ТЯНЬШИ-Панацея?

!!!
0
От пользователя ВАся
В сетевом маркетинге главное товар , который продается от человека к человеку минуя посредников.

А помоему наоборот!!!
Сейчам многие магазины сотрудничают с заводами изговителями и получают товар непосредственно с завода!
А Вася Пупкин который предлагает гербалайф, ялвяется не более чем десятым или двадцатым перекупщиком...


От пользователя ВАся
Скорость развития пирамиды полгода- год и все..- МММ, и прочие.

Это зависит от устройства пирамиды!!! Если у гербалайфиков была такая же схема работы как и у АО МММ, то они давно бы развалились.
0
Автор: Светлана E-mail: Sv_Tianshi@mail.ru
Письмо к МЛМ-щикам.

Сказка о Тяньши.

Коллеги, сразу хочу предупредить, что сюда я пришла после того, как мое письмо
проигнорировали все основные сайты компании. Я не удивилась. Подобная реакция
мною предполагалась. Тем не менее, не могу отказать себе в удовольствии
"порадовать" наших девочек с Маросейки и Усиевича. Это не поклеп. Это мой взгляд
на ситуацию в компании. При этом я не пишу о многих и многих вещах, которые мне
были известны, я пишу только о своих ощущениях. Так что не надо мне приклеивать
ярлыки в разглашении коммерческой тайны и пр. Мне надоело.

Если я не проору это здесь, Вы так и будете делать вид, что все хорошо.
Последнее предложение в адрес моих бывших коллег. У остальных прошу прощения за
то, что отняла время. Вместо предисловия. Мне больше 40 и я кое-что понимаю в
жизни. В той, не сетевой жизни у меня была ученая степень, своя школа и ученики.
В моем настоящем у меня за плечами опыт работы не в одной МЛМ структуре и я
кое-что понимаю в сетевом маркетинге. Я вышла из суровой школы Гербалайфа и меня
трудно чем-то удивить. У меня были и взлеты и падения, у меня рассыпались
структуры, я сама была вынуждена уходить со своими людьми в другие компании:Я
привыкла начинать с нуля.

Я умею работать, это могут подтвердить мои коллеги "по цеху" из Amway, Ipsum и
Службы Довганя. Об этом могут сказать мои дистрибьюторы, даже в том числе и те,
которые когда-то ушли от меня в новые проекты. На российский рынок пришли
китайцы. После того, как моя структура сократилась практически на 50% я
позволила себе сыграть в поддавки с судьбой, оставила контракт в своей бывшей
компании на сына и пустилась в рискованное путешествие в "сказку Тяньши".
Вскоре я должна закрыть четвертую степень.

Не знаю, наверное, не сложится. С сегодняшнего дня я числюсь в компании только
номинально (из Тяньши невозможно уйти). Я получила все, что хотела. Я благодарна
людям, предложившим мне участие в новом сетевом проекте. В противном случае я бы
точно превратилась в законченную шизофреничку. С одной стороны в Тяньши я
получала (и пока получаю) более чем приличные по российским меркам деньги, с
другой стороны я прекрасно отдаю себе отчет, что за эти деньги мне приходится
платить гораздо более дорогой ценой, ценой унижений и понимания, что все сказки
рано или поздно заканчиваются.

Я устала от мифа под названием Тяньши, я устала быть винтиком в огромном
механизме агрессивной рекламы, я больше не хочу работать на легенду, за которой
ничего нет, кроме глупости и алчности. Это мои впечатления от Тяньши, прошу
заметить впечатления в принципе-то успешного человека. Это заказной материал, но
мне его вряд ли кто оплатит, потому что заказчиком выступала я сама. МЛМ такой
же вид бизнеса, как и всякий другой, и как везде здесь так же могут быть свои
издержки. Но увиденное мною в Тяньши не идет ни в какое сравнение с самыми
оголтелыми и дикими формами МЛМ, с которыми я сталкивалась до этого.

Возможно, я где-то злорадствую, но не могу отказать себе в удовольствии
написать, все, что думаю о структуре, которая, по сути, не имеет никакого
отношения к сетевому маркетингу. Мне хочется представить лица наших дам из офиса
на Усиевича, читающих эти строки (если конечно у кого-то хватит смелости
разместить это письмо на сайте компании). Я была с Вами, но я не стала Вашей.
Так что перед Вами взгляд на проблему Тяньши изнутри. Прежде всего, необходимо
понимать, не существует проблемы Тяньши, существуют раздутая до невероятных
размеров легенда и существуют люди, которые эту легенду подкармливают.

