Феномен Виктора Громова.

Автор: Romane Дата (GMT -5): 19 Ноября 2006 10:17

Сразу оговорюсь: фамилий я никаких называть не буду. Хотя бы потому, что так мы обусловились с Виктором, который на мой вопрос, приходилось ли ему встречаться с президентом – нынешним, скажем, или бывшим, попросил, чтобы я в газете ответил односложно: приходилось, мол, – без дальнейшей детализации. Да и меня, по большому счету, не очень интересовало, кто конкретно обращается за помощью к Виктору. Гораздо более интересно было выяснить, что стоит за словами «феномен Громова», о котором не раз доводилось читать и слышать.
Моя поездка началась с визита в «МИГ» запорожанки Людмилы Петровны Ч., оставившей на моем столе письмо: “Дорогая редакция «МИГа», хочу через вашу газету рассказать о необычном человеке – Громове Викторе Анатольевиче, которому Бог дал дар ясновидения и целительства. О нем наша семья узнала два года назад, когда, находившись по врачам с букетом болезней, мы так и не получили никаких положительных результатов. У моего мужа, в частности, был многоузловой зоб щитовидной железы, он стоял на учете у областного эндокринолога. Врач не ежиножды настаивал на пункции с последующей операцией. И тут Бог послал нам Виктора Громова. Если честно, мы не особо надеялись на эффект от визита к нему. Однако он появился: после нескольких поездок в Верхнеднепровск УЗИ показало, что узлы на щитовидке исчезли! Снизился также уровень сахара в крови, стабилизировалось давление, муж избавился от аритмии сердца. Не стало и меня беспокоить сердце. И я заметила, что уже могу обходиться на работе без помощи очков – заметно улучшилось зрение!”
По странному стечению обстоятельств, вскоре мне в руки попало еще одно письмо. Его автор – 44-летний инвалид второй группы Анатолий Владимирович С., тоже желал со страниц «МИГа» “рассказать об удивительном человеке, о его неординарных способностях”.
“Проблема моего здоровья заключалась в том, что я плохо ходил. Так как ранее проживал в Москве, то, соответственно, на протяжении десяти лет лечился в столичных госпиталях: я – офицер-отставник. И почти всегда получал новый неврологический или нейрофизиологический диагноз. Не раз прибегал к услугам экстрасенсов и целителей, но никаких улучшений не наблюдал. А нынче вернулся на родину, в Украину. Узнав о моем приезде, друзья настоятельно посоветовали обратиться к Виктору Громову – дескать, все равно тебе терять нечего. А если Виктор помочь не сможет, он об этом сразу скажет и денег за визит не возьмет. Согласился я не сразу. На мое решение поехать к нему повлияли, видимо, рассказы о Викторе тех, кто побывал у него на приеме и почувствовал его чудодейственную силу. Поехал я к нему с надеждой и верой. Ну а теперь представьте, что будет чувствовать человек, который более десяти лет ходил с трудом, и который после десятидневного курса целительных сеансов начал заниматься сельскохозяйственными делами наравне со всеми! Представьте и вы поймете меня”. Автор письма сообщил также, что, по его оценкам, ежедневно Виктор Анатольевич принимает 90 - 120 человек. С разными недугами к нему люди едут изо всех уголков бывшего Союза. Стоимость услуг никто не устанавливает – каждый платит, сколько может и сколько считает нужным. Кто – 5-10 гривен, а кто – 50 долларов. “В комнате, где принимает Витя – горят свечи, на стенах висят иконы. С каждым посетителем Витя встречается индивидуально, в целом сеанс длится две-три минуты”.
…Вот те на! А я то думал, что над своими визитерами Виктор Анатольевич колдует чуть ли не часами… Ну, уж по крайней мере, не две-три минуты.
Загоревшись желанием попасть на приме к целителю, я сообщил номер своей мобилки всем, кто в той или иной степени, по моему мнению, мог бы поспособствовать мне. Я ведь знал уже, что принимает Виктор по записи, а она, как догадывался – многотысячефамильная. И собрал я кое-какие, обнародованные в прессе, сведения о Викторе Громове.
