проблема не только со здоровьем, но и с доктором...
Б
Бяха
02:54, 20.10.2010
Написала сначала в теме про горло, но посмотрела, что-то там активность низкая ))) решила отдельно обратиться, реально помощь нужна. У меня не беременность, а лактация. Воспалилось горло, глотать невозможно, я сама себе диагностировали фарингит и либо ангина, либо обострение хронического тонзиллита.
Короче гнойные пробки в миндалине. Пришла к терапевту, будь он неладен, за 960 руб. консультация, сука, что-то там медицинских наук, прости господи за эмоции. Она мне сказала, вы молодец, все правильно говорите. Но у меня не было температуры, что является симптомом ангины. Она была в
замешательстве. Выписала мне какой-то хрени, со словами, не знаю можно ли их при лактации. Я ей озвучила, что пришла к ней потому что у меня кормление и мне надо определиться чем лечиться. В итоге я впопыхах в аптеке купила то что она мне написала (очень торопилась), как очень хорошие средства еще
на 900 рублей. В итоге пришла домой прочитала и поняла что деньги выброшены на ветер.
1. ОКИ - в инструкции написано грудное кормление нужно прекратить. Кроме того написано СИМПТОМАТИЧЕСКОЕ лечение.
Вопрос - разве мне нужно оно, мне же нужно инфекцию победить или я что-то недопонимаю. ЛОР, которого мой доктор встретила в коридоре сказала глянув краем глаза, все дескать можно местно применять ничего страшного.
2.Аекол - поливитаминное средство показания к применению - при комплексной терапии при трещинах прямой кишки, геморрое, лечение трофических язв, эрозии шейки матки,, кольпитах.
Вопрос - причем тут мое горло, простите, это что шутка юмора?
3. Панавир инлайт - профилактическое средство с противовирусным, бактерицидным, иммуномодулирующим действием. Показания - профилактика заражения и облегчения симптомов ОРВИ, гриппе, вирусном рините, респираторные заболевания, потом все про наружные половые органы и пр.
Вопрос - причем тут моя ангина? Ничего не понимаю.
и только настойка эвкалипта, которую я сама купила за 9 руб оказалась в тему.
Вопросы по существу. Что делать? Лечиться этими препаратами или они все какие -то левые? Чем лечиться? возможно ли вообще ангину вылечить только полосканием? Купила сама Гексорал. Что еще использовать. Помогите, плиз, два маленьких ребеночка,боюсь заразить И еще вопрос такой, можно ли все это доктору предъявить? Это реально? а в аптеку вернуть. Что нафиг за доктора, кандидаты, блин, в депутаты. Зла не хватает. Глотать по прежнему не могу. .
1. ОКИ - в инструкции написано грудное кормление нужно прекратить. Кроме того написано СИМПТОМАТИЧЕСКОЕ лечение.
Вопрос - разве мне нужно оно, мне же нужно инфекцию победить или я что-то недопонимаю. ЛОР, которого мой доктор встретила в коридоре сказала глянув краем глаза, все дескать можно местно применять ничего страшного.
2.Аекол - поливитаминное средство показания к применению - при комплексной терапии при трещинах прямой кишки, геморрое, лечение трофических язв, эрозии шейки матки,, кольпитах.
Вопрос - причем тут мое горло, простите, это что шутка юмора?
3. Панавир инлайт - профилактическое средство с противовирусным, бактерицидным, иммуномодулирующим действием. Показания - профилактика заражения и облегчения симптомов ОРВИ, гриппе, вирусном рините, респираторные заболевания, потом все про наружные половые органы и пр.
Вопрос - причем тут моя ангина? Ничего не понимаю.
и только настойка эвкалипта, которую я сама купила за 9 руб оказалась в тему.
Вопросы по существу. Что делать? Лечиться этими препаратами или они все какие -то левые? Чем лечиться? возможно ли вообще ангину вылечить только полосканием? Купила сама Гексорал. Что еще использовать. Помогите, плиз, два маленьких ребеночка,боюсь заразить И еще вопрос такой, можно ли все это доктору предъявить? Это реально? а в аптеку вернуть. Что нафиг за доктора, кандидаты, блин, в депутаты. Зла не хватает. Глотать по прежнему не могу. .
N
N@t@ Ly
07:56, 20.10.2010
В аптеку не вернуть, а вот доктору почитать бесплатно, не мешало бы.
В своё время, такая же беда была после родов и без температуры.
Лечили антибиоттиками, у малыша начался диатез, как тогда называли.
