Косметика faberlic
Декоративная и лечебная косметика faberlic:
-обслуживание
-подбор программ
-заработок
-общение
Обращаться по адресу: faberlic@atrus.ru
-обслуживание
-подбор программ
-заработок
-общение
Обращаться по адресу: faberlic@atrus.ru
В
Вanzay
...а эскимосам нужен снег, много снега...
Мадам, вы НИКОГДА не заработаете МНОГО ДЕНЕГ занимаясь MLM-коммерцией, если только не пихаете лежалую хрень низкого качества собственного производства...
Хотя возможно непуганные лохи еще не перевелись...
Мадам, вы НИКОГДА не заработаете МНОГО ДЕНЕГ занимаясь MLM-коммерцией, если только не пихаете лежалую хрень низкого качества собственного производства...
Хотя возможно непуганные лохи еще не перевелись...
Панацея по сходной цене
Уголок потребителя
Галина Водолазова
В последнее время поход в магазин за косметикой превратился в лотерею - больно велик шанс прикупить фальшивку.
Косметику «вне закона» делят на три группы:
1. Продукция, полностью соответствующая по наименованию, упаковке, внешнему виду известной брэндовой марке, но отличная от нее по своим потребительским свойствам.
2. Имитация. Это товар, при производстве которого копируется фирменный стиль продукта и лишь слегка меняется его название.
3. Фирменные товары, но ввезенные с нарушением таможенных правил.
Подделывают сегодня и российскую косметику. Активно косметикой торгуют и современные коробейники. Эта система по-новомодному называется «сетевой маркетинг».
До самой щитовидки
Сейчас в Калининграде по сети распространяют маску «Лифтинг-эффект за 30 минут». Совершенно случайно я оказалась на междусобойчике, где хвалили эту американскую продукцию. Представьте пластиковую сумочку а-ля «подарочный набор за 5 рублей», в ней три сомнительного вида тубы. Название на английском и не указан состав. Зато стоимость - 150 долларов.
Правда, после перечисления чудес, сотворяемых комплектом из очищающего молочка, маски и увлажняющего крема, цена показалась мизерной. Как утверждают менеджеры, косметика проникает через все 7 слоев кожи, заставляет работать мышцы, за счет чего и возникает лифтинг-эффект для всех возрастов – от 16 до 100 лет. У одной из дам-менеджеров после использования этой масочки «исчезла щитовидка» (как она теперь живет, непонятно), а заодно рассосались папилломы и прочие вредности.
Любой, кто хоть немного соображает в анатомии и косметологии, от таких откровений просто впадает в ступор. У человека всего три слоя кожи – эпидермис, дерма и подкожно-жировая клетчатка (гиподерма). Эпидермис - настолько хорошая защита, что косметическое средство до дермы донести смогут лишь специальные агенты – липосомы, и то с большим трудом и не всегда. Поэтому говорить, что под воздействием крема начнут сокращаться мышцы, расположенные под слоем подкожно-жировой клетчатки, по меньшей мере некорректно.
Различают до 22 различных типов кожи. Профессионалы утверждают, что использовать одну и ту же косметику для всего населения - просто смешно. Или грешно. Мало того, лифтинговые составы, рекомендуемые после 35 лет, противопоказаны молодежи.
Натуральная косметика в наше время стала мифом. Если срок годности крема превышает две недели, в нем есть биологический стабилизатор - консервант. Самый популярный - парабен. Есть он и в составе этого «абсолютно натурального» чудо-средства.
Правило четырех
Хотя на семинаре мне и не дали перечень составляющих лифтинг-маски, я его нашла в Интернете и внимательно изучила. В косметике существует «правило четырех». Оно означает, что в списке ингредиентов составляющие перечисляются в зависимости от массовой доли их содержания в косметике. То есть при покупке имеет смысл обращать внимание только на первые четыре названия ингредиентов.
В чудо-наборе за 150 долларов больше всего очищенной воды и геля «алое вера». Уж чего-чего, а всяческой косметики с алое вера на нашем рынке предостаточно, и очень дешевой. А вот сертификатов безопасности у сетевиков не оказалось.
Сертификат эффективности
У производителей косметики существует неписаный кодекс чести. На рынок предлагается продукция, получившая не только сертификаты, подтверждающие ее безвредность, но и имеющая сертификат ее достоверной эффективности (опыты по использованию на добровольцах). Поэтому потребителям стоит обращать внимание и на их наличие.
И еще один секрет – как только на рынке косметических услуг появляется новое суперэффективное средство, об этом поднимают шум на весь мир. Эта же идеальная омолаживающая программа почему-то распространяется в глубокой тайне от общественности.
Так что сегодня косметику стоит покупать с большой осторожностью и в тех местах, которые периодически проверяют контролирующие органы.
Уголок потребителя
Галина Водолазова
В последнее время поход в магазин за косметикой превратился в лотерею - больно велик шанс прикупить фальшивку.
