отзыв, как я был в клинике (Ухо, горло,нос) у (врача) Бори - негатив!!!

От пользователя Nadya38
Это парикмахеры всегда хаят работу предыдущего мастера, работавшего с твоими волосами.

неправда...мастер не ругает предидущего, потому что не знает, сможет ли сам сделать хорошо :-)
видимо отсюда же корни "профессиональной этики" - а на самом деле - круговой поруки -врачей.Меня кста всегда интересно - стороники круговой поруки сами то не понимают, что такая "этика" играет в первую очередь даже не против пациента, а против хороших врачей.
6 / 1
=ХХХХ=
Не надо правду скрывать и замалчивать. Если человек заплатил деньги, то надо их отработать. :-D
Какая этика может быть при капитализме?

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2010 18:49]
7 / 1
Хo
Этика есть, но когда говоришь где\у кого лечился до этого, то простое понимающее "аааа...", многословнее всего звучит :-D
4 / 0
saneman1
От пользователя persheron
Репутация династии Б. формировалась годами, и испортить ее здесь злобному анониму вряд ли удастся!


Об остальных членах династии ничего сказать немогу, наверняка вполне заслуженные и грамотные врачи. Я рассказал о конкретном её члене и о своём опыте обращения. Вы сомневаетесь в том что случай имел место быть? И что я потратил несколько вечеров своего личного времени (оторвав его от семьи и прочих намного более приятных занятий) ради сомнительного удовольствия "порчи" репутации?


От пользователя J.
Я, как представитель этой клиники, династии "Б.", и сына этого Бори искренне сожалею
о том, что автор остался недоволен и получил мощный негативный заряд.
По сути:
1. Вы описали ОРВИ с явлениями синусита. Я бы тактически повел бы себя так же с той лишь разницей, что КТ и ЯМИК назначил бы сразу же.
2. К сожалению, манера общения моего отца в некоторых случаях
встречает восторг, в некоторых сильное раздражение. Вы, видимо, попали во вторую категорию. Я лично извиняюсь перед Вами за доставленное неудобство.
3. В конечном счете, хорошо, что Вам попался специалист, который смог добиться для Вас положительного результата.


А вот это вызывает уважение. Извинения принимаю.

От пользователя Нора Бендер
Человек, который прилюдно обсуждает своего коллегу, положительных эмоций не вызывает.


вижу дискуссия ушла немного не в ту сторону, ещё раз по поводу "этики" и "солидарности":
1. к данному случаю это не имеет отношения. 2-й врач - не высказывался и не критиковал первого. я сознательно! не говорил у кого был и что мне рекомендовали. сознательно! 2-й врач высказал своё собственное мнение на основе результатов томографии, осмотра и опроса меня.

2. все могут ошибаться. но за косяки надо нести отвественность. как миним признав его и извинившись.
17 / 2
Гримм
От пользователя saneman1
вижу дискуссия ушла немного не в ту сторону

Обычное развитие любой дискуссии. ;-)
От пользователя saneman1
к данному случаю это не имеет отношения

От пользователя Нора Бендер
Это все безотносительно описанной ситуации, в которой есть честный отзыв пациента, который может помочь кому-то сделать выбор.

:-)

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2010 22:23]
0
От пользователя J.
Я, как представитель этой клиники, династии "Б.", и сына этого Бори искренне сожалею о том, что автор остался недоволен и получил мощный негативный заряд.
По сути:
1. Вы описали ОРВИ с явлениями синусита. Я бы тактически повел бы себя так же с той лишь разницей, что КТ и ЯМИК назначил бы сразу же.
2. К сожалению, манера общения моего отца в некоторых случаях встречает восторг, в некоторых сильное раздражение. Вы, видимо, попали во вторую категорию. Я лично извиняюсь перед Вами за доставленное неудобство.
3. В конечном счете, хорошо, что Вам попался специалист, который смог добиться для Вас положительного результата.



Снимаю шляпу!


От пользователя yokiko
аж покоробило...
ЛОРы,а вас?


Абсолютно толерантен, ибо пишет не врач.

