...про долгожительство.

Italian
13:13, 15.10.2007
От пользователя Вредный Айшуц

Да! При таких то нагрузках, да еще и на свежем воздухе....по себе знаю какой аппетит на природе появляется ;-)
0
От пользователя Italian
по себе знаю какой аппетит на природе появляется

во. и долгожитель.. а то - 5 гр жира...
0
Italian
15:34, 15.10.2007
;-)
0
Сeрёга
16:08, 15.10.2007
На самом деле, секрет долголетия японцев прост: каждая вторая семья пользуется целебными свойствами тибетского молочного гриба!
0
Italian
17:51, 15.10.2007
От пользователя Сeрёга
На самом деле, секрет долголетия японцев прост: каждая вторая семья пользуется целебными свойствами тибетского молочного гриба!

Не факт!!!!
0
Attalea princeps
21:50, 15.10.2007
От пользователя yokiko
На корешках и листиках долго не протянешь

...долго — это сколько? примеры говорят о том, что люди годами живут, не употребляя мяса. И кстати, живут и трудятся полноценно. Многие при этом частично или полностью излечиваются от разных заболеваний. В литературе таких примеров много, да и в жизни ближайшего окружения тоже есть.

От пользователя yokiko
В ***** школах спецназа недаром есть курсы на выживание,где учат поедать гусениц,тараканов и прочую живность,содержащую белок(протеин)

...что тут скажешь?... раз уж они в такую школу поступили, то и учатся тому, чему их там учат... наверно, есть среди спецназовцев свои двоешники по такому предмету ))) а вообще-то многие народы едят подобное.
...есть и другие Школы, где ни тараканов ни мяса не едят... Школа здоровья Шаталовой, например, и не только... и ничего, люди прекрасно живут, ещё и дремлющие силы, здоровье и таланты в них просыпаются :-)
0
Italian
22:01, 15.10.2007
ну каждый остается при своем мнении))))). Сколько людей, столько мнений и школ!
0
Attalea princeps
22:13, 15.10.2007
От пользователя Italian
Так что есть надо мясо, молочные продукты, овощи, и фрукты-ягоды-орешки на десертик)))))). будешь сытым, будешь добрым, будешь добрым, не будешь нервничать, не будешь нервничать-проживешь 100 лет

...удовольствие и хорошее настроение можно получать от любой аппетитно и вкусно приготовленной еды, и совсем неважно, что на тарелке нет мяса. Человек всё равно насытится. Мясо — это скорее привычка.
Что-то я не замечала чтобы моё настроение зависело от котлеты )))
...а вообще-то я согласна с доктором Эй Пе, о котором рассказывает в своём интервью выше упомянутый д.м.н. Татойченко:
«Был такой очень известный в Финляндии педиатр, его звали Эй Пе. Мы с коллегами были на его 100-столетнем юбилее. Сидели все в ресторане, произносили речи, он взял ответное слово. «Из всех ваших речей я понял одно: вы хотите узнать у меня, что можно, что нельзя, чтобы прожить 100 лет, -- сказал юбиляр. – можно всё, только понемногу»… Он умер в возрасте 103 лет, сломав себе шейку бедра, катаясь на лыжах. По сути дела, несчастный случай оборвал его жизнь, а не случись этих роковых обстоятельств, Эй Пе жил бы намного больше».
От пользователя Italian
Жиры, наоборот растительного.

...согласна, что они полезны, или были полезны. Что случилось с подсолнечным маслом, коллега, оно перестало иметь душистый запах семечек, да и полезный осадок куда-то изчез? ((( Осталось очищенное прозрачное нечто, неизвестно какой химобработке подвергнутое... аппетита у меня оно не вызывает, о пользе в этом случае судить не берусь.
0
yokiko
22:20, 15.10.2007
От пользователя Attalea princeps
Школа здоровья Шаталовой, например