Тяньши - это красивая упаковка, в которой ничего нет. Зачем они здесь или
немного о двойных стандартах: Руководство компании неоднократно заявляло, что их
главная миссия в стране - это "Показать путь российскому народу к
благосостоянию, независимости и здоровью". Цель хотя не новая и не оригинальная,
но как минимум благородная. Смущает только одно: официальный Китай, с которым
руководство компании себя всячески отождествляет, на проблему
МЛМ смотрит несколько иначе:
= Возможность заработка больших денег -"загрязнение ума" китайского народа;
= Экономическая независимость человека -подрывные действия в обществе";
Пропаганда независимости и материального благополучия - Магия цифр.

Мы утверждаем, что за несколько лет существования на рынке численность
дистрибьюторов компании превысила 3,5 млн. чел, а в ближайшей перспективе должна
составить не менее 20 млн. чел. Считается, что эти данные как нельзя лучше
характеризуют структуру Тяньши как самую динамично развивающуюся
МЛМ компанию.
Во-первых, не совсем понятно, почему Вы в принципе должны доверять этим данным,
если больше нигде, кроме как в выступлениях лидеров, они не встречаются? Даже
находясь в структуре Тяньши, я так и не смогла получить точный
ответ на вопрос, сколько нас в мире и какой оборот мы делаем?
Во-вторых, если даже принять эти цифры на веру, то придется посочувствовать
компании Amway (и другим старожилам сетевого маркетинга), которые до последнего
момента времени считались наиболее крупным оператором рынка МЛМ и при этом за
полвека своего существования "умудрились" достичь гораздо более скромных
успехов, чем Тяньши за несколько лет. (Альбина, ау. Тебя не существует!)
В-третьих, очевидно, что сам по себе рост численности структуры, без привязки к
объемам продаж, не говорит совершенно ни о чем.
Случай с Тяньши - классический пример "переписи населения", поскольку наш
маркетинговый план позволяет причислить к разряду дистрибьюторов любого
человека, который хотя бы раз в жизни сделал квалификационную закупку. При этом
абсолютно не важно, что его первая закупка одновременно оказывается и последней.
Он пожизненно внесен в анналы и хочет того или не хочет, но отныне факт его
номинального (виртуального) присутствия в структуре компании будет
использоваться как еще одно свидетельство "победоносного" шествия Тяньши по
миру. Логика настолько порочная, что позволяет предположить буквальное наличие
"мертвых душ" в сетевой структуре, ибо даже смерть не избавляет человека от
необходимости работать на раскрученный маховик пропаганды компании.

Возможно,следующим шагом в этом же направлении будет принятие решения, согласно
которому дистрибьютором Тяньши будет считаться любой новорожденный младенец, все
мужское или женское население страны и т. п. (нужное подчеркнуть). Перспективы
открываются воистину безграничные. По крайне мере речь можно будет вести не о
каких-то жалких тысячах и миллионах, а о целых человеческих стадах . Кстати, по
данным, полученным из российских отделений Тяньши численность наших
"переписанных" структур в странах СНГ не превышает 80 тыс. чел. Небезынтересно,
что если использовать "китайскую" методику подсчета дистрибьюторов, численность
Службы Довганя должна быть не менее 300 - 400 тыс. чел.

Неизведанные тропы сетевого бизнеса: Существует аксиома, очевидная для любого
достаточно опытного сетевика: достичь значимых успехов в принципе возможно в
любой МЛМ компании; главное чтобы структура была надежной, продукт пользовался
реальным спросом, а дистрибьютор активно работал со своей структурой. Компания
Тяньши предлагает новый путь, согласно которому надежность МЛМ организации
принимается как очевидный и бесспорный факт, фактический спрос на продукт
рассматривается как ненужный анахронизм, а работа со своей структурой
заключается в рекрутировании любой ценой нового дистрибьютора и вынуждении его
на разовую закупку в 300 долл.

Вся наша прибыль формируется исключительно из одноразовых закупок новичков. Из
логики лидеров компании следует, что с помощью "уникального продукта создается
эффективно действующая сеть потребителей, в которой потребление продукта не
является обязательным". Более того, руководство компании сознательно создает
достаточно удобную схему поведения для начинающего (ленивого) дистрибьютора, при
которой закупка товара (как правило, одноразовая) на сумму 300 долларов
рассматривается как вполне достаточный вклад в "создание потребительской базы",
для того чтобы все свои дальнейшие усилия сосредоточить исключительно на
рекрутировании.
Возможно, ничего страшного в этом подходе нет, возможно, продукт компании
действительно настолько уникален, что реклама не нужна. Увы, но этот очередной
миф развенчивают сами же "львы": "На начальном этапе пирамида Тяньши пустая, все
деньги сосредоточены в самом нижнем уровне: ". Сей постулат принадлежит не кому
ни будь, а самой Елене Леоновой, а она знает, что говорит.