…Судьба не была благосклонной к будущему уникуму: на свет он появился со страшным диагнозом – церебральный паралич. Узнав об этом, от него отказалась мать. С приговором «не обучаем» Витя попал в верхнеднепровский специнтернат. Жизнь, казалось бы, отобрала у него все: материнскую заботу, любовь, игрушки, сытную еду.“Передо мной, – будет вспоминать потом сам Виктор, – однажды явился красивый мужчина в ослепительно белой одежде и ласково сказал: ты должен помогать людям, потому что тебе дано. И оставил мне молитву. Не словами проговоренную, а в сердце словно бы, вместе с кровью влитую”.
– Это тайна, – ответит мой визави. – Я не могу ее раскрыть ни вам, ни кому другому.
В Верхнеднепровске я узнал у сведущих людей: когда Витя еще в интернате жил, школяры брали шоколадку и бежали к нему с просьбой подсказать номер экзаменационного билета. Мальчишка говорил, и все сходилось. Всегда. Еще мне стало известно, какое конкретно событие стало переломным в его жизни – после чего, иными словами, ему явился “красивый мужчина в ослепительно белой одежде”. А после того, оказывается, как Витя попал в больницу, где у него на руках умер сверстник-интернатовец. “Никого рядом не было, – расскажет он спустя годы многие. – Я переодел умершего и положил на постель. Так просидел до утра”. Несколько дней мальчик провел в состоянии тяжелейшего шока. А потом началось… “Как-то утром в палату вошла санитарка и медсестра. Я, будто в кино, увидел, что у первой родится мертвый ребенок, а у второй – девочка, и все будет хорошо”. Это, кстати, одно из ходовых пожеланий-напутствий Виктора Анатольевича: ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! И я его услышу тоже. И приму с верой. Но я отвлекся… Конечно же, первым предсказаниям Вити никто не верил – взрослые подумали, наверное, что ребенок окончательно рассудка лишился, пережив смерть сверстника, которого очень хотел спасти. Не верили санитарка и медсестра – поверили лишь тогда, когда сбылось предсказанное. Отмахнулся от Виктора и директор интерната, не поверив предупреждению, что у него очень больное сердце, и что нужно немедленно обращаться к врачу. А через несколько дней зашел в свой кабинет, сел за стол и умер. Еще была воспитательница, у которой исчезла родственница (в лесу, как окажется, заблудилась). И Витя точно указал, где она находится. В то время, как местная гадалка заявила расстроенной женщине совершенно иное – пропавшей, мол, уже нет в живых.
С этого момента о Викторе заговорил город, заговорила округа…
Телефонный звонок из Верхнеднепровска застал меня несколько врасплох: ну никак я не ожидал, что мое желание побывать в гостях у Виктора Громова осуществится так скоро! Тем паче не ожидал, что позвонит он сам.
Общались мы недолго. Мое предложение о встрече Виктор принял сразу.
– Когда можно приехать? – спросил я и услышал в трубке:
– Завтра.
Верхнеднепровск оказался городом уютным и чистым. Куда нам конкретно нужно ехать, подсказал первый же встреченный нами прохожий.
– Вы к Вите? – отреагировал он на название улицы. – Это второй поворот направо.
Ради любопытства мы остановили еще одного горожанина.
– Как к Вите проехать? – обратились к нему с вопросом. И получили исчерпывающий ответ.
Свернув, наконец, на втором повороте, мы припарковались возле аккуратного современного дома – сразу же за микроавтобусом с броским номером «ГРОМОВ». Автобус, как я узнаю немного погодя, «заряжен» на доставку людей к целителю. Сам он им не пользуется. И еще от окружения Виктора мне станет известно, что ежедневно к нему прибывает до восьми(!) автобусов жаждущих исцеления от различных недугов. Причем не только из Днепропетровской области. В Запорожье, кстати, тоже в ближайшее время будет организован такой спецмаршрут.