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2010 22:38]
11 / 3
НадеждаYou
От пользователя Nadya38
А мне в "Шансе" у доктора Елтышевой!
—3 |

Прошу прощения за офф, но Елтышева кому-то не нравится? Действительно уважаю её как специалиста и хотелось бы знать: что в ней не так? :-) Если можно, отпишитесь. :-)
3 / 2
dswood
[Сообщение удалено пользователем 12.10.2012 14:23]
1 / 0
m0jo
:-D
Пациент пришёл получить :
1) медицинскую помощь
2) услугу

Медицинскую помощь он мог получить и где нибудь в захолустной поликлинике, где, если брать в учёт комментарии доктора J, лечение проходило также по ПРОТОКОЛУ. Это раз


Но как же так воскликинете Вы!!!11 Он же ........ заслуженный врач всея Руси!!1

Встречный вопрос.
Почему пациент должен тогда идти именно к нему? Или династия - брэнд?

А вы вообще хотите чтобы пациенты шли именно к вам? :-D

Второй момент, ключевой. Пациент хотел получить УСЛУГУ. Которую не получил.
9 / 5
persheron
От пользователя m0jo
Пациент хотел получить УСЛУГУ

Пока Вы, господа, будете ожидать от нас УСЛУГ, ставя в один ряд с парикмахерами ( ничего не имею против парикмахеров) , будут иметь место подобные отзывы! Не знаю, поддержат ли меня коллеги, но лично я УСЛУГАМИ не занимаюсь! И на:" Слышь ты, ну-ка давай-ка...", отвечаю: "Пшол-ка!"
8 / 14
m0jo
persheron
Ну хорошо. К чему это гиперутрирование? Я вообще напсиал про другое. Вас испугало слово УСЛУГА? Задел за живое?
:-D :-D
А почему пациент должен априори к вам относиться как к хорошему специалисту? Тоесть вот зашёл в кабинет и оземь упал, на поклон. Смерд :-D
Может вы только жизни спасаете? Молча так, монотонно. Налажена услуга по спасению жизней, пущена на конвеер, в лице такого то доктора :lol:

В теме автор чётко указал проблему. Но мой взгляд это пережитки совкового мракобесия. Ряд отписавшихся врачей , или просто отписавшихся :-) , не предали этому внимания, а наоборот, дали понять , что ничего плохого не произошло. Как будто так и должно быть, когда человек платит деньги в надежде получить помощь, не только медицинскую , но и просто поддержку. Получает односторонний монолог, в лице его самого(пациента), и чем то , негодяй , ещё не доволен :-D

Автор я вас поддерживаю.. ;-)
22 / 4
persheron
От пользователя m0jo
это пережитки совкового мракобесия.

Я вообще за "совковость" в медицине, так то! Может быть потому что учился в СССР, успел увидеть как работали великие старики, сколько там было такта, мудрости, знаний, умения и достоинства! Начмедами тогда становились не в 30 лет за родственные связи и лизание, а за авторитет у коллег! Возможно я рассуждаю по принципу: когда деревья были большие...Но не хочу я считать бабки, подгонять МЭСы, внедрять идиотские новые технологии, типа гланды через анус , хочется лечить больных как надо ,а не как дороже, получать зарплату, и пузырь или конверт при выписке ( без вымогательств!) Нравилось мне при "совке" работать! :weep:

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2010 23:12]
13 / 2
yokiko
От пользователя persheron
Нравилось мне при "совке" работать!

Всем нравилось,много ли нас осталось? :-(
2 жида в 3 ряда...
Остается только уповать на собственную совесть ибо против системы переть- равно из пушки по воробьям.
3 / 0
m0jo
В чём то вы правы. Но великие старики и вообще всё-это ваша реальность. Чуждая как для меня , так и для всех. Всегда механизмы были одниковы. И я не поверю ,что народ тянулся к зазнавшимся грубиянам даже в совке. ВЫ немножко путаетесь. Качество принцип и идея не имеют общего с уважением, любовью к работе, и уважением к пациентам. С одной стороны это рядом, с другой совсем далеко. Лицемерия было всегда и в совке , и в 19 веке и первобытнообщинном строе.
3 / 0
persheron
От пользователя m0jo
Чуждая как для меня , так и для всех.