Другими словами наличие продукта в сети чисто номинальное и служит одной
единственной цели - замаскировать откровенно пирамидальный характер деятельности
компании. Мы - команда (коллектив у нас хороший, люди - дерьмо). Иначе как
оккупацией, то, что происходит в Тяньши назвать нельзя. Все ключевые посты
заняты китайцами, все ветки замыкаются на родственников, знакомых, знакомых их
знакомых - но все они так же китайцы. Уникальная ситуация, я строю структуру, а
сверху мне на голову сажают жену (сестру, дочь) кого-нибудь из руководства.
Лидерские советы? Не смешите меня.

Нами управляют, и наше мнение никого не интересует. Я в сетевом понимаю
побольше, чем чинуша из Китая, но это не мешает ему разговаривать со мной сквозь
зубы, указывая как именно мне надо строить свою сеть. У меня еще жива в памяти
картина: екатеринбургские лидеры пишут петицию руководству компании о хамском
отношении китайской администрации к нашим дистрибьюторам. Попробуйте угадать
результат. Правильно! Все наказаны.

Безграничные возможности заработка или зияющие высоты благополучия:
Действительность такова, что суммы выплат топ лидерам компании завышаются в
несколько раз, а принцип дополнительного материального поощрения применяется
исключительно в рекламных целях к крайне ограниченному кругу лиц,
демонстрирующих, прежде всего личную преданность руководству компании, а не
реальные успехи в сетевом строительстве.

Но главное другое. Если в любой другой МЛМ структуре Вам предлагают заработать
деньги, то в Тяньши Вам предлагают сыграть в лотерею, основанную на обмане. Это
наш постулат: "Пусть человек заплатит 300 долл., а потом он сам будет вынужден
искать других потенциальных клиентов, чтобы "отбить" свои деньги".

О надежности компании: Большая часть дистрибьюторов Тяньши пребывает в
непонятной уверенности, что компания является полугосударственным образованием с
неограниченными финансовыми возможностями, а, следовательно, ее устойчивость и
надежность гарантируется государством Китай. Достаточно просто посмотреть
учредительные документы компании, чтобы понять: государственные структуры Китая
не имеют никакого отношения к деятельности Тяньши в России, а, следовательно, в
принципе не могут ничего гарантировать.

Кроме того, с обликом надежной компании как-то плохо вяжутся многочисленные
факты регулярного нарушения российского законодательства, контрабанды, обмана
потребителей и мошенничества. В различных регионах России и стран ближнего
зарубежья с пугающей периодичностью возбуждаются уголовные дела против
присутствующих там отделений компании. Единственный плюс в этой ситуации - все
проблемы решаются, с помощью денег естественно.

Сколько раз тормозили наших украинских "челноков", которые тюками везли
продукцию в страну! Слава нашим таможенникам! У них тоже есть дети, и они хотят
есть. Хуже, когда попадается принципиальный человек, вот тогда китайцам
приходится раскошеливаться по крупному.Не следует также рассчитывать на то, что
сам факт периодического присутствия на сцене компании известных лиц российского
истэблишмента является свидетельством "серьезности намерений".

Историческая практика показывает, что все крупные финансовые аферы в нашей
стране "раскручивались" при участии (вольном или невольном) не менее известных
лиц. А с технологией приглашения на мероприятия компании "свадебных генералов" я
знакома. Бедный МГ и АВ, они бедолаги, наверное, так и не поняли, что они
рекламируют и зачем. Чарующая пора открытий.

Совершив "переворот" в теории сетевого маркетинга руководство Тяньши пошло еще
дальше и предложило изголодавшимся по чуду россиянам целый комплекс препаратов,
аналогов которых еще не знала ни традиционная западная, ни "нетрадиционная"
восточная медицина. Неизлечимых болезней нет, при условии, что потребитель
послушно и вдумчиво проглатывает кальций, производства Тяньши.