“Ну что, с Богом!” – напутствовал я сам себя мысленно и уже собрался выходить из машины. Но задержался, увидев, что впереди нашего «Опеля» тормознулись два авто с запорожскими номерами. Из ближнего к нам вышел мужчина, в котором я узнал… ах, да: давал же себе обещание в начале материала, что фамилий никаких называть не буду. В связи с этим ограничусь замечанием, что мужчина, о котором обмолвился, занимает весьма солидный пост во властных структурах. Нет ничего тайного, что бы не стало явным. Буквально на следующий день я узнаю, с чем запорожец приезжал к целителю и как он помог ему.
Звонок из Запорожья на мобилку догонит чиновника на подъезде к Верхнеднепровску. Причем звонок тревожный: маму, с подозрением на инфаркт, увезли в реанимацию. “У нее инсульт, – поправит предварительный диагноз медиков Виктор Громов. – С ней будет все хорошо. И вы за себя не переживайте – ваша должность останется за вами”.
– Как Витя узнал, что у меня проблемы на службе? – в недоумении будет рассказывать уже в Запорожье успокоенный целителем чиновник. – Словно мысли мои прочитал!
Вечером Витя снова выйдет с ним на контакт:
– У вашей мамы ухудшились дела. Немедленно идите в больницу и положите возле нее мобильный телефон – я с ней лично пообщаюсь. Крайне встревоженный сын, которого буквально час назад медики предупредили, что мать вряд ли доживет до утра, исполнил все, что ему предложил всевидящий Громов. И к провалившейся было в небытие женщине вернулось сознание: она заговорила!
– Скажите, Виктор, – дождавшись своей очереди, поинтересуюсь я у целителя и провидца, – вы кем себя считаете?
– Никем, – несколько озадачит меня ответом собеседник. – Просто пользуюсь тем, что Бог дал. Другие учатся врачевательству, целительству, а мне сразу было дано.
– Вы верующий человек?
– Да. Бог по вере людям помогает. И еще запомните: счастливым вас никто и никогда не сделает – никакой целитель, никакой знахарь, никакой батюшка, если вы сами не будете своего счастья добиваться. Подвижками души, в первую очередь!
– Но ведь к вам и не верующие ни во что люди приходят, наверное?
– Конечно! Я чувствую каждого человека.
– А врачи заглядывают?
– Нередко. Некоторые из любопытства, но большинство с проблемами своими приходят.
– Как к экстрасенсам относитесь? Можно им доверять?
– Раньше бабки были – вот они от Бога помогали. Сейчас тоже есть такие целители, но их очень мало.
– Случалось, чтобы вы отказали кому-то в помощи?
– Ведьмам отказываю!
– Вы их тоже чувствуете?
– Сразу!
– А я смогу ведьму распознать?
– Вам это дано. И скоро вы в жизни столкнетесь с ведьмой. И распознаете ее.
– Советом каким-нибудь не поделитесь – чтобы не пропустить, значит, плутовку?
– Открыто смотрите людям в глаза. В них и прочитаете все.
– Сглаз – это не выдумка?
– С зависти сглаз начинается.
– Чтобы он не прицепился, что делать нужно?
– Научитесь правильно мыслить. Пусть мысли ваши чистыми будут всегда. А сердце – спокойным, не гневливым.
– Я вот еще о чем хотел вас спросить: когда наша жизнь никчемная к лучшему изменится – вам это не ведомо случайно?
– Вы хотите правду знать?
– Ну, разумеется!
– Когда правительство поменяется, тогда и жизнь улучшится.
– Нынешнее?
– Вообще!
– Тогда я так вопрос сформулирую: мы дождемся улучшений?
– Наши дети дождутся, а мы – нет.
– Жаль, очень хотелось бы пожить по-человечески.
– Вы же правды жаждали!
– Да я без претензий! Мне просто интересно: не возникает у вас желание бросить все и жить спокойно, отрешившись от проблем чужих?
– Это уже невозможно! Я должен помогать людям, и я буду этим заниматься.
– От жизни вам что-то нужно?
– Лично мне – ничего!

(по материалам www.mig.com.ua)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.