Ринопластика в Екатеринбурге

IHadYouBigTime
От пользователя Siona
Ну так это большая разница...не находите? Форс мажор и халатность. И в любом случае-неудачный вариант-будет иметь последствия для клиники, ведь пациент пришел за результатом. В данном случае-девушка получила компенсацию,.
Это лишний раз доказывает-что такой риск возможен всегда,

да об этих рисках никто с вами не спорит. они всегда существуют, безусловно. но девушке можно лишь посочувствовать, что она попала в этот процент с осложнениями, а вы нападаете. поэтому её эмоциональность вполне оправдана, т.к она пострадавшее лицо. между тем и вы могли оказаться в этом проценте самостоятельно, т.к. оперировались неоднократно.

Не проще воспринимать штрафы для клиники как своеобразный стаб.фонд для пострадавших. иначе их интересы вообще некому будет блюсти. в конце концов и вам это должно быть выгодно как потребителю данных услуг. раз в нашей стране нет медицинских комиссий. и каждый может заявить себя как пластический хирург без всяких гарантий.
а ведь безнаказанность порождает халатность. и тут аппелировать исключительно к совести самих врачей - это увы слабая гарантия. во всём цивилизованном мире эти проблемы решаются по-другому.

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2016 18:42]
0
Siona
От пользователя IHadYouBigTime
да об этих рисках никто с вами не спорит. они всегда существуют, безусловно. но девушке можно лишь посочувствовать, что она попала в этот процент с осложнениями, а вы нападаете. поэтому её эмоциональность вполне оправдана, т.к она пострадавшее лицо. между тем и вы могли оказаться в этом проценте самостоятельно, т.к. оперировались неоднократно.

Так я прежде чем лезть в эти дела--отдаю себе отчет-что хирург-это не волшебник. Надо быть готовой и к осложнению в том числе. Готовой-это значит обсуждать и возможность развития ситуации при неудачном исходе --ещё на этапе консультаций. Повторюсь-многие хирурги, соглашаются на коррекцию и т.п.
Я сочувствую девушке, однако даже по тому что она пишет-видно, что девушка даже не понимала, что нужно ЖДАТЬ.. она бегала за хирургом и истерила. За время-пока результат становится окончательным--она уже успела и все нервы доктору вытрепать и деньги отсудить и новый нос сделать. О чем то это тоже говорит... Ведь всегда можно договориться.

От пользователя IHadYouBigTime
Не проще воспринимать штрафы для клиники как своеобразный стаб.фонд для пострадавших. иначе их интересы вообще некому будет блюсти. в конце концов и вам это должно быть выгодно как потребителю данных услуг. раз в нашей стране нет медицинских комиссий. и каждый может заявить себя как пластический хирург без всяких гарантий.

С этим я не спорю совершенно. Но на лицо частный случай, субъективный, незрелый подход и неготовность брать на себя ответственность за свои решения. А настолько ли тебе это надо? А готова ли ты рискнуть? Вот об этом тоже надо думать. Хирурги-меньше всего заинтересованы в подобных случаях. Они тратят годы на образование и на получение опыта и т.д А сколько идеальных операций нужно провести чтобы стать ведущим пластическим хирургом? .Для того-чтобы дождаться эту девачку и испортить ей нос. ? В данном случае звучит во всех уголках интернета--хирург некомпетентен...и далее идёт своя интерпритация ситуации--которая на поверку оказывается...... .....

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2016 18:58]
0
IHadYouBigTime
От пользователя Siona
Я сочувствую девушке, однако даже по тому что она пишет-видно, что девушка даже не понимала, что нужно ЖДАТЬ

ну она подождала два года почти, по вашему не достаточно?
От пользователя Siona
многие хирурги, соглашаются на коррекцию ...

на повторный риск с тем же хирургом сами пациенты могут уже не пойти. это чисто психологический момент.
От пользователя Siona
Ведь всегда можно договориться.

в идеальной модели мира, да.
а на практике обе стороны могут повести себя непорядочно.
От пользователя Siona
Но на лицо частный случай, субъективный, незрелый подход и неготовность брать на себя ответственность за свои решения. А настолько ли тебе это надо? А готова ли ты рискнуть? Вот об этом тоже надо думать.

