Питьевая вода
b
barry
Покупал довольно долго бутилированную воду одного очень известного городского производителя. Вода и правда была питьевая, не к чему придраться.
Потом пришлось сменить поставщика на менее раскрученного, но тоже весьма известного в городе. Воду эту часто вижу в офисах и в других разнообразных, вполне достойных заведениях. Случалось её там не раз употреблять. Нареканий по качеству сырой воды не было и нет. Такая же как и первая на вкус.
Но все меняется после кипячения этой воды и заваривания ей чая, кофе и т.п.
На поверхности чая образуется маслянистая пленка, на стенках кружки остаются разводы. У воды первого производителя такого эффекта не наблюдается. Дело также не в качестве напитков - оно не низкое. Также чай, заваренный этой водой, по вкусу получается несколько более пресный, чем чай, заваренный водой первого производителя.
Для контрольного опыта была куплена вода третьего производителя, которая, очень вероятно, очищается с помощью обычного фильтра. После кипячения никаких пленок и разводов в стакане.
То есть что-то в воде второго производителя не так. Вопрос: что именно?
Сырая вода пьется легче, чем у остальных производителей. Она как будто сладковатая на вкус, умягченная.
Может ли производитель в нее что-то добавлять для достижения такого эффекта, или такие ее свойства могут быть обусловлены особенностями солевого состава источника, из которого она добывается? И тогда при кипячении эти "мягкие соли" выпадают в осадок, превращая кофе-чаи в красители?
Потом пришлось сменить поставщика на менее раскрученного, но тоже весьма известного в городе. Воду эту часто вижу в офисах и в других разнообразных, вполне достойных заведениях. Случалось её там не раз употреблять. Нареканий по качеству сырой воды не было и нет. Такая же как и первая на вкус.
Но все меняется после кипячения этой воды и заваривания ей чая, кофе и т.п.
На поверхности чая образуется маслянистая пленка, на стенках кружки остаются разводы. У воды первого производителя такого эффекта не наблюдается. Дело также не в качестве напитков - оно не низкое. Также чай, заваренный этой водой, по вкусу получается несколько более пресный, чем чай, заваренный водой первого производителя.
Для контрольного опыта была куплена вода третьего производителя, которая, очень вероятно, очищается с помощью обычного фильтра. После кипячения никаких пленок и разводов в стакане.
То есть что-то в воде второго производителя не так. Вопрос: что именно?
Сырая вода пьется легче, чем у остальных производителей. Она как будто сладковатая на вкус, умягченная.
Может ли производитель в нее что-то добавлять для достижения такого эффекта, или такие ее свойства могут быть обусловлены особенностями солевого состава источника, из которого она добывается? И тогда при кипячении эти "мягкие соли" выпадают в осадок, превращая кофе-чаи в красители?
Сырая вода пьется легче, чем у остальных производителей. Она как будто сладковатая на вкус, умягченная.
Завязывайте с этими экспериментами. Купите фильтр обратного осмоса и пейте кристально-чистую воду, а не "бульон" на основе Н2О и неизвестно каких солей. Тогда и проблемы отпадут определять, что в воде намешано, врдено это или терпимо.
D
Dock
ЦГСЭН (ща Росздравнадзор) спасут дегустатора воды
А
[Абонент недоступен]
[Сообщение удалено пользователем 30.03.2016 21:31]
K
Ksenya777
То есть что-то в воде второго производителя не так. Вопрос: что именно?
вторая вода это Виста , верно? ( напишите, х.б. в личку )
А
[Абонент недоступен]
[Сообщение удалено пользователем 30.03.2016 21:30]
b
barry
ЦГСЭН (ща Росздравнадзор) спасут дегустатора воды
Очень полезный и адекватный описанной ситуации комментарий.
b
barry
Купите фильтр обратного осмоса и пейте кристально-чистую воду, а не "бульон" на основе Н2О и неизвестно каких солей.
По фильтрам обратного осмоса есть немало негативных публикаций и мнений, ведь "кристально-чистой" воды в природе не существует, а получаемая таким способом фильтрации вода обеднена солями и зачастую обладает свойствами дистиллированной воды. Для устранения этих негативных моментов такую воду нужно заново минерализировать, что весьма спорно и накладно.
b
barry
вторая вода это Виста , верно? ( напишите, х.б. в личку )
Нет, не Виста. А впрочем, что скрывать?
Первая - "Новокурьинская".
Вторая, назовем её "проблемная", хоть это пока ничем не доказано - "Ключи", источник вроде под Арамилем.
