ОГР, ответь
D
Doktor
ОГР, я простой бывший Dok (может, помнишь?). у меня к тебе вопрос.
ты служил в ВВС. Ту-22 или Ту-22М3?
ты служил в ВВС. Ту-22 или Ту-22М3?
G
Glass
Ну вот обленились-то в конец все....
Ну что за дурдом с этой регистрацией!!!!
Итак неудобно сделали форумы - 10 раз нужно нажать, чтобы попасть куда нужно, так еще и скрытые сообщения придумали. :-(
Итак неудобно сделали форумы - 10 раз нужно нажать, чтобы попасть куда нужно, так еще и скрытые сообщения придумали. :-(
p
pooh
А вы в форум технологии/операторы зайдите. Всем удобно, все зеленые.
М
Мотя
Понято! А сложностей-то наворотили млинн....
D
Doktor
Nu i Katis'
О
Отставной голос разума
Доктор! Коллега, я что-то не понял вопроса - в чем разница между Ту-22М3 и Ту-22? Или не одно ли это изделие? Вообще, Ту-22 - это целая линейка самолетов, в которую входит Ту-22М0, базовая модель, усовершенствованные М1 и М2, и очень усовершенствованный М3, с новыми движками НК-25, новой ДРЛО,
бортовым комплексом обороны, вооружением, и даже фюзеляж там имеет немного другую геометрию. Ту-22М3 до сих пор на вооружении, остальные - сняты. Вобще самолет плохой - однорежимные ударные ракетоносцы в современной ситуации смысла не имеют, т.к. не способны прорвать систему ПВО и эффективно
действовать после этого. Гораздо эффективнее двухрежимный Ту-160, в доводке эргономики и систем жизнеобеспечения экипажа которого я участвовал, но их мало построено. С ними много каши не сваришь. Приходится надеяться на плохие Ту-22, которые в случае большой войны все сразу повалят.
D
Doktor
Ту - 22 - это у которого движки в корне киля, то же плохие отзывы.
А Ту-22М(все модификации)мне чисто эстетически нравится. 160, кстати, то же.
А Ту-22М(все модификации)мне чисто эстетически нравится. 160, кстати, то же.
Хех... Ту-160 мне и самому нравится. Хорошая машина, но сейчас в полном загоне. В тактических целях его у нас не применят никогда, ибо нашему государству дешевле угробить дивизию солдат, а стратегические заряды доставляются к месту потребления преимущественно ракетами. То есть Ту-160 можно тоже
считать экспонатом. Вообще, тема стратегического планирования и разработок под него - это отдельная тема для Задорнова. Такого наворачивали, а зачем - непонятно. Идиотизм.
D
Doktor
У меня дома несобранная моделка Ту-22М2 лежит. Перепиливать долго, но охота, аж жуть.
может,фотки ккие-нибудь есть?
может,фотки ккие-нибудь есть?
О
Отставной голос разума
А что за темин "перепиливать"?
D
Doktor
ПЕрепиливать - значит не в масштабе, в четрежи не ложится
а все равно хочется. там одни крылья в масштабе, остальное из отдельно взятой пластмассы.
я есть балшой лубител стендвий маделисм
а все равно хочется. там одни крылья в масштабе, остальное из отдельно взятой пластмассы.
я есть балшой лубител стендвий маделисм
Ну, вот Ту-22: http://www.airliners.net/open.file/257329/M/
Вот М: http://www.airliners.net/open.file/266065/M/
Вот еще: http://www.airliners.net/open.file/195292/M/
В каждом случае жми ссылку More, найдешь еще фотографий.
Вот М: http://www.airliners.net/open.file/266065/M/
Вот еще: http://www.airliners.net/open.file/195292/M/
В каждом случае жми ссылку More, найдешь еще фотографий.
Кстати, забыл добавить - Ту-22 имел аэродинамику холодильника Минск, летящего с десятого этажа. Ту-22М - уже получше. Собственно, базовый Ту-22 был фактически летающей дабораторией, на которой отрабатывались технологии... На вооружение он почти не попал.
Кстати, ежели любишь авиацонную тематику, поройся на www.aitliners.com - там много интересного.
Кстати, ежели любишь авиацонную тематику, поройся на www.aitliners.com - там много интересного.
У бомбардировщика Ту-22 была очень высокая посадочная скорость, из-за
чего неопытные летчики иногда допускали выкатывание, т. е. при посадке
самолет одной или несколькими стойками шасси съезжал с бетонки. Из-за
высокого удельного давления на грунт стойка мгновенно проваливалась, как
в болото, и если истребитель обычно выдергивали, как морковку из грядки,
то с тяжелыми самолетами приходилось повозиться.
