории протиф писюка на прийоме, 76% диагнозоф протиф 89%, нуинафек ани нужны? вредители каг есть
s
sirallex
Могу написать название американского бада, если слово бад не вызывает идиосинкразию, в ЛС. Поизучайте, подумайте, порешайте. Врачи об нём не в курсе. Надо если - напишите, только по-русски.
А то половина непонятно из того, что пишете. "Писюки" какие-то... Кто это?
D
Dock
"Писюки" какие-то... Кто это?
Компы. в смысле - ПиСи (PC)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.