Не смешите меня....Я плотно столкнулась с преверженцами этой школы....Сотрудничали не один год на выездных сессиях в Сысертском районе....
В тихушку они ели ту же колбасу,мясо и тыпы.Даже не просто ели,а закусывали водку.В кулуарах посмеивались над старушкой....
Мне до сих пор непонятно,зачем было выбрасывать деньги,чтоб"оздоровиться в энной школе",когда можно было их пропить и проесть,не выходя из дома.
Вы можете возразить,что не все такие.Резонно.Возможно,сама Шаталова свято верит в свои методы(еще бы-это очень прибыльно),но мне таковые не встречались.
А по большому счету-мне все равно кто что ест и пьет.Выбор есть у каждого.
1 / 2
Attalea princeps
22:22, 15.10.2007
От пользователя Вредный Айшуц
Так вот, как дед питается. Мясо у него в тарелке три раза в день. на завтрак - отварное мясо, на обед и ужин - печонное и жаренное. овощей в рационе мало ("алтаец не козел, чтоб траву есть"). порционные тарелочки - с наши тазики. Когда я первый раз разделяла с ним трапезу - думала помру от обжорства - кабанья нога, к ней - соус из кислицы (дикая красная смородина), гора лепешек и литр меда на брата. ну и чаю. с полведра... Молочко там пьют снятое да - то, что снимают - то пьют (сливки), а то что остается - скотине выливают.

...алтаец, конечно, богатырский, но больше похож на Глиняшку :-) интересно, он всё это сам себе готовит? если вы с одного раза чуть не померли, то жива ли его жена, разделяя ежедневно с ним такие трапезы?

От пользователя Вредный Айшуц
он еще каждый день объезжает хутора на предмет оказания медпомощи (это в среднем 70 км в седле по тайге), ходит на охоту, и занимается каждодневными делами как то - лес порубить-бревна потаскать, сена лошадкам-коровкам покосить

...вот это мне очень понравилось, правда! :-)
0
Italian
22:29, 15.10.2007
От пользователя Attalea princeps
удовольствие и хорошее настроение можно получать от любой аппетитно и вкусно приготовленной еды, и совсем неважно, что на тарелке нет мяса. Человек всё равно насытится. Мясо — это скорее привычка

Ой, это явно не про меня! без мяса я не насытюсь, особенно в зимний период! Откуда тогда во мне возьмется подкожный жир, который будет уберегать мои органы от воздействий внешней среды (физических и механических)?

От пользователя Attalea princeps
Что случилось с подсолнечным маслом, коллега, оно перестало иметь душистый запах семечек, да и полезный осадок куда-то изчез?

ну этот вопрос лучше задать производителям. А я думаю, что это последствия экономии и удешевления продукта. Коллега, покупайте дорогое масло, например оливковое первого холодного отжима и усе будет ок! (помните, кстати темку?)
;-)
От пользователя yokiko
Я плотно столкнулась с преверженцами этой школы....Сотрудничали не один год на выездных сессиях в Сысертском районе....
В тихушку они ели ту же колбасу,мясо и тыпы.Даже не просто ели,а закусывали водку.В кулуарах посмеивались над старушкой....

А это естественно! Я вот был на банкете у служителей богу (попов, батюшек..как угодно), причем в пост. И выносили их оттуда чуть ли не на руках. Ели, пили они очень даже не плохо, разговаривали по мобильникам, в то время как бабушки поствовали....по-моему без комментариев!!
0
От пользователя Attalea princeps
интересно, он всё это сам себе готовит? если вы с одного раза чуть не померли, то жива ли его жена, разделяя ежедневно с ним такие трапезы?

готовят там те, кто раньше встал либо тот, у кого есть на то время. (напомню, семья из всего 7 человек, а работы много - нет там разделений обязанностей). ничо, помирать никто не собирается - я тож на второй день втянулась - ничо, оказывается вполне даже ничего...
Да, дед еще пьет каждый день (грит алтайцы как и другие монголоиды должны либо не употреблять спиртного вовсе вообще никогда, либо если уж начали - то вынуждены пить каждый день - он в войну начал), но не курит. Говорит, чистый воздух - основной критерий здоровья.
0
кста, вот еще размышлизмы... все те из моих знакомых долгожителей (более 90 лет) пили молоко. причем молоко настоящее - из под коровы. в довольно больших количествах. не снятое. преимущественно - парное. хотя я много читала о том, что де молоко взрослому человеку вопщем то и не полезно. мой собственный опыт гласит - "городское" молоко мне вот ни фига не полезно. мало того, что не вкусно, так ведь и живот после него болит. а парное молоко мне очень даже полезно. три дня потребления - и кожа аж светица, чувствую себя классно... а уж вкусно то как - вечером крыночку молочка парного выпить, да с краюхой свежевыпеченного хлеба....
0
Attalea princeps
19:27, 16.10.2007
От пользователя Italian
Ой, это явно не про меня! без мяса я не насытюсь, особенно в зимний период! Откуда тогда во мне возьмется подкожный жир

...от блинов с маслом, например! горячие блины зимой и тело и душу согревают... можно горячие пельмешки с грибами или с квашеной капустой и со сметанкой...да мне ли вам подсказывать, коллега ;-) :-)
От пользователя Italian
ну каждый остается при своем мнении))))). Сколько людей, столько мнений и школ!

