Стоматология Уралдент - КИДАЛОВО!!!
D
Dеst
Я к ней же ходила, только за 10 сеансов она смогла справиться с моим зубом.
Да это она, думал мне просто не повезло, оказывается система.
D
Dеst
Я к ней же ходила, только за 10 сеансов она смогла справиться с моим зубом.
Да это она, думал мне просто не повезло, оказывается система.
D
Dеst
[Сообщение удалено пользователем 01.05.2010 10:11]
D
Dеst
Вчера сходил на обследование и рентген этого зуба: есть заметные улучшения, за 4 месяца гранулема(темная область на рентгене) уменьшилась с 7мм до 1мм. Врач сказал уже можно ставить постоянную пломбу или коронку
К
КориZа™
всё время говорю, что лечиться нужно не в клинике, а у врача. не знаете врачей, нет никаких рекомендаций - какого ж чёртика пошли в этот уралдент? да и названьице у клиники - так себе - совдеп совдепович)))
да и названьице у клиники - так себе - совдеп совдепович)))
Вот уж далека эта клиника от совдепии! Там самый что ни на есть капитализм процветал с самого начала. Я хорошо знала клинику и главврача, была одним из первых пациентов.
Там одна проблема - текучка сильная, врачи часто меняются. По крайней мере, так было несколько лет назад.
Но технологии и материалы - очень даже на уровне. Правда, и цены тоже.
Центральный Екатеринбургский отдел Роспотребнадзора об итогах проведенных плановых проверок в отношении соблюдения прав потребителей при оказании стоматологических услуг
17.12.2009
В период с июля по ноябрь 2009 года Центральным отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области совместно со специалистами отдела экспертиз по защите прав потребителей Центрального Екатеринбургского филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» были проведены плановые мероприятия по контролю в отношении соблюдения требований законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей при оказании платных стоматологических услуг в
ООО «МикСтас» (ул. Фрунзе, 50),
ООО «Стомадент» (ул. Челюскинцев, 2),
ИП Цикарева С.А. (ул. Московская, 213),
ООО «АпексДент» (ул. Посадская, 10),
ЗАО «Анестик А» (ул. А. Валека, 13),
ООО «Таки-Дент» (ул. Фурманова, 67),
ООО «Албан» (ул. Крауля,11).
В ходе проведенных мероприятий установлены нарушения требований действующего законодательства в области защиты прав потребителей и правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями.
Одно из общих нарушений – не предоставление необходимой и достоверной информации о материалах и лекарственных средствах, используемых при оказании стоматологических услуг, а именно – информации о сертификатах и декларациях соответствия.
Кроме того, в договоры и информационные согласия, заключаемые с пациентами перед оказанием стоматологических услуг, вносятся условия, ущемляющие права потребителей.
Например, Потребитель обязан: В случае возникновения каких-либо недостатков в течение гарантийного срока немедленно обратиться к Исполнителю, не прибегая к помощи других медицинских учреждений», что не соответствует требованиям п.1 ст. 9 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать также и возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Договор расторгается в одностороннем порядке, и потребитель несет финансовые расходы по проведенному лечению», в соответствии со ст. 452 ГК РФ, которая регулирует Порядок изменения и расторжения договора: «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное», т.е. Договор считается расторгнутым после письменного уведомления об этом Заказчика.
Договор ограничивает права потребителя на предъявление требований при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) и при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), что противоречит п.1 ст. 28 и п.1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», где предусмотрен более широкий выбор требований.
Также при проверках проведено инспектирование используемых медицинских препаратов и лекарственных средств в общем количестве 733 единицы, из них изъято – 408 единиц (56%). Причинами забраковки являлось отсутствие необходимых документов о качестве и безопасности, а также истечение установленных сроков годности.
По выявленным нарушениям были приняты меры, предусмотренные ч.1 ст. 14.8, чю 2 ст. 14.8 и ч. 2 ст. 14.4 КоАП с вынесением постановления об административном наказании в виде штрафа от 500 до 4000 рублей.
