Выставка Дентал-Экспо. Екатеринбург - 2010

«Дентал-Экспо. Екатеринбург»
2- специализированная выставка технологий, оборудования
и материалов для стоматологии.

Организаторы: ДенталЭкспо, Москва, Уралэкспоцентр, Екатеринбург
Партнер проекта: Ассоциация российских торговых и промышленных предприятий стоматологии
Свердловская областная стоматологическая ассоциация стоматологов «ОСТАС»
Ассоциация стоматологов УрФО

Цель выставки:
• Представить специалистам широкий спектр новинок мирового стоматологического рынка, новые презентационные решения, обширные возможности для повышения квалификации.
• Расширить рынка сбыта, повысить эффективность маркетинга, стимулировать продажи и повысить прибыль компаний - представителей рынка стоматологии.
• Внедрить передовые технологии.
• Предоставить возможность обмена опытом между специалистами отрасли, найти новые деловые связи, заключить новые договора.

Место проведения: Центр Международной Торговли Екатеринбург.
г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 44.
Сроки проведения: 8-10 декабря 2010 года

Разделы выставки:
 Стоматологическое оборудование, инструменты и материалы.
 Оборудование и материалы для зуботехнических и литейных лабораторий.
 Системы и инструменты для дентальной имплантологии.
 Рентгеновское оборудование и материалы, радиовизиографы.
 Средства для дезинфекции и стерилизации.
 Материалы одноразового употребления.
 Продукция гигиены для ухода за полостью рта и зубными протезами.
 Дентальная анестезиология.

Деловая программа:
Всероссийский конгресс "Стоматология Большого Урала"
Ведущие эксперты России в области продвижения стоматологических услуг, бизнеса, маркетинга и рекламы предложат Вам самые современные идеи и результативные инструменты для Вашего бизнеса.

Доклады по актуальным темам:
 Терапевтическая стоматология
 Хирургическая стоматология
 Ортопедия
 Детская стоматология
 Ортодонтия

Семинар. Получаем прибыль на экономии расходов и оптимизации внутренних ресурсов (2.5 часа)
Докладчик: Мячина Т.В. – генеральный директор аудиторской фирмы «Секреты эффективного управления». Москва. Эксперт в области финансового консультирования и управления финансами.
Семинар. Как построить систему мотивации, чтобы Ваш персонал приносил Вам прибыль (2 часа)
Докладчик: Генералова А.В., бизнес-тренер, с восьмилетним опытом построения системы продаж и систем мотивации, оптимизации бизнес-процессов, а также обучения врачей стоматологических клиник эффективным коммуникациям с пациентами.
Семинар. Повышение прибыльности стоматологической клиники в условиях кризиса (4 часа)
Мастер-класс проводит бизнес-тренер В.В.Акимов. Маркетолог, специалист по рекламе, автор книг и тренингов для руководителей клиник, главный редактор журнала «Консилиум стоматология».

По всем вопросам Вы можете обращаться: +7 – 343- 286- 11- 63
1 / 1
TanyaNS
Деловая программа:
Всероссийский конгресс "Стоматология Большого Урала"
Программа в приложении.

Семинары по актуальным вопросам стоматологии:
Ведущие эксперты России в области продвижения стоматологических услуг, бизнеса, маркетинга и рекламы предложат Вам самые современные идеи и результативные инструменты для Вашего бизнеса.

9 декабря 2010 г. 11:00-13:00 Зона мастер-классов 2 этаж
Семинар. Как построить систему мотивации, чтобы Ваш персонал приносил Вам прибыль
Докладчик: Генералова А.В., бизнес-тренер, с восьмилетним опытом построения системы продаж и систем мотивации, оптимизации бизнес-процессов, а также обучения врачей стоматологических клиник эффективным коммуникациям с пациентами.

1.Как сделать персонал Вашей клиники сильным конкурентным преимуществом?
2. Как платить врачам, медперсоналу, администраторам, чтобы они были заинтересованы работать на общий результат клиники?
3.Главный секрет лояльности пациента – почему одни врачи загружены работой, а к другим пациенты не идут?
4. Как сформировать и стандартизировать алгоритмы работы с пациентами для врачей, медперсонала и администраторов?
5. Какие документы необходимо оформить, чтобы снизить риски судебных разбирательств с пациентами?

9 декабря 2010 г. 15:30-18:00 Зона мастер-классов 2 этаж
Докладчик: Мячина Т.В. – генеральный директор аудиторской фирмы «Секреты эффективного управления». Москва. Эксперт в области финансового консультирования и управления финансами.

1. Как планировать выплаты на материалы, зарплату и другие расходы.
2. Сколько процентов скидки дать пациенту, чтобы не работать себе в убыток.
3. Как эффективно работать с рассрочкой оплаты услуг.
4. Как рассчитать себестоимость стоматологической услуги.


9 декабря 2010 г. 15.00 – 18.30 Конференц-зал 2 этаж
Семинар. Повышение прибыльности стоматологической клиники в условиях кризиса
Мастер-класс проводит бизнес-тренер В.В.Акимов. Маркетолог, специалист по рекламе, автор книг и тренингов для руководителей клиник, главный редактор журнала «Консилиум стоматология».

- прибыльное ценообразование;
- создание эффективной рекламы;
- привлечение первичных пациентов;
- построение долгосрочных отношений

Условия участия в семинарах платные. Места гарантированы только зарегистрировавшимся участникам до 7 декабря 2010 г.
0
Реклама.
А по вопросам рекламы обращаться ingo@corp.e1.ru
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.