Третья - "Alta", во всех магазинах в 5 л. банках продается.
K
Ksenya777
Я раньше всегда Висту покупал, она самая дешевая была. Не помер.
почему пр нее спросила....раньше ее покупала, не заказывала в бутылях а именно покупала....запах был от нее.
стала фрутоняню покупать....не знаю)) разница есть какая-то во вкусе, но как это верно описать не знаю...
сейчас снова висту ( но уже заказываем в бутылях этих....настоял человек в целях сокращения расходов...но вот фрутоняню все равно себе изредка беру не нравится мне эта виста
Первая - "Новокурьинская".
эту пила....не помню уже на вкус, остальные не пробовала.
Х
Хрусталька
Объясните мне,пожалуйста, зачем покупать воду, когда установка фильтра, избавляет от этой заботы. Установил,фильтр, меняй картридж раз в 3-4 месяца. И все проблемы. Домой не покупаем воду уже лет 12. Все, кто ходит в гости, замечают, что вода у нас вкусная. Фильтр самый обычный, продается в любом
ТЦ, цена первичной установки на сегодняшний день не знаю. Цена на картриджи около 1400.
b
barry
Объясните мне,пожалуйста, зачем покупать воду, когда установка фильтра, избавляет от этой заботы
Не знаю, известно ли вам то, что фильтрованная в домашних условиях вода - это очень далекая от своего природного состава вода. Если вода проходит механическую очистку через фильтр, и после этого не производится принудительный возврат в неё свойственных ей в природе минералов в полном наборе, то такая вода может быть опасна для здоровья на длительном временном интервале. Такая вода, подобно дистиллированной воде, обладает промывающими свойствами. Она будет постепенно уносить из организма нужные минералы, что, скорее всего, будет вызывать функциональные нарушения в организме. Жить, конечно, можно, и можно даже долго прожить. Вот только качество жизни бывает разное и сознательно его ухудшать не всем хочется.
Средний Урал и без того слишком проблематичен в плане экологии и климата, надо воздействовать хотя бы на то, что под силу.
А вода, очищенная фильтром, может быть вкусная, вы правы. Вот только ее состав... Надеюсь, что ваше здоровье стабильное и не преподносит сюрпризов. Желаю этого, во всяком случае!
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2016 02:56]
Х
Хрусталька
Вот именно потому что
Средний Урал и без того слишком проблематичен в плане экологии и климата
не вижу смысла переплачивать за такую же фильтрованную воду, только разлитую в сомнительного качества пластик. Так как настоящей минеральной годной в употребление на Урале нет.
не вижу смысла переплачивать за такую же фильтрованную воду, только разлитую в сомнительного качества пластик. Так как настоящей минеральной годной в употребление на Урале нет.
Так как настоящей минеральной годной в употребление на Урале нет.
А обуховская?
Если вода проходит механическую очистку через фильтр, и после этого не производится принудительный
возврат в неё свойственных ей в природе минералов в полном наборе, то такая вода может быть опасна для здоровья на длительном временном интервале.
Реминерализация и вопрос закрыт?
В арамиле, с исстари, существовали вреднючие производства, при отсутствии не токма очистных, но и канальи в целом. Там все, на хрен знает какую глубину, потравлено.
умну 3 году осмас
А чё по расходу воды? Слышал что осмос дофига воды сливает.
П
Парабола1
На поверхности чая образуется маслянистая пленка, на стенках кружки остаются разводы.
Насколько я знаю, плёнка и разводы - это чайное масло, это как раз показатель хорошего чая и правильной заварки. И действительно, скорее всего эта вода "мягче", чем другие.
По фильтрованной воде скажу так. Сами пьём воду из-под фильтров уже лет так 25, не кипятим и не кипятили даже для новорожденных детей. Проблем не было. Вкусы после разных фильтров были несколько разные, но ни один педиатр мне ещё не советовал их поменять или кипятить. Зато если сравнить с бутылированной водой на работе, то из-под фильтров как-то вкуснее. Покупная - явный привкус пыли, как у талой в горах, которой не напьёшься. Может, это мне мерещится, не знаю, но фильтрованную домашнюю просто беру в походы и поездки по торговым центрам для питья (там воздух сухой) и мне хорошо. А талой "напилась" в горах в походах, поэтому её терпеть не могу и всегда её привкус настораживает.
