А не создать ли нам журнальчик...

asdfhghlckfjgscmpr
От пользователя Фанки-Кошка

Видимо, "ЗОЖ" от плесени появилось...
0
От пользователя Фанки-Кошка
более-менее серьезное адекватное

Подготовить. И выпустить. Довольно легко. Самое трудоёмкое - определиться с основной концепцией и базовым дизайном. Материал для наполнения у каждого найдётся, пробежать его только, чтобы ляпов не было и актуальность оценить. Полностью любое издание приходит в стабильный вид через 2-6 выпусков. Оно и хорошо - можно подкорректировать учитывая пожелания потребителей оного издания.
0
Фанки-Кошка ®
От пользователя Lady Winter™©®(winter cherrish...
Ну вот.. речь о конкурентах... давайте не думать о них, а сделать качественное издание и они сми отпадут...


Само ничего не отпадывает, врачи подтвердят :-) . Без анализа конкурентов об успехе даже не стоит думать. Шарль же пишет, что у него есть представление о том каким должен быть журнал, и упоминает, в числе прочего, звёздный состав академиков в редколлегиях, далёких от практики, например.

От пользователя Барелина
если материалы будут собраны бесплатно, статьи написаны бесплатно, фото отфочены бесплатно, верстальщик сверстает бесплатно, то основные затраты будут типографские + распространение. А потом надо будет все-таки привлекать рекламодателей. кто этим будет заниматься? опять же нужны люди. И материалы набираться в журнал сами собою не будут "на общественных началах"..и верстаться итд.время-деньги. ВООТ так что ИМХО надо сразу обдумывать, сколько будет СТОИТЬ журнал и как он будет окупаться.

Бесплатным ничего не бывает в этом мире. На всё нужно время, время как известно, - деньги.
Именно, обдумывать надо. До, а не после. Причём с коэффициентами, учитывающими риски. Например риск "лебедя, рака и щуки". ;-)

От пользователя Барелина
ну верстальщик не так дорого стоит за день можно наверстать страниц 100, а то и больше. или мы о разных вещах говорим??

невозможно физически при сохранении хоть какого-то качественного уровня.
От пользователя Тигра мелкая
Я имела ввиду, что если взять любой нормальный продаваемый журнал, то он не содержит набор каких-то картинок и текстов. Каждая страничка имеет свой дизайн.

Чаще всего "свой дизайн" у спецпроектов, остальное в рамках чёткой заранее подготовленной сетки. Всё в рамках общего стилевого решения журнала.
От пользователя Барелина
дизайнерить может практически любой, умеющий юзать Corel и Photoshop
===
почасово еще дешевле выйдет.

Это делается не в кореле и не в фотошопе. Журналы подготавливаются в пакетах вёрстки. Иллюстрации и оформительские элементы, да - в кореле, фотошопе, иллюстраторе, ксаре, руками, фотоаппаратом...
Почасовая оплата дороже, поскольку налагает, обычно, нехилые временные рамки.

От пользователя Шарль Латэн
Ибо все анатомические подробности придётся рисовать хендмейдно.


Однозначно, нужен хороший иллюстратор. Умеющий рисовать, умеющий понимать. Последние два качества в Екатеринбурге на "свободном рынке" практически не встречаются вместе.

От пользователя Шарль Латэн
Но главное - создать для начала "скелет" журнала, жёсткий рубрикатор и подрубрикатор. Тогда потом этот скелет мясцом обращивать легче будет.
Что касается рекламодателей, то тут я бы предложил использовать два основных ресурса:
1. Целевой рекламодатель - фармацевтические фирмы, производящие препараты с ДОКАЗАННОЙ эффективностью, а также добросовестные частные клиники. Такие есть.
2. Нецелевой рекламодатель. Супермаркеты, телефонные компании, да что угодно. Ежели журнал наш будут читать, и эта реклама будет работать.

Верно! Это называется струтура журнала. Её нужно продумывать с особой тщательностью. Недели полторы - две, пока не почуствуется безкопромиссная стройность.