Но оба поправились.
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2010 09:55]
В своё время, такая же беда была после родов и без температуры.
Лечили антибиоттиками, у малыша начался диатез, как тогда называли.
Но оба поправились.
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2010 09:55]
p
persheron
08:49, 20.10.2010
Но у меня не было температуры, что является симптомом ангины. Она была в замешательстве.
1. Сильно сомневаюсь про замешательство.
2. Аннотации к хорошим препаратам написаны специально для таких как Вы людей с предласположенностью к сутяжничеству. В США бабка уморила кошку в микроволновке а потом подала в суд на производителя что ее не предупредили о последствиях сушки кошек в печке! Часть практически любого лекарства окажется в Вашем молоке, так что решать Вам, принимать или нет. А с ангиной нужно было пойти к ЛОР, а не к терапевту!
09:26, 20.10.2010
Аекол отличное средство, почти полгода маялась с горлом, помог только он.
Если Вы считаете себя умнее доктора, зачем Вы к нему ходите? Кстати, Аекол, по-моему,копейки стоит и лактации не повредит.
Кстати, а с чего Вы взяли, что у Вас именно ангина? Кстати, панавир при ее лечении широко применяется.
Так Вы же сами лечитесь, лечитесь сами... Можно, в принципе, анализы сдать, мазок, там...но это же еще деньги
Если Вы считаете себя умнее доктора, зачем Вы к нему ходите? Кстати, Аекол, по-моему,копейки стоит и лактации не повредит.
Кстати, а с чего Вы взяли, что у Вас именно ангина? Кстати, панавир при ее лечении широко применяется.
Глотать по прежнему не могу. .
Так Вы же сами лечитесь, лечитесь сами... Можно, в принципе, анализы сдать, мазок, там...но это же еще деньги
N
N@t@ Ly
10:13, 20.10.2010
Моргана
Ну зачем ей мазок, не дефтерия же у мамочки.
Бяха
Кормите ребёночка в маске. Мажте горло, попробуйте полоскания какие - нибуть (только соду не недо - она сушит), а по таблеикам решайте сами.
И ещё может Вам удастся посмотреть есть ли гной на миндалинах, на задней стенке нёба, есть ли пробки.
Если есть, то надо выполаскивать, а порбки лучше удалить у ЛОРа, боюсь без антибиотиков не обойтись.
Снолько малышу? И почему бы Вам не вызватть на дом участкового терапевта, пусть подумает, что можно кормящей маме. Выздравливайте.
10:24, 20.10.2010
Ну зачем ей мазок, не дефтерия же у мамочки.
А что, мазок только при дифтерии делают?
Я имела в виду мазок на микрофлору, вдруг там золотистый стафиллококк или стрептококк, да там вообще куча всего может быть, а может и не быть. Чем-то же боль в горле вызвана.
А у нас понятно, лечат непонятно что и непонятно чем.
p
persheron
10:24, 20.10.2010
зачем ей мазок, не дефтерия же у мамочки.
Научитесь писать без ошибок, а потом советы давайте!
L
Leo2
10:55, 20.10.2010
Ну зачем ей мазок, не дефтерия же у мамочки.
Моргана права.
При подозрении на ангину, необходимо делать анализ на БГСА-это влияет на длмительность терапии.
Отсутсвие температуры не являентсяхарактерным для ангины.
а вот отсутсвие кашля-является
Б
Бяха
11:52, 20.10.2010
я тоже думала что она меня может направит на анализ, но нет. Помогите советом, пожалуйста, принимать препараты, которые выписаны и куплены или нет. Если нет, то чем лечиться. Вопрос, который я задала, но на который никто не дал ответа, а можно ли вылечить ангину без антибиотиков?
Подкашливание было небольшое сухое, это как я понимаю признак фарингита, или я ошибаюсь. Вчера лечилась Гексоралом, сегодня немного полегче, при откашливании появилась мокрота (немного). Спасибо заранее.
L
Leo2
13:42, 20.10.2010
я тоже думала что она меня может направит на анализ, но нет. Помогите советом, пожалуйста,
принимать препараты, которые выписаны и куплены или нет. Если нет, то чем лечиться. Вопрос, который я задала, но на который никто не дал ответа, а можно ли вылечить ангину без антибиотиков?
принимать препараты, которые выписаны и куплены или нет. Если нет, то чем лечиться. Вопрос, который я задала, но на который никто не дал ответа, а можно ли вылечить ангину без антибиотиков?