это всегда частный случай. для каждого пациента.
здесь человек пошел до конца. в суде в том числе. имел на это полное право на мой взгляд.
От пользователя Siona
Хирурги-меньше всего заинтересованы в подобных случаях. Они тратят годы на образование и на получение опыта и т.д

не идеализируйте ситуацию пожалуйста. относительно хирургов особенно. коммерческая пластическая хирургия это прежде всего бизнес, со всеми циничными составляющими. здесь никто не говорит про намеренный вред со стороны хирурга, но не одна сфера деятельности не способна к эффективной саморегуляции. всегда должен быть контроль извне. иначе это ведет к деградации ...

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2016 20:10]
0
Siona
От пользователя IHadYouBigTime
ну она подождала два года почти, по вашему не достаточно?

вы не обратили внимание--девушка совершенно подробно описала, что весь первый год..она бегала и требовала результат, весь год трепала нервы хирургу, хотя по всем канонам- ждать надо год минимум, а то и полтора. ( о чем хирург ей и пытался донести). Более того-он пошел ей навстречу и пытался вводя препарат-ускорить процесс становления и усадку тканей. В тот же самый период-не дожидаясь результата-девушка вышла в интернет и стала поливать грязью имя хирурга ВЕЗДЕ где только можно себе это представить.
Тогда же-начало судебного дела -деньги вернули-клиника пошла навстречу-просто для того чтобы всё это прекратить. Т.е. весь период-когда надо было просто ждать- она и себе и всем кто с этим соприкоснулся--выпилила мозг.
Никто не спорит о защите прав пациентов и т.п.--но В ДАННОМ СЛУЧАЕ.... речь не о неудачной операции--а о человеке-который вообще не понимал ( да и сейчас не понимает)-что это такое и какие в связи с этим риски, сколько надо ждать результат и т.д.. Даже сейчас-пройдя крым и рым-она не понятия не имеет--что ей там делали в этот раз. Не удивлюсь-если скоро будет полоскаться имя нового хирурга.
1 / 1
Siona
От пользователя IHadYouBigTime
не идеализируйте ситуацию пожалуйста. относительно хирургов особенно. коммерческая пластическая хирургия это прежде всего бизнес, со всеми циничными составляющими. здесь никто не говорит про намеренный вред со стороны хирурга, но не одна сфера деятельности не способна к эффективной саморегуляции. всегда должен быть контроль извне. иначе это ведет к деградации ...

Я не идеализирую, я сама писала про то-как столкнулась с циничностью хирургов...Повторюсь--я обсуждаю только данный конкретный случай. И на поверку оказывается--он весьма и весьма не столь однозначен!
Я рада, что девушка наконец то сделала операцию, и надеюсь в этот раз ей повезет с результатом.
0
IHadYouBigTime
От пользователя Siona
Так я прежде чем лезть в эти дела--отдаю себе отчет-что хирург-это не волшебник. Надо быть готовой и к осложнению в том числе. Готовой-это значит обсуждать и возможность развития ситуации при неудачном исходе --ещё на этапе консультаций. Повторюсь-многие хирурги, соглашаются на коррекцию и т.п.
Я сочувствую девушке, однако даже по тому что она пишет-видно, что девушка даже не понимала, что нужно ЖДАТЬ.. она бегала за хирургом и истерила. За время-пока результат становится окончательным--она уже успела и все нервы доктору вытрепать и деньги отсудить и новый нос сделать. О чем то это тоже говорит... Ведь всегда можно договориться.

