Воспоминания о Шихане
K
KЦ
Уж месяц прошёл, а всех фотографий собрать не получается. Фотографов было с пяток, если не больше...
Пусть.
Вылазка была командной. В интервале между двумя ночными играми схватчики разминали затекшие от безделья задницы.
4 августа, в субботу, двинули с утречка. В начале пути тянулся караван из трёх автомобилей, два из которых пришлось оставить в местечке с лубочным названием - Силач.
Там весь груз навьючили на могучего мула по имени Блэйзер, а самим пришлось добираться до места пешком, кому-то на велосипедах, а самому счастливому из нас - на крыше:
По пути, говорят, счастливчик слетел-таки разок в грязь... Но, может статься, врут. Впрочем, дороги там, даже для такого сурового джЫпа и ветерана-водителя, жестокие, о чём ещё будет поведано позже...
Путь к скалам был легкой разминкой. Несколько раз возвращались и искали правильный путь. Несколько раз нас обгоняли Ниссан Патрол и Шнива, несколько раз - мы их. Шниву, говорят, потом видели встрявшей по уши, а Ниссан тужился выдернуть её из ураловской колеи...
По дороге нашёл несколько лисичек, не в силах был пройти мимо, прихватил с собой. Днем позже их пожарили и безжалостно сожрали
Бедняги велосипедисты! Вряд ли и десятую часть дороги несли их колеса... А тащить на себе по горной тропинке это чудо техники - удовольствие недоступное моему пониманию... Но уж тут, как говорится, любишь кататься, люби и ...ться.
А всё ради чего? Ради легкой разминки на площадке метров двадцати...
Мой фотоаппарат сдох, не успев нащёлкать и десяток кадров, о чём дико сожалею, потому как в куче чужих фотографий безнадёжно искал те самые виды... Зря!
Попробую вкратце обрисовать.
Отступать некуда, позади - пропасть... и Аракуль:
Наверху очень уютно. Не всем, конечно... Но всем - весело
Хребет, а на нем вершины, а на вершинах - люди. Вы их видите? А они есть...
Пусть.
Вылазка была командной. В интервале между двумя ночными играми схватчики разминали затекшие от безделья задницы.
4 августа, в субботу, двинули с утречка. В начале пути тянулся караван из трёх автомобилей, два из которых пришлось оставить в местечке с лубочным названием - Силач.
Там весь груз навьючили на могучего мула по имени Блэйзер, а самим пришлось добираться до места пешком, кому-то на велосипедах, а самому счастливому из нас - на крыше:
По пути, говорят, счастливчик слетел-таки разок в грязь... Но, может статься, врут. Впрочем, дороги там, даже для такого сурового джЫпа и ветерана-водителя, жестокие, о чём ещё будет поведано позже...
Путь к скалам был легкой разминкой. Несколько раз возвращались и искали правильный путь. Несколько раз нас обгоняли Ниссан Патрол и Шнива, несколько раз - мы их. Шниву, говорят, потом видели встрявшей по уши, а Ниссан тужился выдернуть её из ураловской колеи...
По дороге нашёл несколько лисичек, не в силах был пройти мимо, прихватил с собой. Днем позже их пожарили и безжалостно сожрали
Бедняги велосипедисты! Вряд ли и десятую часть дороги несли их колеса... А тащить на себе по горной тропинке это чудо техники - удовольствие недоступное моему пониманию... Но уж тут, как говорится, любишь кататься, люби и ...ться.
А всё ради чего? Ради легкой разминки на площадке метров двадцати...
Мой фотоаппарат сдох, не успев нащёлкать и десяток кадров, о чём дико сожалею, потому как в куче чужих фотографий безнадёжно искал те самые виды... Зря!
Попробую вкратце обрисовать.
Отступать некуда, позади - пропасть... и Аракуль:
Наверху очень уютно. Не всем, конечно... Но всем - весело
Хребет, а на нем вершины, а на вершинах - люди. Вы их видите? А они есть...
K
KЦ
Погода не баловала. Если бы не волшебный шатёр... Чертовски удобно ездить с людьми, всерьез занимающимися не только спелеологией, альпинизмом, сноубордом и проч., но и продажами оборудования для этих суровых дисциплин.