...нормально, зато выбор есть, так во всех сферах... один варит щи так, другой эдак, а третий ест только суточный борщ... от больной головы и то каждый свою таблетку пьёт )))))
От пользователя Italian
покупайте дорогое масло, например оливковое первого холодного отжима и усе будет ок! (помните, кстати темку?)

...темку помню! :-)
...у меня вопрос-уточнение про масло. Я подозреваю, что оливковые и горчичное масло -- все они рафинированные, а нерафинированных их не бывает? или я ошибаюсь? а на бутылках ничего не написано, а на вид масло подозрительно прозрачное...
0
От пользователя Attalea princeps
Я подозреваю, что оливковые и горчичное масло -- все они рафинированные, а нерафинированных их не бывает? или я ошибаюсь? а

про горчичное не знаю, а оливковое первого жима нерафинированное - очень даже бывает.
0
Attalea princeps
19:59, 16.10.2007
От пользователя Вредный Айшуц
Да, дед еще пьет каждый день (грит алтайцы как и другие монголоиды должны либо не употреблять спиртного вовсе вообще никогда, либо если уж начали - то вынуждены пить каждый день

...вы предупредили мой вопрос, который я постеснялась задать. Я хотела вчера спросить: может алтаец ещё и бражку ковшиками пьёт? но в душе надеялась, что не пьёт... Значит, всё-таки пъёт! :-( ...и даже каждый день. А с похмелья -- по хуторам людей лечить... :-D
...надеюсь, на Алтае много долгожителей... И хорошо, что такие выносливые люди, крепкие здоровьем, встречпаются, пусть будут и дальше здоровы.

От пользователя Вредный Айшуц
все те из моих знакомых долгожителей (более 90 лет) пили молоко. причем молоко настоящее - из под коровы. в довольно больших количествах. не снятое. преимущественно - парное. хотя я много читала о том, что де молоко взрослому человеку вопщем то и не полезно.

...это видимо, кому как подойдёт, организмы разные. Я всё детство пила парное молоко. Вокруг люди тоже пили парное молоко, да и сами хозяева, которые держали коров, тоже пили парное и неснятое... но долгожителей среди них не было, к сожалению.
0
Attalea princeps
20:02, 16.10.2007
От пользователя Вредный Айшуц
а оливковое первого жима нерафинированное - очень даже бывает.

...спасиб, присмотрюсь повнимательнее. Но вообще-то мне нравится наше подсолнечное, которое настоящее..
0
От пользователя Attalea princeps
А с похмелья

стоп. кто говорил о похмелье? кто вообще говорил о питие до опьянения?может вы не можете себе этого представить, но есть люди, что употребляют алкоголь умеренно.
0
Attalea princeps
20:08, 16.10.2007
От пользователя Вредный Айшуц
может вы не можете себе этого представить, но есть люди, что употребляют алкоголь умеренно.

...я представила сколько он пьёт чисто по тому, сколько он ест! :-D
(и вообще, это была шутка )))
0
Attalea princeps
20:25, 16.10.2007
...алтаец, поедающий на раз свиные окорока — симпатичный, фигура калоритная, запоминающаяся, но есть и другие долгожители, тоже по-своему яркие... интересные, хоть и не мясоеды...
...и что это мы всё про мясо, да про мясо? как говорится, "не мясом единым" :-D
...недавно перечитала интервью за 2002 год с заслуженным мастером спорта, многократной чемпионкой и рекордсменкой СССР – Зоей Мироновой. В 2002 году это уже не просто бывшая знаменитая конькобежка, «спортивная легенда 20 века», но и профессор, д.м.н., спортивный травматолог с мировым именем, консультант отделения спортивной, балетной и цирковой травмы Центрального института травматологии и ортопедии Зоя Сергеевна Миронова. На её счету тысячи операций, благодаря которым люди вернулись в спорт, на манеж, на сцену…
Что касается возраста и образа жизни:
В 1928 году её заметил на катке незнакомец и пригласил на районные соревнования, а в 1934 году, Миронова стала во второй раз абсолютной чемпионкой страны по скоростному бегу на коньках…
В 1941 году работала в эвакогоспитале, в отделении, где лежали раненые с переломом бедра и тазобедренного сустава. Миронова вспоминает: «Много оперировала, днём и ночью не отходила от стола. Да разве я одна так жила? Госпиталь был переполнен, работали сутками. Спали урывками, даже во сне ожидали вызова к раненому. Держались… А когда пришёл мир, 7 октября 1946 года я защитила кандидатскую диссертацию во второй аудитории гигиенического корпуса медицинского института. Услышала много тёплых слов. Запали в душу такие: «Сохраняйте в науке и в жизни спортивную форму на долгие, долгие годы».
Моя любовь к спорту и любовь к хирургии объединились в одно целое: я навсегда избрала спортивную медицину, она стала смыслом всей моей жизни».