От пользователя Siona
вы не обратили внимание--девушка совершенно подробно описала, что весь первый год..она бегала и требовала результат, весь год трепала нервы хирургу, хотя по всем канонам- ждать надо год минимум, а то и полтора. ( о чем хирург ей и пытался донести). Более того-он пошел ей навстречу и пытался вводя препарат-ускорить процесс становления и усадку тканей. В тот же самый период-не дожидаясь результата-девушка вышла в интернет и стала поливать грязью имя хирурга ВЕЗДЕ где только можно себе это представить.
Тогда же-начало судебного дела -деньги вернули-клиника пошла навстречу-просто для того чтобы всё это прекратить. Т.е. весь период-когда надо было просто ждать- она и себе и всем кто с этим соприкоснулся--выпилила мозг.
Никто не спорит о защите прав пациентов и т.п.--но В ДАННОМ СЛУЧАЕ.... речь не о неудачной операции--а о человеке-который вообще не понимал ( да и сейчас не понимает)-что это такое и какие в связи с этим риски, сколько надо ждать результат и т.д.. Даже сейчас-пройдя крым и рым-она не понятия не имеет--что ей там делали в этот раз. Не удивлюсь-если скоро будет полоскаться имя нового хирурга.

ну вас не переспорить как я посмотрю.
только замечу, что ни я, ни вы не были личными свидетелями ситуации.
соответственно на обьективность и крамольные подробности претендовать не можем.
а ваше упрямство в этом вопросе достойно лучшего применения.

Удачи вам и всего доброго!
3 / 0
Tиффани
Соглашусь с Вами, нет смысла спорить :-)
Радует. что факты и правда на моей стороне.
1 / 0
Tиффани
Вы пишете:
вы не обратили внимание--девушка совершенно подробно описала, что весь первый год..она бегала и требовала результат, весь год трепала нервы хирургу, хотя по всем канонам- ждать надо год минимум, а то и полтора. ( о чем хирург ей и пытался донести). Более того-он пошел ей навстречу и пытался вводя препарат-ускорить процесс становления и усадку тканей.

Отвечаю: вы действительно считаете, что препарат на основе гиалуроновый кислоты может ускорить усадку ткани? ) в моём случае - кости на спинке носа?.. Большего бреда я не слышала. Я думаю, что почитав ваши комментарии любой здравомыслящий человек будет просто смеяться. Вы не только не понимаете о чём речь, вы ещё и фантазируете. Это такой бред. Просто. Заканчиваю с вами бессмысленную беседу : )

Какая я вам девАчка? Не следует переходить на личности. Я с вами не выпивала и в карты не играла, как говорит мой дядя ). Поэтому свои гнусные пасквили можете приберечь для своих родных и близких. Идите уже и займитесь делом. Тошно от вас. Чес слово.

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2016 11:04]

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2016 11:05]
1 / 1
Siona
От пользователя Tиффани
Отвечаю: вы действительно считаете, что препарат на основе гиалуроновый кислоты может ускорить усадку ткани? ) в моём случае - кости на спинке носа?.. Большего бреда я не слышала. Я думаю, что почитав ваши комментарии любой здравомыслящий человек будет просто смеяться. Вы не только не понимаете о чём речь, вы ещё и фантазируете. Это такой бред. Просто. Заканчиваю с вами бессмысленную беседу : )

А у вас что в носу? Не кости и не хрящи? Т.е. вы даже среднего образования не получили-не знаете как меняют форму носа? :lol: Или у вас там кусок мяса?)) Короче всё с вами понятно.

От пользователя Tиффани
Отвечаю: вы действительно считаете, что препарат на основе гиалуроновый кислоты может ускорить усадку ткани? )


))) Я вам даже больше скажу-так считаю не только я, но и практикующие пластические хирурги. Вот цитата из специализированного интернет-издания. ----Особой популярностью пользуются филлеры на основе гиалуроновой кислоты. Чаще всего это рестилайн, перлайн и перфекта дерм. Данная методика безоперационной коррекции может быть использована и в качестве профилактики после проведения пластики. Она значительно сокращает время реабилитации.(с)


От пользователя Tиффани
Какая я вам девАчка? Не следует переходить на личности. Я с вами не выпивала и в карты не играла, как говорит мой дядя ).