И кстати, доводилось беседовать с директором ликёро-водочного завода в г.Кургане, он рассказывал о производстве водки. Так вот, он утверждал, что самая вкусная водка - это та, что делается на воде с минимальной очисткой. А та, которая вначале суперочищается, потом снова минерализуется - хоть и более дорогая, но менее вкусная. Но тут только вера в его слова, сама я водку не пью.
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2016 10:35]
чё по расходу воды? Слышал что осмос дофига воды сливает.
25л вход - 5л выход, списальна замерял
b
barry
Насколько я знаю, плёнка и разводы - это чайное масло, это как раз показатель хорошего чая и правильной заварки. И действительно, скорее всего эта вода "мягче", чем другие.
Я тоже к этому склоняюсь. Но тогда получается, что и в кофе - кофейное "масло", а в цикории - "цикорийное".
Так вот, он утверждал, что самая вкусная водка - это та, что делается на воде с минимальной очисткой
Производители воды как раз и хвастаются тем, что после добычи из скважины их воды проходят минимальную обработку, а бутыли - дезинфицируются ультрафиолетом.
Мне не совсем понятен смысл самой операции фильтрации водопроводной воды. Да, это получение пригодной для питья (по вкусу, но не по составу) воды. Затем ее нужно обратно минерализировать, иначе это получается дистиллированная вода со всеми ее негативными качествами. Постоянная (периодическая) забота о расходных материалах фильтра. При этом единственным параметром оценки качества воды является ее вкус, состав же ее неизвестен. Пустая вода тоже может быть "вкусной". Потом все эти многочисленные стадии подготовки воды на очистных станциях, после чего попадание в водопроводные трубы, где она заново загрязняется и заново же чистится в квартире с фильтром. Что там в итоге за бульон получается? Нужно специально исследовать. Иначе это просто вера в домашний фильтр.
На другой чаше весов - бутилированная вода, добытая из артезианской скважины. Ее нужно очистить лишь от микроорганизмов, которые могут попасть в нее в процессе прохождения по трубе (шлангу), то же нужно сделать и с тарой. И все, вода чистая и полноценная по составу. Испокон веков такая вода считалась наилучшей для питья. Чем глубже - тем лучше. И на такие глубины загрязнениям, производимым человеком в воздухе и почве, максимально трудно попасть.
Главный вопрос: почему эта вода дает такой эффект при заваривании различных напитков.
А
[Абонент недоступен]
[Сообщение удалено пользователем 30.03.2016 21:30]
Главный вопрос: почему эта вода дает такой эффект при заваривании различных напитков.
вскипятите воду без добавок.
просто воду.
тогда понятно будет в чем проблема.
сам лично беру воду из скважины. кислотность лучше чем у любой воды из магазина. цветы ею поливаю - прут.
v
***vladmir***
Ты так пишишь, шта памоиму, у тя все зубы уже выпали
А у тебя видимо коренные ещё есть...
П
Парабола1
На другой чаше весов - бутилированная вода, добытая из артезианской скважины.
Заковыка в том, что опять приходится верить на слово, что эта вода якобы добыта из проверенного артезианского источника. Возможно, а возможно и нет, приценденты и скандалы были.
На даче качаем воду из скважины. Какая-то большая глубина, не помню, бурильщики тогда все изматерились, скала, промышленность далеко. Но вокруг - остатки сельского хозяйства и весьма грязная р.Чусовая. Вот хз, что мы там пьём :-) Я хорошую воду пила только на Севере Урала, когда родник бьёт на высоте 1700 м и вокруг точно никого, только тайга, а откуда берут воду местные "производители" ? Неужели прямо с глубины в 250-300 м? Ну, не знаю, не верится мне. Я её пью и у меня вкус пыли во рту, как картон пожевала, реально как дистиллированная с какой-то небольшой добавкой.
Согласна :-) Просто не хочу переплачивать за дистиллированную :-) Я не то чтобы хвалю фильтры, я просто
осознаю при этом, что я пью и пока меня всё устраивает на вкус и отсутствие побочек. Тем более, что я пью именно сырую воду вот уже 25-30 лет как, а в детстве поили меня только кипяченой, но без фильтров. Что там в итоге за бульон получается? Нужно специально исследовать. Иначе это просто вера в домашний фильтр.
И я за эти 25-30 лет ничего новенького в плане болезней не приобрела. Зубы все пролечены, но на месте.
Главный вопрос: почему эта вода дает такой эффект при заваривании различных напитков.
Ну, Вы уже знаете направление движения :-)
А
[Абонент недоступен]
[Сообщение удалено пользователем 30.03.2016 21:30]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.