И вот уже полвека она лечит людей. «Я -- спортивный врач! И в этом -- моё счастье».

Вот, к примеру, один эпизод из её врачебной практики:

«Помню, как на Олимпийских играх в Риме в 1960 году пришлось оперировать Юрия Власова – у него открылись тяжёлые карбункулы на бедре. Фурункулёз дал высокую температуру. Приняли срочные меры, чтобы прекратить воспалительный процесс: кололи штангиста пенициллином и стрептомицином, делали повязки, новокаиновую блокаду. Но болезнь не отступала. И я вскрыла карбункулы, иссекла заражённые ткани. Юрий Власов вышел на помост. Он стал олимпийским чемпионом. Прошли годы, и Юра подарил мне свою книгу «Себя преодолеть» со словами: «Без вашего искусства не было бы в моей жизни Рима». Это дорогого стоит»…

Кор.: -- Вам в своё время пожелали сохранять спортивную форму. Как вы добиваетесь того, что выглядите ну просто здорово? Энергичная, подтянутая, стремительная…
З.М.:-- да ничего особенного не делаю для этого. Я – ра-бо-таю! Без работы не мыслю своей жизни. Конечно, сейчас уже столько не оперирую. Но у меня осталась так называемая малая хирургия – инъекции, блокады. Приезжаю в ЦИТО три, а то и четыре раза в неделю и с утра до вечера кручусь. Консультации, обходы, конференции – всё это у меня осталось, я не представляю себе иной жизни, иного ритма.

Кор.: -- но ведь годы, годы! Не обижайтесь, но всё-таки возраст даёт о себе знать? Или нет?
З.М.:-- у меня есть приятельница, которая говорит: «Наплевать на давление! Было бы здоровье!» Я следую этим словам – лекарств не принимаю, если простужаюсь – пью молоко, чай, боржоми. Утром делаю несколько упражнений – как-никак спортсменка, да и мышцы надо размять. Раньше сама садилась за руль, теперь этого себе не позволяю. Вот, пожалуй, единственное напоминание о том, что молодость прошла.

На вопрос корреспондента о том, как она питается, что любит из еды, отказывает ли себе в чём-то, ответила так:
-- Я уже сказала, что пью кофе – один-два раза в день. Желательно с молоком или со сливками. Сахара – чуть-чуть. Утром к кофе – бутерброд с сыром. В институте – тоже кофе с бутербродом, можно с колбаской, хлеб предпочитаю бородинский, булочки и пышки -- не для меня. Обедаю часов в 18 – 19, когда возвращаюсь домой. Люблю вегетарианскую пищу – борщ, щи. К мясу равнодушна, предпочитаю рыбу. Самую простую – треску, хек. Салаты, овощи, соки тоже входят в мой рацион. Важно не переедать, вставать из-за стола немного голодной.
Никогда не превращала еду в культ. Иногда случается в холодильнике пусто. Не страшно, говорю я себе, завтра куплю и овощи, и фрукты и творог. А сегодня можно и поголодать.
Уже много-много десятилетий держу один и тот же вес. Полагаю, сказывается спортивная закалка и гены – я не расположена к полноте. Вообще лишние килограммы – это колоссальная нагрузка на сердце, на ноги. Стараюсь много ходить, потому что движение -- это жизнь. Азбучная истина, но как забывают об этом многие люди! Не устаю повторять: женщине особенно важно двигаться, ощущать себя лёгкой. Тогда удаётся надолго сохранить молодость, продлить прекрасные мгновения жизни. А самое главное – это быть востребованной, быть нужной. Меня поддерживает работа, радуюсь, что я нужна, что ко мне обращаются за советом, и что могу помочь людям.