В целях профилактики административных нарушений в сфере законодательства по защите прав потребителей при оказании платных медицинских услуг специалисты службы Роспотребнадзора рекомендуют горожанам при заключении договора с лечебными учреждениями о предоставлении стоматологических услуг, особое внимание обращать на следующие моменты: условия и сроки получения стоматологических услуг; порядок расчетов; права, обязанности и ответственность сторон.
Также необходимо знать, что согласно ст. 32 Основ законодательства РФ об охране здоровья, необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является информированное добровольное согласие гражданина, основанное на письменном разъяснении гражданину сути методов лечения, связанных с ним рисках, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения.
Если потребительские права гражданина нарушены при оказании стоматологических услуг, он должен с письменным заявлением обратиться к исполнителю с указанием конкретных требований в соответствии с действующим законодательством, а в случае неудовлетворения таковых – в судебные инстанции.
(c)
Н.Н. Мызникова, юрисконсульт отдела экспертиз по защите прав потребителей Центрального Екатеринбургского филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области
http://gorcsen.ru/arhiv/zaschita_prav_potrebitelej...
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2010 20:27]
17.12.2009
В период с июля по ноябрь 2009 года Центральным отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области совместно со специалистами отдела экспертиз по защите прав потребителей Центрального Екатеринбургского филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» были проведены плановые мероприятия по контролю в отношении соблюдения требований законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей при оказании платных стоматологических услуг в
ООО «МикСтас» (ул. Фрунзе, 50),
ООО «Стомадент» (ул. Челюскинцев, 2),
ИП Цикарева С.А. (ул. Московская, 213),
ООО «АпексДент» (ул. Посадская, 10),
ЗАО «Анестик А» (ул. А. Валека, 13),
ООО «Таки-Дент» (ул. Фурманова, 67),
ООО «Албан» (ул. Крауля,11).
В ходе проведенных мероприятий установлены нарушения требований действующего законодательства в области защиты прав потребителей и правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями.
Одно из общих нарушений – не предоставление необходимой и достоверной информации о материалах и лекарственных средствах, используемых при оказании стоматологических услуг, а именно – информации о сертификатах и декларациях соответствия.
Кроме того, в договоры и информационные согласия, заключаемые с пациентами перед оказанием стоматологических услуг, вносятся условия, ущемляющие права потребителей.
Например, Потребитель обязан: В случае возникновения каких-либо недостатков в течение гарантийного срока немедленно обратиться к Исполнителю, не прибегая к помощи других медицинских учреждений», что не соответствует требованиям п.1 ст. 9 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать также и возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Договор расторгается в одностороннем порядке, и потребитель несет финансовые расходы по проведенному лечению», в соответствии со ст. 452 ГК РФ, которая регулирует Порядок изменения и расторжения договора: «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное», т.е. Договор считается расторгнутым после письменного уведомления об этом Заказчика.
Договор ограничивает права потребителя на предъявление требований при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) и при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), что противоречит п.1 ст. 28 и п.1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», где предусмотрен более широкий выбор требований.
Также при проверках проведено инспектирование используемых медицинских препаратов и лекарственных средств в общем количестве 733 единицы, из них изъято – 408 единиц (56%). Причинами забраковки являлось отсутствие необходимых документов о качестве и безопасности, а также истечение установленных сроков годности.
По выявленным нарушениям были приняты меры, предусмотренные ч.1 ст. 14.8, чю 2 ст. 14.8 и ч. 2 ст. 14.4 КоАП с вынесением постановления об административном наказании в виде штрафа от 500 до 4000 рублей.
В целях профилактики административных нарушений в сфере законодательства по защите прав потребителей при оказании платных медицинских услуг специалисты службы Роспотребнадзора рекомендуют горожанам при заключении договора с лечебными учреждениями о предоставлении стоматологических услуг, особое внимание обращать на следующие моменты: условия и сроки получения стоматологических услуг; порядок расчетов; права, обязанности и ответственность сторон.
Также необходимо знать, что согласно ст. 32 Основ законодательства РФ об охране здоровья, необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является информированное добровольное согласие гражданина, основанное на письменном разъяснении гражданину сути методов лечения, связанных с ним рисках, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения.
Если потребительские права гражданина нарушены при оказании стоматологических услуг, он должен с письменным заявлением обратиться к исполнителю с указанием конкретных требований в соответствии с действующим законодательством, а в случае неудовлетворения таковых – в судебные инстанции.
