Про приемный покой
D
Dock
Подрезал хде-та...
Когда на землю опускаются сумерки, закрываются поликлиники и у всех специалистов заканчивается рабочий день, наступает время подумать о своем здоровье. Итоги этих печальных размышлений доставляются службой скорой помощи в приёмные отделения разных больниц. Основными неотложными диагнозами, с которыми страждущие поступают в приёмное отделение, являются: "херегознает", "авдругтамчё?", "настаиваетнагоспитализации" и "заебалазвонить". Последние два заболевания отличаются наиболее тяжёлым течением. Кроме того, у всех пациентов имеется тяжёлая сопутствующая патология: они убеждены, что в два часа ночи врач преисполнен гуманизма, интереса к профессии и очень им рад. На самом деле он рад всему этому делу примерно так же, как трипперу. Но будет лечить пациента, как лечил бы и триппер. Если больного сопровождают родственники, то они в тяжёлой форме страдают убеждённостью, что доктор в диком восторге, что они такие молодцы и не дают своей бабушке пропасть. Проведя обследование, врач приёмного покоя ставит свой диагноз. Обычно это оказывается "нихеранет". Дальнейшая тактика зависит от клинического опыта доктора и его служебного положения. Опытный врач знает, что сообщение данного диагноза пациенту вызывает резкое ухудшение, особенно при диагнозах направления "настаиваетнагоспитализации" и "заебалазвонить". Кроме того, это чревато развитием осложнений для доктора, как немедленных (истерика, скандал), так и отсроченных (жалоба главврачу, письмо в прокуратуру и газету). Диагностика осложнений облегчается тем, что во время немедленного осложнения пациент обычно сам сообщает об отдаленных. Пациенты с "херегознает" и "авдругтамчё?" иногда оказываются адекватными людьми и мужественно принимают приговор от "нихеранет". Но рассчитывать на это не стоит. Самой правильной тактикой является быстрое оформление пациента в отделение с диагнозом "херня". Если дежурный врач одновременно является лечащим в отделении, можно попробовать предположить диагноз "другаяхерня" и сбагрить пациента смежному специалисту. Но те — люди опытные, дураков брать себе чужую печаль нет и этот лечебно-диагностический приём обычно не удается. Ну а когда вы просто дежурант — смело кладите с "хернёй", пусть потом другие разгребают. Где-то с полуночи до четырех утра — стандартное время поступления больных с диагнозом "охереть". Патогномоничным симптомом для "охереть" является фраза "думал, что пройдёт". Больные с "охеретью" направляются в операционную, а тем временем продолжают поступать пациенты с "херегознает". Тут основным диагностическим приёмом является не торопиться обратно в приёмник. Хорошим вспомогательным методом является серьёзное лицо дежурного персонала и как бы междусобойные разговоры о том, что хирург выйдет еще нескоро. В этих условиях повышаются внутренние резервы организма, больной в порядке самопомощи становится способен поставить себе диагноз "нихеранета" и покинуть приёмное отделение до осмотра врача. Пациенты с "настаиваетнагоспитализации" и "заебалазвонить" остаются всегда. Они тоже занимаются самопомощью, облегчая себе муки ожидания с помощью скандалов дежурному персоналу и возмущения плохой работой медиков в принципе. Поэтому тут самой правильной тактикой будет немедленное оформление их с "хернёй", чтобы дать себе и сёстрам хоть часик поспать. Если, конечно, скорая не привезла вам диагноз другая "охереть"…
И в качестве дополнения первый же коммент к записи автора:
Отлично! Так оно всё и бывает. Придерусь: можно бы уточнить, что стандартное время поступления "охереть" не просто с полуночи до четырёх утра, а в ночь с субботы на воскресенье. Но это именно придирки.
Проня, вот ты всё хорошо написала с точки зрения, не побоюсь этого слова, бихевиористской, т.е. главным образом "что происходит". Но пренебрегла, или же формат поста не позволил, послушать, как всё происходящее озвучивается. Позволю себе принять участие в классифицировании (именно по критерию производимых пациентами звуков, вне зависимости от того, в какую группу по твоей классификации этот пациент отнесён).
1. "Да вот как-то оно всё так…" sin "жевать сопли". Случай самый безобидный. При всей бестолковости и аморфности такой пациент будет сотрудничать с врачом. Бог даст, и поправится.
