Помогите выбрать: 40 больница или онкоцентр?

Sernik
19:08, 06.07.2011
Добрый день, господа и дамы!
Очень прошу, по возможности, помочь с выбором.
Нашли опухоль головного мозга 2.5см на 2,5 см на 2,6 см.Предположительно менингиома. Рассматривали вариант лечения гамма-ножом, но склонны от него отказаться ввиду большого размера новообразования. Сейчас встал вопрос о госпитализации и хирургическом удалении бяки из головы. Выбираем между онкоцентром и 40 больницей. Очень трудно выбрать. Может кто поможет определиться? Буду бесконечно благодарна откликнувшимся!!!!! :-)
0
19:11, 06.07.2011
Вполне равноценно
0
01:29, 07.07.2011
Ну 2,5 х 2,5 - не такая уж и большая менингеомка. Все зависит от локализации. Если ето конвекситальная менингеома, расположенная не poblizosti с важными неврологическими центрами, то ИМХО, нет большой разницы, где оперироваться. Более сложные локализации - уже лучше выбирать нейрохирурга с соответствуюшей специализацией. Я в принципе бы рекомендовал родную 40-ку, но уж год там не работаю, не знаю как они живут-поживают.
2 / 1
Чернега
11:51, 07.07.2011
От пользователя rusanesth
Я в принципе бы рекомендовал родную 40-ку, но уж год там не работаю, не знаю как они живут-поживают.

Провели в 40-й с отцом два года. Ребята там просто молодцы! Нейрохирурги с большой буквы. Буду им всю жизнь благодарна.
2 / 1
Junge
18:51, 07.07.2011
40-я
2 / 1
nerv
14:54, 08.07.2011
От пользователя Curiousity
40-я

+100
1 / 0
andre. andre
13:09, 10.07.2011
День добрый, выбор за вами. Я сам лежал в 40 и онкоцентре, менингиома позвоночник. отнимались нижние конечности. Скажу сразу в 40 классные нейрохирурги с большой буквы это точно. К кому из врачей попадёте не знаю но на самом деле они молодцы в онкоцентре их хвалят. Хотя и в онкоцентре спецов хватает. Вот только скорей всего после операции в 40 вас наверняка отправят в онкоцентр. Меня направили, бояться не надо. Там дальше продолжат лечение, чтоб не было рецидивов. Лечение назначат там онкоцентре, с опухолевыми шутить нельзя, летом под солнцем только в головном уборе. Лучше в тени или в помещении под кондиционером. Берег турецки забудьте и Африка вам больше не будет нужна)) если конечно там были.
Схема 40 после конечно если направят онкоцентр. Если не направят вероятность есть что там окажитесь, после рецидива. Так что лучше сразу без повторных операций. У меня после первой операции в 40, в 2008г. всё было удачно, в онкоцентр не направляли, но после был рецидив и я сейчас без шуток каждые 3 месяца на осмотре онкоцентре. Жизнь продолжается, я работаю, жить с этим можно и нужно полноценной жизнью, вот только с небольшими табу и всё. Здоровья вам и выздоравливайте.
10 / 0
abelinskene
09:27, 11.07.2011
Автору.
Приходите. Позвоните мне сначала по телефону: 266-95-05, +7-912-24-492-53.
Абелинскене Инна Юрьевна, начальник отдела общественных связей ГКБ 40.
7 / 0
Sernik
10:51, 11.07.2011
Огромнейшее спасибо всем откликнувшимся!!!!! Здоровья, счастья, удачи и благополучия Вам!!!!!
5 / 0
13:07, 11.07.2011
Попробуйте тут посмотреть:
http://www.vniitf.ru/index.php?option=com_content&...
0 / 4
16:12, 11.07.2011
От пользователя knata
—2 | + -

дорогие мои, а чего минусим то? я советую не шарлатанство какое, а реальный выход - это государственный научный институт, таких установок как у них несколько в стране и специализируются как раз по опухолям мозга (в Екб такого нет).
0 / 7
16:22, 11.07.2011
а вообще нужно собираться и ехать в москву в 62 больницу, в нашем городе не сделают НИЧЕГО........увы проверено.
0 / 9
nerv
16:25, 11.07.2011
От пользователя knata
а чего минусим то?

вначале удалить опухоль надо, а потом облучать
3 / 0
16:41, 11.07.2011
От пользователя nerv
вначале удалить опухоль надо, а потом облучать

К сожалению удалять не всегда возможно.
Автор почитайте еще тут про Снежинск:
http://www.snezhinsk.com/news/view/dostat_opuhol/
Собирайте всю информацию, сами затем решите, что вам подходит.
0 / 5
kein anderer
16:55, 11.07.2011
От пользователя knata
это государственный научный институт,


От пользователя knata
ехать в москву в 62 больницу, в нашем городе не сделают НИЧЕГО........увы проверено


От пользователя knata
сожалению удалять не всегда возможно.
Автор почитайте еще тут про Снежинс


вопрос то был такой
От пользователя Sernik
Выбираем между онкоцентром и 40 больницей


вы врач? медицинский физик? нейрохирург? онколог?
кем проверено, что у нас в городе ничего не сделают? Вами?
4 / 0
17:08, 11.07.2011
От пользователя kein anderer
кем проверено, что у нас в городе ничего не сделают? Вами?

нет, тем кого в субботу схоронили.
0 / 8
Троечник
17:21, 11.07.2011
От пользователя knata
нет, тем кого в субботу схоронили.

А тысячами тех, кого не схоронили что проверено?

