А не создать ли нам журнальчик...
a
asdfhghlckfjgscmpr
Видимо, "ЗОЖ" от плесени появилось...
более-менее серьезное адекватное
Подготовить. И выпустить. Довольно легко. Самое трудоёмкое - определиться с основной концепцией и базовым дизайном. Материал для наполнения у каждого найдётся, пробежать его только, чтобы ляпов не было и актуальность оценить. Полностью любое издание приходит в стабильный вид через 2-6 выпусков. Оно и хорошо - можно подкорректировать учитывая пожелания потребителей оного издания.
Ф
Фанки-Кошка ®
Ну вот.. речь о конкурентах... давайте не думать о них, а сделать качественное издание и они сми отпадут...
Само ничего не отпадывает, врачи подтвердят :-) . Без анализа конкурентов об успехе даже не стоит думать. Шарль же пишет, что у него есть представление о том каким должен быть журнал, и упоминает, в числе прочего, звёздный состав академиков в редколлегиях, далёких от практики, например.
если материалы будут собраны бесплатно, статьи написаны бесплатно,
фото отфочены бесплатно, верстальщик сверстает бесплатно, то основные затраты будут типографские + распространение. А потом надо будет все-таки привлекать рекламодателей. кто этим будет заниматься? опять же нужны люди. И материалы набираться в журнал сами собою не будут "на общественных началах"..и
верстаться итд.время-деньги. ВООТ так что ИМХО надо сразу обдумывать, сколько будет СТОИТЬ журнал и как он будет окупаться.
Бесплатным ничего не бывает в этом мире. На всё нужно время, время как известно, - деньги.
Именно, обдумывать надо. До, а не после. Причём с коэффициентами, учитывающими риски. Например риск "лебедя, рака и щуки". ;-)
ну верстальщик не так дорого стоит за день можно наверстать страниц 100, а то и больше. или мы о разных вещах говорим??
невозможно физически при сохранении хоть какого-то качественного уровня.
Я имела ввиду, что если взять любой нормальный продаваемый журнал, то он не содержит набор каких-то картинок и текстов. Каждая страничка имеет свой дизайн.
Чаще всего "свой дизайн" у спецпроектов, остальное в рамках чёткой заранее подготовленной сетки. Всё в рамках общего стилевого решения журнала.
===
почасово еще дешевле выйдет.
Это делается не в кореле и не в фотошопе. Журналы подготавливаются в пакетах вёрстки. Иллюстрации и оформительские элементы, да - в кореле, фотошопе, иллюстраторе, ксаре, руками, фотоаппаратом...
Почасовая оплата дороже, поскольку налагает, обычно, нехилые временные рамки.
Ибо все анатомические подробности придётся рисовать хендмейдно.
Однозначно, нужен хороший иллюстратор. Умеющий рисовать, умеющий понимать. Последние два качества в Екатеринбурге на "свободном рынке" практически не встречаются вместе.
Что касается рекламодателей, то тут я бы предложил использовать два основных ресурса:
1. Целевой рекламодатель - фармацевтические фирмы, производящие препараты с ДОКАЗАННОЙ эффективностью, а также добросовестные частные клиники. Такие есть.
2. Нецелевой рекламодатель. Супермаркеты, телефонные компании, да что угодно. Ежели журнал наш будут читать, и эта реклама будет работать.
Верно! Это называется струтура журнала. Её нужно продумывать с особой тщательностью. Недели полторы - две, пока не почуствуется безкопромиссная стройность.
Рекламодатели должны быть уже в первом номере. Вы не ослышались! Уже в пилоте, поэтому надо будет разработать в рамках концепции и состав коммерческих предложений.
Реклама - только отдельным блоком, в конце выпуска, а никак не вперемешку с текстом и статьями. Если сильно надо - в тексте ссылку давать на страницу и № блока рекламного.
Порадовало описание ЦА. :-) В копилку к фразе "у бренда должна быть мулька". :-) :-) :-)
Если рекламу поместить на последних страницах, то туда либо никто не пойдёт, либо пойдёт но бесплатно или около того. Окупаемости не дождётесь.
Та стоимость макетов, которую ты называешь относится к коммерческим макетам, а на журнал человека нанимают на работу по договору за зарплату. Дизайнеров в городе море, некоторые готовы работать
за копейки, причем достаточно креативные.
Ещё не видела дизайнера, который бы за зарплату сделал отличный журнал. Дизайн - это проектирование. Человек должен думать - за вас и лучше вас. Как вы считаете, такой человек может получать меньше 30 тыс. рублей за стилевое решение журнала? Разве журнал - это некоммерческий проект, неужели ответственность за лицо целого журнала меньше, чем за рядовой коммерческий макет? Глупости...
по дизайну. первые номера можно делать на общественных началах. затем - дизайнер на штате (он же верстальщик). реальная з/п для него - 15 тыс рублей (не надо тут песен по 30 тысячные макеты). Кроме того в штат потребуется - корректор и редактор, а так же хотя бы один журналист, который из нечитаемой научной пурги будет делать удобоваримое кушанье. вообщем если нужны услуги человека, который уже не один журнал с нуля начинал - пишыте, звоните. могу так же обрабатывать тексты. единственное, чего так и не поняла - где брать деньги на первые три выпуска журнала?