острый бактериальный тонзилит=ангина-показание для антибактериальной терапии, особенно если это БГСА(В- гемолитический стрептококк А)-тогда и курс антибактериальной терапии длиннее стандартных.
Из вашего поста я не совсем понял диагноз, которой вам поставил доктор.
Чует моё сердце, что это фарингит-тогда без антибиотика обойтись можно в большинстве случаев
14:47, 20.10.2010
По-моему, нужно хотя бы дня два полноценно полечиться, чтобы увидеть положительную динамику. Даже простые регулярные полоскания или брызганья, а в моем случае я мазала аеколом, дают эффект.
Б
Бяха
17:56, 20.10.2010
1. Сильно сомневаюсь про замешательство.
2. Аннотации к хорошим препаратам написаны специально для таких как Вы людей с предласположенностью к сутяжничеству. В США бабка уморила кошку в микроволновке а потом подала в суд на производителя что ее не предупредили о последствиях сушки кошек в печке! Часть практически любого лекарства окажется в Вашем молоке, так что решать Вам, принимать или нет. А с ангиной нужно было пойти к ЛОР, а не к терапевту!
2. Аннотации к хорошим препаратам написаны специально для таких как Вы людей с предласположенностью к сутяжничеству. В США бабка уморила кошку в микроволновке а потом подала в суд на производителя что ее не предупредили о последствиях сушки кошек в печке! Часть практически любого лекарства окажется в Вашем молоке, так что решать Вам, принимать или нет. А с ангиной нужно было пойти к ЛОР, а не к терапевту!
сказать что я удивлена такого рода комментарием - это ничего не сказать. Замешательство доктора было выражено словами "я так - то и не помню, что можно а чего нельзя при кормлении, так сразу и не скажешь, я вам выпишу, а вы почитаете сами инструкцию" (дословно). Бог с ним.
но п. 2. Это- просто театр абсурда, наверное и инструкции по пользованию техникой бытовой тоже для них (вернее для нас) написаны и состав пищевых продуктов. Ничего более иррационально глупого я в жизни не слышала, но когда увидела пометку, что вы врач, многое стало ясным. Вы оскорбленный представитель профессионального сообщества, я сразу и не сообразила. А разве не является признаком здравомыслия прочитать инструкцию к препарату, если ты не совсем уж безответственно относишься к тому что пихаешь себе в рот, а тем более, ПОДЧЕРКИВАЮ, когда несешь ответственность за другого маленького человека. В том то и дело что приходишь к врачу, чтобы он проучившись черт знает сколько и проработав черт знает сколько на этом месте помог тебе выбрать наиболее безопасный препарат, а не
решать Вам, принимать или нет.
к тому же сами себе противоречите, и инструкцию читать нельзя и решать самой нужно. На основании какой информации, извольте спросить?
На основании чего вы решили, что у меня склонность к сутяжничеству, это совершенно беспочвенное обвинение, основано на том, что я засомневалась в том, что пришла лечить горло, а получила препарат для заднего прохода? А вас бы это не смутило.?
Б
Бяха
17:57, 20.10.2010
а да, еще меня удивило вот это
вы что правда все считаете, что врач так отвечающий человеку, обратившемуся за советом - молодец? Куда катится мир?
+5 |
вы что правда все считаете, что врач так отвечающий человеку, обратившемуся за советом - молодец? Куда катится мир?
Б
Бяха
18:00, 20.10.2010
Аекол отличное средство, почти полгода маялась с горлом, помог только он.
Кстати, панавир при ее лечении широко применяется.
за это спасибо, а вот это опять непонятно
Если Вы считаете себя умнее доктора
Так Вы же сами лечитесь, лечитесь сами.
я себя умнее врача не считаю, ангину он мне поставил сам(а). Сама не лечусь. Не хватает профессиональных специальных знаний, понимаете-с.
Б
Бяха
18:02, 20.10.2010
вам спасибо за советы.
и вам
я тоже думала что она меня может направит на анализ, но нет.
Помогите советом, пожалуйста, принимать препараты, которые выписаны и куплены или нет. Если нет, то чем лечиться. Вопрос, который я задала, но на который никто не дал ответа, а можно ли вылечить ангину без антибиотиков?
Подкашливание было небольшое сухое, это как я понимаю признак фарингита, или я ошибаюсь. Вчера лечилась Гексоралом, сегодня немного полегче, при откашливании появилась мокрота (немного). Спасибо заранее.
—1 | + -
Подкашливание было небольшое сухое, это как я понимаю признак фарингита, или я ошибаюсь. Вчера лечилась Гексоралом, сегодня немного полегче, при откашливании появилась мокрота (немного). Спасибо заранее.