2. "Разве вам не звонил Имярек Имярекович (называется влиятельное, с точки зрения пациента, лицо, не имеющее обычно никакой профессиональной репутации, но имеющее кабинет в красивом здании)" sin "борзый". Как ни странно, лечится. Надо только своевременно сообщить, сколько физических лиц на этой высокой должности врач пережил/перетерпел, а пациенты всё равно таШШатся к этому врачу, а не в красивое здание. В редких случаях хотелки пациента сопровождаются телефонными звонками Имярека Имярековича, и тут уж как карта ляжет.
3. "Ты уж сделай как надо. Сколько это стоит?" sin "за всё заплОчено". Это капкан. Возьмёшь или не возьмёшь, а всё одно скажут, что взял. Лицам незаинтересованным один совет: не брать, причём всегда иметь свидетеля или двух. тем же, кто берёт, следует помнить, что суммы обычно несопоставимы с влекомым ими геморроем; но это на любителя.
4. "Вся надежда только на вас" sin "брутальный льстец". Тут всё банально. И спиной к ним лучше не поворачиваться.
…
Понятно, что невозможно уложить в прокрустово ложе любой классификации всё многообразие поведенческих реакций тех, кто "вдруг чё-то заболел". Условно нормальных, по моей субъективной оценке, среди обращающихся в неурочное время всё-таки процентов 20 наберётся. Ну, так для них, собственно, и работаем.
Взято в ЖЖ у pronya-sirko
Когда на землю опускаются сумерки, закрываются поликлиники и у всех специалистов заканчивается рабочий день, наступает время подумать о своем здоровье. Итоги этих печальных размышлений доставляются службой скорой помощи в приёмные отделения разных больниц. Основными неотложными диагнозами, с которыми страждущие поступают в приёмное отделение, являются: "херегознает", "авдругтамчё?", "настаиваетнагоспитализации" и "заебалазвонить". Последние два заболевания отличаются наиболее тяжёлым течением. Кроме того, у всех пациентов имеется тяжёлая сопутствующая патология: они убеждены, что в два часа ночи врач преисполнен гуманизма, интереса к профессии и очень им рад. На самом деле он рад всему этому делу примерно так же, как трипперу. Но будет лечить пациента, как лечил бы и триппер. Если больного сопровождают родственники, то они в тяжёлой форме страдают убеждённостью, что доктор в диком восторге, что они такие молодцы и не дают своей бабушке пропасть. Проведя обследование, врач приёмного покоя ставит свой диагноз. Обычно это оказывается "нихеранет". Дальнейшая тактика зависит от клинического опыта доктора и его служебного положения. Опытный врач знает, что сообщение данного диагноза пациенту вызывает резкое ухудшение, особенно при диагнозах направления "настаиваетнагоспитализации" и "заебалазвонить". Кроме того, это чревато развитием осложнений для доктора, как немедленных (истерика, скандал), так и отсроченных (жалоба главврачу, письмо в прокуратуру и газету). Диагностика осложнений облегчается тем, что во время немедленного осложнения пациент обычно сам сообщает об отдаленных. Пациенты с "херегознает" и "авдругтамчё?" иногда оказываются адекватными людьми и мужественно принимают приговор от "нихеранет". Но рассчитывать на это не стоит. Самой правильной тактикой является быстрое оформление пациента в отделение с диагнозом "херня". Если дежурный врач одновременно является лечащим в отделении, можно попробовать предположить диагноз "другаяхерня" и сбагрить пациента смежному специалисту. Но те — люди опытные, дураков брать себе чужую печаль нет и этот лечебно-диагностический приём обычно не удается. Ну а когда вы просто дежурант — смело кладите с "хернёй", пусть потом другие разгребают. Где-то с полуночи до четырех утра — стандартное время поступления больных с диагнозом "охереть". Патогномоничным симптомом для "охереть" является фраза "думал, что пройдёт". Больные с "охеретью" направляются в операционную, а тем временем продолжают поступать пациенты с "херегознает". Тут основным диагностическим приёмом является не торопиться обратно в приёмник. Хорошим вспомогательным методом является серьёзное лицо дежурного персонала и как бы междусобойные разговоры о том, что хирург выйдет еще нескоро. В этих условиях повышаются внутренние резервы организма, больной в порядке самопомощи становится способен поставить себе диагноз "нихеранета" и покинуть приёмное отделение до осмотра врача. Пациенты с "настаиваетнагоспитализации" и "заебалазвонить" остаются всегда. Они тоже занимаются самопомощью, облегчая себе муки ожидания с помощью скандалов дежурному персоналу и возмущения плохой работой медиков в принципе. Поэтому тут самой правильной тактикой будет немедленное оформление их с "хернёй", чтобы дать себе и сёстрам хоть часик поспать. Если, конечно, скорая не привезла вам диагноз другая "охереть"…
И в качестве дополнения первый же коммент к записи автора:
Отлично! Так оно всё и бывает. Придерусь: можно бы уточнить, что стандартное время поступления "охереть" не просто с полуночи до четырёх утра, а в ночь с субботы на воскресенье. Но это именно придирки.