Сколько полезных штуковин, оказывается, существует для подобных вылазок...
Но, собственно, всё это затевалось не только для посиделок. Сюда ездят, чтобы полазить вот по этим стенкам:
Вблизи это выглядит примерно так:
Ну и кому-то повезло посмеяться над этим театром. Школа для чайников:
Сколько полезных штуковин, оказывается, существует для подобных вылазок...
Но, собственно, всё это затевалось не только для посиделок. Сюда ездят, чтобы полазить вот по этим стенкам:
Вблизи это выглядит примерно так:
Ну и кому-то повезло посмеяться над этим театром. Школа для чайников:
E
Exitus lethalis
а фишка то в чем?
K
KЦ
Для разнообразия немного попутешествовали по хребту. Всё-таки те вершины, которые видели со своей стояночной площадки (фото выше) не давали покоя.
На самом деле, та, что была видна снизу - лишь самый низкий из череды пиков. Вот так она ощущается вблизи:
(Убедительная просьба, не покупайте вы этих коробочек с надписью Olympus! Так изгадить чудесные виды можно только этими мыльницами)
Кстати, лужицы, что видно внизу - это озёра. Их там с верхнего пика видно 11 штук. Оттуда вообще открываются великолепные виды километров на 40 вокруг
Дьявольски жалею, что никто не решился последовать за мной на самые верха. А я был без фотоаппарата...
Самый лакомый кусочек - последний пик я одолел со второго раза. В первый - не рискнул в одиночестве, без страховки. Там было одно место, где переход - прыжком с одного камня на второй, ниже первого. Прыгнуть-то прыгнул бы, а вот обратно пути не просматривалось. Во второй раз пошел не один и уговорил одного из спутников подстраховать, хотя бы снизу.
А на самой верхотуре уже были люди. Симпатичная такая пара, лет сорока, с фотоаппаратом типа "Зенит". Как рассказали сами, ездят сюда постоянно. Поприветствовали, спросили, откуда я. А когда узнали, что я на скалах карабкаюсь впервые, сказали: "О! Тогда вам по традиции надо бы на вершине съесть шоколадку или что-то эдакое..." - это, я так полагаю, у них вместо обмыть. Говорю, мол, не подготовленный я, ни с чем пришел. Угостили финиками. Постояли, помолчали. Совершенно особое ощущение так вот - стоять и наблюдать мир под ногами. Такой покой... И время как бы отступает в сторону...
На самом деле, та, что была видна снизу - лишь самый низкий из череды пиков. Вот так она ощущается вблизи:
(Убедительная просьба, не покупайте вы этих коробочек с надписью Olympus! Так изгадить чудесные виды можно только этими мыльницами)
Кстати, лужицы, что видно внизу - это озёра. Их там с верхнего пика видно 11 штук. Оттуда вообще открываются великолепные виды километров на 40 вокруг
Дьявольски жалею, что никто не решился последовать за мной на самые верха. А я был без фотоаппарата...
Самый лакомый кусочек - последний пик я одолел со второго раза. В первый - не рискнул в одиночестве, без страховки. Там было одно место, где переход - прыжком с одного камня на второй, ниже первого. Прыгнуть-то прыгнул бы, а вот обратно пути не просматривалось. Во второй раз пошел не один и уговорил одного из спутников подстраховать, хотя бы снизу.
А на самой верхотуре уже были люди. Симпатичная такая пара, лет сорока, с фотоаппаратом типа "Зенит". Как рассказали сами, ездят сюда постоянно. Поприветствовали, спросили, откуда я. А когда узнали, что я на скалах карабкаюсь впервые, сказали: "О! Тогда вам по традиции надо бы на вершине съесть шоколадку или что-то эдакое..." - это, я так полагаю, у них вместо обмыть. Говорю, мол, не подготовленный я, ни с чем пришел. Угостили финиками. Постояли, помолчали. Совершенно особое ощущение так вот - стоять и наблюдать мир под ногами. Такой покой... И время как бы отступает в сторону...
K
KЦ
Путь обратно был ещё веселее.
Дернул черт нашего капитана гонять ночью в Силач, встречать двоих симпатичных людей из Екатеринбурга. Там по лесу дороги такие, что и днем-то страшно...
