Главные коррупционеры в медицине.
Е
Е}|{Ь|к /in love/
я про технику, не про бады
1. моя компания - производители:-)
2. у нас во многих сегментах самая дешевая продукция в городе:-)
а так да, Вы правы:-)
Е
Е}|{Ь|к /in love/
и еще. Про то, откуда берется накрутка в 500%.
Я вот, если честно, в своей жизни таких накруток не встречала. Максимум - накрутку в два конца.
Тоже не фонтан, конечно....
обычно про 500% говорят, когда у производителя спрашивают цену, а он дает цену ExWorks.
А ведь тот же томограф привезти надо, растаможить, установить, наладить, обучить на нем работе, да и прибыль хотелось бы получить.....
Собсно за что сел Лев Дубнов - не только за взятку, но и за то, что в Сименс бросили своего манагера и показали цены ExWorks.
Я вот, если честно, в своей жизни таких накруток не встречала. Максимум - накрутку в два конца.
Тоже не фонтан, конечно....
обычно про 500% говорят, когда у производителя спрашивают цену, а он дает цену ExWorks.
А ведь тот же томограф привезти надо, растаможить, установить, наладить, обучить на нем работе, да и прибыль хотелось бы получить.....
Собсно за что сел Лев Дубнов - не только за взятку, но и за то, что в Сименс бросили своего манагера и показали цены ExWorks.
p
persheron
Ребята! Тему смотрят обыватели, некоторые типа М... , с претензией на заумность. Все переврут и вам же вывалят! Поэтому не надо тут вскрывать все скрытые полости нашего здравоохранения. Вы пишите о том что и так всем известно. А коррупционная составляющая - она сверху донизу, и иногда играет
положительную роль для конкретного больного, да и врача ( Поставил 10 БИОС- ехай в Польшу учиться). На сегодня это наша действительность!
C
Cuba Libre 3000
Ну, чё, посидели, по...дели, для кого-то заметка была поводом попонтоваться типа знанием ситуации (кстати, много лишнего наговорили), для кого-то - поохать, а кто-то уверился, что он - реально борец за правду. И ни к чему это не привело. Единственный, кто писал адекватные заметки - persheron.
Юрий Чайка лично занялся коррупцией в сфере медицинских закупок
11.08.2010
Генеральный прокурор Российской Федерации Юрий Чайка взял под личный контроль расследование 17-ти уголовных дел, возбужденных по результатам прокурорских проверок исполнения законодательства в сфере закупок медицинского оборудования для государственных и муниципальных нужд (компьютерные томографы, ангиографические системы, диагностические комплексы для ультразвуковых исследований и т.п.). Он поручил своему заместителю Виктору Гриню обеспечить законность расследования и регулярный доклад о ходе следствия.
Данную проверку провела Генеральная прокуратура Российской Федерации совместно с контрольным управлением Президента России и с участием прокуроров субъектов Российской Федерации. По ее результатам были вскрыты многочисленные факты злоупотреблений полномочиями государственными служащими при использовании средств федерального бюджета, сообщает пресс-служба Генпрокуратуры.
Пресс-служба МОО «Комитет по борьбе с коррупцией»
http://www.com-cor.ru/ru/korrupcja-v-sfere-medicin...
11.08.2010
Генеральный прокурор Российской Федерации Юрий Чайка взял под личный контроль расследование 17-ти уголовных дел, возбужденных по результатам прокурорских проверок исполнения законодательства в сфере закупок медицинского оборудования для государственных и муниципальных нужд (компьютерные томографы, ангиографические системы, диагностические комплексы для ультразвуковых исследований и т.п.). Он поручил своему заместителю Виктору Гриню обеспечить законность расследования и регулярный доклад о ходе следствия.
Данную проверку провела Генеральная прокуратура Российской Федерации совместно с контрольным управлением Президента России и с участием прокуроров субъектов Российской Федерации. По ее результатам были вскрыты многочисленные факты злоупотреблений полномочиями государственными служащими при использовании средств федерального бюджета, сообщает пресс-служба Генпрокуратуры.
Пресс-служба МОО «Комитет по борьбе с коррупцией»
http://www.com-cor.ru/ru/korrupcja-v-sfere-medicin...
C
Cuba Libre 3000
Юрий Чайка лично занялся коррупцией в сфере медицинских закупок
Очень верная формулировка! Кто бы сомневался, кто бы сомневался...
Очень верная формулировка! Кто бы сомневался, кто бы сомневался...
Е
Е}|{Ь|к /in love/
[quote]
ога, мне тоже понравилось:-)
Юрий Чайка лично занялся коррупцией в сфере медицинских закупок[/qu ote]ога, мне тоже понравилось:-)
Г
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
Ежик а вот ты когда откаты налом даешь-все доносишь или себе отщипываешь, как все взяточники делают
i
igormail
В Ульяновской обл. украли 33 млн. долл. предназначенных для закупа медоборудования. (новость сегодня с одного из бизнес каналов).
t
tadpole
малатсы...