Система здравоохранения России в бессилии опускает руки и главврач Онищенко от
зависти и досады кусает локти :-), ибо только с приходом на наш рынок китайской
компании уходят в небытие: инфаркт миокарда, ишемическая болезнь сердца,
инсульт, стенокардия, заболевания печени, почек, лёгких, онкологические
заболевания, аллергия, эпилепсия, бесплодие, гастрит, панкреатит, холецистит,
энтерит и многое другое.

Разумеется, тот факт, что по своей сути продукция компании это ни что иное, как
мелкоперемолотые кости домашней скотины не стоит принимать во внимание. Не стоит
также расстраиваться, если на ряд препаратов компании вы не найдете сертификатов
качества, не удивляйтесь, не обнаружив на упаковке информации на русском языке.
Как именно принимать препарат мы Вам подробно расскажем сами. А если Вам в
качестве благодарного слушателя еще и удастся произвести впечатление, я Вам
поведаю об очередном открытии в области химии. Оказывается, вопреки наглым и
безапелляционным утверждениям современной науки специалистам Тяньши удалось
таки, наконец, стабилизировать ион кальция, который в этом виде усваивается
организмом на 90%. Авторы учебников химии отдыхают.

Впрочем, все это не имеет никакого значения. Представители компании могут делать
любые заявления касательно уникальности своего товара. По большому счету это
никому не вредит и повредить не может, так как в действительности потребление
товара ограничено крайне небольшой группой лиц, которые уверовали, что, забив
себе желудок мелом можно излечиться и от ночного энуреза, и от идиотизма, для
остальных товар - это неизбежные издержки работы, с которыми необходимо
мериться, если хочешь продолжать участвовать в деятельности финансовой пирамиды.

Бывают, конечно, неприятные ситуации, когда в качестве потенциальной жертвы
выступает не тетенька с рынка, а дяденька с академической степенью. Чувствуешь
себя неуютно и не знаешь, что говорить и куда прятать глаза, когда тебя
спрашивают "Простите, но у Вас же не церковно-приходская школа значится в
аттестате? Вы же работали в науке? Вы что, действительно во всю эту галиматью
верите?". Это, кстати реальная ситуация, которая произошла со мной. Тогда я
вспомнила, что те же самые слова говорила одному бесноватому молодому человеку,
который пытался продать моему сыну "джентльменский набор", состоящий из какой-то
омедненной одежды и прибора коррекции ауры или чего-то там еще.
Удавиться хотелось от стыда.

Или еще один милый штрих. Китайским руководством рекомендуется при общении с
потенциальными клиентами из Средней Азии и других исламских стран обходить тот
скользкий момент, что препараты Тяньши приготовлены не просто из костей
животных, но именно из свиных костей. В принципе это сделать было не трудно, так
как реальный состав продукта нигде не указывается, а экспертизу, конечно, никто
никогда не проводил, и проводить не собирается. Хотя весь сыр-бор разгорелся
после того, как один "правдолюбец" не пожалел денег и провел независимую
экспертизу препарата. Результаты его шокировали: 99% - молотые свиные кости. Так
что привет исламским братьям и помните, что во многом знании много печали.
Вкушайте то, что дают и упаси Вас Бог (или Аллах) задуматься на тем, что именно
Вы едите.

Слагаемые успеха. Так можно ли говорить об успехе Тяньши? Отчасти, да. Компания
Тяньши успешна в том смысле, в каком могут быть успешны маложивущие
полулегальные и полумошеннические образования, апеллирующие к таким качествам
человека как алчность, лень и глупость. И если бы не широко используемая в
компании практика взяток и лоббирования своих интересов, умелое манипулирование
фактами и раздувание слухов, возможно существование этого "дутого монстра" никто
бы и не заметил.

Послесловие: Я не хочу, чтобы это письмо воспринималось как озлобленный вопль
обиженного жизнью дистрибьютора. Я уже сказала, я успешна, вполне успешна. И
останься в структуре Тяньши, возможно сумела бы и прибавить. Чего проще,
накрутить хвоста своим клевретам и пусть землю роют в поисках новых простачков.
Но, во-первых, с простаками теперь острый дефицит и эта проблема, похоже,
всерьез волнует руководство Тяньши (чеки-то падают), а во-вторых, я больше не
хочу. Мне уже не надо себя доказывать, что черное это белое, а финансовая
пирамида - это новое слово в МЛМ. Старое, все это уже было. Но после общения с
Тяньши я как-то по другому стала относиться к тому же Мавроди. С большим
уважением что ли. Он, по крайней мере, был "честный жулик" и в какой-то момент
играл по правилам.