300 метров не доехали обратно до стоянки. Так и простоял крейсер Аврора всю ночь. А за ним по дороге тянулся кровавый след вытекшего из пробоины в картере масла. Утром выяснилось, что сервис снял для какого-то осмотра защиту, да так и не поставил обратно.. Тьфу!
Впрочем, видавшего виды капитана это обстоятельство не остановило. Пробоину размером в кулак заделал подручными материалами: пластиковым поддоном, проволокой, скотчем и крышечками от кофе... Сгоняли в ближайшее местечко, прихватили с собой расходный запас масла...
(Так и доехал крейсер до самого Челябинска, 170 км плюс еще километров 30 через весь город до сервиса в Копейске...)
Обратный путь до Силача мне показался чрезвычайно лёгким. Ноги сами несли, хотя часть багажа пришлось на сей раз тащить на себе.
P. S. Сейчас на Блейзере стоит сплошной лист защиты по всему пузу. Жаль только, в ближайшее время не светит попутешествовать. У капитанов в планах другой маршрут - Америка...
Дернул черт нашего капитана гонять ночью в Силач, встречать двоих симпатичных людей из Екатеринбурга. Там по лесу дороги такие, что и днем-то страшно...
300 метров не доехали обратно до стоянки. Так и простоял крейсер Аврора всю ночь. А за ним по дороге тянулся кровавый след вытекшего из пробоины в картере масла. Утром выяснилось, что сервис снял для какого-то осмотра защиту, да так и не поставил обратно.. Тьфу!
Впрочем, видавшего виды капитана это обстоятельство не остановило. Пробоину размером в кулак заделал подручными материалами: пластиковым поддоном, проволокой, скотчем и крышечками от кофе... Сгоняли в ближайшее местечко, прихватили с собой расходный запас масла...
(Так и доехал крейсер до самого Челябинска, 170 км плюс еще километров 30 через весь город до сервиса в Копейске...)
Обратный путь до Силача мне показался чрезвычайно лёгким. Ноги сами несли, хотя часть багажа пришлось на сей раз тащить на себе.
P. S. Сейчас на Блейзере стоит сплошной лист защиты по всему пузу. Жаль только, в ближайшее время не светит попутешествовать. У капитанов в планах другой маршрут - Америка...
Х
Хрупаков
Слава богу все целы! :-)
К
Курт
Хороший отчётец :-)
М
Марфа Иванна
12:44
фотка нра, хоть она и не отражает действительности (я так понимаю, что фотик не передал цвет и свет)
12:00
белобрысый - симпатичный...
КЦ тоже симпатичный, но спрятался за темными очками, да? :-)
фотка нра, хоть она и не отражает действительности (я так понимаю, что фотик не передал цвет и свет)
12:00
белобрысый - симпатичный...
КЦ тоже симпатичный, но спрятался за темными очками, да? :-)
Д
Дон.
Симпатичненько. Но как-то неустроенно.
K
KЦ
Спасибо. Хотя, для наших проводников всё это лишь детские восторги. Там просто тренировочная площадка для альпинистов. Сами-то они мастера и кандидаты по этому спорту, хотя основное для них - спелеология.
В общем, в их багаже такой опыт, что стесняюсь даже сравнивать...
К слову, брат капитана - рекордсмен мира по глубине погружения в пещеры. Крубера-Воронья, 2005 год, вдвоем с киевлянином прошли сложнейший сифон и вышли на отметку -2170 метров. И, говорят, собираются штурмовать её дальше
Его мемуаров и сейчас хватит на целую книгу, но Юрка из таких людей, что смотрят только вперёд. Для него и дайвинг-то стал лет десять назад лишь средством в продвижении к основной цели. Тогда ещё не было в России инструкторов, и на PADI его обучали иностранцы. А потом уж он сам стал первым у нас стафф-инструктором. Отнырял везде и всюду и теперь ходит только в серьёзные экспедиции. Вообще азартен до невозможности, принимал участие в трофи Москва - Владивосток на своем L-200, встречал Новый год с такими же оторвами со всего света в подводных пещерах. Говорит, "если б для этого ещё не надо было работать". Работа, впрочем, под стать. Продажа инвентаря для "экстремальных" видов спорта и туризма.