Рекламодатели должны быть уже в первом номере. Вы не ослышались! Уже в пилоте, поэтому надо будет разработать в рамках концепции и состав коммерческих предложений.

От пользователя Bear-Man
Целевая аудитория - не очень распальцованные трудоспособные люди.

Реклама - только отдельным блоком, в конце выпуска, а никак не вперемешку с текстом и статьями. Если сильно надо - в тексте ссылку давать на страницу и № блока рекламного.

Порадовало описание ЦА. :-) В копилку к фразе "у бренда должна быть мулька". :-) :-) :-)

Если рекламу поместить на последних страницах, то туда либо никто не пойдёт, либо пойдёт но бесплатно или около того. Окупаемости не дождётесь.

От пользователя Георгич
Та стоимость макетов, которую ты называешь относится к коммерческим макетам, а на журнал человека нанимают на работу по договору за зарплату. Дизайнеров в городе море, некоторые готовы работать за копейки, причем достаточно креативные.


Ещё не видела дизайнера, который бы за зарплату сделал отличный журнал. Дизайн - это проектирование. Человек должен думать - за вас и лучше вас. Как вы считаете, такой человек может получать меньше 30 тыс. рублей за стилевое решение журнала? Разве журнал - это некоммерческий проект, неужели ответственность за лицо целого журнала меньше, чем за рядовой коммерческий макет? Глупости...

От пользователя Вредный Айшуц
если ценовая категория журнала - 10 руб (20 на выходе), то полноцвет реален тока на обложке. остальное - ч/б плюс - рекламная полноцветная вкладка (пример - БИК). себестоимость такого журнала будет около 22 руб номер, разница между ценой реализации (10 руб) и себестоимостью - за счет рекламы (реклама же окупает обложку).
по дизайну. первые номера можно делать на общественных началах. затем - дизайнер на штате (он же верстальщик). реальная з/п для него - 15 тыс рублей (не надо тут песен по 30 тысячные макеты). Кроме того в штат потребуется - корректор и редактор, а так же хотя бы один журналист, который из нечитаемой научной пурги будет делать удобоваримое кушанье. вообщем если нужны услуги человека, который уже не один журнал с нуля начинал - пишыте, звоните. могу так же обрабатывать тексты. единственное, чего так и не поняла - где брать деньги на первые три выпуска журнала?


Простите, но бред. Ещё ничего не сказано ни о периодичности выхода номеров, ни о количестве страниц, ни о стоимости рекламы и формате рекламных модулей, а конечная цена уже есть. Полноцвет реален и при трёх рублях за номер - была бы реклама, к слову. Другой вопрос - кто будет ЦА, какое доверие к журналу будет, будет ли выгодно продавцам таскать пачки макулатуры с минимальной маржой за тонну бумаги...

Про зарплату дизайнера я уже сказала. Причём нужны как минимум 2-3 специалиста Иллюстратор и Верстальщик. Кто-то из них может быть арт-директором. Иначе будет вечный аврал и косяки. Они же будут заниматься подготовкой рекламных макетов.

От пользователя Bear-Man
Подготовить. И выпустить. Довольно легко. Самое трудоёмкое - определиться с основной концепцией и базовым дизайном. Материал для наполнения у каждого найдётся, пробежать его только, чтобы ляпов не было и актуальность оценить. Полностью любое издание приходит в стабильный вид через 2-6 выпусков. Оно и хорошо - можно подкорректировать учитывая пожелания потребителей оного издания.


И самое главное - первый номер должен быть ИДЕАЛЬНЫМ!!! Вылизаным "от и до". Без неосмысленных дедлайнов, без "в следующий раз сделаем лучше", без постоянной корректировки на ходу. Нужно иметь на входе всю информацию о конкурентах и читателей, её систематизацию и оценку. Чтобы добиться хорошего результата, также нужна организация рабочего процесса, начиная от офиса и скоб в степлерах и заканчивая непротиворечивыми указаниями руководителя проекта. Нужно чётко представлять задачи и ставить перед собой конкретные, сложные, но достижимые цели и тогда всё получится! :-) ;-) ;-)
0
От пользователя Фанки-Кошка
Фанки-Кошка


Согласна. :-)
0
asdfhghlckfjgscmpr
Действительно, может, дальнейшее общение в почты перенесём? Или в аськи?
Сразу, я аську игнорирую. :-)
0
От пользователя Фанки-Кошка

Ну как сказать, как сказать... Теоретически - целиком и полностью с Вами согласен, практически - не вполне.