Кор.: -- Зоя Сергеевна, чувствую, что к еде вы относитесь равнодушно. Не могу всё же не спросить: какое-нибудь фирменное блюдо у вас есть? Чем угощаете гостей?
З.М.:-- Люблю простую пищу. И мои друзья знают это. А привечаю я их отварной картошечкой, которую готовлю по особому рецепту. Обязательно добавляю в кипящую воду зубчик-другой чеснока, луковичку, зелень. Не картошка получается – объедение. К ней – селёдочку, квашеную капусту. Сдабриваю всё это постным маслом. Вкуснота!

Кор.: -- так и хочется спросить: а к такой закуске что-то ещё полагается?
З.М.:-- понимаю, о чём вы. Ну, гости, конечно, могут позволить себе выпить водочки. А я -- нет. Никогда не чувствовала тяги к крепким напиткам, равно как и к куреву. Вот полусладкого шампанского бокал могу с удовольствием выпить. Не больше.
Кор.: -- хотелось бы услышать несколько советов нашим читателям от вас – врача, спортсменки, человека, за плечами которого – большая, трудная и прекрасная жизнь.
З.М.:-- советы простые. Живите интересно, в ладу с собой и с окружающим миром. Занимайтесь любимым делом – у кого-то это, как у меня, работа, дети, внуки. Другие получают удовольствие от того, что копаются в огороде на даче. Я этого не люблю, на даче у сыновей предпочитаю гулять, дышать свежим воздухом, любоваться природой. Кстати, общение с природой даёт такой великолепный заряд здоровья – и физического и морального. Походите по лесу, посидите на берегу речки, посмотрите на спокойную гладь реки – почувствуете такое умиротворение!
О питании. Простая пища – залог здоровья. Знаю про раздельное питание, про всякие диеты, разгрузочные дни. Да, полным неплохо всё это соблюдать. Но лучше не набирать вес, чем потом мучительно его сбрасывать.
Советую всем, особенно женщинам, непременно заниматься физкультурой. Утром – зарядка, душ. Больше ходить пешком, зимой выбираться в заснеженный лес, летом – как можно больше времени проводить на свежем воздухе.
Что касается питания… включите в свой рацион творог, сыр, кефир. Хлеб – чёрный, бородинский. Откажитесь от сладостей – пирожные, торты, булочки – забудьте о них. Надо, чтобы в вашем меню присутствовало как можно больше овощей. Рекомендую употреблять в пищу в любом виде черноплодную рябину – стабилизирует артериальное давление. И ни в коем случае не зацикливаться на своём возрасте, не думать о годах. Просто жить…
:-)
0
Italian
20:31, 16.10.2007
От пользователя Вредный Айшуц
Говорит, чистый воздух - основной критерий здоровья.

Чистый воздух, и продукты там же выращенные
:appl:
От пользователя Attalea princeps
от блинов с маслом, например! горячие блины зимой и тело и душу согревают... можно горячие пельмешки с грибами или с квашеной капустой и со сметанкой

Мои органы благодаря жирам оберегаются от ударов, спасаются от переохлаждения. Да и мужчина я как никак, не могу я просидеть на пельмешках с капусткой и грибочками. От такого питания, вернее от нехватки питательных веществ в организме, у меня ускорятся процессы его старения и в 40 я буду выглядеть на 50!

От пользователя Вредный Айшуц
а оливковое первого жима нерафинированное - очень даже бывает.


;-) Не знаю я как, где и какое госпожа Attalea princeps масло смотрит...

От пользователя Attalea princeps
Но вообще-то мне нравится наше подсолнечное, которое настоящее..

Надо искать...ну должно же быть!!!!
От пользователя Вредный Айшуц
может вы не можете себе этого представить, но есть люди, что употребляют алкоголь умеренно


:hihiks: :lol:
Attalea princeps, :beer:
0
Attalea princeps
20:43, 16.10.2007
От пользователя Italian
Чистый воздух, и продукты там же выращенные

...чистый воздух и у нас за городом найти можно, у нас тоже горы...
...и продукты выращиваются...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


:-)
0
Attalea princeps
20:47, 16.10.2007
...дожить бы до выходных...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


:-)
0
Attalea princeps
21:48, 16.10.2007
От пользователя Italian
Да и мужчина я как никак, не могу я просидеть на пельмешках с капусткой и грибочками

... апридётца! :-D (или в спецназ!) :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
First64
22:55, 16.10.2007
От пользователя Attalea princeps
Но вообще-то мне нравится наше подсолнечное, которое настоящее..

Я всегда добавляю в морковный сок немного масло оливковое первого отжима Ybarra Испания. Это масло рафинированное и нерафинированное бывает.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.