Брат Юрки - наш капитан - похож на него во многом. Вот с ним мы и гоняем по ночам в "Схватку", а в перерывах, надеюсь, и дальше будем изредка совершать подобные вылазки
В общем, в их багаже такой опыт, что стесняюсь даже сравнивать...
К слову, брат капитана - рекордсмен мира по глубине погружения в пещеры. Крубера-Воронья, 2005 год, вдвоем с киевлянином прошли сложнейший сифон и вышли на отметку -2170 метров. И, говорят, собираются штурмовать её дальше
Его мемуаров и сейчас хватит на целую книгу, но Юрка из таких людей, что смотрят только вперёд. Для него и дайвинг-то стал лет десять назад лишь средством в продвижении к основной цели. Тогда ещё не было в России инструкторов, и на PADI его обучали иностранцы. А потом уж он сам стал первым у нас стафф-инструктором. Отнырял везде и всюду и теперь ходит только в серьёзные экспедиции. Вообще азартен до невозможности, принимал участие в трофи Москва - Владивосток на своем L-200, встречал Новый год с такими же оторвами со всего света в подводных пещерах. Говорит, "если б для этого ещё не надо было работать". Работа, впрочем, под стать. Продажа инвентаря для "экстремальных" видов спорта и туризма.
Брат Юрки - наш капитан - похож на него во многом. Вот с ним мы и гоняем по ночам в "Схватку", а в перерывах, надеюсь, и дальше будем изредка совершать подобные вылазки
K
KЦ
белобрысый - симпатичный
Паша вообще очень интересный человек.
К слову, смотрю сейчас на лица. Пожалуй, именно в них более всего отражается Шихан...
P. S. Марина великолепный портретист!
М
Марфа Иванна
Паша вообще очень интересный человек.
А мне везет на интересных людей :-) в компанию новую попадем, потом девочками обсужаем : кто кому понравился. Я говорю, мол, такой-то очень уж симпатичный. Девчонки непомнимающе смотрят - что в нем нашла-то?!
А потом оказывается, что этот человек золотой. Интересный. Добрый. Необыкновенный. Или еще какой-нибудь "не такой". Вот я это в лице увижу, и такое лицом мне кажется симпатичным :-)
А Вас я узнала за давностью лет? :-)
K
KЦ
Что за вопрос, Донна? Разве ж мне скрыться от Вашего проницательного взгляда... :-)
Г
Горец из клана MC
(Так и доехал крейсер до самого Челябинска, 170 км плюс еще километров 30 через весь город до сервиса в Копейске...)
Дежавю...
вроде пару недель назад или около этого подобное описывала какая-то дама...
или это у меня с перепою... а?
K
KЦ
Я и описывал.
У Вас не дежавю, а похмельные иллюзии :-)
У Вас не дежавю, а похмельные иллюзии :-)
Г
Горец из клана MC
У Вас не дежавю, а похмельные иллюзии
Обижаешь КЦ, если описывал, то при чем здесь иллюзии, тем более - похмельные...
у меня трехдневный запой, с пятницы... до похмелья еще далеко... это в лучшем случае - в понедельник...
но какая-то дама вроде о таком же писала... у вас там женщины были?
протрезвею, поищу... хотя едва ли... протрезвею... у меня 60 суточный отпуск...
K
KЦ
Дамы были. Видать же на фото. Причём, одна из них, Марина, автор обалденного портрета (15:02) - из Екатеринбурга.
Впрочем, подозреваю, уж не мое ли инфо отложилось у Вас в памяти...
Впрочем, подозреваю, уж не мое ли инфо отложилось у Вас в памяти...
Г
Горец из клана MC
Впрочем, подозреваю, уж не мое ли инфо отложилось у Вас в памяти...
не, я не настолько пьян и не всегда...
там в посте писалось от имени дамы, если я не ошибаюсь...
Пробоину размером в кулак заделал подручными материалами: пластиковым поддоном, проволокой, скотчем и крышечками от кофе... Сгоняли в ближайшее местечко, прихватили с собой расходный запас масла...
Многие прошли через это на Шихане.
Мы обычно просто идем пешком. :-)
Настроение схвачено правильно.
Зачет. :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.