Жалобная кнгига в поликлинике.
m
maximy
Это "автоматизация
с началом перехода на электронную историю болезни ситуация только ухудшилась - все только ухудшилось, многие вещи приходится дублировать на бумаге, у меня появилось 2 новых журнала и один отчет (не электронные). В одном из отделений есть журнал учета журналов. В частных центрах ситуация похожая, но лучше, там, как правило, стоят проги нормальные лицензированные с сервисом, а у нас приказ - МИР. У нас годовую статистику по отделению из отдела статистик получить в цифровом виде невозможно - программа не позволяет, все это приходится перееба...ть вручную.
Для примера. Повторный прием прооперированных пациентов к примеру 5. Эта страна - 1 каб 1 медсестра (если повезет), пациент зашел, анамнез, жалобы и тд - все пишешь, раздеться-одеться (а это время), СШП - 5 кабинетов для пациентов, где они приготовились к осмотру, разделись, 1 врач зашел с диктофоном, осмотрел, дал рекомендации - специально обученный человек потом продублирует все это в письменном виде. Дневники в стационаре, там - носят формализованный вид, как правило отмечены критически важные параметры - нужно продиктовать галочки или цифирки, у нас - желательно от руки и подлиннее, иначе по выражениям экспертов страховых компаний "носят формальный характер" - штраф.
К
***Катримаринка***
Автора поддерживаю! Бардак в мед.учреждениях присутствует! И не важно ходите вы в поликлиники или не ходите, не забывайте что з\платы и заведующим и врачам платятся фактически из наших с вами карманов. даже если белая з\п у вас 12000 руб., ежемесячно предприятие отстегивает на вас в Фонд социального
страхования примерно 700-800 руб, про налоги молчу вообще... например если мне 30 лет и к терапевту я хожу примерно один раз в 5 лет - то делайте выводы господа.....А если прижмет и вы в кои веки соберетесь к врачу....это же жесть.....конечно можно пойти в платную поликлинику, где сидит тот же
специалист из муниципальной поликлиники который в платной подрабатывает.... Пока в верхах власть поделить не могут, как всегда страдают обычные люди.... В Министерстве сидят люди которые получают заработную плату за то чтоб все услуги оказывались качественно, своевременно и с максимальным удобством
для потребителя.....и по сути насколько я знакома с сотрудниками мэрии обычно они держатся за свои места.... Поэтому писать о проблемах нужно, вода камень точет, помимо книг жалоб существуют еще общественные приемные, электронные обращения, в т.ч. и жалобы к президенту...., еще у нас есть депутаты
которые обязовывались на выборах выполнить свои программы, созданные на благо людей
конечно может разовая жалоба и не повлияет на ход дела, но когда эта жалоба будет далеко не одна, это будет говорить о том что ответственное лицо элементарно не справляется со своими обязанностями.....а
ответственному лицу это надо? думаю что все таки придется ему порядок то наводить в своих структурах.....
К
***Катримаринка***
Писать надо, и писать грамотно, мол так и так, прошу известить меня о мерах которые вы предприняли для устранения этого вопиющего безобразия и т.д., а если в установленный срок не ответили, то в организацию повыше писать о том что ваше обращение игнорируют
Н
Не Здешний паренек
максим я понял в чем суть, высший низшего и так по цепочке, в конце стоит пользователь системы
К
***Катримаринка***
Насчет двух жалобных книг, нужно звонить в отдел защиты прав потребителей, там должны отреагировать и организовать проверку или что то вроде того
m
maximy
Напишите объявление что к вам можно попасть по такому то адресу в такое то время без квеста с выбиванием талона
так не получится. нельзя объять необъятное, я не могу взять функцию поликлиники, у меня просто не хватит времени и на пациентов и на основную работу - чем же это будет отличаться от квеста? это возможно только на уровне первичного звена. я очертил круг проблем и объем первичного обследования, со скрипом, но получается. У меня к жене пациентов направлял вахтер (со всякой непрофильной фигней), со словами - да не стойте в очереди, сходите туда-то - она всех смотрит
m
maximy
з\платы и заведующим и врачам платятся фактически из наших с вами карманов. даже если белая з\п у вас 12000 руб., ежемесячно предприятие отстегивает на вас в Фонд социального страхования примерно 700-800 руб, про налоги молчу вообще... например если
мне 30 лет и к терапевту я хожу примерно один раз в 5 лет - то делайте выводы господа...
в поликлиниках сейчас ситуация иная - подушевое финансирование, сколько приписано к ней - столько и получит, хоть уплатитесь налогов, какой смысл увеличивать нагрузку, дополнительно нанимать персонал? В Штатах ситуация другая, каждый пациент - это деньги, при чем хорошие, врачи благодарят, если кто-то передал пациента друг-другу, ничего личного...
К
***Катримаринка***
Я поняла, но я имею в виду откуда это финансирование берется....это политика и никто не считает нужным шевелить мозгами как улучшить и возможно упростить.....я к тому что существуют ответственные лица, занимающие соответствующие посты в министерстве здравоохранения, получающие з\платы и не считающие
нужным напрягаться по наболевшим вопросам, вроде как все молчат и славненько...
m
maximy
...я к тому что существуют ответственные лица, занимающие соответствующие посты в министерстве здравоохранения, получающие з\платы и не считающие нужным напрягаться по наболевшим вопросам, вроде как все молчат и славненько..
