как вылечить алкоголизм?

asdfhghlckfjgscmpr
От пользователя Врач-Палач
будем искать (с)

Через дорогу перейди да и поищи там, на нижней полке.

От пользователя Врач-Палач
были сомнения?

no comment
От пользователя Врач-Палач
у меня тока шило в попе

no comment
0
Врач-Палач
[Сообщение удалено пользователем 11.08.2007 02:34]
0
asdfhghlckfjgscmpr
От пользователя Врач-Палач

От жеж!... Аки паки... Зоя Козьмодемьянская! Щаз как исключу из партизанскага отряду! Да по жопе ещё...
0
Врач-Палач
От пользователя bugengagen
Щаз как исключу из партизанскага отряду

я тока на отряд пьяных ежиков в случае исключения согласная...:-d
0
Врач-Палач
я спатки пойду...

От пользователя bugengagen

спокойной ночи, красивых цветных снов :-)
:-)




[Сообщение изменено пользователем 11.08.2007 02:55]
0
asdfhghlckfjgscmpr
Да ладно, чего ты выкинула библиографию. Пусть народ тоже присовокупляется к литературе распустяйских пустозвонов. Чего уж скрывать?
1.Пьяные ёжики
2.Пьяные сказки
3.Дятел, оборудованный клювом
Всё равно там тираж 5 000 экземпляров.
0
asdfhghlckfjgscmpr
От пользователя Врач-Палач

Ни за што! Ай, нет, не за что! Баюбай! ))) Одеяла и подушки ждут палачат.
0
Врач-Палач
От пользователя bugengagen
Ни за што! Ай, нет, не за что!

есть...
0
Mеrlin
В последнее время на приемах все чаще встречаются не только ,,жены алкоголиков,, но и ,,мужья алкоголичек,,... И спорный вопрос - кто из них ,,круче,, и кому из них памятник возвести побольше стоило бы... Женский алкоголизм - страшная штука, формируется быстрее, протекает злокачественнее, лечится тяжелее, последствия ощутимее и т.д. А все эти ,,советы,, вроде ,,да брось ты его/ее, да на кой тебе этот урод/уродина сдалось,, и т.д. - малопродуктивные и пустопорожние рассуждения душ, не знающих любви и не ведающих - что это за чувство... Согласен, иногда расставание - единственный выход из сложившейся ситуации, но это скорее исключение, чем правило... И на сколько в таких единичных случаях ,,повинен,, алкоголь, быть может, он не есть причина, но - следствие...?
12 / 0
Алкоголизм - это вообще страшно и не важно, какого он пола. Потому, что это всегда разрушенная жизнь и не только пары, но и детей, и просто так, без последствий, без психологических травм это не проходит ни для одной из сторон.
Говорить о высоких чувствах, любви, верности, преданности и самопожертвовании я бы не стала - этим очень просто спекулировать, и называть предателем, человека, положившего огромную часть своей жизни на борьбу с алкоголизмом близкого, но не выдержавшего, бы тоже не стала. Ситуации бывают очень разные и ставить онкобольного и алкоголика на одну ступень, по-моему, не стоит.
1 / 0
Mеrlin
Спекулировать чем либо, включая высокие чувства, ни в жизни ни где-либо еще я не намерен. Согласен с тем, что ситуации бывают разные, еще более согласен с тем, что все очень индивидуально, но вот с чем я категорически не согласен, так это с тем, что зависимости - неизлечимо...
1 / 0
От пользователя merlin35
с чем я категорически не согласен, так это с тем, что зависимости - неизлечимо...

Ну, об этом могут и должны судить специалисты.
По-моему, в излечении самое важное - желание самого больного?
0
Mеrlin
Желание излечиться - это только первый шаг, тут также много (уж м не знаю-к счастью или несчастью) тонкостей - что истинно, а что ложно, что декларируется, а что подразумевается, и пр. Критерий истины - поступки. А специалисты... Они не должны судить, это не их прерогатива, они должны работать, верить в то что делают и добиваться результата. Иначе - не специалист...
1 / 0
шик
От пользователя merlin35
знающих любви и не ведающих - что это за чувство...