(c)
Н.Н. Мызникова, юрисконсульт отдела экспертиз по защите прав потребителей Центрального Екатеринбургского филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области
http://gorcsen.ru/arhiv/zaschita_prav_potrebitelej...
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2010 20:27]
Если хотите, могу порекомендовать классного зубного! (Не реклама!) Она работает в обычной гос. клинике, но спец великолепный, и с клиентами общается очень хорошо. Сама лечу у нее зубы уже больше 10 лет.
B
Beactrisa
: Play_cat , да. если можно порекомендуйте, очень замучилась уже в поиске.Заранее благодарна.
В
Вик32
90% подобных фирмочек в г. Екб - кидалово
--------------------
Автор: Play_cat (Добрая, как аццкий сот [Свой человек в форумах: 30] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 02 Мая 2010 15:39
Если хотите, могу порекомендовать классного зубного! (Не реклама!) Она работает в обычной гос. клинике, но спец великолепный, и с клиентами общается очень хорошо. Сама лечу у нее зубы уже больше 10 лет.
-----------------------------
10 лет это много.....я предпочел бы прийти один раз. Тогда можно и сказать, что спец классный
--------------------
Автор: Play_cat (Добрая, как аццкий сот [Свой человек в форумах: 30] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 02 Мая 2010 15:39
Если хотите, могу порекомендовать классного зубного! (Не реклама!) Она работает в обычной гос. клинике, но спец великолепный, и с клиентами общается очень хорошо. Сама лечу у нее зубы уже больше 10 лет.
-----------------------------
10 лет это много.....я предпочел бы прийти один раз. Тогда можно и сказать, что спец классный
B
Bmajor
Вик32 - 10 баллов!
Заметна стала привычка давать рекламный спам в форумах и сразу писать в скобках "не реклама" - сразу все понятно, ну а то, что Уралдент- кидалово- это уже писали (сам не был- х.з... что за место)
Заметна стала привычка давать рекламный спам в форумах и сразу писать в скобках "не реклама" - сразу все понятно, ну а то, что Уралдент- кидалово- это уже писали (сам не был- х.з... что за место)
D
Dgaden
да...Евгений Сергеевич классный специалист, и как преподаватель отличный! Вообщем супер человек...я ничего не рекламирую, всего лишь студент 4-ого курса стомат факультета. Преподавателей всех стоматологических кафедр знаю неплохо, и Евгений Сергеевич профессионал своего дела.
правда на кафедре терапевтической стоматологии на Токарей, есть врач, который считается одним из лучших в городе по лечению пульпитов. Это говорят сами врачи, но к нему просто так не записаться...у него свой прием, только если через связи как нибудь.
...а насчет большого опыта...материалы и методы лечения меняются практически каждый год. Что 5 лет назад было ноу-хау, теперь устаревший метод...поэтому полностью доверять сложные зубы врачам которые практикуют по 15-20 лет в клиниках тоже стоит не всегда.
P.S. если вас не устраивает план лечения определенного врача, обязательно консультируйтесь в нескольких клиниках. В настоящее время материалов и способов лечения не мало...и в разных клиниках вам могут предложить различные варианты и прогнозы лечения.
В общем если есть какие вопросы по стоматологии задавайте. (жалобы на боли, насчет преподавателей и клиник...рекламой не занимаюсь).. dgaden@mail.ru
Я люблю свое дело, и то чем занимаюсь...мне будет интересно выслушать ваши вопросы, подумать над ними...
правда на кафедре терапевтической стоматологии на Токарей, есть врач, который считается одним из лучших в городе по лечению пульпитов. Это говорят сами врачи, но к нему просто так не записаться...у него свой прием, только если через связи как нибудь.
...а насчет большого опыта...материалы и методы лечения меняются практически каждый год. Что 5 лет назад было ноу-хау, теперь устаревший метод...поэтому полностью доверять сложные зубы врачам которые практикуют по 15-20 лет в клиниках тоже стоит не всегда.