Простите, но бред. Ещё ничего не сказано ни о периодичности выхода номеров, ни о количестве страниц, ни о стоимости рекламы и формате рекламных модулей, а конечная цена уже есть. Полноцвет реален и при трёх рублях за номер - была бы реклама, к слову. Другой вопрос - кто будет ЦА, какое доверие к журналу будет, будет ли выгодно продавцам таскать пачки макулатуры с минимальной маржой за тонну бумаги...
Про зарплату дизайнера я уже сказала. Причём нужны как минимум 2-3 специалиста Иллюстратор и Верстальщик. Кто-то из них может быть арт-директором. Иначе будет вечный аврал и косяки. Они же будут заниматься подготовкой рекламных макетов.
Подготовить. И выпустить. Довольно легко. Самое трудоёмкое - определиться с основной концепцией и базовым дизайном. Материал для наполнения у каждого найдётся, пробежать его только, чтобы ляпов не было и актуальность оценить.
Полностью любое издание приходит в стабильный вид через 2-6 выпусков. Оно и хорошо - можно подкорректировать учитывая пожелания потребителей оного издания.
И самое главное - первый номер должен быть ИДЕАЛЬНЫМ!!! Вылизаным "от и до". Без неосмысленных дедлайнов, без "в следующий раз сделаем лучше", без постоянной корректировки на ходу. Нужно иметь на входе всю информацию о конкурентах и читателей, её систематизацию и оценку. Чтобы добиться хорошего результата, также нужна организация рабочего процесса, начиная от офиса и скоб в степлерах и заканчивая непротиворечивыми указаниями руководителя проекта. Нужно чётко представлять задачи и ставить перед собой конкретные, сложные, но достижимые цели и тогда всё получится! :-) ;-) ;-)
a
asdfhghlckfjgscmpr
Действительно, может, дальнейшее общение в почты перенесём? Или в аськи?
Сразу, я аську игнорирую. :-)
Сразу, я аську игнорирую. :-)
Ну как сказать, как сказать... Теоретически - целиком и полностью с Вами согласен, практически - не вполне.
Ключевой вопрос - источник окупаемости / финансирования. Если продажи тиража - один подход к конструктиву издания, если за счёт средств рекламодателей - кардинально другой.
Первый путь тяжелее, но надёжнее. Второй - легче, но налагает кучу обязательств... и усложняет формирование интереса ЦА, очень легко перейти хрупкую грань между независимым изданием и очередной чисто рекламной портянкой.
a
asdfhghlckfjgscmpr
Фармачей нагнуть! :-d
Ф
Фанки-Кошка ®
Теоретически - целиком и полностью с Вами согласен, практически - не вполне.
Всё написанное - практика.
Ключевой вопрос - источник окупаемости / финансирования.
В бизнесе (даже имиджевом) такой вопрос не стоит. Формировать бюджет необходимо однозначно за счёт рекламы. Чтобы, в том числе, не стать заложником "непроданного" тиража, зависших денег от реализаторов журнала и прочая... Первый путь ничуть не надёжнее, вы не учитываете обязательные риски.
Второй - легче, но налагает кучу обязательств... и усложняет формирование интереса ЦА
Легче не бывает по определению. Интерес ЦА в рамках формата, очерченного Шарлем, видится стойким и качественным. Без обязательств бизнеса не бывает. Про кучу - промолчу :-)
Фармачей нагнуть!
Если "нагибать", то это на один раз. Люди они неглупые. Надо строить партнёрские отношения.
Если есть вопросы - можно написать мне в почту (указана в (о пользователе) ). В понедельник прочитаю.
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2006 15:26]
a
asdfhghlckfjgscmpr
:-)
Вот прально ведь! Архимного всего и так архисложно...
Поэтому предлагается таки писАть чернилами в ящик или клавой в мыльник. Коммерческие всё-таки и прочие интересы и ты ды.
a
asdfhghlckfjgscmpr
И самое главное - первый номер должен быть ИДЕАЛЬНЫМ!!! Вылизаным "от и до". Без неосмысленных дедлайнов, без "в следующий раз сделаем лучше", без постоянной корректировки на ходу.
Особенно вот с такой позицией согласен. ;-)
A
All In White (с)
Забивать уже некого - разбежались.
дама, отвечаю сразу на все ваши посты - вы лично хоть один журнал выпустили? я - три. и скажу честно - все ваши рассуждения хороши лишь для выбивания финансирования, шобы лично у тебя в кармане осело больше тумбриков. для выпуска же журнала как такового - эти рассуждения близко не нужны. и плаить 30 тыс дизайнеру - от барства. потому что точно такой же результат можно получить и за 15. а можно - и за 10. и в остальном так же. вы говорите со слов мужа, который дизайнер, я со слов выпускающего издания. ТРи года я занималась только тем, что издавала журналы. сейчас - курирую уже запущенные проекты.
A
All In White (с)
уже запущенные
В смысле - ещё работающие или уже пущенные на самотёк?