Проня, вот ты всё хорошо написала с точки зрения, не побоюсь этого слова, бихевиористской, т.е. главным образом "что происходит". Но пренебрегла, или же формат поста не позволил, послушать, как всё происходящее озвучивается. Позволю себе принять участие в классифицировании (именно по критерию производимых пациентами звуков, вне зависимости от того, в какую группу по твоей классификации этот пациент отнесён).
1. "Да вот как-то оно всё так…" sin "жевать сопли". Случай самый безобидный. При всей бестолковости и аморфности такой пациент будет сотрудничать с врачом. Бог даст, и поправится.
2. "Разве вам не звонил Имярек Имярекович (называется влиятельное, с точки зрения пациента, лицо, не имеющее обычно никакой профессиональной репутации, но имеющее кабинет в красивом здании)" sin "борзый". Как ни странно, лечится. Надо только своевременно сообщить, сколько физических лиц на этой высокой должности врач пережил/перетерпел, а пациенты всё равно таШШатся к этому врачу, а не в красивое здание. В редких случаях хотелки пациента сопровождаются телефонными звонками Имярека Имярековича, и тут уж как карта ляжет.
3. "Ты уж сделай как надо. Сколько это стоит?" sin "за всё заплОчено". Это капкан. Возьмёшь или не возьмёшь, а всё одно скажут, что взял. Лицам незаинтересованным один совет: не брать, причём всегда иметь свидетеля или двух. тем же, кто берёт, следует помнить, что суммы обычно несопоставимы с влекомым ими геморроем; но это на любителя.
4. "Вся надежда только на вас" sin "брутальный льстец". Тут всё банально. И спиной к ним лучше не поворачиваться.
…
Понятно, что невозможно уложить в прокрустово ложе любой классификации всё многообразие поведенческих реакций тех, кто "вдруг чё-то заболел". Условно нормальных, по моей субъективной оценке, среди обращающихся в неурочное время всё-таки процентов 20 наберётся. Ну, так для них, собственно, и работаем.
Взято в ЖЖ у pronya-sirko
m
maximy
жизненно
A
ArturЗ
Помню - лет 20 назад дежурил ночью в 6 ке, на 5 этаже, в час ночи позвонила дежурная по городу, и попросила открыть дверь в приемник, потому как скорые стоят в очередь, и никто не реагирует...
Спустился - заглянул в ординаторскую - там дым коромыслом, музыка орет, ес- но нифига не слышно.
Дверь открыл - и бегом обратно, от трехэтажного мата скоропомощи...
Д
Девушка из деревни
Знаете, Док, не вы один работаете с людьми. Люди они такие.. у вас- пациенты, у нас- "клиенты". И никогда, ни-ког-да не позволяем себе в социальных сетях или с друзьями\ подружками говорить о клиентах плохо\иронично\саркастично.
Да, нам клиенты деньги платят. Но и вам -тоже.
и к нам приходят. и: "надо вчера!!!", и выходишь - выходные-проходные-отпуск-шмотпуск- домой не раньше 22-00, ребенок растет сам по себе, а ты с улыбкой: "чем я могу вам помочь?".
А клиенты, они разные, в, общем, люди, как люди..,
Не надо про пациентов плохо. Мы к вам идем не от нечего делать, нам плохо, больно, страшно, и иногда надо просто услышать доброе слово.
Да, нам клиенты деньги платят. Но и вам -тоже.
и к нам приходят. и: "надо вчера!!!", и выходишь - выходные-проходные-отпуск-шмотпуск- домой не раньше 22-00, ребенок растет сам по себе, а ты с улыбкой: "чем я могу вам помочь?".
А клиенты, они разные, в, общем, люди, как люди..,
Не надо про пациентов плохо. Мы к вам идем не от нечего делать, нам плохо, больно, страшно, и иногда надо просто услышать доброе слово.
Т
Тростинка на ветру
Док, не вы один работаете с людьми. Люди они такие.. у вас- пациенты, у нас- "клиенты".
+ 100500.
Да, нам клиенты деньги платят. Но и вам -тоже.