А в Тяньши приходится изображать невинность в борделе. Я привыкла продавать. Я
знаю, что если у моего продукта есть потребитель, моя совесть может быть
спокойна. В Тяньши от слова продажа и клиент шарахаются как черт от ладана.
Стройте сеть, стройте сеть:. И так до истерики. Я была раздавлена, когда поняла,
что как продукт наш товар никому не нужен. НИКОМУ! И все это прекрасно понимают.
Я не лучше Вас и не хуже, но я, по крайней мере, честнее. Рекомендаций, подобных
следующей: "Работайте с пенсионерами. У них дефицит общения, у них избыток
свободного времени. Объясняйте, что если их денег не хватает на закупку, пусть
скидываются по два, три человека и проплачиваются:" я не слышала с начала 90-х.
(время махровых финансовых пирамид).

Снова я их услышала в Тяньши. И в отличие
от Вас я понимала, что за этими словами стоит. Люда, когда-нибудь тебе аукнутся
эти старухи, которым ты вывернула не только карманы, но душу с мозгами. Ну,
приподнимите вы ваши расползающиеся в ширину задницы со стульев и посмотрите,
что вы делаете. В компании осталось много хороших людей. Я не собираюсь всех
красить черной краской. Многие из них просто еще не до конца понимают куда
влезли. Я также не хочу, чтобы у них из-за меня были проблемы. Я прошу прощения
у ЕА, мой уход и это письмо не предательство (хотя возможно кое-кто постарается
просто не заметить моего отсутствия). Я не выходила замуж за Тяньши, а мой
контракт - это не брачное свидетельство. Что касается остальных, то спешу Вас
разочаровать: Вы напрасно думали, что, кинув мне подачку в виде денег, которые я
сама же заработала, Вы заставите меня произвести санацию собственных мозгов.

Светлана.
PS. Длинно получилось, но что выросло, то выросло. Некоторую
пикантность ситуации придает тот факт, что текст письма я набирала в одном из
наших офисов. "Чай я пила, от бутербродов отказалась". И еще, мои бывшие
коллеги, поверьте, три дня хожу прислушиваясь к себе, ну абсолютно никаких
угрызений совести. Перед собой и некоторыми близкими мне людьми стыдно, а вот
перед Вами нет.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Круто... просто круто. Как-то раз мне показали Тяньшистский журнал, где руководству Тяньши вручали премию за лучшую биодобавку для российских космнавтов. На следующий день я беседовал с немного импульсивным профессором Моисеенко, это если не крупнейшее, то довольно крупное светило в авиационно-космической медицине. Преподаёт в Сеченовке, хоть и пенсионер. Он ещё Гагарину давление мерял перед вылетом. На мой вопрос про Тяньши он ответил так: "Ты что, дугак? Кто бы пустил КИТАЙЦЕВ в составление гациона космонавтов? Какой дугак тебе это сказал, дугаку такому? Ты сам-то понимаешь, какая это дугацкая была бы идея? Иди отсюда, дугак, не лезь ко мне с дугацкими вопгосами!"
0
Просто супер! Спасибо огромное, Светлана. Подробностей маркатинга у тяньшистов я не знаю, но баночки держал, читал состав, родственники кушали...и действительно увидели в этом элементы пирамиды, а не сетевого маркетинга- т.к. товар продавался им с возгласами о "подписывании" кого- нибудь. У вас хоть есть объективный разбор полетов, а не тупые возгласы типа " дерьмо" , " уроды" , " мочить" и прочая дребедень от тех , кто никакие БАДы в глаза не видел и только желтую прессу читает. А ситуация действительно плачевная, когда пенсионеров обувают любой ценой, забывая, что пищевыми добавками, которые нам и нужны в питании, нельзя болезни лечить.
От пользователя Valera