доктор я с вами полностью согласна! Когда муж у меня не пьёт__Золотой человек! Кстати, он решил поставить укол , хочет продержаться до приезда Дмитрия Яковлевича, хотя я в эти уколы не особо верю, но хоть так.
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
положившего огромную часть своей жизни на борьбу с алкоголизмом

у меня много примеров в жизни, когда люди сообща справлялись с этой проблемой, просто все идут к излечению по разному, разные временные сроки у всех
0
От пользователя merlin35
merlin35

Доброе замечание. Я стал выпивать.. не буйно.. просто появлялся "под шафе". А подруга стала готовить себя к моему приходу определенным количеством пива и выяснять отношения. Я стока стерпел.. пока не ударил.. так изватиться в выражениях своих чувств- надо уметь (слова пидор и чмо- вообще мимо).. Так вот что? Это мои выпивки или её привели ко всему, что вышло?
0
Еще скажу- баба пьет -таки беги от нее, беда рядом.. или спаси (что исключение) ибо любовь- самопожертвование двух человек. Проще- ты мне- я тебе. Вот в это верю. А методы шичко и ect. - подумать стоит
0
Mеrlin
Автор: Альенде. Сальвадор (о пользователе)
Дата: 11 Авг 2007 15:53
Так вот что? Это мои выпивки или её привели ко всему, что вышло?

А что вышло-то? Кроме того - что вы подняли руку на свою подругу?
0
От пользователя merlin35
merlin35

Не путайте- я ни одну из своих девушек пальцем не трогал. И не скандалю, если даже не трезв. Только когда с таким дерьмом смешали, явно ожидая конкретных действий- результат налицо.
А Вы.. Если любили- могли помочь. Всегда можно договориться. ПОДЧЕРКИВАЮ: ДОГОВОРИТЬСЯ!. И только истерики и скандалы ведут к беде, разлукам.. брошеным детям..В одном соглашусь- мужик-есть мужик. Сказал-сделал.
0
Mеrlin
Автор: Альенде. Сальвадор (о пользователе)
Дата: 12 Авг 2007 13:12
Не путайте- я ни одну из своих девушек пальцем не трогал.

Извините. Просто, видимо, недопонял.
0
От пользователя Альенде. Сальвадор
В одном соглашусь- мужик-есть мужик. Сказал-сделал.

А алкоголик - он не мужик. Он врет, изворачивается, дает обеты и тут же их нарушает. Какое должно быть нечеловеческое терпение, чтобы на скотство, вранье, пренебрежение - любовь, понимание, забота. Это все бесконечно?
4 / 0
Че Бурашко
А давайте лучше поговорим о том, можно ли лупить баб, если они вконец зарвались?
Мине кажцца, что можно. Особенно сичас, когда основная масса баб вопит о полном равноправии с мужчинами. Равноправие - так равноправие! Оборзела - получай!
1 / 2
Куча народу решает свои проблемы без рукоприкладства, вне зависимости от пола.
"Бабам" стало дозволено работать и зарабатывать как мужикам? "Мужикам" стало дозволено быть похожими на "баб"...
От пользователя Оборотень без погон
Оборзела - получай!
5 / 0
Mеrlin
Автор: Оборотень без погон (отправить письмо)
Дата: 12 Авг 2007 14:06
А давайте лучше поговорим о том, можно ли лупить баб, если они вконец зарвались?

Я полагаю что тема, озвученная в самом начале и получившая некоторое продолжение, не об этом.
2 / 0
Врач-Палач
От пользователя Оборотень без погон
А давайте лучше поговорим о том, можно ли лупить баб, если они вконец зарвались?
Мине кажцца, что можно. Особенно сичас, когда основная масса баб вопит о полном равноправии с мужчинами. Равноправие - так равноправие! Оборзела - получай!

видимо, какой сам человек, такие и женщины попадаются...вернее, бабы...подобное тянется к подобному...
0
Mеrlin
Автор: шик (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 11 Авг 2007 14:32
Когда муж у меня не пьёт__Золотой человек! Кстати, он решил поставить укол , хочет продержаться до приезда Дмитрия Яковлевича.

Отпуск у мэтра заканчивается 19.08.07 г. Пока я не знаю - будет ли он 20-го, поскольку по понедельникам он обычно ездит в СОКПБ и в СБ не появляется. Уколами он почти не занимается, так - в порядке исключения. Но если человек именно его просит провести ему именно это лечение, то Ойхер идет навстречу - не вопрос. Удачи вам и вашему мужу!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.