Косметику «вне закона» делят на три группы:
1. Продукция, полностью соответствующая по наименованию, упаковке, внешнему виду известной брэндовой марке, но отличная от нее по своим потребительским свойствам.
2. Имитация. Это товар, при производстве которого копируется фирменный стиль продукта и лишь слегка меняется его название.
3. Фирменные товары, но ввезенные с нарушением таможенных правил.
Подделывают сегодня и российскую косметику. Активно косметикой торгуют и современные коробейники. Эта система по-новомодному называется «сетевой маркетинг».
До самой щитовидки
Сейчас в Калининграде по сети распространяют маску «Лифтинг-эффект за 30 минут». Совершенно случайно я оказалась на междусобойчике, где хвалили эту американскую продукцию. Представьте пластиковую сумочку а-ля «подарочный набор за 5 рублей», в ней три сомнительного вида тубы. Название на английском и не указан состав. Зато стоимость - 150 долларов.
Правда, после перечисления чудес, сотворяемых комплектом из очищающего молочка, маски и увлажняющего крема, цена показалась мизерной. Как утверждают менеджеры, косметика проникает через все 7 слоев кожи, заставляет работать мышцы, за счет чего и возникает лифтинг-эффект для всех возрастов – от 16 до 100 лет. У одной из дам-менеджеров после использования этой масочки «исчезла щитовидка» (как она теперь живет, непонятно), а заодно рассосались папилломы и прочие вредности.
Любой, кто хоть немного соображает в анатомии и косметологии, от таких откровений просто впадает в ступор. У человека всего три слоя кожи – эпидермис, дерма и подкожно-жировая клетчатка (гиподерма). Эпидермис - настолько хорошая защита, что косметическое средство до дермы донести смогут лишь специальные агенты – липосомы, и то с большим трудом и не всегда. Поэтому говорить, что под воздействием крема начнут сокращаться мышцы, расположенные под слоем подкожно-жировой клетчатки, по меньшей мере некорректно.
Различают до 22 различных типов кожи. Профессионалы утверждают, что использовать одну и ту же косметику для всего населения - просто смешно. Или грешно. Мало того, лифтинговые составы, рекомендуемые после 35 лет, противопоказаны молодежи.
Натуральная косметика в наше время стала мифом. Если срок годности крема превышает две недели, в нем есть биологический стабилизатор - консервант. Самый популярный - парабен. Есть он и в составе этого «абсолютно натурального» чудо-средства.
Правило четырех
Хотя на семинаре мне и не дали перечень составляющих лифтинг-маски, я его нашла в Интернете и внимательно изучила. В косметике существует «правило четырех». Оно означает, что в списке ингредиентов составляющие перечисляются в зависимости от массовой доли их содержания в косметике. То есть при покупке имеет смысл обращать внимание только на первые четыре названия ингредиентов.
В чудо-наборе за 150 долларов больше всего очищенной воды и геля «алое вера». Уж чего-чего, а всяческой косметики с алое вера на нашем рынке предостаточно, и очень дешевой. А вот сертификатов безопасности у сетевиков не оказалось.
Сертификат эффективности
У производителей косметики существует неписаный кодекс чести. На рынок предлагается продукция, получившая не только сертификаты, подтверждающие ее безвредность, но и имеющая сертификат ее достоверной эффективности (опыты по использованию на добровольцах). Поэтому потребителям стоит обращать внимание и на их наличие.
И еще один секрет – как только на рынке косметических услуг появляется новое суперэффективное средство, об этом поднимают шум на весь мир. Эта же идеальная омолаживающая программа почему-то распространяется в глубокой тайне от общественности.
Так что сегодня косметику стоит покупать с большой осторожностью и в тех местах, которые периодически проверяют контролирующие органы.
В чудо-наборе за 150 долларов больше всего очищенной воды
"О, сколько раз твердили миру..." (с) ;-)
С уважением Лена.
v
vodoleika
Мадам, вы НИКОГДА не заработаете МНОГО ДЕНЕГ занимаясь MLM-коммерцией, если только не пихаете лежалую хрень низкого качества собственного производства...
Зря Вы так думаете.......... Ничего не буду доказывать, но с Вами не соглашусь.
v
vodoleika
Для того чтобы поход за косметикой не превратился в лотерею, как вы говорите, для этого и существуют консультанты, которые все расскажут о продукте. А в компании Faberlic, на всех баночках пишется весь состав баночки и по-русски.
Косметика, которая распространяется через консультантов, не может быть плохого качества, иначе тот человек, которому продали ту или иную баночку больше просто не обратиться к этому человеку, а консультанты заинтересованы в постоянном сотрудничестве.
Косметика, которая распространяется через консультантов, не может быть плохого качества, иначе тот человек, которому продали ту или иную баночку больше просто не обратиться к этому человеку, а консультанты заинтересованы в постоянном сотрудничестве.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.