давайте перестанем меряться письками... а то я про себя начну рассказывать! Пора обговорить дату встречи и там обсудить конструктив.
я - три.
А какие, если не секрет?
плаить 30 тыс дизайнеру - от барства. потому что точно такой же результат можно получить и за 15. а можно - и за 10.
Вы правда верите в это? И машину можно купить ведь за 30 тыс рублей, но это не будет хороший выбор ;-)
ТРи года я занималась только тем, что издавала журналы. сейчас - курирую уже запущенные проекты.
Очень интересно, однако. Хотите об этом поговорить? :-d
Ф
Фанки-Кошка ®
а фанки кошка поклонница фанки-бизнеса?
Это просто стиль жизни ;-)
вы говорите со слов мужа, который дизайнер
Только излишние амбиции могут подтолкнуть человека на то, чтобы выдать свои собственные домыслы за реальные факты... Но вас, дорогая Айшуц, я прощаю :-)
В силу того, что вы ВООБЩЕ не в курсе, чем занимаюсь я, ни тем более, чем занимается мой муж, могу ответить, что информация, содержащаяся обо мне в вашем тексте ЛОЖНАЯ.
Отнеситесь, пожалуйста, серьезней к тому, чтобы вы пишете о совершенно незнакомых для вас людях.
И потом не нужно всех подозревать в меркантильности. Все советы, заметьте, давались открытым текстом без предварительной оплаты...))))))
Не нужно думать о людях изначально плохо :-)
Да, и еще... ни к чему так пафосно применять ко мне обращение "дама"... Можно просто "Кошка" ;-)
Всем желаю удачи в проекте
В смысле - ещё работающие или уже пущенные на самотёк?
в смысле - я их начинала - разрабатывала концепцию, набирала команду, выводила на самоокупаемость и прибыльность - сейчас они спокойно выходят без моего участия - команда работает, я лишь курирую
Вы правда верите в это?
я это знаю. в отличие от машин - самые интересные дизайнеры - голодные, злые на работу, молодые. которые за 15 тыс вкалывают куда лучше и продуктивнее, криативнее и тыпы чем те, что уже наработали себе имя и просят 30-40. поэтому глупо покупать худшее за большие деньги.
Всем здрасте, интернет только сейчас починили (спустя неделю, да здравствует Кабинет!!), так что не в кураже дело...
Вредный Айшуц, это я говорила со слов мужа, а не песни пела... Впрочем спорить с Вами не собираюсь, Вас не переспоришь... Кто хочет услышать мнение специалиста - могу дать его координаты, обращайтесь в аську...
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2006 14:45]
Вредный Айшуц, это я говорила со слов мужа, а не песни пела... Впрочем спорить с Вами не собираюсь, Вас не переспоришь... Кто хочет услышать мнение специалиста - могу дать его координаты, обращайтесь в аську...
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2006 14:45]
Мой муж тесно сотрудничает с такими журналами, как (хотя это не его основная работа):
Брошюра"Snowman" (создавался под его руководством + статьи и дизайн... Оплачивается от 1500р. за один макет (например макет страницы). Брошюра тратит на дизайн и верстку одного номера 20000р.
"Xman" (создается под его руководством)). До сих пор!! не могут найти хорошего дизайнера на оклад.
"Автосалон" (статьи). Не знаю, какая зарплата у дизайнера, но не маленькая.
"Цена вопроса" (какое-то время работал в редакции, потом вел рубрику + статьи). Зарплата дизайнера (оплачивается постранично), 600руб/страница.
Деловой квартал (статьи). Зарплата дизайнера - 1000руб/страница. Журнал не размещает некачественные фото, а приглашает каждый раз профессионального фотографа и тратит на одну фотографию около 2000р.
Работал со "Спортекс" (сейчас журнал свалилися из-за отсутствия нормального финансирования),
"Местное время - Екатеринбург" (журнала сейчас тоже уже нет).
Я до сих пор пою песни???
Так все-таки, Вредный Айщуц, назовите журналы ,которые Вы курируете!
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2006 15:30]
Брошюра"Snowman" (создавался под его руководством + статьи и дизайн... Оплачивается от 1500р. за один макет (например макет страницы). Брошюра тратит на дизайн и верстку одного номера 20000р.
"Xman" (создается под его руководством)). До сих пор!! не могут найти хорошего дизайнера на оклад.
"Автосалон" (статьи). Не знаю, какая зарплата у дизайнера, но не маленькая.
"Цена вопроса" (какое-то время работал в редакции, потом вел рубрику + статьи). Зарплата дизайнера (оплачивается постранично), 600руб/страница.
Деловой квартал (статьи). Зарплата дизайнера - 1000руб/страница. Журнал не размещает некачественные фото, а приглашает каждый раз профессионального фотографа и тратит на одну фотографию около 2000р.
Работал со "Спортекс" (сейчас журнал свалилися из-за отсутствия нормального финансирования),
"Местное время - Екатеринбург" (журнала сейчас тоже уже нет).
Я до сих пор пою песни???
Так все-таки, Вредный Айщуц, назовите журналы ,которые Вы курируете!
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2006 15:30]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.