"Отцы и дети", чо уж! Мы рисовали картинки у себя в голове, читая книги, вы получаете их готовыми из телевизора! Вы и брюшную полость то только в телевизоре видели ( хирурги)! Деградация налицо! Зачем думать- открыл МЭС, переписал в лист назначений- красота!
От пользователя m0jo
уважением к пациентам. .
Кого-то я уважаю, а кого-то,простите и не за что!
4 / 1
От пользователя persheron
Кого-то я уважаю, а кого-то,простите и не за что!

а как Вы априори определяете, кого можно уважать, а кого нет?
а если пациент уважения не достоин, его и лечить не надо?
8 / 2
persheron
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
если пациент уважения не достоин, его и лечить не надо?

Я разве ТАК написал? Зачем передернула! Я не буду уважать бомжа, нарка, но ведь лечим то адекватно! Вы наверно в ТАУ трудитесь!
3 / 9
yokiko
От пользователя persheron
Я не буду уважать бомжа

зря.Не все бомжи-алкаши,тунеядцы и иж с ними.Есть просто несчастные люди,которым не повезло...Что,на помойку выкинете, или подсрачником брезгливым отделаетесь,если при Вас помирать будет?
7 / 1
m0jo
:-D
Ну я вас понял , только мнение моё из за этого только укрепилось. Хотя куда уж крепче. :-)
0
От пользователя persheron
Я разве ТАК написал? Зачем передернула! Я не буду уважать бомжа, нарка, но ведь лечим то адекватно! Вы наверно в ТАУ трудитесь!

Я не передергивала, уж что сам написал. Любой, обратившийся за помощью к врачу, заслуживает адекватной помощи, а уж Ваше личное отношение к нему - из области деонтологии.
Дай Бог, если адекватно. А причем тут ТАУ?
5 / 1
persheron
От пользователя yokiko
Не все бомжи-алкаши,тунеядцы и иж с ними.Е

А, ну понеслось! Адрес напишите, СВОЙ ЛИЧНЫЙ адрес, к подъезду Вашему привезу парочку при выписке! ВЫ с подобным работали!? А у меня их пол отделения, как от одной мамы. Жар чужими руками загребать легко! Бомжи хорошие, 3.14сы имеют права, наркомания- болезнь, в парандже на документы, еще как хотите? На себя ЛИЧНО все это переведите и подумайте еще раз! :bes:
7 / 4
persheron
Все, утомили вы меня! Пойду пройдусь по отделению, посмотрю как носики-курносики у моих "олегархов" сопят. Может и поспать чуток дадут!
3 / 0
дачка
От пользователя persheron
Пока Вы, господа, будете ожидать от нас УСЛУГ

зря вы так. вы именно оказываете услугу (с точки зрения экономики)
От пользователя persheron
Кого-то я уважаю, а кого-то,простите и не за что!

уважаемый, а кто вас наделил правом не уважать пациентов, а пациенты вас должны уважать
От пользователя persheron
не буду уважать бомжа

он может быть очень умным, т.е. вы смотрите на адрес, а потом решаете уважать человека или нет?
Значит адрес - где-то там на фрезеровщиков - отстой - не уважаю, так что ли?
Сноб вы доктор, Как то я так разочаровалась. Я думала - врач это с Большой буквы.
7 / 5
yokiko
От пользователя persheron

Расслабьтесь...Я и в паранджах лечила в арабезиях и без,намедни вшивого бомжа с инфарктом напротив подъезда еле как сдала в скорую,пока она приехала,ничего что он весь обблеваный был,а я ему "рот в рот"?Сейчас вот собака у него безхозная осталась-кормлю...Адрес напишу Вам в личку,если хотите,а то захотят еще какие-нибудь воспользоваться моей красотой...
А работала я не только с бомжами и нарками,но и с инвалидами,лет 20 как,так что идите уже на обход в чистом халатике...
7 / 3
Aй
От пользователя yokiko

привет :hi:
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.