Ключевой вопрос - источник окупаемости / финансирования. Если продажи тиража - один подход к конструктиву издания, если за счёт средств рекламодателей - кардинально другой.
Первый путь тяжелее, но надёжнее. Второй - легче, но налагает кучу обязательств... и усложняет формирование интереса ЦА, очень легко перейти хрупкую грань между независимым изданием и очередной чисто рекламной портянкой.
0
asdfhghlckfjgscmpr
Фармачей нагнуть! :-d
0
Фанки-Кошка ®
От пользователя Bear-Man
Теоретически - целиком и полностью с Вами согласен, практически - не вполне.

Всё написанное - практика.
От пользователя Bear-Man
Ключевой вопрос - источник окупаемости / финансирования.

В бизнесе (даже имиджевом) такой вопрос не стоит. Формировать бюджет необходимо однозначно за счёт рекламы. Чтобы, в том числе, не стать заложником "непроданного" тиража, зависших денег от реализаторов журнала и прочая... Первый путь ничуть не надёжнее, вы не учитываете обязательные риски.

От пользователя bugengagen
Второй - легче, но налагает кучу обязательств... и усложняет формирование интереса ЦА

Легче не бывает по определению. Интерес ЦА в рамках формата, очерченного Шарлем, видится стойким и качественным. Без обязательств бизнеса не бывает. Про кучу - промолчу :-)

От пользователя bugengagen
Фармачей нагнуть!

Если "нагибать", то это на один раз. Люди они неглупые. Надо строить партнёрские отношения.

Если есть вопросы - можно написать мне в почту (указана в (о пользователе) ). В понедельник прочитаю.

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2006 15:26]
0
asdfhghlckfjgscmpr
От пользователя Фанки-Кошка

:-)
Вот прально ведь! Архимного всего и так архисложно...
Поэтому предлагается таки писАть чернилами в ящик или клавой в мыльник. Коммерческие всё-таки и прочие интересы и ты ды.
0
asdfhghlckfjgscmpr
От пользователя Фанки-Кошка
И самое главное - первый номер должен быть ИДЕАЛЬНЫМ!!! Вылизаным "от и до". Без неосмысленных дедлайнов, без "в следующий раз сделаем лучше", без постоянной корректировки на ходу.

Особенно вот с такой позицией согласен. ;-)
0
All In White (с)
Забивать уже некого - разбежались.
0
вау....форум рекламщиков отдыхает :-d
а фанки кошка поклонница фанки-бизнеса?
0
От пользователя JK1610 ®
JK1610 ®


Наверное, кто-то всерьез полагает, что команды набираются в форумах. :-)
0
ФАНКИ. да....
+1000000.....
абсолютно права
0
От пользователя Plamya
+1000000.....


Ой. Вас так много? :-)
0
От пользователя Фанки-Кошка

дама, отвечаю сразу на все ваши посты - вы лично хоть один журнал выпустили? я - три. и скажу честно - все ваши рассуждения хороши лишь для выбивания финансирования, шобы лично у тебя в кармане осело больше тумбриков. для выпуска же журнала как такового - эти рассуждения близко не нужны. и плаить 30 тыс дизайнеру - от барства. потому что точно такой же результат можно получить и за 15. а можно - и за 10. и в остальном так же. вы говорите со слов мужа, который дизайнер, я со слов выпускающего издания. ТРи года я занималась только тем, что издавала журналы. сейчас - курирую уже запущенные проекты.
0
All In White (с)
От пользователя Вредный Айшуц
уже запущенные

В смысле - ещё работающие или уже пущенные на самотёк?
0
От пользователя All In White (с)
All In White (с)

:-d
0
давайте перестанем меряться письками... а то я про себя начну рассказывать! Пора обговорить дату встречи и там обсудить конструктив.
0
От пользователя Вредный Айшуц
я - три.