А Вася Пупкин который предлагает гербалайф, ялвяется не более чем десятым или двадцатым перекупщиком...
Я работаю в области традиционной торговли, и вижу , что все это "от прозводителя" полная чушь- наценки в традиционной торговле огромные, до 300% , сам нацениваю, отсюда и "новогодние" скидки, а в сетевом маркетинге дейтвительно посредников меньше- продаец орифлейма или других команий покупает товар на официальном складе своей фирмы со скидкой и продает товар уже по официальной цене, 300% уже не накрутишь, Так что не такой он и перекупщик как в обычной торговле. Но это уже тема экономического форума.
0
gsii
УВАЖАЕМЫЕ, столько шума из ничего.
Какой смысл спорить из-за того чего официально нет.
Тяньши не получил признания в Российском Минздраве, не было проведено клинических испытаний и лабораторных исследований (хотя - бы на добровольцах, видимо не нашлось жалающих даже среди бомжей рискнуть своим здоровьем за деньги). Нет заключения и результатов клиник с китайской стороны (они хоть и едят тараканов, но испытать на себе Тяньши даже китайцы не хотят). Вообще, все товаты сертифицируются, кто нибудь видел сертификат на Тяньши. Так из-за чего спор идет, непонятно. У нас своих народных БАДов хватает, если кто не знает подскажу: ЛУК, ЧЕСНОК, ПОМИДОРЫ, ХРЕНОВИНА, ОГУРЦЫ, РЕДЬКА, МЕД, МАЛИНА, КЛЮКВА, БРУСНИКА и т.п.. Если кому мало, добавьте сюда ВОДКУ, ВИНО, ПИВО. В конце концов, сходите на овощной рынок там этих БАДов по самое нехочу. УВАЖАЕМЫЕ - расслабтесь, успокойтесь и получайте удовольствие от народных и проверенных БАДов. Сергей, gsi@ural.org

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2005 02:41]

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2005 02:49]
0
*Миленькая*Дрянь*
Какая интересная тема. Я работала почти три года на одном этаже с представительством Тянь-Ши, и мнение мое больше складывалось с позиции "соседства".

Страшно не нравились люди уровня ниже среднего с огромными баулами, приезжающие со всей области и заглядывающие с вопросом "А где тут зарплату дают?" (В конечном итоге напротив лестницы мы повесили указатель-стрелку с надписью "Тянь-Ши ТАМ"). Не очень чистоплотные китайцы, не закрывающие за собой двери в мужской туалет. Забыл чашку в туалете, которую собирался помыть - можешь с ней попрощаться, через 15 минут уже не найдешь (реальные случаи). Очень ухоженные и аккуратно накрашенные женщины-сотрудницы, надменные и высокомерные, к которым просто так не сунешься. Толпы людей, особенно по субботам. В общем, у нас было очень плохое мнение о них всех.

Однажды я ехала в Самару в одном купе с очень приятной женщиной. Увидела наутро у нее баночки с надписями Тянь-Ши, спросила. Она оказалась одной из преставительниц структуры. Меня больше всего интересовал вопрос, действительно ли эти препараты содержат наркотические вещества, вызывающие привыкание (у нас ходили такие слухи). Она улыбнулась и сказала: "Я давно принимаю эти препараты. Пила, потом прекращала пить. Нет, привыкания не заметила. Скажу по-другому - эти препараты дают чувство молодости". Действительно, эта женщина очень хорошо, моложаво выглядела, несмотря на свои 50 с лишним. Про баулы и этих людей она немного презрительно сказала: "Это нижний уровень нашей работы. Мне платят за мои организаторские данные". С тех пор я стала относиться к ним спокойно - эта женщина не навязывала мне ничего, не предлагала вступить в структуру, даже не заикалась о своей работе, пока я ее не спросила об этом.

А потом я встретила знакомую своей мамы, которая почти непрерывно болела последние лет 5. Она не работала, сидела дома, старела и дряхлела на глазах. Я же увидела ее вполне бодрой, и она теперь работает. Так вот, она со счастливой улыбкой рассказала именно о Тянь-Ши, в частности, об их кальции.

В общем-то, все. Мне кажется, любую хорошую идею можно испоганить и найти изъяны. Все зависит от конкретных людей, от их работы, их совести и т.д. И несмотря на все рассказы о составе продукции - пример моей знакомой у меня перед глазами (она - только пользователь продукции).
0
От пользователя ВАся
Я работаю в области традиционной торговли, и вижу , что все это "от прозводителя" полная чушь- наценки в традиционной торговле огромные, до 300% , сам нацениваю, отсюда и "новогодние" скидки,


Я говорил не про лавки, а про реальные крупные сети магазинов например ДБТ НОРД, Уральский вал... Получающие некоторый ассортимент бытовой техники непосредственно с завода изготовителя.
Насчет 300%, ну такую наценку можно сделать на тетрадки или авторучки, но (б.т.) с газовыми плитами, микроволновками, телевизорами и стиральными машинами такой номер не пройдет....

