хамство врачей поликлиники 40 ГКБ
t
ternee
Не перестаю удивляться хамству врачей поликлиники 40 ГКБ г. Екатеринбурга.
Сегодня утром пришли в 40-ю поликлинику с мамой (70 лет) сдать анализы для очередного посещения специалистов онкоцентра и чтобы попасть на приём к окулисту (вчера у неё покраснел левый глаз, дискомфортное ощущение в глазу). В регистратуре сказали, что на сегодня талонов нет, надо спросить у врача в 329 кабинете про допталон. Врач (КУРАМШИНА Х.М.) допталон дала, сказав, что у неё идут люди с профосмотром, принять сможет только после 12 часов. Но второй раз в один день маме до больницы не дойти, у неё больные ноги, она с тросточкой с трудом ходит. Взяли талон, сели возле кабинета, стали ждать. Времени было где-то 9:45.
Примерно минут через 30 ожидания мама почувствовала себя плохо (помимо больных ног у неё сахарный диабет, гипертония с высокими показателями, несколько онкологий, в том числе рак языка). Как диабетик, мама всегда носит с собой маленький перекус. Съела, подождали, но лучше не становилось (видимо, ещё и давление стало подниматься). Я попросила тех, кто стоял в очереди на профосмотр, что, может быть, они пропустят пожилую женщину на приём, если врач примет. Очередь сказала “да”, тем более, что мама в этот момент была единственным пациентом, нуждающимся в консультации врача. Мы с мамой стали заходить в кабинет, я попросила:”Извините, примите маму пожалуйста, она чувствует себя неважно, у неё диабет, гипертония, судя по-всему, нам не дождаться 12 часов, а второй раз в день ей сюда не дойти, люди нас пропустили…”. Я до конца ещё фразу не договорила, как тут такое началось… Курамшина как закричит: ”Я что, не ясно сказала, только после 12 часов. Пошли вон отсюда. Мне всё равно, что вас пропустили, мы с заведующим договорились, что до 12 – только профосмотр. Быстренько вышли.”
Отвратительное зрелище – сидит молодая женщина-ВРАЧ, сотрясаясь от злости, кричит на 70-летнюю пациентку, которая пришла к ней за помощью.
Я всё понимаю, что профосмотр, народ идёт потоком… ну нет у вас возможности принять сейчас, так откажите в таком случае вежливо, спокойно, тем более, когда перед вами человек гораздо старше вас, но орать и унижать тем самым кто дал право?
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2015 18:24]
Сегодня утром пришли в 40-ю поликлинику с мамой (70 лет) сдать анализы для очередного посещения специалистов онкоцентра и чтобы попасть на приём к окулисту (вчера у неё покраснел левый глаз, дискомфортное ощущение в глазу). В регистратуре сказали, что на сегодня талонов нет, надо спросить у врача в 329 кабинете про допталон. Врач (КУРАМШИНА Х.М.) допталон дала, сказав, что у неё идут люди с профосмотром, принять сможет только после 12 часов. Но второй раз в один день маме до больницы не дойти, у неё больные ноги, она с тросточкой с трудом ходит. Взяли талон, сели возле кабинета, стали ждать. Времени было где-то 9:45.
Примерно минут через 30 ожидания мама почувствовала себя плохо (помимо больных ног у неё сахарный диабет, гипертония с высокими показателями, несколько онкологий, в том числе рак языка). Как диабетик, мама всегда носит с собой маленький перекус. Съела, подождали, но лучше не становилось (видимо, ещё и давление стало подниматься). Я попросила тех, кто стоял в очереди на профосмотр, что, может быть, они пропустят пожилую женщину на приём, если врач примет. Очередь сказала “да”, тем более, что мама в этот момент была единственным пациентом, нуждающимся в консультации врача. Мы с мамой стали заходить в кабинет, я попросила:”Извините, примите маму пожалуйста, она чувствует себя неважно, у неё диабет, гипертония, судя по-всему, нам не дождаться 12 часов, а второй раз в день ей сюда не дойти, люди нас пропустили…”. Я до конца ещё фразу не договорила, как тут такое началось… Курамшина как закричит: ”Я что, не ясно сказала, только после 12 часов. Пошли вон отсюда. Мне всё равно, что вас пропустили, мы с заведующим договорились, что до 12 – только профосмотр. Быстренько вышли.”
Отвратительное зрелище – сидит молодая женщина-ВРАЧ, сотрясаясь от злости, кричит на 70-летнюю пациентку, которая пришла к ней за помощью.
Я всё понимаю, что профосмотр, народ идёт потоком… ну нет у вас возможности принять сейчас, так откажите в таком случае вежливо, спокойно, тем более, когда перед вами человек гораздо старше вас, но орать и унижать тем самым кто дал право?
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2015 18:24]
K
K@zаа :-)
Очень жаль. Но врачи тоже люди. Тоже могут психануть, сорваться. Попали вы в итоге на прием?
Л
Леди Икс.
Уже, когда было сказано , что прием возможен только после 12 часов, можно было подумать о талоне на следующий день. Здоровому то человеку три часа в поликлинике высидеть трудно. А тут с таким букетом болезней.
пысы. Доктора не оправдываю.
пысы. Доктора не оправдываю.