Е
Е}|{Ь|к /in love/
связи с возникшим обсуждением темы закупок медицинского оборудования и серией публикаций, посвященных этому вопросу, в частности, в газете «Коммерсантъ» №145 от 11.08.2010 статьи «Плохой томографический анализ» министерство здравоохранения и социального развития Самарской области считает необходимым
отметить следующее.
При размещении государственного заказа на приобретение компьютерных томографов и медицинского оборудования не было допущено нарушений норм Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Подтверждением этого является и акт Счетной палаты Российской Федерации от 10 июня 2010 года по итогам проведенной проверки целевого и эффективного расходования средств, выделенных на закупки медицинского оборудования.
Более того, в ходе совещания в режиме видеоконференции 25 июня 2010 года начальник Контрольного управления Константин Чуйченко доложил Президенту о ходе исполнения его поручений, связанных с поставками медицинского оборудования в российские регионы, и в ходе его доклада Самарская область получила положительную оценку, прозвучав положительным примером организации работ по поставке данного оборудования (компьютерных томографов).
Подзаголовок вышеуказанной статьи говорит о том, что в Самарской области покупали медоборудование в полтора-два раза выше рыночной стоимости. Вместе с тем, подобное утверждение не соответствует действительности. Можно говорить лишь о том, что медицинское оборудование было приобретено по ценам, в полтора-два раза превышающим цены производителя данного оборудования. При этом сами производители, в частности – компьютерных томографов, непосредственно не представлены на российском рынке, и медицинское оборудование реализуется в России только посредниками, устанавливающим соответствующие наценки. Цены на компьютерные томографы устанавливаются авторизованными дилерами с учетом рекомендаций производителей. Отпускная же цена производителей томографов государственным заказчикам неизвестна.
При размещении государственных заказов на поставку компьютерных томографов и иного оборудования для государственных нужд проводился анализ конъюнктуры рынка и действующих цен, а именно – для формирования начальной цены государственного контракта принималась в расчет средняя стоимость оборудования по данным реестров государственных контрактов ряда субъектов Российской Федерации и прайс-листов организаций, торгующих данным оборудованием (2008-2009 годы). Иных коммерческих предложений, позволяющих сформировать заметно более низкую начальную цену госконтракта, не имелось. Необходимо отметить, что данная средняя стоимость на 64-срезовый компьютерный томограф на тот момент составляла свыше 90 миллионов рублей, в то время как данный томограф был приобретен министерством здравоохранения и социального развития Самарской области за 74035700 рублей.
Также для формирования начальной цены принимались в расчет объемы субсидий, направленных в область для приобретения медицинского оборудования. Объемы данных субсидий формировались министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации также исходя из анализа рынка. Кроме того, надо учитывать значительный рост курса иностранных валют по отношению к рублю, сложившийся на момент формирования заказа в результате мирового финансово-экономического кризиса и повлиявшего на цену медоборудования, реализуемого производителями с расчетами в евро.
Цена в 16-20 млн. рублей за 16-срезовый томограф, а также 28-40 млн. рублей за 64-срезовый, которые упоминаются в статье, являются отпускными ценами производителя, а не коммерческим предложением на российском рынке, и действуют на базовую комплектацию оборудования. В рассматриваемом случае приобреталось оборудование с дополнительным набором опций, что в свою очередь отражается на стоимости оборудования. В итоге цена за модель с дополнительными функциями может довольно значительно отличаться от цены базовой модели. Кроме того, в цену государственного контракта, помимо цены собственно медицинского оборудования, включается стоимость его доставки, установки и монтажа, пуско-наладки, а также стоимость обучения сотрудников учреждений здравоохранения работе на этом оборудовании. Все это также увеличивает итоговую цену по сравнению с отпускными ценами производителей.
Так, для усовершенствования диагностики поставленное оборудование дополнительно оснащено функциями, значительно повышаемыми качество и анализ получаемого изображения пораженного органа, появляется, в частности, возможность создания трехмерного изображения внутренних органов, отслеживания кровотока по сосудам.
Кроме того, 16-срезовые компьютерные томографы в закупленной комплектации позволяют модернизировать их до уровня 64-срезовых, и таким образом получать более качественное изображение.
Источник: Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области
(с)medicinarf.ru
При размещении государственного заказа на приобретение компьютерных томографов и медицинского оборудования не было допущено нарушений норм Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Подтверждением этого является и акт Счетной палаты Российской Федерации от 10 июня 2010 года по итогам проведенной проверки целевого и эффективного расходования средств, выделенных на закупки медицинского оборудования.
Более того, в ходе совещания в режиме видеоконференции 25 июня 2010 года начальник Контрольного управления Константин Чуйченко доложил Президенту о ходе исполнения его поручений, связанных с поставками медицинского оборудования в российские регионы, и в ходе его доклада Самарская область получила положительную оценку, прозвучав положительным примером организации работ по поставке данного оборудования (компьютерных томографов).