От пользователя gsii
У нас своих народных БАДов хватает, если кто не знает подскажу: ЛУК, ЧЕСНОК, ПОМИДОРЫ, ХРЕНОВИНА, ОГУРЦЫ, РЕДЬКА, МЕД, МАЛИНА, КЛЮКВА, БРУСНИКА и т.п.. Если кому мало, добавьте сюда ВОДКУ, ВИНО, ПИВО.

Поддерживаю!

От пользователя ВАся
А когда товар у компании дорогой и не все могут его себе позволить купить , как и "Тяньши" и прочие, то начинают ругать все и всех.

Не, ну когда тебе пытаются втюхать БАД кальций на основе яичной скорлупы за 1000 руб. , невольно хочется плюнуть в лицо тому кто это тебе предлагает... Я понимаю, что распространители БАДов никогда не слышали о том что такое химия, но зачем других за идиотов считать? :-):-):-)
0
Будьте так любезны, напишите адрес офиса Тяньши в Екатиринбурге...Я сама с Эстонии, но работать начала в ваших краях, очень буду презнательна , мой адрес galinax@go.ru. Я врач и очень благодарна этой фирме за этот продукт, решаю многие и многие вопросы здоровья людей , не применяя ничего из фармацептики...
Простите , если не трудно напишите этот адрес, где с сумками бегают . :-) Пусть бегают, поумнеют, вырастут и по другому начнут работать...Заранее благодарю, Галина Чебыкина
0
так что же вы купили и не используете такой ПРЕКРАСНЫЙ продукт, у меня пожилыне женщины после приема кальция 10 пакетиков автобус догоняют, и прыгают и бегают..а вы имеете и не используете такой шанс!!
0
[ ну это не правда ..в Китае живут мои друзья и покупают эту проукцию, но фирма существует , как специализированный магазин, сразу же и скидка идет по статусу..и продукт там стоит , естественно, дешевле..
0
Galina - Estonia
"Мерикей" - молодая фирма, первая фирма, которая судилась два года на право так работать - "Амвей" , ей низкий поклон за свою стойкость, за право работать таким путем..И я очень люблю сетевой маркетинг, есть к кому обратиться за грамотным советом, к професситоналу...Поэтому и не все успешны в этом бизнесе, а только тот кто учиться стать профессионалом такой работы, знает хорошо свой товар, компитентен...
0
Galina - Estonia
Я работала почти три года на одном этаже с представительством Тянь-Ши
Напишите адрес!!!! Офиса ....
0
От пользователя Galina - Estonia
Galina - Estonia

Почитайте правила форума. Если не будете соблюдать - заблокирую.
0
Dock
Битва титанов, Блин!
Только врачи высказались в начале, а мой голос, надеюсь, будет одним из крайних...
Хватит лапши, больше денег работникам MLM! Долой отечественную фармацевтическую промышленность! Все бабки китайцам - их полтра миллиарда, им ушать хоцца!!! УРА!!!!
0
EvAngeLilly
так что же вы купили и не используете такой ПРЕКРАСНЫЙ продукт, у меня пожилыне женщины после приема кальция 10 пакетиков автобус догоняют, и прыгают и бегают..а вы имеете и не используете такой шанс!!
я тоже выпила 10 пакетиков, но желания бегать за автобусами у меня не наблюдалось чевой-то....эффекта я никакого не ощутила, ноль! платить за тонко перемолотые свиные косточки, которые образуют нерастворимую суспензию таааакие деньги....лучше наш кальций либо д 3 никомед...эффекта больше это точно.
0
На вкус и цвет - товарищей нет! Так и здесь....Можно все вопросы решать со своим здоровьем, главное захотеть! и что-то предпринимать!
Кому-то одни добавки, кому-то другие - фирмы разные и Слава Богу, что они есть...Это лучше, чем фармацептика, на сегодняшний день..
0
Вот не хотела высказываться, но скажу! 5 лет пью добавки Тяньши, и сама, и семья, и все прекрасно! А по поводу сертификации - скажу следующее: Тяньши работает в Израиле, и в Израиле есть сертификаты, 2 года сертифицировали, и, кстати, не все, только 8 продуктов! Про Россию можно все что угодно писать, а пусть бы в Израиль без израильских сертификатов сунулись! Так что ерунда это все, и в России все сертифицировано как БАДы, в Минздраве, 6 лет компания в России работает!
0
От пользователя Консультант
5 лет пью добавки Тяньши, и сама, и семья, и все прекрасно!