А кто вы? мальчик? Или как Вас теперь называть? Элина Быстрицкая?))))
От вас--ТОШНО. От вашей необразованности и склочного характера. ВЫ-заварили эту кашу. Вы даже не представляете какие последствия были у ваших действий. Но между нами говоря-гарантирую--счастья вам это не принесёт) Удачки))

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2016 11:49]
0
Tиффани
ТО ЕСТЬ ПРЕПАРАТ ПОМОГАЛ УСАДКЕ ТКАНИ - В ДАННОМ СЛУЧАЕ КОСТИ???? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

НеЫдэкват.

Можете называть меня Элина Быстрицкая! ) Мне очень лестно, что я на неё похожа ).
Мне на секунду даже стало интересно на вас посмотреть ). Неудовлетворённая женщина лет 40, сидит дома, заняться нечем и пишет всякие гадости в чатах. Накопила за 5 лет на новый нос. Считает, что мир у её ног. Поменьше снобизма, побольше добрых книжек! Устройтесь наконец на работу и жизнь покажется вам прекрасной.

Так, на всякий случай вам. вдруг пригодится - филлер вводился, чтобы сгладить спинку носа (участок между кончиком носа и горбинки). Ну при чём тут кость?? Я не могу от вас :-D . Какая глупость! Убрать горбинку (кость) можно только с помощью остеотомии! Если вы, конечно, понимаете, о чём я. Хотя, откуда вам знать такие подробности ).

Не вижу смысла с вами больше разговаривать. Можете дальше ронять пену изо рта и писать различный бред. Мой разговор с вами закончен.

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2016 12:08]
0
Siona
От пользователя Tиффани
Так, на всякий случай вам. вдруг пригодится - филлер вводился, чтобы сгладить спинку носа (участок между кончиком носа и горбинки). Ну при чём тут кость?? Я не могу от вас . Какая глупость! Убрать горбинку (кость) можно только с помощью остеотомии! Если вы, конечно, понимаете, о чём я. Хотя, откуда вам знать такие подробности ).

Да тебе и сделали остеотомию..Просто ты не стала ждать конечный результат, не стала ждать пока кости придут в норму и произойдет усадка тканей. так что захлопнись уже...Сидишь в луже и даже не понимаешь этого..
0
Tиффани
фу фу фу, какая грубость ) у вас пена изо рта полилась на клавиатуру. Аккуратнее, пожалуйста.
0
Siona
От пользователя Tиффани
фу фу фу, какая грубость ) у вас пена изо рта полилась на клавиатуру. Аккуратнее, пожалуйста.

Не льсти себе.. ничего кроме брезгливости-такие глупые девочки не вызывают.
0
Tиффани
:-p
0
Siona
От пользователя Tиффани

когда возвращаться начнёт--не удивляйся.. :cool:
0
Tиффани
:beach:
0
Siona
От пользователя Tиффани


Элина Быстрицкая или всё-таки Майкл Джексон???)) )))) :-D :-D :-D Кудинова говорите?)))) Поздравляю с успешным выбором

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

отзывы говорите?)))

я надеюсь после суда , который сейчас идет ее посадят!!! мерзкая и лживая бабешка,которая улыбаясь делает из тебя урода! повезло кому-то если она не ухудшит то что есть!!! ПОСкудинова Бог все видит, как ты на суде врала тоже!!!
Цитировать

4 январь 2015, 19:10 – Anna:
Боже мой! Согласна на все 100 с предыдущим отзывом! Такая она гадкая! Изуродовала всю мою жизнь!!!!!! Теперь мне приходится сидеть дома и прятаться от людей! Я ненавижу её! И искренне молюсь за тех людей, которых она не успела изуродовать, чтоб ни в коем случае ни ходили к ней! И еще это не черный пиар! Могу скинуть фото до и после оп!


Дорогая пациентка! Крепитесь! Вы такая не одна!
Надеюсь все у вас будет хорошо, а её когда-нибудь посадят!