Подзаголовок вышеуказанной статьи говорит о том, что в Самарской области покупали медоборудование в полтора-два раза выше рыночной стоимости. Вместе с тем, подобное утверждение не соответствует действительности. Можно говорить лишь о том, что медицинское оборудование было приобретено по ценам, в полтора-два раза превышающим цены производителя данного оборудования. При этом сами производители, в частности – компьютерных томографов, непосредственно не представлены на российском рынке, и медицинское оборудование реализуется в России только посредниками, устанавливающим соответствующие наценки. Цены на компьютерные томографы устанавливаются авторизованными дилерами с учетом рекомендаций производителей. Отпускная же цена производителей томографов государственным заказчикам неизвестна.
При размещении государственных заказов на поставку компьютерных томографов и иного оборудования для государственных нужд проводился анализ конъюнктуры рынка и действующих цен, а именно – для формирования начальной цены государственного контракта принималась в расчет средняя стоимость оборудования по данным реестров государственных контрактов ряда субъектов Российской Федерации и прайс-листов организаций, торгующих данным оборудованием (2008-2009 годы). Иных коммерческих предложений, позволяющих сформировать заметно более низкую начальную цену госконтракта, не имелось. Необходимо отметить, что данная средняя стоимость на 64-срезовый компьютерный томограф на тот момент составляла свыше 90 миллионов рублей, в то время как данный томограф был приобретен министерством здравоохранения и социального развития Самарской области за 74035700 рублей.
Также для формирования начальной цены принимались в расчет объемы субсидий, направленных в область для приобретения медицинского оборудования. Объемы данных субсидий формировались министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации также исходя из анализа рынка. Кроме того, надо учитывать значительный рост курса иностранных валют по отношению к рублю, сложившийся на момент формирования заказа в результате мирового финансово-экономического кризиса и повлиявшего на цену медоборудования, реализуемого производителями с расчетами в евро.
Цена в 16-20 млн. рублей за 16-срезовый томограф, а также 28-40 млн. рублей за 64-срезовый, которые упоминаются в статье, являются отпускными ценами производителя, а не коммерческим предложением на российском рынке, и действуют на базовую комплектацию оборудования. В рассматриваемом случае приобреталось оборудование с дополнительным набором опций, что в свою очередь отражается на стоимости оборудования. В итоге цена за модель с дополнительными функциями может довольно значительно отличаться от цены базовой модели. Кроме того, в цену государственного контракта, помимо цены собственно медицинского оборудования, включается стоимость его доставки, установки и монтажа, пуско-наладки, а также стоимость обучения сотрудников учреждений здравоохранения работе на этом оборудовании. Все это также увеличивает итоговую цену по сравнению с отпускными ценами производителей.
Так, для усовершенствования диагностики поставленное оборудование дополнительно оснащено функциями, значительно повышаемыми качество и анализ получаемого изображения пораженного органа, появляется, в частности, возможность создания трехмерного изображения внутренних органов, отслеживания кровотока по сосудам.
Кроме того, 16-срезовые компьютерные томографы в закупленной комплектации позволяют модернизировать их до уровня 64-срезовых, и таким образом получать более качественное изображение.
Источник: Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области
(с)medicinarf.ru
J
J.
Кроме того, в цену государственного контракта, помимо цены собственно медицинского оборудования, включается стоимость его доставки, установки и монтажа, пуско-наладки, а также стоимость обучения сотрудников учреждений здравоохранения работе на этом
оборудовании
в австрии это 1,5 млн. евро. У нас - 2,5
i
igormail
Еще, сегодня из новостей: в Мордовии прокуратура выявила закупку медоборудования по завышенным ценам, ущерб бюджету составил 98 млн. руб.
Это в бедной Мордовии.
Это в бедной Мордовии.
A
Altimo-san
в Мордовии прокуратура выявила закупку медоборудования по завышенным ценам, ущерб бюджету составил 98 млн. руб
Что с них взять - воровать не умеют. Вот наши - не попадаются.
С
Старина Брюгер
обычно про 500% говорят, когда у производителя спрашивают цену, а он дает цену ExWorks.
фиговый вы управленец
EXW - EX Works ( ... named place)
- означает, что продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке, когда он предоставит товар в распоряжение покупателя на своем предприятии или в другом названном месте (например: на заводе, фабрике, складе и т.п.). Продавец не отвечает за погрузку товара на транспортное средство, а также за таможенную очистку товара для экспорта. Данный термин возлагает, таким образом, минимальные обязанности на продавца, и покупатель должен нести все расходы и риски в связи с перевозкой товара от предприятия продавца к месту назначения. Однако, если стороны желают, чтобы продавец взял на себя обязанности по погрузке товара на месте отправки и нес все риски и расходы за такую отгрузку, то это должно быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи. Этот термин не может применяться, когда покупатель не в состоянии выполнить прямо или косвенно экспортные формальности.
Е
Е}|{Ь|к /in love/
Вы либо не умеете читать, либо я не знаю, что:-)
я говорила про то, что цена EXW отличается от той цены, по которой у нас продают товар, и скорее всего слухи о накрутке в 500% возникли потому, что производитель подставил своих менеджеров, показал не продажные цены, а EXW. Реальный случай, кстати.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.