Если вы не врете, то можно по крайней мере сказать что это не отрава... :-):-):-)

От пользователя Консультант
Тяньши работает в Израиле, и в Израиле есть сертификаты, 2 года сертифицировали,


У нас своих народных БАДов хватает, если кто не знает подскажу: ЛУК, ЧЕСНОК, ПОМИДОРЫ, ХРЕНОВИНА, ОГУРЦЫ, РЕДЬКА, МЕД, МАЛИНА, КЛЮКВА, БРУСНИКА и т.п.. Если кому мало, добавьте сюда ВОДКУ, ВИНО, ПИВО.

Натуральные продукты питания, в 1000 раз лучше синтезированных.... :-)


От пользователя Консультант
пусть бы в Израиль без израильских сертификатов сунулись!

А покажите официальный сайт израильского минздрава, где было бы написано что тяньши имеют сертификат...
Так же, все документы, на основании которых сертификат этот был выдан... Слабо??? :-):-):-)
Не имею привычки доверять людям которые пишут в форумах.
0
От пользователя Valera
Не имею привычки доверять людям которые пишут в форумах.

В том числе и Вам тоже? :-)
Сертификат Вам никто показывать не будет, с какой стати? Но Израиль - цивилизованная страна, и если компания там работает и ее сотрудники платят тамошние налоги - это обо всем говорит само за себя! Продажа БАД без сертификата там не может осуществляться, потому что не может! А процесс сертификации происходил на моих глазах, знаю людей, следила за их шагами в течение двух лет! И сертифицировать удалось не все, только 8 добавок из 17, у Минздрава Израиля, например, были претензии к названию "Антилипидный чай", это медицинское название, и остались израильтяне без чая! :-)
А жаль, лучшее средство, если желудок или печенка барахлить начинают, попросту - отравление пищевое! Ничего не ешь, выпиваешь за пару дней пару литров чая - как рукой снимает! А если при первых признаках простуды выпьешь пару капсул цинка, да еще кордицепс - не заболеешь! Это наши семейные наблюдения! Но, как говорится, дело добровольное!
0
Поинтересовался у друга из Израиля, правда ли что Тяньши имеют сертификат? :-) Через два дня получил ответ, да, но в качестве удобрения для почвы. :-)
Вот такие вот пирожки... :-) А я говорю у нас в России некоторые его внуть употребляют... :-(
0
От пользователя Консультант
Сертификат Вам никто показывать не будет, с какой стати?


По требованию покупателя, и любого лица заинтересовавшегося данной продукцией, должен предъявляться сертификат, даже в такой НЕцивилизованной стране как Россия, можно зайти в любую лавку, и потребовать сертификат (или его копию), будь то утюг или стиральная машина... Кстати сертификатов на товар должно быть несколько, "качества" и "соответствия" (как минимум)... Если фирма отказывается его показывать то скорее всего у неё, его (их) нету, либо они потдельные. :-)

============================
Добавлено:
Еще сертификат на "партию товара" нужен... :-)

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2005 22:53]
0
От пользователя Иваныч
Поинтересовался у друга из Израиля, правда ли что Тяньши имеют сертификат? Через два дня получил ответ, да, но в качестве удобрения для почвы.

Неправда! У меня в Израиле друзей побольше Вашего, и сама я только что оттуда! А в Тяньши я работала до 2001 года, как раз в это время выходили на израильский рынок. Еще раз повторяю, что в Израиле невозможно продавать несертифицированный продукт, немедленно закроют компанию!
0
От пользователя Valera
По требованию покупателя, и любого лица заинтересовавшегося данной продукцией, должен предъявляться сертификат, даже в такой НЕцивилизованной стране как Россия, можно зайти в любую лавку, и потребовать сертификат (или его копию), будь то утюг или стиральная машина... Кстати сертификатов на товар должно быть несколько, "качества" и "соответствия" (как минимум)... Если фирма отказывается его показывать то скорее всего у неё, его (их) нету, либо они потдельные.

Это не фирма отказывается показывать, а я лично, как участник спора! У фирмы все есть, что здесь, что в Израиле, придите на торговый склад, где товар отпускают, и посмотрите!
0
Galina - Estonia
Что вы зацепились за Израиль?!
Есть большой центр в Германии, так просто не возможно работать в Германии без сертификата....
Построен завод с Испании, часть товара производится в Испании...
Хороший продукт - вот и пишут всякое о нем...
Он составляет КОНКУРЕНЦИЮ! , а в России не умеют работать в конкуренции, проще простого - облить грязью...Как и с аппаратом "Удобный доктор", тоже Китайский, а ту его!!! И задушили хорошее дело в России.
А мы в Эстонии работаем...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.