Мне кажется, она просто мстит всем за её отрезанный нос! Она сама страшила и делает из всех таких же уродин, как и она! Ненавижу её!!!!!!!
Цитировать

2 февраль 2015, 14:05 – Ольга:
Цитата: пациентка
я надеюсь после суда , который сейчас идет ее посадят!!! мерзкая и лживая бабешка,которая улыбаясь делает из тебя урода! повезло кому-то если она не ухудшит то что есть!!! ПОСкудинова Бог все видит, как ты на суде врала тоже!!!
Вы на Кудинову в суд подали??? ОООчень интересно! А по какому поводу?
Цитировать
8 май 2015, 20:32 – Юлия:
Я просто в шоке! Где были её глаза, когда она делала мне пластику! Сейчас я не хочу жить( Бог все видит! Ей это с рук не сойдет(

Как можно так уродовать людей? Скажите мне как... ?(
Цитировать
4 август 2015, 10:54 – Алёна:
Anna , что у Вас случилось ? Можно поподробнее ?
Цитировать
7 август 2015, 14:44 – Мария:
Девочки, очень жаль что так все получилось( Наверное лучше нужно подбирать врача,. Почитала ваши отзыаы и в ужасе! Много хорошего слышала про Воздвиженского - пласт хирург , и результаты видела его работ неплохие .
Цитировать

9 сентябрь 2015, 07:52 – пациентка:
Я прошу Вас всех - не отчаиваетесь!!! Боритесь!!!
Подавайте в суд-это тяжело, но ВЫ обязаны быть сильными, чем больше будет именно судебных исков, тем больше вероятность, что ОНО (кудинова) больше никого не изуродует, не будьте эгоистами - этими судами мы можем спасти , возможно чью-то жизнь, чтобы после вот таких вот пластик, люди суицидами не заканчивали и не становились отшельниками!!!
Я тоже думала, что после её кривых рук, уже ничего не исправить, НО это не так, нашёлся врач-спаситель, всё хорошо)))
Цитировать

24 сентябрь 2015, 17:30 – Ольга:
Ждали консультацию не менее 3 недель. Искали отзывы о Кудиновой- найти не могли.
Консультация была назначена на 15:00 для меня и моей дочери. При записи сказали, что консультация длится 40 минут.
Около 11 утра позвонили из клиники, попросили приехать в 14:00, т.к.доктору срочно нужно к врачу к 15:30, и ей нужно уехать в 15:00.
Мы приехали в 13:55, ждём. Всем вокруг предлагают чай, нам- нет. Врача нет. В 14:20 мы поинтересовались, где Кудинова - ответ "доктор едет". В 14:35 вбежала глубоко беременная Кудинова, продефелировала к другой клиентке мимо нас со словами "а вас ещё не заморозили?", и началась суета вокруг неё. Нас по-прежнему никто не замечал. В 14:45 мы уехали, и видимо слава Богу.
Не оч.понятно, как доктор успела бы за 15 минут произвести манипуляции с замороженной пациенткой и провести две консультации по 40 минут.
Все улыбаются поддельными улыбками, дизайн клиники шикарный, но видимо туда все и вбухали, а про Клиентов забыли...
Цитировать

9 октябрь 2015, 14:28 – Марина:
Цитата: Юлия
Я просто в шоке! Где были её глаза, когда она делала мне пластику! Сейчас я не хочу жить( Бог все видит! Ей это с рук не сойдет(

Как можно так уродовать людей? Скажите мне как... ?(

Скажите, пожалуйста, что она Вам не так сделала? И, по-моему, в этой клинике предлагаю бесплатную "переделку". Вам чт-то предлагают, что говорят?
Цитировать

28 октябрь 2015, 23:23 – Мария:
Ужасный хирург! Сделала у нее ринопластику изуродовала мне все лицо. Теперь постоянная депрессия! Ни в коем случае не ходите к нейщ

Цитата: пациентка
Я прошу Вас всех - не отчаиваетесь!!! Боритесь!!!
Подавайте в суд-это тяжело, но ВЫ обязаны быть сильными, чем больше будет именно судебных исков, тем больше вероятность, что ОНО (кудинова) больше никого не изуродует, не будьте эгоистами - этими судами мы можем спасти , возможно чью-то жизнь, чтобы после вот таких вот пластик, люди суицидами не заканчивали и не становились отшельниками!!!
Я тоже думала, что после её кривых рук, уже ничего не исправить, НО это не так, нашёлся врач-спаситель, всё хорошо)))