Сочувствую Вашему горю, но по частному случаю системных выводов не делают. Вы ведь не думаете, что в 62 больнице люди не умирают?
7 / 1
17:37, 11.07.2011
От пользователя Троечник
Вы ведь не думаете, что в 62 больнице люди не умирают?


Нет, конечно. Местный морг закрыли за ненадобностью.

И вообше, что ето за хреневознаевская больница, 62 ? Первый раз слышу. Нейрохирургия в Екб сильная. Если уж куда-то ехать из Eкб, то в Бурденко или на худой конец в Поленова в Питер или за бугор.
6 / 1
Dr. Ya
22:12, 11.07.2011
От пользователя rusanesth
И вообше, что ето за хреневознаевская больница, 62

Московская городская онкологическая. Не, так то хорошая больница, очень хорошая. Но насколько я знаю, там нет нейрохирургии в принципе. Так что не понятно, почему именно о ней идет речь, а не, например, о Блохина, Герцена, Петрова и пр.
4 / 1
Кисаку-ку
22:57, 11.07.2011
От пользователя Dr. Ya
именно о ней идет речь

Потому что в выхи Малышева ее рекламировала в тиливизере
3 / 1
nerv
10:23, 12.07.2011
От пользователя Зобако с 2 щенками
выхи Малышева ее рекламировала в тиливизере

Малышева рекламирует тех, кто бабло отстегивает, а бабло отстегивают только те, к кому пациенты так по своей воле идти не хотят.
7 / 2
Dr. Ya
13:10, 12.07.2011
От пользователя nerv
Малышева рекламирует тех, кто бабло отстегивает, а бабло отстегивают только те, к кому пациенты так по своей воле идти не хотят.

Ну это Вы уже наговариваете. На этой неделе, согласно превью с сайта, будет выступать Г.А.Мельниченко. Вы думаете, она так ЭНЦ РАМН пиарит нещадно? Завлекает в это Богом забытое место? :-D
0
Lebedka
13:19, 12.07.2011
знала одного нейрохирурга, которого выгнали из онкологии и теперь он практикует в 40 больнице. Представлялся большим специалистом, да и врачи его очень хвалили. Правда то, что выгнали, узнала намного позже.
Суть.
он нам предложил операцию на позвоночнике за 100 т.р. (система) предварительно осмотрев больного.
Привезли умирающего онкобольного на госпитализацию, неделю выкачивали кучу крови, делали множество анализов. А, когда крови почти не осталось, врачи сказали, что очень низкий гемоглобоин, операцию не перенесет, отправили нас домой (якобы гемоглобин повышать), а нас самом деле умирать.
не знаю, куда смотрел ТОТ нейрохирург, видимо, только на деньги. систему за 100 т.р. пришлось продать, а деньги направить на похороны, т.к. больной через 2 недели после недельной госпитализации в 40-й умер.
Извините, прошел уже почти год, а эмоции все еще переполняют. Поэтому отвечать на комментарии не буду.
0
13:37, 12.07.2011
От пользователя Lebedka
Lebedka

Согласна с Вами и тоже не хочется отвечать никому из беснующихся тут (которые если о какой-нибудь больнице не слышали, то считают что ее и нет). Хочется просто пожелать терпения и сил автору топика т.к. как показывает практика хоть в онкоцентр, хоть в 40 еще нужно умудриться попасть, все только по знакомству в лучшем случае. Поэтому я и постаралась написать еще об альтернативных вариантах, чтоб было куда бежать когда пнут.
0 / 2
16:40, 12.07.2011
От пользователя Lebedka
знала одного нейрохирурга, которого выгнали из онкологии и теперь он практикует в 40 больнице. Представлялся большим специалистом, да и врачи его очень хвалили. Правда то, что выгнали, узнала намного позже.
Суть.
он нам предложил операцию на позвоночнике за 100 т.р. (система) предварительно осмотрев больного.
Привезли умирающего онкобольного на госпитализацию, неделю выкачивали кучу крови, делали множество анализов. А, когда крови почти не осталось, врачи сказали, что очень низкий гемоглобоин, операцию не перенесет, отправили нас домой (якобы гемоглобин повышать), а нас самом деле умирать.
не знаю, куда смотрел ТОТ нейрохирург, видимо, только на деньги. систему за 100 т.р. пришлось продать, а деньги направить на похороны, т.к. больной через 2 недели после недельной госпитализации в 40-й умер.
Извините, прошел уже почти год, а эмоции все еще переполняют. Поэтому отвечать на комментарии не буду.

С Вашего позволения все же прокомментирую, не преследуя цели кого-то обвинить или защитить, просто уточню некоторое моменты:
1. Этот врач не был выгнан из онкоцентра, а ушел вслед за своим руководителем, без скандалов, этот переход планировался изначально. Отношение к нему было разное, но он и не пряник, чтоб всем нравиться.
2. Проблему вижу в том, что состояние пациента не было адекватно оценено на момент первичного осмотра. Не нужно было делать ничего, раз жить ему оставалось меньше месяца. И не помогли бы ему ни в 62 клинике, ни в Питере, ни в Израиле, ни в Германии, нигде. А если бы операция и была бы сделана, то это ни на что бы не повлияло, увы. Но правильно оценить ситуацию, видимо смогли только в отделении.
3. Взять столько анализов, чтобы гемоглобин упал настолько, что лечить стало нельзя - вообще то невозможно.
4. Слова об анемии подходят для беседы с пациентом, но родственникам должно было объясняться реальное положение дел. Если нет - то это неправильно.
9 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.