P.S. если вас не устраивает план лечения определенного врача, обязательно консультируйтесь в нескольких клиниках. В настоящее время материалов и способов лечения не мало...и в разных клиниках вам могут предложить различные варианты и прогнозы лечения.
В общем если есть какие вопросы по стоматологии задавайте. (жалобы на боли, насчет преподавателей и клиник...рекламой не занимаюсь).. dgaden@mail.ru
Я люблю свое дело, и то чем занимаюсь...мне будет интересно выслушать ваши вопросы, подумать над ними...
S
Speedex
Если врач практикует 15-20 лет, это не значит, что он пользуется технологиями 20ти летней давности. Никто не отменял обучение новым технологиям. Вы думаете кто их придумывает, такие молодые и горячие как вы?
S
Speedex
Если врач практикует 15-20 лет, это не значит, что он пользуется технологиями 20ти летней давности. Никто не отменял обучение новым технологиям. Вы думаете кто их придумывает, такие молодые и горячие как вы? А вот то, что вас там обучают технологиям 20ти летней давности, это да
Е
Е}|{Ь|к /in love/
Ой,а можно своего врача порекомендую?Дрямова Татьяна Вячеславовна,работает в Урсуле на Малышева.
Спец отличный,и вообще-ей не пофиг.
Спец отличный,и вообще-ей не пофиг.
Н
Не Здешний паренек
Директриса минуснула
З
Загадка
А я вот лечу зубы у своего детского врача до сих пор
И не жалуюсь, потому что она мои зубы знает по памяти, холит и лелеет
И не жалуюсь, потому что она мои зубы знает по памяти, холит и лелеет
Л
Летучий Голодранец
Спец отличный,и вообще-ей не пофиг.
Вот уж не скажите. Лечился я у нее как то. Когда вылезал из кресла думал, что побывал в Гестапо. А вот еще там одна была Вячеславовна, не помню имя, но фамилия вроде Гомжина, так при лечении уснул у нее в кресле.
t
tatyana74
а мне очень нравится лечится у Татьяны Вячеславовны! мы всей семьей у нее уже ни один год наблюдаемся! все что было сделано несколько лет назад стоит не подкопаешься!! P.S. я в кресле у нее кстати тоже всегда сплю)))
Е
Е}|{Ь|к /in love/
так при лечении уснул у нее в кресле.
а я наоборот у Дрямовой в кресле сплю))
ну и ей не пофиг - когда у меня был сложный зуб и надо было пить кучу препаратов,она мне звонила домой вечерами и предлагала новые способы лечения.
хороший врач, в общем.
U
Ulliss
А вот скажите уважаемые, я пролечиваю зуб (последний сверху), он у меня не болел, но врач сказала, что кариес глубокий под пломбой и еще какой то там пришеечный, вообщем все каналы пломбировала, хотя вообще то ничего не болело, но цена вопроса - в районе 9500, это действительно цены такие сейчас?
Лечусь в стоматологии медакадемии на Бардина, ничего плохого про врача не скажу, женщина очень внимательная, вежливая, просто хочу понять, может стоматология эта (медакадемии) просто дорогая, или просто цены сейчас такие. Вообще то я пришел к ней с соседним зубом, там просто кусок зуба отломился,
но вот там она взяла в районе 3500, сказала, что два канала пролеченные, а один типа "забыли" пролечить, Вообщем интересуют мнения об этой стоматологии.
N
NOcom ((**))Варя Андреевна
гм... а Вы уверены, что в суд никак? может быть, у юристов-таки проконсультироваться. тут недавно видела сайт фирмы правомед, новенькие совсем. занимаются, кажется, как раз подобными вещами. не сочтите за рекламу, сама их не знаю, но 9т.р. сумма
немалая. тем более, как это нет никаких документов. чеков из уралдента тоже нет? и Ваш новый доктор не сможет засвидетельствовать, что с Вашим зубиком делали до него? к сожалению, такие ситуации нередки и именно потому что клиники считают, что никуда вы не пойдете и ничего доказать не сможете, и
чувствуют что могут безнаказанно творить подобное.
можно наверно все зафиксировать у нового врача так как времени еще мало прошло. это ж как с побоями......
m
mashania
Я думала, что мне только с Уралдентом "повезло". У меня почти аналогичная история.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.