и к нам приходят. и: "надо вчера!!!", и выходишь - выходные-проходные-отпуск-шмотпуск- домой не раньше 22-00, ребенок растет сам по себе, а ты с улыбкой: "чем я могу вам помочь?".
А клиенты, они разные, в, общем, люди, как люди..,
Не надо про пациентов плохо. Мы к вам идем не от нечего делать, нам плохо, больно, страшно, и иногда надо просто услышать доброе слово.
Даже близко сравнить нельзя. Не платят те, кто вызывает Скорую, "бесплатным врачам". Вы клиента без денег пошлете лесом и еще коллекторов на него натравите, а доктор лечить будет, кого бы ни привезли.
A
Aй
[Сообщение удалено пользователем 28.07.2020 00:58]
С
Сонный Ёрик :о)
Ирония плавно перетекла в перепись понимающих этот юмор и скатилась в традиционный срач "врач-пациент"
Z
Zavoronok
Волею судеб пришлось недавно побывать в приемном покое. Привезла папу на скорой. Очень понравилось порядочное, культурное отношение. оперативное обследование, понятный для меня диагноз и предложение лечь в стационар. Все оч.оч.оч. хорошо.
И в это же время вместе с нами поступил мужчина, привезли на каталке. Рядом - внучка лет 23-27.
Подошла к ним врач, женщина. - Что у вас ?
У дедушки инфаркт, или инсульт - заявляет внучка!!!
Врачу это сразу не понравилось.
-Почему вы так решили? Что именно его беспокоит?
Девушка держит в руке телефон, начинает в нем что-то листать, прикладывать к уху. Лежачий дед пытается встать, уйти. посылает всех на... и в...
- И как я могу вам помочь? Зачем вы сюда приехали? Одна не может объяснить, а второй - ругается!!!
Мы периодически уходили в другие кабинеты и не видели, как развивалась события. Но что меня повеселило особенно.
Внучка так и не выпускала телефон из рук, все время с кем то созванивалась. Дед продолжал свои попытки встать и уйти, врачи брали у него анализы и пытались понять, чем он болен. Пригласили врача, молодого парня, видимо психиатра.
-Сколько вам лет?
-Какое сегодня число? А год?
- А что собственно вас заставило вызвать скорую помощь???
И ту внучка отвечает.
- Он стал очень раздражительным, злым. Ругается.
- И на что он злиться?
Ответ внучки - Он хочет разбить и выкинуть мой телефон!!!
Уважаю труд врачей. С какими разными людьми им надо общаться.
И врачебный долг, клятва Гиппократу не позволяют им называть многие вещи своими именами.
И в это же время вместе с нами поступил мужчина, привезли на каталке. Рядом - внучка лет 23-27.
Подошла к ним врач, женщина. - Что у вас ?
У дедушки инфаркт, или инсульт - заявляет внучка!!!
Врачу это сразу не понравилось.
-Почему вы так решили? Что именно его беспокоит?
Девушка держит в руке телефон, начинает в нем что-то листать, прикладывать к уху. Лежачий дед пытается встать, уйти. посылает всех на... и в...
- И как я могу вам помочь? Зачем вы сюда приехали? Одна не может объяснить, а второй - ругается!!!
Мы периодически уходили в другие кабинеты и не видели, как развивалась события. Но что меня повеселило особенно.
Внучка так и не выпускала телефон из рук, все время с кем то созванивалась. Дед продолжал свои попытки встать и уйти, врачи брали у него анализы и пытались понять, чем он болен. Пригласили врача, молодого парня, видимо психиатра.
-Сколько вам лет?
-Какое сегодня число? А год?
- А что собственно вас заставило вызвать скорую помощь???
И ту внучка отвечает.
- Он стал очень раздражительным, злым. Ругается.
- И на что он злиться?
Ответ внучки - Он хочет разбить и выкинуть мой телефон!!!
Уважаю труд врачей. С какими разными людьми им надо общаться.
И врачебный долг, клятва Гиппократу не позволяют им называть многие вещи своими именами.
Ирония плавно перетекла в перепись понимающих этот юмор и скатилась в традиционный срач "врач-пациент"
P.S.
Уважаемые форумчане КЛиО, коих в данной теме отметилось как минимум трое. Рассуждения о профессиональном долге врача, моральных аспектах профессии, личных качествах представителей медицины лучше вести на близком вам КЛиО. Здесь ваши философствования на тему чего, сколько и кто вам обязан, не совсем уместны.
На форум "Здоровье" пользователи приходят для того, чтобы задать вопрос, а врачи - чтобы подсказать или посоветовать. И большое спасибо Врачам E1.RU за то, что они это делают!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.