—1 | + -
а здесь-то что опять не так?
18:12, 20.10.2010
за это спасибо, а вот это опять непонятно
Ну, понимаете, если Вы приходите к доктору, Вы априори ему доверяетесь, т.е. предполагаете доверять терапии, которую он назначит. Если попунктно ее разделивать, толку не будет никакого. Сама этим грешу постоянно. И потом, нам язык для чего?! Чтобы задавать вопросы именно тому доктору, к которому пришли, а не тем, которые ни Вас, ни Вашего горла в глаза не видали.
А то, что написано в аннотациях, там такие ужасы, что безопасен наверное только глюконат кальция, да и то, если его еще с производствоа не сняли.
Конечно, бесплатные доктора, да и частенко платные редко назначают мазок, а вообще это полезно и информативно, иначе можно бесконечно лечить нечто под кодовым названием ангина.
А то, что я написала, это потому, что Вы доктора всяко обругали, а я в ее/его назначениях никакого криминала не усмотрела.
L
Leo2
18:16, 20.10.2010
Ну, понимаете, если Вы приходите к доктору, Вы априори
ему доверяетесь
ему доверяетесь
в том то и дело, что нет-доверие формируется в процессе общения.
Б
Бяха
18:20, 20.10.2010
Ну, понимаете, если Вы приходите к доктору, Вы априори ему доверяетесь
в целом да, на этом разделении труда и профессиональной специализации держится мир, но и своя голова не только для того чтобы в нее есть.
Конечно, бесплатные доктора, да и частенко платные редко назначают мазок, а вообще это полезно и информативно, иначе можно бесконечно лечить нечто под кодовым названием ангина.
вот-вот, меня это тоже смутило, что она его не назначила.
Вы доктора всяко обругали, а я в ее/его назначениях никакого криминала не усмотрела.
признаюсь, что я была в состоянии некоторого аффекта от прочитанного, смутило несоответствие между ей же поставленным диагнозом и показаниями к лечению препаратов. если б не кормила ребенка может была бы мнее щепетильна, а сейчас просто боюсь ему навредить
p
persheron
18:31, 20.10.2010
что врач так отвечающий человеку,
Нет, конечно! Просто из Вашего поста я не понял ничего кроме того что та "сука", "навыписывала" херни", и 950 рублей. По поводу сомнений относительно лактации, я бы также сказал- не знаю! Это Ваше право-выбор кормления! Потом у ребенка , тьфу тьфу тьфу, аллергия вылезет на прикорм или собачку соседскую, Вы по судам затаскаете! В остальном согласен с Морганой, последнее время все чаще!
С
Светлaна2000
18:34, 20.10.2010
ангину вылечить только полосканием?
можно. теплая вода, пара-тройка капель йода, соль. за сутки снимает ангину сналетами на миндалинах.
Б
Бяха
18:45, 20.10.2010
жаль что невнимательно читали, даже "цитируя" меня допускаете ошибки, не "херни", а "хрени".
Это Ваше право-выбор кормления
это безусловно мое право. а обязанность доктора выписать препарат безопасный и соответствующий моей ситуации. все-таки принцип "не навреди" никто не отменял, не знаешь - возьми справочник, или сходи к своему коллеге - посоветуйся, а не направляй человека, который к тебе обратился и денег за это заплатил инструкции дома читать. так я и сама умею ...
В остальном согласен с Морганой, последнее время все чаще!
что все чаще ?
вот верите нет, за 7 лет жизни в е-бурге первый раз обратилась в больницу, кроме гинеколога при беременности и стоматолога по необходимости. и вынесла из этого один негатив, никакого конструктива, не говоря уж о позитиве. даром что платная медицина стала.
Б
Бяха
18:45, 20.10.2010
спасибо
С
Светлaна2000
18:45, 20.10.2010
вдруг там золотистый стафиллококк
а он там есть стопудова. ибо он есть в воздухе.
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2010 18:46]
С
Светлaна2000
18:47, 20.10.2010
спасибо
на за что . у дочки такая жы фигня была. 4 года ей тогда было. пришла медсестра (или врач? уже не помню) - посоветовала - вечером уже было все в порядке.
18:48, 20.10.2010
Оль, у меня очень слабое горло и при ангине мне помогал тока Фамиминт + паласкание Фурацилином. Фалиминт можно пить при кормлению грудью (точно знаю) и стоит он не сильно дорого!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.