Поставьте предвариетльный диагноз
u
ustu2007
12:19, 08.01.2012
Всем доброе время суток.
Что можете сказать по данным, которые попробую переписать с карточки амб. больного?
Лаборатория клинической иммунологии
Отдел иммунологических методов исследования
Тест: Простатоспец.антиген общий (PSA)
Результат: 0,569 Нг/мл
О чем это может говорить?
Насколько сильно отклонение от нормы?
Какие результаты других исследований мне необходимо вам написать, чтобы диагноз можно было более точно определить?
Спасибо.
Что можете сказать по данным, которые попробую переписать с карточки амб. больного?
Лаборатория клинической иммунологии
Отдел иммунологических методов исследования
Тест: Простатоспец.антиген общий (PSA)
Результат: 0,569 Нг/мл
О чем это может говорить?
Насколько сильно отклонение от нормы?
Какие результаты других исследований мне необходимо вам написать, чтобы диагноз можно было более точно определить?
Спасибо.
u
ustu2007
12:42, 08.01.2012
Добавлю информации по данным УЗИ мочевого пузыря и предстательной железы.
Мочевой пузырь - все норм.
Предстательная железа:
Размеры 57,6 х 27,1 х 41 V=33 мл3
Контур: неровный
Неоднородность!
Узел: изоэхогенный с неровным контуром
Конкременты: 38 х 25 х 26 мм V = 12,8 мм3
Семен. пузырьки: пр. 38 х 18 мм, лев. 31 х 15 мм
Мочевой пузырь - все норм.
Предстательная железа:
Размеры 57,6 х 27,1 х 41 V=33 мл3
Контур: неровный
Неоднородность!
Узел: изоэхогенный с неровным контуром
Конкременты: 38 х 25 х 26 мм V = 12,8 мм3
Семен. пузырьки: пр. 38 х 18 мм, лев. 31 х 15 мм
u
ustu2007
13:31, 08.01.2012
Еще уточню, вот такой момент:
первое сообщение в теме - анализ сдавался в мае 2011 года.
Перед этим анализ сдавался в апреле 2011 в КДЛ МУ ЦГКБ ?1
результат: 10,3 нг/мл
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2012 13:32]
первое сообщение в теме - анализ сдавался в мае 2011 года.
Перед этим анализ сдавался в апреле 2011 в КДЛ МУ ЦГКБ ?1
результат: 10,3 нг/мл
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2012 13:32]
20:25, 08.01.2012
апрельский анализ ПСА был сдан до или после узи простаты ? было ТРУЗИ ? и настоятельно рекомендую обновить данные и узи и ПСА , ибо апрель-май 2011 года -это уже история.
u
ustu2007
21:22, 08.01.2012
Последовательность такая:
1. 4 апреля 2011 PSA = 10.3
2. 14 апреля УЗИ
3. 20 мая PSA = 0.569
как такое может быть?
согласен, что данные нужно обновлять.
PSA = 10.3 о чем может говорить?
однозначно или есть вариации?
1. 4 апреля 2011 PSA = 10.3
2. 14 апреля УЗИ
3. 20 мая PSA = 0.569
как такое может быть?
согласен, что данные нужно обновлять.
PSA = 10.3 о чем может говорить?
однозначно или есть вариации?
u
ustu2007
21:25, 08.01.2012
было ТРУЗИ ?
Добавлю информации по данным УЗИ...... и предстательной железы.
......
Предстательная железа: и т.д.
......
Предстательная железа: и т.д.
не одно и то же?
21:48, 08.01.2012
не одно и то же?
делали узи через живот или ректальным доступом ( не везде делают через прямую кишку , поэтому уточняю ) хотя столько времени спустя это уже не актуально .
PSA = 10.3 о чем может говорить?
повышенный уровень антигена может говорить об онкологической настороженности в предстательной железе . поставить с точкой диагноз только по результату ПСА нельзя .поэтому идите на прием к урологу по месту жительства (у вас Октябрьский район ? ) обновляйте пса и узи и если будут к тому данные , уролог даст направление на консультацию в онкоцентр.
u
ustu2007
22:09, 08.01.2012
обновляйте пса и узи и если будут к тому данные
какие могут быть данные для того чтобы направили в онкоцентр?
допустим - все также как описано в первом сообщении.
какие еще исследования проводят для установления диагноза?
МРТ дорого и неоправдано, на мой взгляд
уролог даст направление на консультацию в онкоцентр.
будет месяц потерянного времени, к сожалению..
побыстрее можно?
K
Kaifa
22:33, 08.01.2012
PSA = 10.3 о чем может говорить?