да хоть как они напрягутся, они же не высосут из пальца специалистов, от туда же деньги. Пока не будет ситуация, что лечить выгодно и чем больше пациентов - тем больше денег - все это неэффективно. Попытка была, но денег не хватает, чуть начали перебирать пациентов - лимиты, штрафы и тд. Мы живем в современном мире и медицина точно такой же бизнес как и все остальные.
M
MСM™
Сегодня ходил к неврологу. Прием-это отдельная песня. Усердно чтото писал в карточке и отвечал что этож инсульт, что вы хотели... В итоге выдал бумажку, по которой можно получиить талон к ревматологу. Но в регистратуре сказали что нужно приходить к 7:30 и пытаться взять этот талон. А я работаю
обычно с 6 до 9 утра.
Занавес...
Занавес...
С
Старина Брюгер
надо корректировать лекарства.
харэ панику наводить, записаться можно и по телефони и по интернету
да и талон можно взять не на сейчас а на другой день
п
пeчeнька
Что за ужасные поликлиники у вас?
В моей нет такого. Да,порой приходится ждать, но чтоб мне сказали,что нет талонов -не было такого за последние три года ни разу.
Неужели бардак с тем,что надо приходить рано-рано ,чтобы взять талон, еще существует?
В моей нет такого. Да,порой приходится ждать, но чтоб мне сказали,что нет талонов -не было такого за последние три года ни разу.
Неужели бардак с тем,что надо приходить рано-рано ,чтобы взять талон, еще существует?
С
Старина Брюгер
Неужели бардак с тем,что надо приходить рано-рано ,чтобы взять талон, еще существует?
в период когда люди массово заболевают действительно очереди по утрам нехилые
но при мне ни одного на послали, записывали на другие дни, кто был плох по причине температуры всё равно принимали
п
пeчeнька
в период когда люди массово заболевают действительно очереди по утрам нехилые
Ну они же все ,я так понимаю, к терапевту, стоят за талоном)
А к некоторым специалистам (окулист,ю уролог, хирург и т.д) стоят независимо от сезона эпидемий.
был плох по причине температуры всё равно принимали
Как и при мне.
А
Анатолий50
да и талон можно взять не на сейчас а на другой день
Вы не поняли. В интернете записи к этим врачам НЕТ! Запись идет с утра на неделю вперед. На другие дни талонов нет. Поэтому и в интернете нет записи.
На сейчас, это при старом режиме было, теперь все планово, на неделю, две все расписано.
А
Анатолий50
Писать надо, и писать грамотно
согласен. последовательно.
Пока три адреса: Поликлиника на Бутурина 2 жалобы. В город эл. приемная и Астрамед.
Посмотрим, что ответят. Напишу здесь.
А
Анатолий50
Неужели бардак с тем,что надо приходить рано-рано ,чтобы взять талон, еще существует?
Так вот существует. И мы думаем, что везде так. Поэтому ни кто не возмущается.
Н
Не Здешний паренек
главный вопрос Что делать? как улутшить систему доступности специалистов
D
Dock
как улутшить систему доступности специалистов
Поменять страну проживания
Н
Не Здешний паренек
представляю как вы заходитьде с утра поликлинику, в руке у вас чемодан на колесиках, вы так сдвигаете толпу народа у регистратуры и так невзначай " кого это достало валим жить в германию, там нет очередей и талонов навалом"
п
пeчeнька
Так вот существует. И мы думаем, что везде так. Поэтому ни кто не возмущается.
Простите меня,конечно.
Но с какого перепуга я должна беспокоиться о том,что творится в других поликлиниках,
если в моей меня все устраивает?
Я же не депутат или какой-то общественный деятель.
я простой обыватель.
который платит налоги за то,чтобы в медицине было все нормально.
A
Aй
[Сообщение удалено пользователем 18.07.2020 18:11]
А
Анатолий50
но при мне ни одного на послали, записывали на другие дни, кто был плох по причине температуры всё равно принимали
У нас все наоборот. Запись к терапевту на неделю, две вперед. Сегодня попасть, только через заведующую или ген директора. Лично проверял несколько раз.
О том, что можно к терапевту попасть в тот же день, забыли года три точно.
А
Анатолий50
главный вопрос Что делать? как улутшить систему доступности специалистов
Для этого и затеяна тема. Решать его будут, только когда народ будет об этом писать на форумах, как о недостатках работы города и области.
А
Анатолий50
Но с какого перепуга я должна беспокоиться о том,что творится в других поликлиниках,
Я совсем не хотел вас обидеть.
Я то же такого же мнения. "с какого перепуга я должна беспокоиться (узнавать) о том,что творится в других"? Я считаю этим и должны заниматься руководящие органы медицины в городе. Это их работа. Если у нас нет талонов, мы думали везде так. Посмотрим, что нам ответят.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.