парацельс (отношение к клиентам)

вчера была у них на приеме. когда вышла, увидела, что мою машину на их стоянке закрыл др автомобиль. Зашла в фойе, спросила: Чей? нет ответа. Попросила админов объвить по-громкой-отказали, отправили в администрацию. Пошла, там сидят две бугалтерши. Говорю: пусть ваша охрана мне поможет и тут началось.... сначала бухгалтер разговаривала при мне с охранником по телефону такими фразами: "Она считает, что мы должны носится искать хозяина", "обслуживание получила, что еще надо" и тп. кладет трубку, спрашиваю : "охранник придет?", она: вам типа еще не понятно ничего?! и ведет меня к директору, так вот директор , выслушав меня, говорит, что щас поищут, хотя не должны этого делать и спрашивает, кто мне машину загородил. говорю номер и марку. звонок по сотовому и фраза: "ТЫ клиентам машину заблокировал, убери!"
я сама работаю в автосалоне, если б я сказала клиенту
, вы же услугу получили, а это ваши проблемы, меня бы в этот же день выпи...ли с работы.
А так не от умного бухгалтера, ни от охранника, который мог оторваться от чая и журналов и просто увидеть что это их авто, вместо обсуждения меня, ни от водителя извинений я не получила.

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2011 11:30]
26 / 2
Линор
безобразие. :ultra:
От пользователя CC***
парацельс

шарашкина контора.
11 / 1
glow2
Согласна с автором! Отношение к клиентам в "Парацельсе" ужасные. На ресепшене стоят невоспитанные хамки. Постоянно грубят. Между собой начинают обсуждать посетителей, не стесняясь присутствия не только других людей , но и самой "жертвы".
8 / 1
Вечно сонный
в любой организации по обслуживанию населения есть книга жалоб и предложений, вот пожалуйтесь и предложите. такие книги регулярно проверяются. не стесняйтесь. пока мы будем умалчивать и ворчать только дома или на форумах сервис в России будет хреновый, не важно какой направленности. попробовали так за границей вам ответить, обслужить - лицензии бы лишились
9 / 1
CC***
Хотела написать в жалобную книгу, так ведь директор сама была всему свидетелем, а толку?... Да и времени не было, у ребенка в этот день др был. Настроение подпортили порядком перед праздником:-(
2 / 2
glow2
Вот еще!!!!!! Настроение из-за них портить! ;-)
2 / 2
DRB
От пользователя Вечно сонный


От пользователя Вечно сонный
попробовали так за границей вам ответить, обслужить - лицензии бы лишились

не вы ли бы лишили случаем?Что вы их идеализируете?Сразу видно,не приходилось наслаждаться заморским сервисом. Ну и к слову,разрешение на право практики за бугром дается врачу,а не стенам.
2 / 4
N@t@ Ly
Извините, Вы о каком Парацельсе? На Викулова, или ещё где - то.
Меня на Викулова ни разу не обидели.
А вот идиотов "запереть" чужую машину хоть отбавляй...
3 / 2
CC***
На Викулова. А по поводу идиотов, так Дело не в ситуации, а именно в отношении, и запер мою машину не клиент, а их работник! И что? Когда вы кого-то подопрете, не извинитесь, а с гордым видом уедите? И то что бухгалтер считает нормальным обсуждать меня с охранником при мне, смеяться, они решили, что у них и так клиентов дохрена?!
4 / 1
N@t@ Ly
От пользователя CC***
Когда вы кого-то подопрете, не извинитесь, а с гордым видом уедите?

Я так никогда не делаю, а думаю чтоб моя машинка никому не мешала, глядишь и ей спокойнее. А вот бухгалтерша... Бог ей судья. Был бы мед персонал среднего звена, могли бы и уволить.
Вот в 33 ей в раздевалке платного отделения работала пенсионерка (увы с высшим образованием и старой закалки). Один раз замечание сделала дамочке, что та шубу швырнула не глядя, так она там на следующий день уже не работала.
А к бухгалтерше Вы зря пошли, оно ей надо с Вашей машиной разбираться.?
Я ж Вам говорю, идиотов везде хватает.
5 / 2
CC***
На стойке меня отправили в администрацию,Хотя я про охрану спросила, а там только бухгалтерия сидела. Я-то к ним обратилась, чтоб они охранника позвали.
и еще интересный момент, они сказали, что камера у них не пишущая. А зачем она тогда? Я, может, в чем-то не разбираюсь...

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2011 11:58]
4 / 1
CHENN
От пользователя CC***
љCC***

успокойтесь: было и прошло. В следующий раз свою машину так ставьте, чтоб перед Вами никому уже не встать. :-)
1 / 8
CC***
Милая позиция:-) я-то хочу, чтоб в Платных мед учереждениях не было отношения как в совдепе, а то деньги научились брать, а как общаться с клиентами забыли научиться
6 / 2
шим
От пользователя CC***
а как общаться с клиентами забыли научиться

Полностью согласен. Прежде, чем открывать медицинский центр, надо научить всех сотрудников (и врачей и вахтеров) понятию клиенториентированности. Потому как многие считают, что красивый евроремонт и дорогой аппарат УЗИ - гарантия успеха. НО: идут на врачей. А общаются с клиентами и охрана, и регистраторы, и санитарки. И вот тут то пока все очень и очень нехорошо. За редким исключением.
К слову, это проблема исключительно руководителя, но как говорится рыба с головы....

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2011 14:22]
6 / 2
krohae
Все прочла и промолчать не смогла..... По сравнению с другими мед. центрами, в Парацельсе обслуживание отличное, хамок на ресепшен нет, было у многих специалистов и анализы сдавала, все мило и уважительно.... прибыла туда правда на общ.транспорте, вопрос скорее не в обслуживании....это могло у любого торг.центра произойти
0 / 4
AvriK
смотреть надо,как машина,ибо там огромный соблазн ко входу припарковаться,но если заехать в этот карман,то тут же кто-нибудь закроет сзади. Так что судить по рассказам на форуме не буду.
Ну а об отношении бухгадтерши и охранника-их не этому учили,что свою работу выполнять. Бывают воспитанные и вежливые,но больше людей как раз наоборот.
0 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.