А какие, если не секрет?
От пользователя Вредный Айшуц
плаить 30 тыс дизайнеру - от барства. потому что точно такой же результат можно получить и за 15. а можно - и за 10.

Вы правда верите в это? И машину можно купить ведь за 30 тыс рублей, но это не будет хороший выбор ;-)
От пользователя Вредный Айшуц
ТРи года я занималась только тем, что издавала журналы. сейчас - курирую уже запущенные проекты.

Очень интересно, однако. Хотите об этом поговорить? :-d
0
Фанки-Кошка ®
От пользователя JK1610 ®
а фанки кошка поклонница фанки-бизнеса?

Это просто стиль жизни ;-)



От пользователя Вредный Айшуц
вы говорите со слов мужа, который дизайнер


Только излишние амбиции могут подтолкнуть человека на то, чтобы выдать свои собственные домыслы за реальные факты... Но вас, дорогая Айшуц, я прощаю :-)
В силу того, что вы ВООБЩЕ не в курсе, чем занимаюсь я, ни тем более, чем занимается мой муж, могу ответить, что информация, содержащаяся обо мне в вашем тексте ЛОЖНАЯ.
Отнеситесь, пожалуйста, серьезней к тому, чтобы вы пишете о совершенно незнакомых для вас людях.

И потом не нужно всех подозревать в меркантильности. Все советы, заметьте, давались открытым текстом без предварительной оплаты...))))))
Не нужно думать о людях изначально плохо :-)

Да, и еще... ни к чему так пафосно применять ко мне обращение "дама"... Можно просто "Кошка" ;-)

Всем желаю удачи в проекте :hi:
0
От пользователя All In White (с)
В смысле - ещё работающие или уже пущенные на самотёк?

в смысле - я их начинала - разрабатывала концепцию, набирала команду, выводила на самоокупаемость и прибыльность - сейчас они спокойно выходят без моего участия - команда работает, я лишь курирую
От пользователя Caныч
Вы правда верите в это?

я это знаю. в отличие от машин - самые интересные дизайнеры - голодные, злые на работу, молодые. которые за 15 тыс вкалывают куда лучше и продуктивнее, криативнее и тыпы чем те, что уже наработали себе имя и просят 30-40. поэтому глупо покупать худшее за большие деньги.
0
Хорош животами толкаться, ога ;-)
0
Всем здрасте, интернет только сейчас починили (спустя неделю, да здравствует Кабинет!!), так что не в кураже дело...
Вредный Айшуц, это я говорила со слов мужа, а не песни пела... Впрочем спорить с Вами не собираюсь, Вас не переспоришь... Кто хочет услышать мнение специалиста - могу дать его координаты, обращайтесь в аську...



[Сообщение изменено пользователем 18.04.2006 14:45]
0
Мой муж тесно сотрудничает с такими журналами, как (хотя это не его основная работа):
Брошюра"Snowman" (создавался под его руководством + статьи и дизайн... Оплачивается от 1500р. за один макет (например макет страницы). Брошюра тратит на дизайн и верстку одного номера 20000р.
"Xman" (создается под его руководством)). До сих пор!! не могут найти хорошего дизайнера на оклад.
"Автосалон" (статьи). Не знаю, какая зарплата у дизайнера, но не маленькая.
"Цена вопроса" (какое-то время работал в редакции, потом вел рубрику + статьи). Зарплата дизайнера (оплачивается постранично), 600руб/страница.
Деловой квартал (статьи). Зарплата дизайнера - 1000руб/страница. Журнал не размещает некачественные фото, а приглашает каждый раз профессионального фотографа и тратит на одну фотографию около 2000р.
Работал со "Спортекс" (сейчас журнал свалилися из-за отсутствия нормального финансирования),
"Местное время - Екатеринбург" (журнала сейчас тоже уже нет).

Я до сих пор пою песни???

Так все-таки, Вредный Айщуц, назовите журналы ,которые Вы курируете!









[Сообщение изменено пользователем 18.04.2006 15:30]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.