А что вы делали ?
Цитировать
10 декабрь 2015, 18:21 – Elena:
Девочки, дорогие! Не отчаивайтесь! Крепитесь!
Хочу поделиться своей историей. Решила переделать нос... Выбор пал на трех врачей-Бабаян, Левин, Кудинова. От Бабаяна меня отговорили в клинике, где работает кудинова. Мол, у него много недовольных клиентов и .д.)
Левин отпал после того, как я сходила к нему на консультацию. На мой вопрос: доктор, вы уверены, что мне подойдет этот нос, который он смоделировал... Он стал визжать, как поросенок) говоря, что если вы знаете лучше врача- делайте нос себе сами) или, вообще оставайтесь со своим) он наорал на меня и попросил уйти(?? я была очень расстроена( правда не ожидала. Ну и собственно- оставалась Кудинова) которая произвела приятное впечатление на консультации. Все подробно объяснила) и я ей поверила...
Ох, дорогие, что со мной было после операции.... Вы бы знали...я не хотела жить, я не выходила на люди, я кричала... Меня перестали узнавать друзья, а те кто узнавал смеялись надо мной, если не в лицо, то за спиной!
Я очень переживала.... И вот уже 3 года с момента операции прошло.... Нос стал еще страшнее, чем был( он очень маленький, тонкий- вырезаны все хрящи, ноздри не пойми какие! Я не знаю что делать? денег на новую операцию нет... Да и боюсь идти к кому то уже- страшно до жути? плюс мне нужно наращивать хрящи- а это проблема большая( они не приживаются как правило)
Дорогие... Я поняла одно- как бог тебя создал, такой и надо оставаться) тогда у каждого будет своя индивидуальность и изюминка, а главное пропорциональная, естественная красота, которой не добьется ни один хирург.... Эх, глупая я была)
Но если очень хочется измениться- выбирайте врача грамотно, а не как я! Не советую я Вам Кудинова! Не смотря на то, что она добрая очень) делать она не умеет носы(((????????????????

По-моему Вам Кудинова приплатила, чтоб вы ее отстаивали) или вы просто работаете с ней в клинике и с ней заодно уродуете людей за их же деньги(
Не могу на себя в зеркало смотреть после ее работы! Отрезала все к чертям( нос, как у Майкла Джексона теперь(
Цитировать




Цитата: Юлия
Я просто в шоке! Где были её глаза, когда она делала мне пластику! Сейчас я не хочу жить( Бог все видит! Ей это с рук не сойдет(

Как можно так уродовать людей? Скажите мне как... ?(



ПОДАВАЙТЕ В СУД И ПИШИТЕ В ПРОКУРАТУРУ И СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ЗАЯВЛЕНИЯ !!!



[Сообщение изменено пользователем 20.01.2016 15:02]
0 / 1
Tиффани
Не хотела отвечать вам, ну да ладно - отвечу.

А теперь сравните кол-во проведённых операций у Кудиновой и у Абакумова. Потом сравните кол-во положительных отзывов и негативных. И вабще ставить в один ряд Абакумова и Кудинову - бред. Где Кудинова, а где Абакумов. Хотя куда вам... Слышали пару фамилий - Абакумов да Головач, и звезда во лбу загорелась.

Смешная вы.

P.S. Ну глядя на статус вашего ника на е1.ru все становится понятно, что вы обычная бездельница, которая ползает абсолютно по всем чатам и вносит свои гнусненькие комменатарии, основанные на поверхностных необъекитивных суждениях, к тому же с кучей грамматических ошибок. Я уже говорила вам, и повторюсь, займитесь делом, читайте добрые книжки, научитесь любить людей. И может тогда найдётся свободное время на что-то полезное..! Вместо того, чтобы сидеть у компа в задроченном домашнем халате и брызгать слюной от злой зависти ко всем, у кого всё в порядке.

Чао : )
1 / 1
Siona
От пользователя Tиффани
Чао : )

))))))))))))))))))))) удачи тебе, малышка)) она тебе понадобится судя по всему))))
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.