Н
Не Здешний паренек
автор щас понабегут и расскажут что вы дураки и сами во всем виноваты а у врачей маленькая зп, три смены и кипа бумаг которая мешает их работе и по вежливости в мед институте зачет не здавали, и вообще надо было падать в ноги к богам
Н
Не Здешний паренек
не могут, не можешь с людьми работать иди туда где ненадо с ними работать
t
ternee
нет, на приём сегодня не попали
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2015 19:41]
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2015 19:41]
t
ternee
дело не в том, что кто-то кому-то должен, а в отношении, человеческом отношении...
t
ternee
в регистратуре сказали, что талонов на ближайшие 10 дней нет.
K
K@zаа :-)
На меня недавно сорвалась и наорала кассир в монетке.
Суббота, из восьми касс работают три, с ценниками полная ерунда. И у меня два товара оказалось, которые я брать передумала (на ценнике стоимость в два раза ниже была чем реальная). Очередь психует, орет на кассира, кассир рявкнула на меня.
Понятно что орать права не имеет. (А покупатели кстати имеют, да?). Понятно что "если вас бесят люди - не надо с ними работать". Но блин три кассы, идиотская система и куча нервных покупателей. Мне ее жалко стало
Суббота, из восьми касс работают три, с ценниками полная ерунда. И у меня два товара оказалось, которые я брать передумала (на ценнике стоимость в два раза ниже была чем реальная). Очередь психует, орет на кассира, кассир рявкнула на меня.
Понятно что орать права не имеет. (А покупатели кстати имеют, да?). Понятно что "если вас бесят люди - не надо с ними работать". Но блин три кассы, идиотская система и куча нервных покупателей. Мне ее жалко стало
P
Penatka
Понятно что орать права не имеет. (А покупатели кстати имеют, да?)
так ведь и автор не с ором подошла к врачу. Разные совсем ситуации.
Считаю, что в любой ситуации нужно оставаться человеком.
Н
Не Здешний паренек
ну что вы так просты как 3 рубля, ну были бы деньги люди бы не обращались бы в гос клинику и так понятно, у человека онкология, а это высасывает все ресурсы семьи на раз два
L
Lasca(Lyda)
почему врачи и молодые люди не думают что прийдет время и они будут старыми и с болячками? и не надо посылать пенсионеров в платные клиники , поживите на 10000р
Д
Девушка из деревни
Безобразие. Напишите жалобу на главного врача и копию - в горздрав.
доктор если не любит больных людей - может идти работать с анализами.
доктор если не любит больных людей - может идти работать с анализами.
Д
Дама из Амстердама
и не надо посылать пенсионеров в платные клиники , поживите на 10000р
Вообще-то в данном случае у пенсионерки есть вполне трудоспособная дочь. Не?
ну что вы так просты как 3 рубля, ну были бы деньги люди бы не обращались бы в гос клинику и так понятно,
коммерческие больнички не такие уж и дорогие.
А
_Апять_
с покраснением глаз (т.е. подозрением на конъюктивит) они должны принимать по доп талону в день обращения, а не через 10 дней
а вообще - надо было сразу к главврачу идти
от"ебись - девиз наших полоклинник
смогли вас выгнать - их задача выполнена
надо было быть понастойчивее и понаглее, я не уйду пока вы не примите - и все
в наших больницах по-другому нельзя
а вообще - надо было сразу к главврачу идти
от"ебись - девиз наших полоклинник
смогли вас выгнать - их задача выполнена
надо было быть понастойчивее и понаглее, я не уйду пока вы не примите - и все
в наших больницах по-другому нельзя
А
_Апять_
живешь так живешь - 70 лет - к врачам не ходишь, работаешь, налоги платишь
вот тебя настигает болезнь - ты приходишь в больницу - и на тебя орут - что ты пришел, ты старый,тебя лечить не возможно, что ты тут ходишь
вызывали тут врача женщине перед смертью
участковая пришла - орет - что вы меня вызвали - помочь не могу, и далее по списку
женщина к врачам не обращалась до 77 лет
под конец жизни еще врачи и просто словом поддержать не могут, орут - зачем вызываете
мрак, мрак, тихий ужас - наша медицина
реально - богам ноги не целуют за их истерики и крики
вот тебя настигает болезнь - ты приходишь в больницу - и на тебя орут - что ты пришел, ты старый,тебя лечить не возможно, что ты тут ходишь
вызывали тут врача женщине перед смертью
участковая пришла - орет - что вы меня вызвали - помочь не могу, и далее по списку
женщина к врачам не обращалась до 77 лет
под конец жизни еще врачи и просто словом поддержать не могут, орут - зачем вызываете
мрак, мрак, тихий ужас - наша медицина
реально - богам ноги не целуют за их истерики и крики
А
_Апять_
врачи должны принять больного в острый период
если врач не понимает - пишите жалобы
если врачи снисходят до людей только после прокуратуры - пишите в прокуратуру
женщина к врачам не обращалась до 77 лет
к этому возрасту можно было денег скопить на лечение?
Н
Не Здешний паренек
это опасно, могут же навредить, например помочь перевести в хроническую форму, если конфликт был уже лучше не ходить
А
_Апять_
к этому возрасту можно было денег скопить на лечение?
хамло
ты знаешь, сколько стоит курс лечения от онкозаболевания?
ты жил лет 20 последние на одну пенсию тыс так в 10?
ты думаешь - ты всю жизнь будешь молодой и здоровый?
все вернется, все - возвращается к человеку
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.