Однажды Ту-22 как-то особенно тяжело засел, причем на ВПП, взлет и
посадка невозможны, аэродром, натурально, закрыт, из высоких штабов
грозят расстрелом, в общем, обстановка нервозная. Подрыли под стойкой
трашею, подцепили Краз-255. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Не хватает
массы тягача. Прицепили к первому Кразу второй. Потянули. Фюзеляж как-то
неприятно потрескивает, стойки шасси ощутимо гнутся, машина качается,
но... не едет, подлая! Ну что тут делать? И полосу освобождать надо, и
самолет страшно разложить, да еще не дай Бог кто-то из людей под
80-тонную махину подвернется...
И вдруг старший инженер полетов увидел, что по рулежке тащится
топливозаправщик, в качестве седельного тягача у него - "Ураган", а
пилотирует его какой-то узбек из автороты. И тут просветленный инженер,
невольно уподобляясь отцу Федору, завопил: "Стой, стой, мусульманин!"
Бочку мгновенно отцепили, второй Краз "взяли на галстук", за руль
прыгнул кто-то из техников. Мощный "Ураган" взревел двумя дизелями,
выбросил клуб дыма, уперся всеми 8 колесами и... порвал пополам первый
Краз!
Старший инженер поплелся на Голгофу - докладывать командиру обато.
Услышав о случившемся, тот схватился за голову:
- Вы что там, ох#ели совсем, что ли, Кразы рвать?!
- Да ладно тебе, чего злишься, Кразом больше - Кразом меньше, спишешь...
не впервой!
- Умный, да?! А что я в акте на списание напишу: разорван при
буксировке? Да за это в лучшем случае тюрьма, а в худшем - дурдом!!!
чего неопытные летчики иногда допускали выкатывание, т. е. при посадке
самолет одной или несколькими стойками шасси съезжал с бетонки. Из-за
высокого удельного давления на грунт стойка мгновенно проваливалась, как
в болото, и если истребитель обычно выдергивали, как морковку из грядки,
то с тяжелыми самолетами приходилось повозиться.
Однажды Ту-22 как-то особенно тяжело засел, причем на ВПП, взлет и
посадка невозможны, аэродром, натурально, закрыт, из высоких штабов
грозят расстрелом, в общем, обстановка нервозная. Подрыли под стойкой
трашею, подцепили Краз-255. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Не хватает
массы тягача. Прицепили к первому Кразу второй. Потянули. Фюзеляж как-то
неприятно потрескивает, стойки шасси ощутимо гнутся, машина качается,
но... не едет, подлая! Ну что тут делать? И полосу освобождать надо, и
самолет страшно разложить, да еще не дай Бог кто-то из людей под
80-тонную махину подвернется...
И вдруг старший инженер полетов увидел, что по рулежке тащится
топливозаправщик, в качестве седельного тягача у него - "Ураган", а
пилотирует его какой-то узбек из автороты. И тут просветленный инженер,
невольно уподобляясь отцу Федору, завопил: "Стой, стой, мусульманин!"
Бочку мгновенно отцепили, второй Краз "взяли на галстук", за руль
прыгнул кто-то из техников. Мощный "Ураган" взревел двумя дизелями,
выбросил клуб дыма, уперся всеми 8 колесами и... порвал пополам первый
Краз!
Старший инженер поплелся на Голгофу - докладывать командиру обато.
Услышав о случившемся, тот схватился за голову:
- Вы что там, ох#ели совсем, что ли, Кразы рвать?!
- Да ладно тебе, чего злишься, Кразом больше - Кразом меньше, спишешь...
не впервой!
- Умный, да?! А что я в акте на списание напишу: разорван при
буксировке? Да за это в лучшем случае тюрьма, а в худшем - дурдом!!!
а
аiск
Специально для ОГР:
http://www.airshow.mod.gov.il/
http://www.iaf.org.il/
http://www.iami.org.il/
http://www.waronline.org/IDF/Articles/air_force-1....
Первый-авиасалон в Париже -Израиль.(англ.)
Второй- ВВС Израиля(англ.)
Третий- Аэрокосмический медицинский институт(англ.)
Четвёртый- кой какая статистика по ВВС Израиля(по русски)
http://www.airshow.mod.gov.il/
http://www.iaf.org.il/
http://www.iami.org.il/
http://www.waronline.org/IDF/Articles/air_force-1....
Первый-авиасалон в Париже -Израиль.(англ.)
Второй- ВВС Израиля(англ.)
Третий- Аэрокосмический медицинский институт(англ.)
Четвёртый- кой какая статистика по ВВС Израиля(по русски)
Аик: Таки спасибо, меня сынуля заваливает всякими авиационными картинками из Израиловки...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.