однозначно или есть вариации?
однозначно или есть вариации?
Такой показатель однозначно трактовать через интернет невозможно.
Масса причин - воспаление (простатит, абсцесс), урологические манипуляции (массаж предстательной железы), онкология.
какие еще исследования проводят для установления диагноза?
Нужна консультация уролога, пальцевое исследование железы и повтор лабораторных показателей, узи.
K
Kaifa
22:37, 08.01.2012
А может, вы не совсем точно следовали рекомендациям по подготовке перед сдачей psa
22:43, 08.01.2012
побыстрее можно?
вы почти год чего -то ждали - можно подождать и месяц
с анализами такой давности разговор с онкоурологом будет малосодержательным.
хотите ускорить- в частной лаборатории сдайте развернутый пса (срок изготовления 1-2дня, а не 2-3 недели в 27 больнице ), сделайте ТРУЗИ , ОАК и ОАМ и на прием к онкоурологу по хозрасчетной линии ( запись на плановый прием долгая песня , около 3 недель что-то, а вы не хотите ждать ) остальные исследования (биопсию и прочее) назначит онкоуролог , глядя на пациента .
советую не пороть горячку , а думать трезвой головой .
и еще - озвучьте возраст пациента
u
ustu2007
22:44, 08.01.2012
А может, вы не совсем точно следовали рекомендациям по подготовке перед сдачей psa
очень хорошее замечание
не я сдавал, но как мне известно, требования соблюдались, массаэ точно не проводился
в общем, узнаю.
Нужна консультация уролога, пальцевое исследование железы и повтор лабораторных показателей, узи.
представьте что только что это все прошло.
консультация уролога - он направил на УЗИ и кровь ПСА
пальцевое исследование - есть подозрение на уплотнение
анализы - то что описывал в первом случае.
вопрос, какие еще могут быть проведены исследования? ведь указанных мной как я понял недостаточно (расхождение с повторным ПСА условно не считается)
u
ustu2007
22:45, 08.01.2012
и еще - озвучьте возраст пациента
53
u
ustu2007
22:47, 08.01.2012
и на прием к онкоурологу по хозрасчетной линии
это к бесплатному что ли? :-)
22:48, 08.01.2012
А заключение УЗИст не стал писать?
В любом случае -необходима консультация уролога с результатами обследований и решение о целесообразности биопсии простаты
В любом случае -необходима консультация уролога с результатами обследований и решение о целесообразности биопсии простаты
K
Kaifa
22:49, 08.01.2012
вопрос, какие еще могут быть проведены исследования?
Если вашему знакомому провели уже все исследования, то я думаю, онкоуролог направит на биопсию предстательной железы(если есть подозрения на рак предстательной железы)
u
ustu2007
22:52, 08.01.2012
А заключение УЗИст не стал писать?
написал:
"Слово из 4=х больших букв типа ДИГЖ :-) V = 12,8 мл3.
Неоднородность ткани железы (см. описание)
В любом случае -необходима
консультация уролога с результатами обследований и решение о целесообразности биопсии простаты
посоветуйте нормального, если знаете.
в УГМК знаете что уролог сказал?
жить вам примерно 4-6 мес., предлагаем операцию за 20 тыс. долл.
22:56, 08.01.2012
ДГПЖ - доброкачественная гиперплазия предстательной железы
и меня одну смущают старые анализы ?
u
ustu2007
23:01, 08.01.2012
и меня одну смущают старые анализы ?
да не же, конечно нужно делать новые.
это и будет сделано.
просто, навряд ли картинка станет лучше чем была (за счет чего?), поэтому и спрашиваю
23:01, 08.01.2012
в УГМК знаете что уролог сказал?
даже знать не хочу
и комментировать не буду
посоветуйте нормального
обратитесь в 40-ую, например.
и меня одну смущают старые анализы ?
они смущают всех, но автор просил не обращать на срок давности внимания
23:07, 08.01.2012
а фамилия того уролога схожа с фамилией нашего премьера?
почти идентична
u
ustu2007
23:14, 08.01.2012
а фамилия того уролога схожа с фамилией нашего премьера?
выясню обязательно.
а что, больше комерсант, чем врач?
u
ustu2007
23:24, 08.01.2012
не буду комментировать, к тому же не известно, кто это был
здесь и без комментариев все понятно :-)
поэтому, дорогие друзья, вам и написал, получить мнения.
как оказалось вы не поставили тут же диагноз и не послали на операцию, что на мой взгляд, объективно правильно (сначала нужно разобраться)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.